Вход в личный кабинет
Главная | Статьи | Нормативно-правовые акты к Федеральному закону № 44-ФЗ

Нормативно-правовые акты к Федеральному закону № 44-ФЗ

Для участия в торгах на право заключения государственного контракта,  для правильного и законного проведения процедур закупок, необходимо знать нормативные акты по 44-ФЗ, а также сам закон, регулирующий закупочную деятельность определенных видов юридических лиц. В настоящее время действует целый ряд подзаконных актов к 44-ФЗ:
  1. Постановление Правительства РФ от 08.11.2013 N 1005 - О банковских гарантиях;
  2. Постановление Правительства РФ от 10.10.2013 N 901 - О требованиях к финансовой устойчивости банков;
  3. Постановление Правительства РФ от 17.10.2013 N 929  - Об особенностях закупки лекарственных средств;
  4. Постановление Правительства РФ от 25.11.2013 г. N 1062  - О реестре недобросовестных поставщиков;
  5. Постановление Правительства РФ от 26.08.2013 N 727  - Об определении уполномоченного органа исполнительной власти;
  6. Постановление Правительства РФ от 28.11.2013 N 1089  - О конкурсе с ограниченным участием;
  7. Постановление Правительства РФ от 28.11.2013 N 1090  - О методике сокращения количества товаров (работ, услуг) при уменьшении цены контракта;
  8. Постановление Правительства РФ от 01.10.2013 N859  - О контрактах на энергосервис;
  9. Постановление Правительства РФ от 04.09.2013 N775 - Об установлении размера начальной (максимальной) цены;
  10. Постановление Правительства РФ от 12.10.2013 N 913 - О размещении информации до ввода в эксплуатацию ЕИС;
  11. Постановление Правительства РФ от 19.09.2013 N826  - О ведении реестра единственных поставщиков вооружения;
  12. Постановление Правительства РФ от 21.11.2013 N1043 - О планах закупок;
  13. Постановление Правительства РФ от 21.11.2013 г. N1044 - О планах-графиках;
  14. Постановление Правительства РФ от 25.11.2013 N1063  - Об определении размера штрафа;
  15. Постановление Правительства РФ от 26.08.2013 N728  - Об определении полномочий органов исполнительной власти;
  16. Постановление Правительства РФ от 28.11.2013 N1084  - О порядке ведения реестра контрактов;
  17. Постановление Правительства РФ от 28.11.2013 N 1085  - Об оценке окончательных предложений;
  18. Постановление Правительства РФ от 28.11.2013 N 1086 - О закупках лекарственных средств;
  19. Постановление Правительства РФ от 28.11.2013 N 1087  - О контрактах жизненного цикла;
  20. Постановление Правительства РФ от 28.11.2013 N 1088 - О проведении совместных конкурсов и аукционов;
  21. Постановление Правительства РФ от 28.11.2013 N 1091 - О требованиях к информационным системам;
  22. Постановление Правительства РФ от 28.11.2013 N 1092  - О порядке осуществления контроля;
  23. Постановление Правительства РФ от 28.11.2013 N 1093  - О размещении отчета об исполнении контракта;
  24. Приказ Минэкономразвития России от 10.10.2013 N 578 - О порядке общественного обсуждения;
  25. Приказ Минэкономразвития России от N 544, Казначейства РФ N 18н от 20.09.2013 - О размещении на ООС планов-графиков;
  26. Приказ Минэкономразвития России от 02.10.2013 N567  - Методические рекомендации по определению начальной (максимальной) цены;
  27. Приказ Минэкономразвития России от 13.09.2013 N 537 - О порядке согласования закрытых способов ОП;
  28. Приказ Минэкономразвития России от 29.10.2013 N 631 - О типовом положении о контрактной службе;
  29. Распоряжение Правительства РФ от 30.09.2013 N 1765-р - Перечень товаров, работ, услуг для оказания гуманитарной помощи;
  30. Распоряжение Правительства РФ от 30.10.2013 N 1999-р  - Перечень банков для внесения обеспечения заявок;
  31. Распоряжение Правительства РФ от 31.10.2013 N 2019-р - Перечень товаров, работ, услуг закупаемых через электронные аукционы;
  32. Постановление Правительства Российской Федерации от 13.01.2014 года №19 "Об установлении случаев, в которых при заключении контракта в документации о закупке указываются формула цены и максимальное значение цены контракта";
  33. Постановление Правительства РФ от 24.12.2013 N 1224 "Об установлении запрета и ограничений на допуск товаров, происходящих из иностранных государств, работ (услуг), выполняемых (оказываемых) иностранными лицами, для целей осуществления закупок товаров, работ (услуг) для нужд обороны страны и безопасности государства».
Использование данных НПА по 44-ФЗ позволяет выработать системный, организованный подход к проведению процедур закупок, к подготовке заявок участников, а также оградить учреждения от некачественного исполнения контрактов.

Рекомендуем
Изменения в правилах авансирования по контрактам в госзакупках в 2019 году!
24.12.2018

С 1 января 2019 года вступают в силу изменения в Положении «О мерах по обеспечению исполнения федерального бюджета», которые регламентируют размеры и порядок выплат платежей после внесения аванса по контракту, в зависимости от того, предусмотрены в контракте этапы внесения платежей поставщику или нет.

Дмитрий Казанцев: 223-ФЗ нужна тонкая настройка
29.06.2016

Дмитрий Казанцев, признанный эксперт тендерного законодательства, рассказал в интервью пресс-службе BiCo о том, как должна функционировать сфера закупок в XXI веке.

Если заказчик нарушает закон: что делать поставщику?
29.03.2016

Нарушения законодательства со стороны заказчиков на любом этапе закупки – явление нередкое. Однако до сих пор многие поставщики не знают, как действовать, если их права нарушены. На самые распространенные вопросы участников закупок отвечает Анна Крайнева, руководитель тендерного отдела ГК BiCo.



Нажимая на кнопку "Отправить заявку", вы принимаете условия пользовательского соглашения.

Уточняем ваши пожелания. Подбираем лучшие тендеры.
Вы участвуете и побеждаете!
Связаться с нами: