Вход в личный кабинет
Реклама
Главная | Новости | Сбербанк готовится предлагать свои услуги по телефону

Сбербанк готовится предлагать свои услуги по телефону

РИА Новости. Сбербанк готов побороться за звание самого близкого к клиенту банка и ищет компанию, которая будет предлагать услуги и сервисы крупнейшего российского кредитного учреждения по телефону (телемаркетинг), следует из конкурсной документации заказчика. Сбербанк к 2014 году планирует увеличить вдвое доход с одного клиента, говорил Греф, не уточняя нынешнюю сумму дохода. В свою очередь старший вице-президент Сбербанка Денис Бугров сообщал, что на конец 2009 года на каждого клиента приходится 1,7 продукта, предлагаемых банком. К 2014 году ожидается, что их будет три на одного клиента. Греф также признавал, что слабо идут кросс-продажи. Тендер "С победителями конкурса будут заключены договоры на предоставление услуг телемаркетинга сроком на 2 года с возможностью дальнейшей пролонгации сроком на 1 год", - сообщил банк. Сбербанк может выбрать не более трех победителей. Документы принимаются не позднее 12.00 мск 31 марта, подведение итогов пройдет не позднее 8 апреля. Требования К участию в конкурсе приглашаются компании, эксплуатирующие собственные контакт-центры и соответствующие следующим критериям: регистрация на территории РФ; существование на рынке услуг контакт-центров не менее 3 лет; наличие опыта обработки большого количества входящих звонков (не менее 15 тысяч в день в рамках одного проекта); наличие подтвержденного опыта приема входящих/осуществления исходящих звонков с целью продаж продуктов и услуг по телефону (желательно в рамках долгосрочного проекта); общее количество операторских мест - не менее 200 штук и ряда других. Кроме того, Сбербанк хочет иметь возможность использования интерактивной системы голосовой обработки вызовов (IVR), обеспечивающей в часы наибольшей нагрузки прием и обработку 3000 вызовов со средней продолжительностью разговора порядка шести минут. Компания-соискатель должна быть готова начать предоставлять услуги Сбербанку с 1 мая. Сбербанк сегодня Согласно данным банкам на 1 февраля, сеть крупнейшего российского банка состоит из 18 территориальных банков, 602 отделений и 19,099 тысяч внутренних структурных подразделений. В активах всей банковской системы на Сбербанк приходится чуть более четверти, по показателю привлеченных вкладов физлиц - чуть менее половины. Каждый третий кредит в России, полученный физлицом или компанией, также предоставлен Сбербанком. Новая стратегия банка предусматривает клиентоориентированный подход.
11.03.2010

Будьте в курсе всех событий на тендерном рынке
Получить готовую инструкцию!
  • Как применить последние изменения в сфере госзакупок и повысить выручку вашей компании?
  • Как выбрать тендер, в котором вы победите?
  • Сколько зарабатывают на тендерах ваши конкуренты и как получить «тендер под ключ» в подарок?
Если вы уже регистрировались на сайте bicotender.ru, авторизуйтесь, пожалуйста!

Нажимая на кнопку "Получить", вы принимаете условия пользовательского соглашения.


Рекомендуем
ФАС запретила заказчикам проводить выездные проверки
06.09.2017

Федеральная антимонопольная служба России запретила заказчикам, осуществляющим закупки в рамках 223-ФЗ, проводить выездные проверки на территории участника тендера.

Нина Кожурова: Все нововведения ожидаемы
27.12.2016

Об основных изменениях в контрактной системе – вступивших недавно в силу и планируемых в ближайшем будущем – пресс-службе BiCo рассказала ведущий тендерный эксперт Нина Кожурова.

Если заказчик нарушает закон: что делать поставщику?
29.03.2016

Нарушения законодательства со стороны заказчиков на любом этапе закупки – явление нередкое. Однако до сих пор многие поставщики не знают, как действовать, если их права нарушены. На самые распространенные вопросы участников закупок отвечает Анна Крайнева, руководитель тендерного отдела ГК BiCo.