
Открытый электронный аукцион на сегодняшний день является самой популярной и эффективной формой проведения тендеров.

Нарушения законодательства со стороны заказчиков на любом этапе закупки – явление нередкое. Однако до сих пор многие поставщики не знают, как действовать, если их права нарушены. На самые распространенные вопросы участников закупок отвечает Анна Крайнева, руководитель тендерного отдела ГК BiCo.

Любому государственному заказчику время от времени приходится совершать закупки на небольшие суммы. В некоторых случаях их объем настолько мал, что проведение конкурентных торгов считается нерациональным с экономической точки зрения. Поэтому законодатель разрешает проводить малые закупки по 44-ФЗ у единственного поставщика.

Как правило, общий срок проведения процедуры запроса предложений в электронной форме редко превышает двадцать дней. Мы расскажем о том, сколько времени занимают разные стадии этого процесса.

Многие компании сделали ставку на работу с госсектором. Эксперты ГК BICO с помощью модуля «Аналитика» системы bicotender.ru проанализировали тендеры в категории «Безопасность». Как видно по результатам исследования, самыми стабильными с точки зрения заказов остаются силовые ведомства и нефтегазовые госкомпании.
-compressed.jpg)
Разнообразие государственных нужд обуславливает применение различных способов определения поставщиков тех или иных товаров или услуг. Одна из наименее раскрытых в составе законодательства категорий - это закупки закрытыми способами. Именно о них мы и расскажем вам в этом материале.
-compressed.jpg)
После вступления в силу закона о контрактной системе в сфере госзакупок многое поменялось. Ряд изменений затронул и порядок подачи заявки на тендер. В этом материале мы расскажем вам о том, как происходит подготовка заявки по 44-ФЗ, а также о том, каким образом можно значительно упростить и оптимизировать этот процесс.
-compressed.jpg)
С 1 января 2016 года самые молодые субъекты РФ – Крым и Севастополь – окажутся полностью интегрированными в российскую контрактную систему.

Вот уже два года все государственные закупки на территории Российской Федерации совершаются в соответствии с положениями 44-ФЗ. По истечению второго года действия этого основополагающего акта уже можно говорить о неких результатах и делать определенные выводы.

Минэкономразвития представило результаты мониторинга госзакупок, проведенных в рамках 44-ФЗ в течение трёх кварталов текущего года. Как оказалось, многомиллиардные тендеры прошли без конкуренции.

Премьер-министр Дмитрий Медведев в начале сентября подписал постановление «Об определении требований к отдельным видам товаров, работ, услуг, закупаемым государственными органами и государственными внебюджетными фондами». Данным документом Медведев значительно поубавил аппетиты руководителей министерств и ведомств, предпочитающих покупать дорогие автомобили за казенный счет.

Несмотря на кризис, в некоторых отдельно взятых отраслях тендерный рынок демонстрирует отнюдь не спад, а заметное увеличение заказов. Так ли это на самом деле, выясним с помощью самой полной информационно-поисковой системы bicotender.ru и ее уникального модуля «Аналитика».

Не так давно взятый курс на замену импортного программного обеспечения на отечественное дает свои первые плоды. Эксперты указывают на динамичный рост спроса на IT-продукты российского производства, в первую очередь, со стороны госзаказчиков.

Разработан новый законопроект, после введения которого Министерство экономического развития может обязать унитарные предприятия муниципального и государственного управления проводить закупки по иным правилам.

Совсем недавно на рынке закупок появился и все чаще используется новый тип процедуры, который определяется в системе Bicotender.ru как «Анализ цен». Он не содержит НМЦК (начальной (максимальной) цены контракта) и условий контракта, но с каждым днем набирает популярность. Точной формулировки данного типа тендера еще нет. Поэтому в нашей статье мы даем свое определение новой процедуре, а также, вместе с тендерным специалистом, подробно раскрываем вопросы: Почему «Анализ цен» выгоден поставщикам и удобен заказчикам? Как не запутаться и отличить процедуру проведения анализа цен от собственно закупки? Как тип процедуры «Анализ цен» регулируется 44-м или 223-м Федеральными законами?

