РИА Новости. Сбербанк, который борется за звание самого близкого к клиенту банка, отобрал три компании, которым доверит представление услуг по продвижению своих продуктов и сервисов, следует из объявления о результатах тендера, проведенного крупнейшим российским банком.
Глава Сбербанка Герман Греф, придя в банк в ноябре 2007 года, пообещал, что "научит слона танцевать".
"Решением конкурсного комитета победителями Конкурса признаны следующие компании: контактный центр "Аудиотеле" (ЗАО "Аудиотеле"), аутсорсинговый контактный центр "Билайн Бизнес" (ООО "СЦС Совинтел") и аутсорсинговый контактный центр "WilStream" (ЗАО "Эксперт Солюшнс")", - собщил банк в четверг.
Сбербанк к 2014 году планирует увеличить вдвое доход с одного клиента, говорил Греф, не уточняя нынешнюю сумму дохода.
В свою очередь старший вице-президент Сбербанка Денис Бугров сообщал, что на конец 2009 года на каждого клиента приходится 1,7 продукта, предлагаемых банком. К 2014 году ожидается, что их будет три на одного клиента.
Греф также признавал, что слабо идут кросс-продажи услуг Сбербанка.
Алло, говорит Сбербанк
Как сообщалось, с победителями конкурса будут заключены договоры на предоставление услуг телемаркетинга сроком на два года с возможностью дальнейшей пролонгации сроком на один год.
К участию были допущены компании, эксплуатирующие собственные контакт-центры и соответствующие следующим критериям: регистрация на территории РФ; существование на рынке услуг контакт-центров не менее трех лет; наличие опыта обработки большого количества входящих звонков (не менее 15 тысяч в день в рамках одного проекта); наличие подтвержденного опыта приема входящих/осуществления исходящих звонков с целью продаж продуктов и услуг по телефону (желательно в рамках долгосрочного проекта); общее количество операторских мест - не менее 200 штук и ряда других.
Кроме того, Сбербанк должен получить возможность использования интерактивной системы голосовой обработки вызовов (IVR), обеспечивающей в часы наибольшей нагрузки прием и обработку 3 тысяч вызовов со средней продолжительностью разговора порядка шести минут.
Компания-соискатель должна быть готова начать предоставлять услуги Сбербанку с 1 мая.
Сбербанк сегодня
Согласно данным банка на 1 апреля, сеть крупнейшего российского банка состоит из 18 территориальных банков, 599 отделений и 19,105 тысячи внутренних структурных подразделений.
В активах всей банковской системы на Сбербанк приходится чуть более четверти, по показателю привлеченных вкладов физлиц - чуть менее половины.
Каждый третий кредит в России, полученный физлицом или компанией, также предоставлен Сбербанком.
Новая стратегия банка предусматривает клиентоориентированный подход.
Вследствие незапланированных дополнительных расходов, которые «всплыли» во время строительства моста через Нижнетагильский пруд, общая стоимость проекта увеличилась на 300 млн. рублей.
Инициативу узаконивания единого реестра банковских гарантий и убытки банков из-за выплат по гарантийному обеспечению пресс-службе ГК BiCo прокомментировала Анна Нестерова – генеральный директор ООО «ИК «Центр Капитал», член Президиума генерального совета «Деловой России».
bicotender.ru - Первая и самая полная поисковая система тендеров и закупок России и СНГ |
Москва ул.Марксистская, д.34 Телефон: (495) 660-06-03 |