Нажимая на кнопку "Отправить заявку", вы принимаете условия пользовательского соглашения.

Уточняем ваши пожелания. Подбираем лучшие тендеры.
Вы участвуете и побеждаете!
Вход в личный кабинет
Реклама
Главная | Статьи | Реестр жалоб по 223-ФЗ

Реестр жалоб по 223-ФЗ

Зачастую в ходе проведения тендеров возникают ситуации, связанные с нарушениями законодательных норм, в частности, Федерального Закона №223. Подача жалобы в соответствующие инстанции – это самый эффективный способ урегулировать подобные инциденты.

Что такое реестр жалоб по 223-ФЗ?

Реестр жалоб по 223 ФЗ – это структурный перечень, содержащий в себе информационные данные о случаях нарушений правового порядка осуществления закупочной деятельности в соответствии с Федеральным Законом №223. В него включаются сведения о дате проведения и предмете закупки, о номере тендера, о составе участников, а также предмет нарушений.

Причины для обжалования закупки по 223-ФЗ

Для того чтобы подать жалобу в контролирующие органы, на сегодняшний день существует довольно много оснований. Среди них:

  • несвоевременное размещение, либо не размещенное на пространстве сети интернет положение о закупках заказчика, а также несоблюдение пунктов размещенного положения;
  • выдвижение к участникам тендера требований, которые не предусмотрены текстами положения, а также тендерной документации;
  • осуществление закупки при отсутствии опубликованного в сети положения о закупках;
  • намеренные ошибки в составе тендерной документации, дающие преимущество одному из участников;
  • разглашение скрытой информации об участниках и их предложениях;
  • нарушение нормативного порядка проведения торгов;
  • участие в торгах работников организатора;
  • любое ограничение принципов открытой конкуренции, честности и прозрачности электронных торгов.

Порядок рассмотрения жалоб по 223-ФЗ и их внесения в реестр

Во всех вышеописанных случаях любой участник, а также лицо, пострадавшее от незаконных действий заказчика, вправе подать соответствующую жалобу. Это делается в течение десяти дней с момента публикации результатов тендера, либо в течение трех месяцев, если тендер был признан несостоявшимся по тем или иным причинам.

В течение семи дней после поступления жалобы, антимонопольные органы обязаны ее рассмотреть и вынести решение. Если решение оказывается положительным, то нарушителю выносится предписание, а тендер проводится заново. В то же время решение антимонопольной комиссии также может быть обжаловано – в течение трех месяцев после его принятия.

  • Вы хотите подать жалобу на заказчика или организатора торгов?
  • Вы ищете информацию из Реестра жалоб по 223-ФЗ?
  • Вам необходимо узнать более подробную информацию?

Обращайтесь, и мы непременно вам поможем! Пройдите регистрацию, и вы получите полный доступ к многочисленным информационным ресурсам нашей системы, а опытные специалисты компании «Бико» помогут вам защитить свои права.


Будьте в курсе всех событий на тендерном рынке
Получить готовую инструкцию!
  • Как применить последние изменения в сфере госзакупок и повысить выручку вашей компании?
  • Как выбрать тендер, в котором вы победите?
  • Сколько зарабатывают на тендерах ваши конкуренты и как получить «тендер под ключ» в подарок?
Если вы уже регистрировались на сайте bicotender.ru, авторизуйтесь, пожалуйста!

Нажимая на кнопку "Получить", вы принимаете условия пользовательского соглашения.


Рекомендуем
КС разъяснит подсудность споров по закупкам в рамках 223-ФЗ
01.11.2017

Верховный суд РФ направит в Конституционный суд запрос, касающийся рассмотрения в третейских судах споров по исполнению контрактов в рамках 223-ФЗ.

Столичный стиль: закупки Москвы по 44-ФЗ
25.07.2016

В Москве количество госзакупок у малого и среднего бизнеса растет, экономия осталась на прежнем уровне

Тендеры — это спорт, в котором необходимо упражняться и научиться побеждать...
17.12.2014

Управляющий партнер брендингового агентства Plenum Brad Consultancy Илья Лазученков расскажет об опыте участия в нашумевшем тендере от ОАО «Концерн «Калашников», а также поделится своим опытом в профессиональной области, даст советы по развитию бренда, выбору развивающихся рынков и подготовке к участию в серьезных тендерах.