Рыночные отношения между заказчиком и поставщиком в России все чаще решаются с помощью тендеров. Торги на электронных площадках положительно влияют на развитие бизнеса в стране, т.к. способствуют росту конкуренции среди производителей, и как следствие – улучшению качества продуктов и увеличению производства.

В ближайших планах "Почты России" - осуществление масштабной инвестиционной стратегии, на которую направят более 131 миллиарда рублей. Так как большая доля активов организации принадлежит государству, все закупки будут проводиться за счет бюджетных средств.

Малый и средний предпринимательский сектор в нашей стране сегодня переживает не самые простые времена и регулярно сталкивается с множеством проблем. На одном из последних мероприятий, посвященных госзакупкам, Уполномоченный при Президенте РФ Борис Титов поднял вопрос того, что доля МСП в настоящее время занимает гораздо меньшие объемы госзаказа, чем те, что предусматривает законодательство.

Проблема импортозамещения в сфере закупок программного обеспечения и цифровой продукции на сегодняшний день является одной из наиболее острых в рамках взятого правительством национального курса. Последняя законодательная инициатива, касающаяся путей ее решения - это разработка и утверждение специального плана Минкомсвязи.

Эти ограничения затронут ИП и юридические лица, у которых имеются долги перед страховыми фондами, в общей сумме превышающие 25% от стоимости всех балансовых активов компании. На сегодняшний день законопроект, инициируемый со стороны Минэкономразвития, опубликован на просторах Единого портала размещения информации.

В первой половине марта 2015 года Правительство РФ внесло ряд существенных изменений в действующий в сфере государственных закупок нормативно-законодательный акт. Эти изменения в составе Федерального Закона №44 эксперты немедленно окрестили «антикризисными», ведь их появление напрямую связано со сложной экономической обстановкой в стране и ослаблением национальной валюты.

Участие в современных электронных торгах – это прекрасная возможность получить новый государственный или коммерческий контракт для представителей малого бизнеса, а также громко заявить о себе и о своем потенциале. Многие начинающие предприниматели уверены в том, что тендеры слишком сложны, да и побеждают в них исключительно «свои» участники.

На сегодняшний день государственные закупки в нашей стране контролирует Федеральный Закон №44. И с 72-ой по 79-ую статьи данного законодательно-нормативного акта посвящены такому способу определения поставщика, как запрос котировок.

После принятия Федерального Закона №44 и его вступления в силу, количество возможных способов выбора поставщика возросло. Но такая форма, как открытый конкурс в электронной форме существовала и активно использовалась заказчиками и ранее, еще во время действия предыдущего законодательного акта ФЗ №94. Хотя, конечно, новый закон внес ряд своих корректив, как в само понятие, так и в механизм проведения электронных конкурсов в нашей стране.

На нашем сайте мы уже рассказывали о том, как участвовать в электронных аукционах и как готовить заявки. Из этой статьи вы узнаете о том, как принимать участие в конкурсах.

"Как выбрать тендер и не прогадать" - таким вопросом задаются все начинающие поставщики. Ведь каждый день заказчики России и стран СНГ публикуют сотни тысяч новых тендеров. В системе bicotender.ru, например, «хранится» более 30 миллионов тендеров.
Как провести аудит закупок и выбрать самые подходящие предложения из всего этого разнообразия, узнайте из нашей статьи.

Реестр жалоб по 44-ФЗ – это свод жалоб от участников тендеров, проходящих в рамках закона №44-ФЗ О контрактной системе. Если поставщик в ходе участия в закупках столкнулся с нарушением закона №44-ФЗ, он вправе подготовить и подать жалобу в контролирующие органы. Участник тендеров может пожаловаться на заказчика, закупочную комиссию, операторов ЭТП и на других лиц, задействованных в проведении тендеров. Как пользоваться реестром жалоб по 44-ФЗ, читайте в этом материале.

