Вход в личный кабинет
Главная | Услуги участникам тендеров | Оформление квалифицированной электронной подписи (КЭП)

Оформление квалифицированной электронной подписи (КЭП)

Оформление квалифицированной электронной подписи


Усиленная квалифицированная электронная подпись (КЭП) за минимальный срок – 2 часа! Оформление, установка и настройка, консультации по работе и техническая поддержка в течение года!

С января 2019 года вступил в силу новый стандарт электронной подписи - ГОСТ 34.10-2012. В Едином центре регистрации «Бико» вы можете оформить усиленную КЭП по новому стандарту, которая принимается всеми электронными торговыми системами, государственными порталами и торговыми площадками (согласно поправкам в 44-ФЗ, вступившим в силу 01.7.2018 г.).

Помните! Без КЭП нельзя зарегистрироваться в Единой информационной системе (ЕИС), а значит, принять участие в электронных торгах по 44-ФЗ и 223-ФЗ.

Важно!

Поставщики, которые ранее получали неквалифицированную ЭП для работы с федеральными торговыми площадками, должны заменить свои сертификаты на квалифицированные! А также в 2019 году оформление КЭП возможно только по новому стандарту!

Отправить заявку

Если вы уже регистрировались на сайте bicotender.ru, авторизуйтесь, пожалуйста!

Усиленная квалифицированная электронная подпись (КЭП) за минимальный срок – 2 часа! Оформление, установка и настройка, консультации по работе и техническая поддержка в течение года!

С января 2019 года вступил в силу новый стандарт электронной подписи - ГОСТ 34.10-2012. В Едином центре регистрации «Бико» вы можете оформить усиленную КЭП по новому стандарту, которая принимается всеми электронными торговыми системами, государственными порталами и торговыми площадками (согласно поправкам в 44-ФЗ, вступившим в силу 01.7.2018 г.).

Помните! Без КЭП нельзя зарегистрироваться в  Единой информационной системе (ЕИС), а значит, принять участие в электронных торгах по 44-ФЗ и 223-ФЗ.

Отправить заявку

Если вы уже регистрировались на сайте bicotender.ru, авторизуйтесь, пожалуйста!
Важно!

Поставщики, которые ранее получали неквалифицированную ЭП для работы с федеральными торговыми площадками, должны заменить свои сертификаты на квалифицированные! А также в 2019 году оформление КЭП возможно только по новому стандарту!

Заказывая электронную подпись у нас, Вы получаете:

  • Оформление КЭП по ГОСТ 34.10-2012 в минимальные сроки – за 2 часа.

  • КЭП со встроенной лицензией КриптоПро версии 4.0.

  • Сертифицированный носитель Рутокен.

  • Установку, настройку сертификата на Вашем компьютере и техническую поддержку в течение 1 года!

  • Консультации персонального менеджера в течение 12 месяцев, вплоть до окончания срока действия ЭП и необходимости ее продления!

  • 1 бесплатный перевыпуск КЭП при смене реквизитов организации или владельца КЭП (доступно при подключении дополнительной услуги сопровождения КЭП).

  • Своевременное напоминание о сроках действия вашего ключа.


Наша электронная подпись - универсальна!

Позволяет работать на 8 федеральных торговых площадках (ЕЭТП, Сбербанк-АСТ, Агентство по государственному заказу республики Татарстан, Электронные торговые системы, Российский аукционный дом, РТС-Тендер, ТЭК-ТОРГ, ЭТП Газпромбанка), а также их коммерческих секциях без доплат!

Вы получите возможность работы в более чем 100 коммерческих системах, включая ЭТП АО РЖД, Гособоронзаказ, Роснефть, Фабрикант, Газпром и площадку группы B2B.

Вы - Заказчик? Тогда Вам тоже к нам!

Мы оформляем электронные подписи для всех участников тендеров, работающих по ФЗ-44 и ФЗ-223.

Откройте для себя дополнительные области применения ЭП


  • взаимодействие с государственными муниципальными органами власти в электронном виде
  • подачи заявок на сайт «Госуслуги», размещение офферты на платформах электронных магазинов (ОТС-маркет, Fabricant, порталы поставщиков Москвы и области)
  • участие в малых закупках на всероссийских агрегаторах торгов («Березка»)
  • кроме того, мы оформляем ЭП для ЭДО (электронного документооборота) и взаимодействия с различными учреждениями

Только в компании «Бико» вы получаете полный комплекс услуг по оформлению электронной подписи дешевле, чем в других компаниях! Вы не доплачиваете за техническую поддержку, консультации по работе с ключом и за своевременное напоминание о сроках замены сертификата.

Заказать оформление Усиленной электронной подписи

Если вы уже регистрировались на сайте bicotender.ru, авторизуйтесь, пожалуйста!

Регистрация в Единой информационной системе и на коммерческих площадках


Хотите стать участником торгов, но не знаете, с чего начать? Начните с главного!

С 1 января 2019 года регистрация в ЕИС заменила аккредитацию на федеральных ЭТП и теперь является обязательной для поставщиков, которые:

  • участвуют в торгах как субъекты малого и среднего предпринимательства (МСП),
  • не успели пройти аккредитацию на всех федеральных электронных площадках до конца 2018 года,
  • не успели открыть специальный счет для участия в закупках (с нового года это можно сделать только после регистрации в ЕИС),
  • имеют аккредитацию на государственных ЭТП с истекающим сроком,
  • хотят успешно участвовать в закупках не только в 2019 году, но и в будущем.

По статистике при самостоятельной подаче документов на регистрацию в ЕИС или на коммерческие площадки 50% заявок отклоняются из-за неправильно оформленных или непроверенных документов. В Едином центре регистрации «Бико» вы получаете гарантию аккредитации на любых торговых системах вовремя и без ошибок!

Отправить заявку

Если вы уже регистрировались на сайте bicotender.ru, авторизуйтесь, пожалуйста!

Подготовим компанию к участию в любых торгах

  • Оформим усиленную квалифицированную подпись по ГОСТ 34-10.2012 со встроенной лицензией КриптоПро 4.0!
  • Подберем список площадок, необходимых именно вам с учетом сферы деятельности и поставленных целей.
  • Проведем полную проверку документов.
  • Обеспечим регистрацию в ЕИС!
  • Откроем двери к любым коммерческим площадкам, включая РЖД, Газпромбанк, Роснефть!
  • Проведем аккредитацию на специализированной площадке АСТ Гособоронзаказа!
  • Зарегистрируем в системах B2B, Фабрикант, ЕАТ «Березка» и другие.

Вы успеете принять участие в выгодных тендерах, потому что пройдете регистрацию на площадках с первого раза и в короткие сроки!

При регистрации в ЕИС данные о поставщике автоматически попадают в Единый реестр участников закупок (ЕРУЗ), которым заведует Федеральное Казначейство РФ. Обязательное условие при регистрации – наличие у руководителей и уполномоченных лиц действующей квалифицированной электронной подписи (КЭП) и регистрации в ЕСИА. Оформить необходимую КЭП вы также можете в центре «Бико».

Заказать регистрацию в ЕИС

Если вы уже регистрировались на сайте bicotender.ru, авторизуйтесь, пожалуйста!


Связаться с нами:
Получить доступ