Вход в личный кабинет
Реклама
Главная | Новости | Сбербанк за год потратит на рекламу около $50 млн!

Сбербанк за год потратит на рекламу около $50 млн!

РИА Новости. Сбербанк намерен увеличить свою рекламную активность почти в полтора раза, потратив на рекламу в ближайшие 12 месяцев - до апреля 2010 года - около 50 миллионов долларов, пишет в понедельник газета "Коммерсант". На минувшей неделе банк подвел итоги объявленного еще в январе тендера на медиасервис. Теперь заниматься стратегическим планированием и закупками рекламы для банка будет входящее в Group M агентство Maxus (среди клиентов - SABMiller, "Вымпелком", "Вимм-Билль-Данн"), рассказали газете сразу несколько участников рынка. В пресс-службах Group M и Сбербанка от комментариев отказались, но информацию подтвердили близкие к двум компаниям источники. В тендере также участвовали агентства MediaVest (действующий медиапартнер банка, входит в группу Vivaki Russia), MPG (АДВ), Vizeum (Aegis Media) и Optimum Media OMD Group. Сбербанк пообещал участникам тендера в ближайший год направить на рекламу около 50 миллионов долларов, возможно, бюджет даже превысит эту сумму, утверждают собеседники газеты в агентствах. Издание отмечает, что с таким бюджетом банк может попасть в список 20 крупнейших в стране рекламодателей, в котором финансовые учреждения до сих пор отсутствовали. В текущем году это пока самый крупный тендер. Главным событием 2008 года стал тендер на закупки рекламы для альянса Renault-Nissan c общим бюджетом около 60 миллионов долларов. В утвержденной в минувшем октябре стратегии развития до 2014 года Сбербанк пообещал развивать и укреплять свой бренд. Для этого по замыслу компании на смену "инертному доверию" ("банк не обанкротится") должна прийти концепция "позитивного доверия". В опубликованных основных элементах стратегии она описана так: в банке "не обманут, в нем справедливые условия, в нем хорошо обслужат, он поможет принять сложное финансовое решение, исходя из интересов клиента".
21.04.2009

Рекомендуем
ФАС считает картели серьёзной угрозой экономике
07.07.2017

Порядка 20-40% средств федерального бюджета при проведении госзакупок – это платы картелям. Об этом сообщил начальник управления по борьбе с картелями Федеральной антимонопольной службы России Андрей Тенишев.

Новшества в контрактной системе: изменения в 44-ФЗ в 2016 году
25.04.2016

С 2016 года вступило в силу множество важных поправок и новшеств, которые регулируют закупки в рамках 44-ФЗ. Мы подготовили для вас подробный обзор наиболее значимых нововведений.

Аналитика – инновационная технология будущего
28.11.2014

В октябре 2014 года ГК BiCo запустила уникальный для тендерной отрасли проект «Аналитика». Он стал технологическим прорывом на рынке. Как новый сервис работает и чем он может помочь участнику тендеров, рассказывает генеральный директор ГК BiCo Алексей Орищенко.