В реестр жалоб по 223-ФЗ включаются жалобы на действия или бездействия заказчиков и операторов электронных торговых площадок. Реестр представляет собой свод жалоб с указанием на номер и название закупки, даты ее проведения, информации о заказчике и ссылки на статьи закона №223-ФЗ, которые были нарушены в ходе проведения торгов. Узнайте из нашей статьи, чем для вас будет полезен подобный реестр.

Реестр государственных закупок представляет собой перечень информации обо всех государственных закупках, проходящих на территории России. Такой реестр поможет вам узнать о том, что, когда, в каком объеме и за какую сумму закупал тот или иной государственный заказчик. Каждая статья реестра снабжена подробной информацией о закупке, дате ее проведения, заказчике и так далее. Почему стоит как можно чаще пользоваться таким реестром, мы рассказываем в этой статье.

Подходит к концу первый год действия закона №44-ФЗ о контрактной системе. Специалисты компании «Бико» проанализировали этот закон и вывели основные изменения правил участия в тендерах с 1 января 2015 года. Подробнее об этих изменениях читайте в нашей статье.

Сегодня, когда уровень конкуренции превышает всевозможные масштабы, привлекать новых клиентов становится все труднее и труднее. Более того, надвигающийся кризис стал беспокоить нас намного больше.Так где же искать новых клиентов и как удержать свой бизнес на плаву в тяжелые времена, ответы на эти вопросы ищите в нашей статье
-compressed.jpg)
Подходит к концу 2014 год. Для нас – участников тендеров – этот год запомнится тем, что он является первым годом действия закона №44-ФЗ "О контрактной системе". Что ждет нас в следующем году на тендерном рынке? Какие отрасли будут самыми востребованными для закупок? Как изменится количество тендеров? Повлияет ли экономическая ситуация на сферу проведения тендеров? Об этом и многом другом читайте в нашей обзорной статье.

Как правило, поставщиков, нарушивших положения закона №44-ФЗ, включают в Реестр недобросовестных поставщиков, тем самым ограничивая им допуск к участию в тендерах на два года. А для заказчиков таких реестров нет (кроме различных рейтингов коррупционных заказчиков, подготовленных рядом известных СМИ), однако и они могут быть наказаны — к заказчикам-нарушителям применяются другие меры административной ответственности, например, штрафы. Какие же штрафы предусмотрены за нарушения в сфере закупок? Читайте в нашей статье.

Если вы столкнулись с недобросовестным заказчиком, то подготовьте и подайте на него жалобу в Федеральную антимонопольную службу. Как это сделать? Читайте в материале специалистов компании «Бико».

Вторая половина 2014 года запомнится нам очередной порцией запрещающих законов от наших депутатов. Каждый раз, когда мы слышим новости о принятых актах, с замиранием сердца следим за тем, что еще нам запретили. Богатым на такие события выдались август и сентябрь: практически каждую неделю появлялись сообщения о том, что тот или иной товар иностранного производства могут запретить либо уже запретили ввозить на территорию России.

В прошлой статье мы рассказывали о полном процессе участия в электронных аукционах, и получили от вас множество вопросов. Например, как готовить заявку, что необходимо в ней указать, какие документы стоит прикрепить, в какие сроки обязан ответить оператор площадки и другие. Мы собрали вопросы и подготовили статью, в которой даем ответы на эти и другие ваши вопросы.

Электронный аукцион — один из самых распространенных способов определения поставщиков, исполнителей/подрядчиков. В отличие от, так называемых, «бумажных процедур» электронные торги наименее трудоемки и наиболее удобны при организации участия в них. И по статистике, свыше 50% от общего количества объявленных в этом году тендеров приходится как раз на электронные. Участвовать в электронных аукционах довольно просто. Главное — это соблюдать последовательность этапов и сроки, установленные Федеральным законом № 44-ФЗ «О контрактной системе».

