Вход в личный кабинет

Тендер - Поставка химических реактивов №266831519

Описание тендера: Поставка химических реактивов (с результатом)
Сумма контракта: 199 160,06 Руб. Получить финансовую помощь
Начало показа: 21.02.2024
Окончание: 29.02.2024 05:00:00
Тендер №: 266831519
Тип: Запрос котировок Тендерная аналитика
Закон 44-ФЗ
Отрасль: Химия / Химические элементы и соединения
Возможные отрасли:
ОКПД2:
  • (201423120) Спирты многоатомные
  • (201432121) Кислота уксусная
  • (201432123) Эфиры уксусной кислоты сложные
  • (201432131) Кислоты моно-, ди- или трихлоруксусные
  • (201520120) Нитриты
  • (205952194) Реактивы химические общелабораторного назначения
  • (205952199) Реагенты сложные диагностические или лабораторные прочие, не включенные в другие группировки
  • (212023110) Реагенты диагностические
  • (212023111) Препараты диагностические
Регион: Сибирский ФО / Республика Бурятия / Улан-Удэ
Регион поставки: Сибирский ФО / Республика Бурятия / Улан-Удэ
Преимущества СМП, СОНО и др. Да
Источник: ▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒
Торговая площадка: ▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒

Зарегистрируйтесь и получите полную информацию о Заказчике, аналитику по снижению им цены и основным поставщикам.

Лот 1

Предмет контракта: Поставка химических реактивов
Цена контракта: 199 160,06 RUB

Название Цена Цена за ед. Количество Ед. измерения
1 Реактивы химические общелабораторного назначения 450 450 1 Килограмм
2 Реагенты сложные диагностические или лабораторные прочие, не включенные в другие группировки 970 970 1 Килограмм
3 Эфиры уксусной кислоты сложные 599 599 1 Килограмм
4 Кислоты моно-, ди- или трихлоруксусные 17800 8900 2 Килограмм
5 Нитриты 430 430 1 Килограмм
6 Изопропилового спирта раствор ИВД Объем реагента ≥ 10000 см[3*];^мл 63700 4900 13 Упаковка
7 Парафиновая заливочная среда ИВД Масса ≥ 5 кг 78650 3025 26 Упаковка
8 Препараты диагностические 16110 179 90 Килограмм
9 Гематоксилин раствор ИВД Назначение Для ручной постановки и анализаторов открытого типа Объем реагента ≥ 1000 см[3*];^мл 7532.8 3766.4 2 Упаковка
10 Спирты многоатомные 5768.26 5768.26 1 Литр; кубический дециметр
11 Кислота уксусная 7150 650 11 Килограмм
Задать вопрос по тендеру: 
Документация
Результаты тендера
ППИ ЗК20.docx 11 КБ 29.02.24 16:36 Действующая
Электронный документ, полученный из внешней системы.xml 3 КБ 29.02.24 16:36 Действующая
Извещение о проведении запроса котировок в электронной форме от 21.02.2024 №0302200003024000010.html 22 КБ 21.02.24 00:00 Действующая
Обоснование НМЦК.docx 32 КБ 21.02.24 13:10 Действующая
Описание объекта закупки.doc 16 КБ 21.02.24 13:10 Действующая
Проект контракта.doc 35 КБ 21.02.24 13:10 Действующая
Титульный лист.docx 14 КБ 21.02.24 13:10 Действующая
Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке.docx 22 КБ 21.02.24 13:10 Действующая

Оглавление

    Титульный_лист - Посмотреть таблицу с данными

    Извещение о проведении котировки в электронной форме,
    объект закупки: «Поставка химических реактивов»

    Разработано:
    Корытова Е.А.

    Примечание: Федеральный закон от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее – Закон/Закон № 44-ФЗ). Все термины и понятия, используемые в настоящем извещении о проведении электронного аукциона (далее – извещение), трактуются в соответствии с Законом. Открытый аукцион в электронной форме (далее - электронный аукцион) Все Приложения к извещению о проведении электронного аукциона являются ее неотъемлемой частью. Государственный контракт, муниципальный контракт - гражданско-правовой договор, предметом которого являются поставка товара, выполнение работы, оказание услуги (в том числе приобретение недвижимого имущества или аренда имущества) и который заключен от имени Российской Федерации, субъекта Российской Федерации (государственный контракт), муниципального образования (муниципальный контракт) государственным или муниципальным заказчиком для обеспечения соответственно государственных нужд, муниципальных нужд. Контракт - государственный или муниципальный контракт либо гражданско-правовой договор, предметом которого являются поставка товара, выполнение работы, оказание услуги (в том числе приобретение недвижимого имущества или аренда имущества) и который заключен бюджетным учреждением, государственным или муниципальным унитарным предприятием либо иным юридическим лицом в соответствии с частями 1, 2.1, 4 и 5 статьи 15 Закона.

    ▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть Извещение о проведении запроса котировок в электронной форме от 21.02.2024 №▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть Печатная форма . # . tr td:last-of .font7 { 7.75px; } { 8px; } .font6 { 6px; } { 9px; } { 10px; } . .customer-qty .customer-qty-table th:nth-child(1), .customer-qty-table td:nth-child(1) { width: 100px; min-width: 100px; max-width: 100px; } .customer-qty-table tr td, .customer-qty-table tr .customer-qty-table .customer-qty-table tr:last .customer-qty-table tr th:last-child, .customer-qty-table tr td:last

    Извещение о проведении запроса котировок в электронной форме

    для закупки №▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть000010

    - Посмотреть таблицу с данными

    Этапы исполнения контракта

    Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

    Финансирование за счет внебюджетных средств

    - Посмотреть таблицу с данными

    - Посмотреть таблицу с данными

    Идентификационный код закупки

    ▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть

    Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги

    Российская Федерация, Бурятия Респ, Улан-Удэ г,▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть, Республика Бурятия, г. Улан-Удэ, ул. Пирогова, 3.

    Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ Нет

    Объект закупки

    Российский рубль

    - Посмотреть таблицу с данными - Посмотреть таблицу с данными

    Итого:▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть.06 Российский рубль

    Преимущества и требования к участникам

    Преимущества

    Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н - 15.0%

    Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ

    Требования к участникам

    1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

    2 Требование об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации, включенной в такой реестр в связи отказом поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения в отношении заказчика санкций и (или) мер ограничительного характера

    Ограничения

    1 Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

    Дополнительная информация к ограничению отсутствует

    - Посмотреть таблицу с данными

    Обеспечение заявки

    Обеспечение заявок не требуется

    Обеспечение исполнения контракта

    Обеспечение исполнения контракта не требуется

    Требования к гарантии качества товара, работы, услуги

    Требуется гарантия качества товара, работы, услуги

    Да

    Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара

    Требования к гарантии производителя товара

    Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги

    6.1. Поставщик гарантирует качество товара в соответствии с действующими нормами и техническими условиями, своевременное устранение недостатков, обнаруженных в пределах гарантийного срока. Наличие гарантии качества удостоверяется выдачей Поставщиком соответствующих документов (сертификата соответствия, инструкции по применению и т.п.). 6.2. Гарантии включают в себя исправление любых недостатков товара, которые не вызваны неправильной эксплуатацией товара. Наличие недостатков, сроки их устранения или замены фиксируются Сторонами в двухстороннем акте выявленных недостатков. При установлении нарушений по качеству товара после оплаты Заказчик вправе предъявить требование к Поставщику о возврате уплаченной за товар денежной суммы или потребовать замены товара ненадлежащего качества товаром, соответствующего контракту.

    Обеспечение гарантийных обязательств

    Обеспечение гарантийных обязательств не требуется

    Дополнительная информация

    Информация отсутствует

    Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

    Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

    Перечень прикрепленных документов

    Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

    1 Обоснование НМЦК

    Проект контракта

    1 Проект контракта

    Описание объекта закупки

    1 Описание объекта закупки

    Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке

    1 Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке

    Дополнительная информация и документы

    1 Титульный лист

    Требования_к_содержанию,_составу_заявки_на_участие_в_закупке
  • Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке и инструкция по ее заполнению
  • Заявка на участие в закупке должна содержать следующие информацию и документы:

  • решение о согласии на совершение или о последующем одобрении крупной сделки, если требование о наличии такого решения установлено законодательством Российской Федерации, учредительными документами юридического лица и для участника закупки заключение контракта на поставку товара, выполнение работы или оказание услуги, являющихся объектом закупки, либо внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в закупке, обеспечения исполнения контракта является крупной сделкой;
  • декларация о соответствии участника закупки требованиям, установленным пунктами 3 - 5,▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открытьчасти 1 статьи 31 Федерального закона №44-ФЗ;
  • реквизиты счета участника закупки, на который в соответствии с законодательством Российской Федерации осуществляется перечисление денежных средств в качестве оплаты поставленного товара;
  • характеристики предлагаемого участником закупки товара, соответствующие показателям, установленным в описании объекта закупки в соответствии с частью 2 статьи 33 Федерального закона №44-ФЗ, товарный знак (при наличии у товара товарного знака);
  • наименование страны происхождения товара в соответствии с общероссийским классификатором, используемым для идентификации стран мира;
  • предложение участника закупки о цене контракта.
  • Инструкция по заполнению заявки на участие в электронном запросе котировок.
  • Участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в закупке в любое время с момента размещения в единой информационной системе извещения об осуществлении закупки до окончания установленного в соответствии с Законом срока подачи заявок на участие в закупке.

