Вход в личный кабинет
Реклама
Главная | Новости | Superjet 100 не будет поставлен "Аэрофлоту" в срок - представитель ГСС

Superjet 100 не будет поставлен "Аэрофлоту" в срок - представитель ГСС

РИА Новости. Новый российский региональный самолет Sukhoi Superjet 100 не будет поставлен стартовому и одновременно крупнейшему заказчику - "Аэрофлоту" - в срок, в декабре текущего года, поскольку уточняются сроки сертификации и поставки двигателей SaM-146 для этого самолета, сообщила в среду РИА Новости директор по связям с общественностью компании "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС, компания, реализующая программу по созданию самолетов Superjet 100) Ольга Каюкова.

"Аэрофлот" в общей сложности заказал 30 самолетов Superjet 100, начиная с декабря 2009 года авиакомпания должна была получать по одной новой машине в месяц. Кроме того, другим стартовым заказчиком самолетов Superjet 100 является армянская "Армавиа". Авиадвигатели SaM-146 разработаны "с нуля" российским НПО "Сатурн" и французской компанией Snecma.

"Мы уточняем сроки поставок самолетов Superjet 100, исходя из сроков сертификации и поставки двигателей", - сказала Каюкова.

Ранее генеральный директор "Аэрофлота" Виталий Савельев сообщал, что авиакомпания пока рассчитывает получить первый самолет Superjet 100 до конца 2009 года.

В августе текущего года, в ходе авиасалона "МАКС-2009", президент Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) Алексей Федоров сообщал, что первый самолет может быть поставлен не ранее начала 2010 года.

Ближнемагистральный пассажирский самолет Sukhoi Superjet 100, разработанный ЗАО "Гражданские самолеты Сухого" (входит в холдинг "Сухой") совместно с Boeing, рассчитан на перевозку до 98 пассажиров на расстояние до 4,4 тысячи километров. Первый Superjet 100 был представлен публике 26 сентября 2007 года на заводе в Комсомольске-на-Амуре. Там же 19 мая 2008 года он успешно совершил первый полет. В настоящее время есть 122 твердых заказа на этот самолет.

Самолеты оснащаются новейшими авиадвигателями SaM-146, разработанными НПО "Сатурн" и французской Snecma. В апреле 2003 года этот двигатель был объявлен победителем в тендере ЗАО "Гражданские самолеты Сухого" на поставку силовой установки для семейства SSJ-100. Реализация этого проекта осуществляется с поддержкой правительств России и Франции. Программа SaM-146 построена на принципах стратегического партнерства с разделяемым риском и доходами.

Отличительными особенностями двигателя SaM-146 являются высокий уровень надежности, низкие затраты на техническое обслуживание, малый расход топлива, а также полное соответствие существующим и перспективным экологическим требованиям ICAO. Сертификация двигательной установки будет проведена по европейским, российским и американским авиационным правилам, что позволит эксплуатировать самолет SSJ 100 без ограничений во всех странах мира.

12.11.2009

Рекомендуем
Странам ЕАЭС предоставят взаимный доступ к госзаказам
10.03.2017

Правительство РФ ратифицирует протокол, который предоставляет странам ЕАЭС взаимный доступ к госзакупкам в зоне свободной торговли. В ближайшее время соответствующий законопроект будет рассмотрен Госдумой. ​

«Системная проблема» госзаказа
25.10.2016

Заместитель руководителя проекта Общероссийского народного фронта «За честные закупки» Иван Ястреб рассказал пресс-службе BiCo, можно ли искоренить из госзакупок «серые» схемы.

Новшества в контрактной системе: изменения в 44-ФЗ в 2016 году
25.04.2016

С 2016 года вступило в силу множество важных поправок и новшеств, которые регулируют закупки в рамках 44-ФЗ. Мы подготовили для вас подробный обзор наиболее значимых нововведений.