Новый законодательно-нормативный акт – Федеральный Закон №44 «О контрактной системе» принес с собой не только множество важных перемен в системе государственных закупок РФ, но и большие изменения в терминологии.

Заключение государственного договора – это сложная и многоступенчатая нормативная процедура, которая с начала 2014 года регулируется Федеральным Законом №44. Такой процесс не может коренным образом измениться в один момент, но некоторые перемены все же произошли, и о них вы узнаете из нашей статьи.

Произошедшее в 2014 году усовершенствование общефедеральной политики закупок изменило деятельность, в первую очередь, бюджетных организаций.
-compressed.jpg)
Федеральный Закон №44 регулирует правила и нормы, согласно которым на сегодняшний день ведется закупочная деятельность на территории РФ. Одним из центральных положений данного законодательного акта является проведение любых открытых аукционов в электронной форме
-compressed.jpg)
Аукционная документация – это самый важный документ, касающийся параметров закупки от государственных и коммерческих заказчиков РФ

Согласно нормам Федерального Закона, государственным заказчикам разрешено проводить тендеры несколькими способами. Один из них – закупка у единственного поставщика. О том, что это такое, в каких случаях используется и чем характеризуется так вид закупки, читайте в нашей статье.
-compressed.jpg)
По мнению многих специалистов, новый Федеральный Закон «О контрактной системе» вводился в срочном режиме, потому что действующий на тот момент №94-ФЗ не справлялся с развивающейся закупочной деятельностью страны. Поэтому вышедший в свет и вступивший в силу №44-ФЗ на практике оказался довольно не совершенен.

Государственные закупки – это целый комплекс выгодных и перспективных контрактов, получить хотя бы один из которых мечтает любой представитель малого и среднего бизнеса в России.

Недавно вступивший в свою законную силу Федеральный Закон №44 внес немало нового в систему закупок в стране. Одним из наиболее значительных новшеств стало внедрение множества новых способов закупок, по 44-ФЗ являющихся легитимными и оправданными при различных данных.

Существует шесть основных конкурсов, которые разрешено проводить заказчикам согласно последнему законодательному акту, вышедшему в сфере закупок РФ.

Имея более свободный и «рамочный» характер, нежели №44-ФЗ, №223-ФЗ позволяет заказчику самостоятельно устанавливать те формы проведения закупок, которые представляются ему наиболее эффективными и подходящими для каждой конкретной ситуации. При этом, желая использовать тот или иной тип тендера, необходимо внести его в Положение о закупках – внутренний документ организации, работающей по соответствующему законодательному акту.

Федеральный Закон № 223-ФЗ предоставляет заказчикам самостоятельно выбирать те виды процедур, которыми им удобнее пользоваться при осуществлении закупок, включив их во внутренний нормативный документ — Положение. Есть лишь два способа торгов, которые закон предписывает обязательно включать в текст Положения. Один из них — это открытый конкурс.
В этой статье вы узнаете о том, при каких обстоятельствах можно продлять договоры, не прибегая к нормативным процедурам, а при каких обстоятельствах это может быть квалифицировано как серьезное нарушение и повлечь за собой соответствующие санкции.
Федеральный Закон № 223-ФЗ имеет достаточно гибкий и лояльный характер, поэтому многие называют его «рамочным». Ряд его положений лишь очерчивает общую нормативную структуру, при этом, не ставя жестких рамок и нерушимых границ.
Рамочный 223 Федеральный Закон позволяет заказчикам самостоятельно формировать перечень тех видов конкурентных и неконкурентных процедур, в соответствии с которыми они намерены проводить закупки. К числу наиболее популярных способов закупок относится запрос ценовых котировок.
Единая информационная система – это совокупность разнообразной информации о закупках, технических средств для ее использования и представления. Именно об этом говорится в 4 статье Федерального Закона 44, призванного к урегулированию множества проблем, существующих в рамках тендерной политики государства в ее современном состоянии.
Федеральный Закон «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» вступил в силу еще в январе 2012 года, и, несмотря на слухи о его отмене, связанные с внедрением ФЗ №44 в практику, он остается актуален и по сей день. Другой вопрос состоит в том, что в этом году он оказался изменен, и то новое в 223 ФЗ, что мы видим на сегодняшний день, связано, прежде всего, с коренной перестройкой существующей закупочной системы РФ.
Если бюджетные организации получили свое право в некоторых случаях работать по 223 ФЗ совсем недавно, то у автономных учреждений такая привилегия была изначально. Еще на момент своего подписания в 2011 году 223 ФЗ для автономных учреждений устанавливал такие же условия, как и для остальных форм предприятий из перечня организаций, попадающих под данную законодательную базу.