    1. Подача заявки на участие в закупке означает согласие участника закупки, подавшего такую заявку, на поставку товара, выполнение работы, оказание услуги на условиях, предусмотренных извещением об осуществлении закупки, и в соответствии с заявкой такого участника закупки на участие в закупке.

    2. Заявка на участие в электронном запросе котировок, подготовленная Участником закупки, должна быть составлена на русском языке, текст всех документов, входящих в состав заявки, должен легко читаться, сведения, содержащиеся в заявке, не должны допускать двусмысленных толкований. Все документы и сведения, поданные в составе заявок на участие в электронном запросе котировок, должны соответствовать требованиям действующего законодательства Российской Федерации, в том числе ГОСТу Р 7.0.▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открытьи требованиям, предусмотренными извещением об осуществлении закупки.

    При оформлении заявки Участникам закупки следует использовать общепринятые обозначения и наименования в соответствии с требованиями действующих нормативных документов. Сведения, которые содержатся в заявке, не должны допускать двусмысленных толкований.

    При описании товара могут быть использованы только общепринятые обозначения и сокращения.

    Не допускается при заполнении сведений вместо указания конкретных характеристик (показателей) товара указывать: «не более», «не менее» и т.п., за исключением случаев, если это предусмотрено технической документацией на товар.

    Заявка участника также не должна содержать не конкретные характеристики (показатели) товара, например, «должен быть» или «может быть», «вероятно», «возможно» и т.п.

    При этом участник указывает товарный знак (при наличии) предполагаемого к поставке товара, а в случае отсутствия товарного знака участнику рекомендуется сделать пометку «товарный знак отсутствует».

    Требования к участникам

    1.Требование к участникам закупок в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ.

    Дополнительные требования:(Согласно требованиям к содержанию, составу заявки на участие в закупке в соответствии с Законом № 44 ФЗ инструкции по ее заполнению).

    Документы, подтверждающие соответствие участника закупки требованиям, установленным пунктом 1 части 1 статьи 31 Закона.

    Документы или копии документов, подтверждающих соответствие участника котировки в электронной форме требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки (в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона).

    2.Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

    3.Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ.

    Преимущество участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с ч.3 ст.30 Закона

    Участником закупок могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации (за исключением социально ориентированных некоммерческих организаций, учредителями которых являются Российская Федерация, субъекты Российской Федерации или муниципальные образования), осуществляющие в соответствии с учредительными документами виды деятельности, предусмотренные пунктом 1 статьи 31.1 Федерального закона от 12 января 1996 года № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях».

    Подтверждается декларацией о принадлежности участника закупки к социально ориентированным некоммерческим организациям в случае установления преимущества, предусмотренного частью 3 статьи 30 Закона.

    Информация и документы, предусмотренные нормативными правовыми актами, принятыми в соответствии с частями 3 и 4 статьи 14 Закона (в случае, если в извещении об осуществлении закупки

    установлены запреты, ограничения, условия допуска).

    В случае отсутствия таких информации и документов в заявке на участие в закупке такая заявка приравнивается к заявке, в которой содержится предложение о поставке товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами.

    1. Согласно постановлению Правительства Российской Федерации от 30 апреля 2020 № 617 «Об ограничениях допуска отдельных видов промышленных товаров, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд» " (далее – Постановление № 617)

    1. Установить, что для целей осуществления закупок отдельных видов промышленных товаров, включенных в перечень, заказчик отклоняет все заявки, содержащие предложения о поставке отдельных видов промышленных товаров, происходящих из иностранных государств (за исключением государств - членов Евразийского экономического союза) (далее - заявки), при условии, что на участие в закупке подано не менее 2 заявок, удовлетворяющих требованиям извещения об осуществлении закупки, документации о закупке (в случае, если Законом предусмотрена документация о закупке), которые одновременно:

    а) содержат предложения о поставке отдельных видов промышленных товаров, страной происхождения которых являются только государства - члены Евразийского экономического союза;

    б) не содержат предложений о поставке одного и того же вида промышленного товара одного производителя либо производителей, входящих в одну группу лиц, соответствующую признакам, предусмотренным статьей 9 Федерального закона "О защите конкуренции", при сопоставлении заявок.

