Вход в личный кабинет
Реклама
Главная | Новости | Superjet 100 не будет поставлен "Аэрофлоту" в срок - представитель ГСС

Superjet 100 не будет поставлен "Аэрофлоту" в срок - представитель ГСС

РИА Новости. Новый российский региональный самолет Sukhoi Superjet 100 не будет поставлен стартовому и одновременно крупнейшему заказчику - "Аэрофлоту" - в срок, в декабре текущего года, поскольку уточняются сроки сертификации и поставки двигателей SaM-146 для этого самолета, сообщила в среду РИА Новости директор по связям с общественностью компании "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС, компания, реализующая программу по созданию самолетов Superjet 100) Ольга Каюкова.

"Аэрофлот" в общей сложности заказал 30 самолетов Superjet 100, начиная с декабря 2009 года авиакомпания должна была получать по одной новой машине в месяц. Кроме того, другим стартовым заказчиком самолетов Superjet 100 является армянская "Армавиа". Авиадвигатели SaM-146 разработаны "с нуля" российским НПО "Сатурн" и французской компанией Snecma.

"Мы уточняем сроки поставок самолетов Superjet 100, исходя из сроков сертификации и поставки двигателей", - сказала Каюкова.

Ранее генеральный директор "Аэрофлота" Виталий Савельев сообщал, что авиакомпания пока рассчитывает получить первый самолет Superjet 100 до конца 2009 года.

В августе текущего года, в ходе авиасалона "МАКС-2009", президент Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) Алексей Федоров сообщал, что первый самолет может быть поставлен не ранее начала 2010 года.

Ближнемагистральный пассажирский самолет Sukhoi Superjet 100, разработанный ЗАО "Гражданские самолеты Сухого" (входит в холдинг "Сухой") совместно с Boeing, рассчитан на перевозку до 98 пассажиров на расстояние до 4,4 тысячи километров. Первый Superjet 100 был представлен публике 26 сентября 2007 года на заводе в Комсомольске-на-Амуре. Там же 19 мая 2008 года он успешно совершил первый полет. В настоящее время есть 122 твердых заказа на этот самолет.

Самолеты оснащаются новейшими авиадвигателями SaM-146, разработанными НПО "Сатурн" и французской Snecma. В апреле 2003 года этот двигатель был объявлен победителем в тендере ЗАО "Гражданские самолеты Сухого" на поставку силовой установки для семейства SSJ-100. Реализация этого проекта осуществляется с поддержкой правительств России и Франции. Программа SaM-146 построена на принципах стратегического партнерства с разделяемым риском и доходами.

Отличительными особенностями двигателя SaM-146 являются высокий уровень надежности, низкие затраты на техническое обслуживание, малый расход топлива, а также полное соответствие существующим и перспективным экологическим требованиям ICAO. Сертификация двигательной установки будет проведена по европейским, российским и американским авиационным правилам, что позволит эксплуатировать самолет SSJ 100 без ограничений во всех странах мира.

12.11.2009

Рекомендуем
ФАС констатировала рост числа жалоб от поставщиков
23.12.2016

Количество жалоб на процедуры гостендеров в Федеральную антимонопольную службу (ФАС) России увеличилось почти на 40% по сравнению с тем же периодом 2015 года. Об этом заявил заместитель руководителя регулятора Рачик Петросян.

Тендерная CRM-система: прорывная технология BiCo
29.03.2016

ГК BiCo активно готовится к запуску уникальной тендерной системы, после которой, по заверению создателей, участие в тендерах перейдет на качественно новый уровень. О разработке рассказал генеральный директор ГК BiCo Алексей Орищенко.

Если заказчик нарушает закон: что делать поставщику?
29.03.2016

Нарушения законодательства со стороны заказчиков на любом этапе закупки – явление нередкое. Однако до сих пор многие поставщики не знают, как действовать, если их права нарушены. На самые распространенные вопросы участников закупок отвечает Анна Крайнева, руководитель тендерного отдела ГК BiCo.