Несмотря на прогнозы касающиеся отмены Федерального Закона №223 «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» после ведения ФЗ №44, ожидаемого так и не произошло. Более того, в его состав оказались внедрены изменения, согласно которым по ФЗ 223 бюджетные учреждения также получили право проводить свои закупки при соблюдении ряда условий.
Федеральный Закон №223 «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» был принят 18 июля 2011 года. С тех пор более трехсот различных российских структур при возникновении необходимости в закупках имеют право организовывать торги по 223 ФЗ, имеющему рамочный и достаточно демократичный характер.

Одним из основных принципов закупочной политики РФ на сегодняшний день является конкурентность тендерных торгов. Но подчас возникает насущная необходимость обойти данный принцип в самых благородных целях, и наиболее очевидный способ сделать это – провести закупки у единственного поставщика по 223 ФЗ. О том, как это делается, следуя букве закона, а также о многих других нюансах, касающихся соответствующего аспекта законодательного акта под названием «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» мы расскажем вам прямо сейчас.
Несмотря на ряд серьезных изменений в той части законодательства РФ, которая регламентирует закупочную политику нашей страны, Федеральный Закон «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», вышедший еще в 2011 году, по-прежнему актуален и обсуждаем.
Если в свет выходит законодательный акт, который своим содержанием в корне реформирует ныне действующую систему отношений в той или иной сфере экономики, политики, здравоохранения и проч., то обычно он подвергается множеству переосмыслений, дополнений и различных корректировок
Федеральный Закон №44, утвержденный 5.04.13 г., начиная с 1.01.14 г. выступает в качестве основного регламентирующего акта в области закупочной деятельности в целях обеспечения государственных и муниципальных нужд. Своим текстом ФЗ-44 полностью отменяет все положения и нормативы, введенные в силу его предшественником – ФЗ №94.
2014 год оказался отмечен серьезными изменениями в сфере политики государственных закупок, ознаменованными вступлением в силу Федерального Закона № 44 и подкрепляющих его типовых положений. В этой статье мы поговорим об одном из наиболее инновационных типовых положений по 44 ФЗ – положении «О контрактной службе».
В наше время, когда новейшие законодательные акты в интернет порой попадают быстрее, чем оказываются принятыми, скачать любой из них не составляет никаких проблем. Один из наиболее обсуждаемых на сегодняшний день законов – это 44 ФЗ
Система государственных закупок в нашей стране уже давно нуждалась в реформах, и в ответ на эту необходимость был принят Федеральный Закон №44-ФЗ. Он вводит много различных изменений, но одна из основных инноваций 44-ФЗ РФ – планирование закупочной деятельности и детальная разработка этого вопроса в рамках законодательства.
Федеральный Закон №44 «О контрактной системе» был принят 5 апреля 2013 года, но в дальнейшем некоторые его положения оказались пересмотрены, и в завершении года вышла вторая редакция. О том, чем отличается 44-ФЗ с последними изменениями от своей первоначальной версии, вы узнаете из этого материала.
С начала 2014 года все государственные закупки должны проводиться несколько иначе, чем раньше. Новый 44 Федеральный Закон внес в существующий порядок целый ряд довольно существенных изменений.