    2. В случае если заявка не отклоняется в соответствии с ограничениями, установленными настоящим постановлением, применяются условия допуска для целей осуществления закупок товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, установленные федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

    3. Ограничения, установленные настоящим постановлением, распространяются на товары, включенные в перечень, в том числе поставляемые заказчику при выполнении закупаемых работ, оказании закупаемых услуг.

    3(1). Указанные в пункте 1 Постановления № 617 ограничения допуска для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд не применяются к товарам, происходящим из отдельных районов Донецкой и Луганской областей Украины.

    4. Установить, что для целей ограничения допуска отдельных видов промышленных товаров, происходящих из иностранных государств, не могут быть предметом одного контракта (одного лота) промышленные товары, включенные в перечень, и промышленные товары, не включенные в него, за исключением товаров, указанных в пункте 6 Постановления № 617.

    5. Установить, что музыкальные инструменты и звуковое оборудование, входящие в различные производственные группы по перечню согласно приложению, а также другие отдельные виды промышленных товаров не могут быть предметом одного контракта (одного лота).

    6. Для целей реализации Постановления № 617 подтверждением страны происхождения отдельных видов промышленных товаров является одно из следующих условий:

    а) указание номеров реестровых записей из реестра промышленной продукции, произведенной на территории Российской Федерации (далее - реестр российской промышленной продукции), а также информации о совокупном количестве баллов за выполнение технологических операций (условий) на территории Российской Федерации, если это предусмотрено постановлением Правительства Российской Федерации от 17 июля 2015 г. N 719 "О подтверждении производства промышленной продукции на территории Российской Федерации" (для продукции, в отношении которой установлены требования о совокупном количестве баллов за выполнение (освоение) на территории Российской Федерации соответствующих операций (условий) (далее - совокупное количество баллов);

    б) указание номеров реестровых записей из евразийского реестра промышленных товаров государств - членов Евразийского экономического союза, порядок формирования и ведения которого устанавливается правом Евразийского экономического союза (далее - евразийский реестр промышленных товаров), а также информации о совокупном количестве баллов за выполнение на территории государств - членов Евразийского экономического союза технологических операций (условий), если это предусмотрено решением Совета Евразийской экономической комиссии от 23 ноября 2020 г. N 105 "Об утверждении Правил определения страны происхождения отдельных видов товаров для целей государственных (муниципальных) закупок" (для продукции, в отношении которой установлены требования о совокупном количестве баллов);

    в) наличие сертификата о происхождении отдельного вида промышленного товара, выдаваемого уполномоченным органом (организацией) государства - члена Евразийского экономического союза по форме, установленной Правилами определения страны происхождения товаров, являющимися неотъемлемой частью Соглашения о Правилах определения страны происхождения товаров в Содружестве Независимых Государств от 20 ноября 2009 г., и в соответствии с критериями определения страны происхождения товаров, предусмотренными указанными Правилами (далее - сертификат СТ-1), в случае отсутствия сведений о таком товаре в реестре российской промышленной продукции и евразийском реестре промышленных товаров.

    г) наличие сертификата о происхождении отдельного вида промышленного товара, выдаваемого уполномоченными органами (организациями), фактически действующими на территориях отдельных районов Донецкой и Луганской областей Украины.

    8. При исполнении контракта, при заключении которого были отклонены заявки в соответствии с ограничениями, установленными Постановлением № 617, замена отдельного вида промышленного товара на промышленный товар, страной происхождения которого не является государство - член Евразийского экономического союза, не допускается.

    9. Установить, что ограничения, установленные Постановлением № 617, не применяются в следующих случаях:

    а) необходимость обеспечения взаимодействия товаров с товарами, используемыми заказчиком, ввиду их несовместимости с товарами, имеющими другие товарные знаки;

    б) закупка запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование;

    в) закупка товаров, указанных в позициях 101 и 102 перечня, в целях обеспечения нужд спорта высших достижений;

    г) закупка запасных частей и деталей к используемому оружию спортивному огнестрельному с нарезным стволом иностранного производства.

    10. Постановление № 617 не применяется в отношении отдельных видов промышленных товаров, работ, услуг, по которым установлены отдельные запреты в соответствии со статьей 14 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".

