Вход в личный кабинет
Реклама

Статьи

Изменения в законе о госзакупках
08.07.2014

По мнению многих специалистов, новый Федеральный Закон «О контрактной системе» вводился в срочном режиме, потому что действующий на тот момент №94-ФЗ не справлялся с развивающейся закупочной деятельностью страны. Поэтому вышедший в свет и вступивший в силу №44-ФЗ на практике оказался довольно не совершенен.

Помощь в госзакупках
18.06.2014

Государственные закупки – это целый комплекс выгодных и перспективных контрактов, получить хотя бы один из которых мечтает любой представитель малого и среднего бизнеса в России.

Способы закупок по 44-ФЗ
10.06.2014

Недавно вступивший в свою законную силу Федеральный Закон №44 внес немало нового в систему закупок в стране. Одним из наиболее значительных новшеств стало внедрение множества новых способов закупок, по 44-ФЗ являющихся легитимными и оправданными при различных данных.

Открытый конкурс по 44-ФЗ
10.06.2014

Существует шесть основных конкурсов, которые разрешено проводить заказчикам согласно последнему законодательному акту, вышедшему в сфере закупок РФ.

Электронный аукцион по 223-ФЗ
05.06.2014

Имея более свободный и «рамочный» характер, нежели №44-ФЗ, №223-ФЗ позволяет заказчику самостоятельно устанавливать те формы проведения закупок, которые представляются ему наиболее эффективными и подходящими для каждой конкретной ситуации. При этом, желая использовать тот или иной тип тендера, необходимо внести его в Положение о закупках – внутренний документ организации, работающей по соответствующему законодательному акту.

Открытый конкурс по 223-ФЗ
22.05.2014

Федеральный Закон № 223-ФЗ предоставляет заказчикам самостоятельно выбирать те виды процедур, которыми им удобнее пользоваться при осуществлении закупок, включив их во внутренний нормативный документ — Положение. Есть лишь два способа торгов, которые закон предписывает обязательно включать в текст Положения. Один из них — это открытый конкурс.

Пролонгация договора по 223-ФЗ
22.05.2014

В этой статье вы узнаете о том, при каких обстоятельствах можно продлять договоры, не прибегая к нормативным процедурам, а при каких обстоятельствах это может быть квалифицировано как серьезное нарушение и повлечь за собой соответствующие санкции.

Основные виды и способы закупок по 223-ФЗ
22.05.2014

Федеральный Закон № 223-ФЗ имеет достаточно гибкий и лояльный характер, поэтому многие называют его «рамочным». Ряд его положений лишь очерчивает общую нормативную структуру, при этом, не ставя жестких рамок и нерушимых границ.

Запрос котировок по 223 ФЗ
22.05.2014

Рамочный 223 Федеральный Закон позволяет заказчикам самостоятельно формировать перечень тех видов конкурентных и неконкурентных процедур, в соответствии с которыми они намерены проводить закупки. К числу наиболее популярных способов закупок относится запрос ценовых котировок.

4 статья 44 ФЗ – информационное обеспечение контрактной системы в сфере закупок
21.05.2014

Единая информационная система – это совокупность разнообразной информации о закупках, технических средств для ее использования и представления. Именно об этом говорится в 4 статье Федерального Закона 44, призванного к урегулированию множества проблем, существующих в рамках тендерной политики государства в ее современном состоянии.


Рекомендуем
Объём закупок у МСП увеличится вдвое
02.06.2017

Закупки у субъектов малого и среднего предпринимательства в 2018 году увеличатся вдвое – с нынешних 1,5 трлн рублей до 3 трлн рублей. Подобный прогноз озвучил президент Общероссийской общественной организации МСП «Опора России» Александр Калинин.

Франшиза: что в имени тебе моём?
02.06.2016

Существует множество способов и возможностей начать свой бизнес, однако сегодня всё большую популярность приобретают франшизы. Вся правда о них – в статье.

Тендеры — это спорт, в котором необходимо упражняться и научиться побеждать...
17.12.2014

Управляющий партнер брендингового агентства Plenum Brad Consultancy Илья Лазученков расскажет об опыте участия в нашумевшем тендере от ОАО «Концерн «Калашников», а также поделится своим опытом в профессиональной области, даст советы по развитию бренда, выбору развивающихся рынков и подготовке к участию в серьезных тендерах.