С начала 2014 года и по сегодняшний день в нашей стране все закупки государственных заказчиков проходят в том порядке, который регламентирован текстом Федерального Закона №44.
Как известно, закон о контрактной системе содержит две четверки. Случайно или намеренно, но, согласно даосской практике символического обустройства пространства фэншуй, четверка значит «перемены», «перекресток» или «выбор направления». Закон № 44-ФЗ действительно задает определенное направление развития закупок и дает массу возможностей для создания конкурентной среды.
Для участия в торгах на право заключения государственного контракта, для правильного и законного проведения процедур закупок, необходимо знать нормативные акты по 44-ФЗ, а также сам закон, регулирующий закупочную деятельность определенных видов юридических лиц
Мы продолжаем вам рассказывать о новых требованиях к участию в тендерах. Вы уже знаете о том, кто определяет поставщика, а также что такое планирование и как оно поможет поставщикам. Из этой статьи вы узнаете, кто и как разрабатывает конкурсную документацию, планы закупок и планы-графики.
Как вы знаете, с 2014 года все государственные закупки регулируются законом № 44-ФЗ о контрактной системе. Мы уже рассказывали о том, что с контрактной системой появились и новые способы закупок, а вместе с ними вводятся новые правила и требования к процедурам закупок, например, переход на электронные конкурсы.
Государственные заказчики и участники тендеров с 1 января 2014 года работают в рамках нового закона о контрактной системе. Мы продолжаем вас знакомить с новшествами, которые появились в сфере закупок. Из этой статьи узнаете, кто будет выбирать поставщиков, а также почему родственники заказчика не имеют на это прав.
Вы уже знаете, что одно из самых главных новшеств контрактной системы — это комплексное планирование закупок. Планирование осуществляется в два этапа. Для этого формируются планы закупок и планы-графики. Заказчики всегда руководствуются информацией, включенной в планы-графики, и не имеют права проводить те закупки, которые не были предусмотрены планами-графиками.
Вы хотите срочно приобрести товар или услугу? Сделайте это с помощью тендера это поможет вам сэкономить деньги и время, а также вы получите гарантию того, что исполнитель выполнит все обязательства по контракту.
Дорогие друзья, мы с вами стоим на пороге больших изменений: заканчивается 2013 год, а вместе с ним теряет юридическую силу и №94-ФЗ. Именно поэтому мы решили рассказать вам о том, какие изменения произойдут в сфере участия в тендерах.
Вы знаете, что с 1 января вступает в силу Федеральный закон №44-ФЗ о Контрактной системе. Закон заменит действующую систему закупок, и помимо новых правил участия будут действовать и новые типы тендеров.
Вы наверняка знаете, что существует множество полезных реестров. Имея доступ к тому или иному реестру, можно легко найти любую информацию. Сегодня мы расскажем вам, какие есть реестры для участников торгов, как попасть в реестр заключенных контрактов и не попасть в реестр недобросовестных поставщиков.
Юристы нашей компании утверждают, что способов мошенничества, используемых при участии в тендерах, бесчисленное количество. Один из них и самый распространенный – демпинг цен. В этой статье мы расскажем вам о том, как можно победить демпинг и какие меры для этого принимаются.