    Заявка на участие в закупке должна содержать информацию и документы, предусмотренные нормативными правовыми актами, принятыми в соответствии с частями 3 и 4 статьи 14 Закона (в случае, если в извещении об осуществлении закупки установлены запреты, ограничения, условия допуска):

    Согласно Постановления № 617, подтверждением страны происхождения отдельных видов промышленных товаров является:

    Подтверждением страны происхождения товаров, указанных в перечне, является указание (декларирование) участником закупки в составе заявки номеров реестровых записей из реестра российской промышленной продукции или евразийского реестра промышленных товаров и совокупного количества баллов (при наличии). При отсутствии сведений о таком товаре в реестре российской промышленной продукции и евразийском реестре промышленных товаров указывается регистрационный номер сертификата СТ-1.

    Установлены следующие условия допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, допускаемых на территорию Российской Федерации для целей осуществления закупок товаров для обеспечения государственных и муниципальных нужд, указанных в приложении № 1 к Приказу Минфина России № 126 н (далее - приложение № 1 к Приказу Минфина России № 126 н):

    1.1. При проведении закупки преимущества в отношении цены контракта в размере 15 процентов в отношении товаров, указанных в приложении № 1 к Приказу Минфина России № 126 н, в соответствии с подпунктом 1.3 пункта 1 Приказа Минфина России № 126 н предоставляются участникам закупки, заявки которых признаны соответствующими требованиям извещения об осуществлении закупки и содержат исключительно предложения о поставке товаров, происходящих из государств - членов Евразийского экономического союза, из Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики.

    1.2. При проведении закупки контракт заключается по цене:

    а) сниженной на 15 процентов в отношении товаров, указанных в приложении № 1 к Приказу Минфина России № 126 н, от предложенной победителем закупки в случае, если заявка такого победителя содержит предложение о поставке товаров, указанных в приложении № 1 к Приказу Минфина России № 126 н, страной происхождения хотя бы одного из которых является иностранное государство (за исключением государств - членов Евразийского экономического союза, Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики);

    б) предложенной победителем закупки в случае, если заявка такого победителя содержит предложение о поставке товаров, указанных в приложении № 1 к Приказу Минфина России № 126 н, и происходящих исключительно из государств - членов Евразийского экономического союза, из Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики.

    1.3. В случае признания победителя электронного закупки уклонившимся от заключения контракта и заключении контракта с иным участником закупки, цена контракта определяется заказчиком в соответствии с подпунктом 1.3 пункта 1 Приказа Минфина России № 126 н.

    1.4. Подтверждением страны происхождения товаров, указанных в приложении № 1 к Приказу Минфина России № 126 н, является указание (декларирование) участником закупки в заявке в соответствии с Законом наименования страны происхождения товара.

    1.5. При исполнении контракта на поставку товаров, указанных в приложении № 1 к Приказу Минфина России № 126 н, не допускается замена страны происхождения данных товаров, за исключением случая, когда в результате такой замены страной происхождения товаров, указанных в приложении № 1 к Приказу Минфина России № 126 н, будет являться государство - член Евразийского экономического союза, Донецкая Народная Республика, Луганская Народная Республика.

    2. Положения подпунктов 1.1, 1.3 пункта 1 Приказа Минфина России № 126 н не применяются при проведении закупки в случаях, если:

    а) закупка признается не состоявшейся в случаях, предусмотренных Законом;

    б) все заявки участников закупки, признанные в порядке, предусмотренном Законом, соответствующими требованиям извещения об осуществлении закупки, содержат предложения о поставке товаров, указанных в приложении № 1 к Приказу Минфина России № 126 н и происходящих исключительно из государств - членов Евразийского экономического союза, из Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики;

    в) все заявки участников закупки, признанные в порядке, предусмотренном Законом, соответствующими требованиям извещения об осуществлении закупки, содержат предложение о поставке указанных в приложении № 1 к Приказу Минфина России № 126 н товаров, страной происхождения хотя бы одного из которых является иностранное государство (за исключением государств - членов Евразийского экономического союза);

    г) в отношении товаров, указанных в приложении № 1 к Приказу Минфина России № 126н, Правительством Российской Федерации установлен запрет в соответствии с частью 3 статьи 14 Закона.

    Обоснование_НМЦК - Посмотреть таблицу с данными

    Обоснование начальной (максимальной) цены контракта проводилось в соответствии с приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 2 октября 2013 №567 «Об утверждении методических рекомендаций (далее - рекомендации) по применению методов определения начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным исполнителем».

    - Посмотреть таблицу с данными

    Приложение расчет иным методом:

    - Посмотреть таблицу с данными

    Итого начальная (максимальная) цена контракта из расчета выделенных лимитов бюджетных обязательств составляет: в сумме▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть(сто девяносто девять тысяч сто шестьдесят) рублей 06 копеек.

    - Посмотреть таблицу с даннымиОписание_объекта_закупки ