facebook
Главная | Статьи | Что такое реестр жалоб по 44 ФЗ

Что такое реестр жалоб по 44 ФЗ

Если в ходе проведения государственного тендера были ущемлены ваши права, то вам необходимо подать жалобу на заказчика или организатора в соответствующие органы. При этом чтобы суметь защитить свои интересы, важно оформить документ надлежащим образом и подать его с учетом ряда определенных требований.

Как подать жалобу по ФЗ-44?

Жалобу составляют по установленному образцу и подают в письменном виде. Этот документ должен быть подписан официальным лицом компании или его доверенным представителем. Во втором случае необходима доверенность, в которой детально прописаны полномочия представителя. Помимо того, нужно приложить все документы, которые подтверждают обстоятельства, указанные в тексте жалобы, а также перечень подаваемой документации.

По правилам жалобы на недочеты в тендерной документации принимаются организаторами вплоть до момента окончания приема заявок от участников. Если жалоба связана с вынесением решения по тендеру, то на это отведено не более 10 дней после того, как опубликован протокол комиссии.

Сроки прошли? Не беда – обжаловать действия заказчика можно через суд.

Кто рассматривает жалобы участников тендеров по ФЗ-44?

В соответствии с нормами Федерального Закона №44, жалобы подаются:
  • В Федеральную антимонопольную службу – в случаях, когда закупка производится в целях обеспечения федеральных и муниципальных нужд;
  • В органы местного самоуправления, а также органы исполнительной власти.

Что такое реестр жалоб по ФЗ №44?

Реестр жалоб – это государственный документ, в котором содержится вся информация о жалобах участников тендеров, о предпринятых проверках, о решениях и предписаниях, вынесенных по их итогам. Его ведение находится под контролем Правительства РФ.

Планируется, что все государственные реестры будут содержаться и регулярно обновляться в составе Единой Информационной Системы, которая начнет свою работу с января 2016 года.

Возможно ли предотвратить появление жалобы в реестре по ФЗ-44?

Любая жалоба может быть отклонена в результате рассмотрения возражений от заинтересованной стороны. Для этого возражения оформляются определенным образом и направляются в контролирующие органы. Сделать это можно не позже, чем за два дня до того, как жалоба будет рассматриваться.

Возражения рассматривают в течение 5-ти дней, а затем сообщают о результатах обеим заинтересованным сторонам.

  • Вы хотите подать жалобу в ФАС, но боитесь сделать что-то неправильно?
  • Вы переживаете, что ваша жалоба не будет рассмотрена?
  • Вам просто необходим Реестр жалоб по ФЗ-44, чтобы ознакомиться с информацией в нем?

Для каждого из этих случаев вы получите у нас все, что вам необходимо. Опубликованный и регулярно пополняемый Реестр жалоб в системе bicotender.ru, а также надежная юридическая и профессиональная поддержка от экспертов «Бико» помогут вам защитить свои интересы в любых спорных ситуациях!


Рекомендуем
Что обсуждают участники тендеров сегодня?
02.09.2019

К чему приведет цифровизация закупок, почему жалобы в ФАС могут обернуться штрафом, и чем грозит поставщикам неисполнение госконтрактов - в нашем новом выпуске новостей

К чему ведет ограничение числа площадок для проведения закупок по 223-ФЗ?
14.04.2015

Генеральный директор Национальной ассоциации институтов закупок Сергей Габестро в интервью пресс-службе ГК BiCo рассказал об информационной безопасности в тендерной отрасли, создании СРО для ЭТП и отношении профессионалов к отбору торговых площадок по 223-ФЗ.



Нажимая на кнопку "Отправить заявку", вы принимаете условия пользовательского соглашения.

Уточняем ваши пожелания. Подбираем лучшие тендеры.
Вы участвуете и побеждаете!
Связаться с нами: