Нажимая на кнопку "Отправить заявку", вы принимаете условия пользовательского соглашения.

Уточняем ваши пожелания. Подбираем лучшие тендеры.
Вы участвуете и побеждаете!
Вход в личный кабинет
Реклама
Главная | Новости | Сбербанк готовится предлагать свои услуги по телефону

Сбербанк готовится предлагать свои услуги по телефону

РИА Новости. Сбербанк готов побороться за звание самого близкого к клиенту банка и ищет компанию, которая будет предлагать услуги и сервисы крупнейшего российского кредитного учреждения по телефону (телемаркетинг), следует из конкурсной документации заказчика. Сбербанк к 2014 году планирует увеличить вдвое доход с одного клиента, говорил Греф, не уточняя нынешнюю сумму дохода. В свою очередь старший вице-президент Сбербанка Денис Бугров сообщал, что на конец 2009 года на каждого клиента приходится 1,7 продукта, предлагаемых банком. К 2014 году ожидается, что их будет три на одного клиента. Греф также признавал, что слабо идут кросс-продажи. Тендер "С победителями конкурса будут заключены договоры на предоставление услуг телемаркетинга сроком на 2 года с возможностью дальнейшей пролонгации сроком на 1 год", - сообщил банк. Сбербанк может выбрать не более трех победителей. Документы принимаются не позднее 12.00 мск 31 марта, подведение итогов пройдет не позднее 8 апреля. Требования К участию в конкурсе приглашаются компании, эксплуатирующие собственные контакт-центры и соответствующие следующим критериям: регистрация на территории РФ; существование на рынке услуг контакт-центров не менее 3 лет; наличие опыта обработки большого количества входящих звонков (не менее 15 тысяч в день в рамках одного проекта); наличие подтвержденного опыта приема входящих/осуществления исходящих звонков с целью продаж продуктов и услуг по телефону (желательно в рамках долгосрочного проекта); общее количество операторских мест - не менее 200 штук и ряда других. Кроме того, Сбербанк хочет иметь возможность использования интерактивной системы голосовой обработки вызовов (IVR), обеспечивающей в часы наибольшей нагрузки прием и обработку 3000 вызовов со средней продолжительностью разговора порядка шести минут. Компания-соискатель должна быть готова начать предоставлять услуги Сбербанку с 1 мая. Сбербанк сегодня Согласно данным банкам на 1 февраля, сеть крупнейшего российского банка состоит из 18 территориальных банков, 602 отделений и 19,099 тысяч внутренних структурных подразделений. В активах всей банковской системы на Сбербанк приходится чуть более четверти, по показателю привлеченных вкладов физлиц - чуть менее половины. Каждый третий кредит в России, полученный физлицом или компанией, также предоставлен Сбербанком. Новая стратегия банка предусматривает клиентоориентированный подход.
11.03.2010

Рекомендуем
Кабмин засекретил закупки силовиков
01.12.2017

Правительство РФ опубликовало постановление, согласно которому Министерству обороны РФ, Федеральной службе безопасности и Службе внешней разведке разрешено засекречивать сведения о госзакупках.

«Системная проблема» госзаказа
25.10.2016

Заместитель руководителя проекта Общероссийского народного фронта «За честные закупки» Иван Ястреб рассказал пресс-службе BiCo, можно ли искоренить из госзакупок «серые» схемы.

Единственные и неповторимые: закупки по 223-ФЗ идут на неконкурентной основе
23.08.2016

Министерство экономического развития представило итоги мониторинга применения 223-ФЗ в первом полугодии этого года. Статистика для поставщиков печальная: госкомпании по-прежнему отдают предпочтение неконкурентным процедурам. Тем более что закон оставляет огромное поле для закупочных маневров.