Нажимая на кнопку "Отправить заявку", вы принимаете условия пользовательского соглашения.

Уточняем ваши пожелания. Подбираем лучшие тендеры.
Вы участвуете и побеждаете!
Вход в личный кабинет
Реклама
Главная | Новости | Сбербанк выбрал подрядчиков для представления своих услуг по телефону

Сбербанк выбрал подрядчиков для представления своих услуг по телефону

РИА Новости. Сбербанк, который борется за звание самого близкого к клиенту банка, отобрал три компании, которым доверит представление услуг по продвижению своих продуктов и сервисов, следует из объявления о результатах тендера, проведенного крупнейшим российским банком.

Глава Сбербанка Герман Греф, придя в банк в ноябре 2007 года, пообещал, что "научит слона танцевать".

"Решением конкурсного комитета победителями Конкурса признаны следующие компании: контактный центр "Аудиотеле" (ЗАО "Аудиотеле"), аутсорсинговый контактный центр "Билайн Бизнес" (ООО "СЦС Совинтел") и аутсорсинговый контактный центр "WilStream" (ЗАО "Эксперт Солюшнс")", - собщил банк в четверг.

Сбербанк к 2014 году планирует увеличить вдвое доход с одного клиента, говорил Греф, не уточняя нынешнюю сумму дохода.

В свою очередь старший вице-президент Сбербанка Денис Бугров сообщал, что на конец 2009 года на каждого клиента приходится 1,7 продукта, предлагаемых банком. К 2014 году ожидается, что их будет три на одного клиента.

Греф также признавал, что слабо идут кросс-продажи услуг Сбербанка.

Алло, говорит Сбербанк

Как сообщалось, с победителями конкурса будут заключены договоры на предоставление услуг телемаркетинга сроком на два года с возможностью дальнейшей пролонгации сроком на один год.

К участию были допущены компании, эксплуатирующие собственные контакт-центры и соответствующие следующим критериям: регистрация на территории РФ; существование на рынке услуг контакт-центров не менее трех лет; наличие опыта обработки большого количества входящих звонков (не менее 15 тысяч в день в рамках одного проекта); наличие подтвержденного опыта приема входящих/осуществления исходящих звонков с целью продаж продуктов и услуг по телефону (желательно в рамках долгосрочного проекта); общее количество операторских мест - не менее 200 штук и ряда других.

Кроме того, Сбербанк должен получить возможность использования интерактивной системы голосовой обработки вызовов (IVR), обеспечивающей в часы наибольшей нагрузки прием и обработку 3 тысяч вызовов со средней продолжительностью разговора порядка шести минут.

Компания-соискатель должна быть готова начать предоставлять услуги Сбербанку с 1 мая.

Сбербанк сегодня

Согласно данным банка на 1 апреля, сеть крупнейшего российского банка состоит из 18 территориальных банков, 599 отделений и 19,105 тысячи внутренних структурных подразделений.

В активах всей банковской системы на Сбербанк приходится чуть более четверти, по показателю привлеченных вкладов физлиц - чуть менее половины.

Каждый третий кредит в России, полученный физлицом или компанией, также предоставлен Сбербанком.

Новая стратегия банка предусматривает клиентоориентированный подход.

16.04.2010

Рекомендуем
ФАС раскрыла крупный сговор поставщиков медоборудования
08.12.2017

Федеральная антимонопольная служба России раскрыла одно из крупнейших антиконкурентных соглашений поставщиков медицинского оборудования для лечения сердечно-сосудистых заболеваний. Всего картелем охвачено 360 тендеров на территории 28 субъектов РФ.

Франшиза: что в имени тебе моём?
02.06.2016

Существует множество способов и возможностей начать свой бизнес, однако сегодня всё большую популярность приобретают франшизы. Вся правда о них – в статье.

Анастасия Муталенко: Идеальных законов не бывает
17.05.2016

О неидеальных законах, работе активистов, «серых» схемах – в интервью руководителя проекта ОНФ «За честные закупки» Анастасии Муталенко пресс-службе ГК BiCo.