Тендер - это такой способ конкурентного отбора предложений, наиболее подходящих для заказчика. Победителем отбора считается тот участник, чье предложение соответствует требованиям конкурсной документации, а условия выполнения контракта являются самыми выгодными для заказчика.
Мы продолжаем рассказывать об основных и самых важных условиях участия в тендерах при Контрактной системе. Из этой статьи вы узнаете о том, какие требования будут предъявляться к участникам закупок.
Продолжаем цикл статей, посвященный обзору Федерального закона о Контрактной системе. Вы уже знаете, что закон №44-ФЗ вступит в силу 1 января 2014 года и заменит №94-ФЗ. В этой статье мы подробнее расскажем об особенностях исполнения, изменения и расторжения государственного контракта, о которых говорится в статьях 94-95.
Сфера закупок стремительно развивается и совершенствуется: разработка новых законодательных актов и систематизация процессов проведения торгов позволяют все больше говорить об открытой и честной борьбе среди участников тендеров.
Кроме того, идет процесс модернизации систем защиты информации, а без электронной цифровой подписи в современном бизнесе нельзя совершить ни одну сделку.
Кто может быть поставщиком в Республике Казахстан и какими правами он обладает, а также какие законодательные акты регулируют госзакупки в этой стране, читайте в статье юриста тендерного отдела ГК BiCo Дианы Айбазовой.
Тендерный рынок в России неуклонно расширяется и модернизируется. В наибольшей степени это проявляется в Москве и Московской области, но и в регионах его развитие видно невооруженным глазом. Причем именно провинциальные города зачастую являются крупными центрами машиностроения и строительства, предоставляя возможность поставщикам участвовать в глобальных проектах.
Статья освещает последние значимые изменения в законодательстве, регулирующем тендерный рынок РФ и СНГ: новый административный регламент ФАС, Гособоронзаказ, импорт лекарств в РФ, тендеры в регионах РФ, а также в Беларуси.
Электронные аукционы – единственно законный вариант розыгрыша тендера дороже 100 тысяч рублей. «Бико» специализируется в сфере сопровождения электронных торгов.
Строительные тендеры Москвы – что может быть перспективнее для любой строительной организации? Только их выигрыш, в котором Вам с удовольствием помогут эксперты от BiCo.
Екатеринбургские тендеры - это перспективные предложения в различных сферах экономики и промышленности. Благодаря технологиям BiCo, вы узнаете о них первыми, что немедленно увеличит шансы на победу.
Заправка картриджей и другие услуги по техобеспечению оргтехники очень востребованы в условиях современного города. «Бико» поможет найти и получить соответствующий тендер.
Конструкции из металла востребованы во множестве областей строительства. Выиграть тендер на их производство или поставку сегодня – в интересах любой профильной фирмы.
Выполнять государственные закупки мечтают абсолютно все большие и малые предприятия страны. «Бико» помогает превратить мечты в реальность.
Среди промышленных тендеров РФ центральное место занимают крупные госзаказы. Их невозможно выиграть без своевременной помощи профессионалов.
Среди тюменских тендеров - множество довольно выгодных и дорогих предложений. Специалисты BiCo помогут найти их и одержать победу в конкурсных торгах.
Быстро получить ЭЦП возможно только с квалифицированными специалистами компании BiCo! Наши специалисты будут рады оказать вам ряд
Выигрывать госзакупки - цель практически каждой компании в современном деловом мире. Результативное участие в гостендере предлагает группа компаний BiCo.
Строительные тендеры - это большой пласт выгодных заказов Санкт-Петербурга. Мы помогаем их выигрывать в кратчайшие сроки и при минимуме вложений.
Электронные аукционы в строительстве очень популярны, но участвовать в них довольно сложно. Эксперты «Бико» помогают участникам тендеров на всех этапах.
В нашей стране регулярно организовывается множество разнообразных электронных аукционов. Новые тендеры от государственных или частных заказчиков отличная
Строительство - одна из крупнейших отраслей в региональных масштабах Свердловской области, да и всей страны. Выигрывать тендеры на строительство в Екатеринбурге
Хватит искать тендеры вручную! Узнайте, как автоматизировать поиск и находить в 2 раза больше выгодных контрактов. Полное руководство внутри.
Борис Сорокин, который ранее занимал должность руководителя администрации Целинского района, не будет платить штраф в размере 80 тыс. рублей. Несмотря на то, что суд признал чиновника виновным в халатности, по его делу истек срок давности. Поэтому Сорокин ничего не будет платить.
Об основных изменениях в контрактной системе – вступивших недавно в силу и планируемых в ближайшем будущем – пресс-службе BiCo рассказала ведущий тендерный эксперт Нина Кожурова.
| bicotender.ru - Первая и самая полная поисковая система тендеров и закупок России и СНГ |
Москва ул.Марксистская, д.34 Телефон: (495) 660-06-03 |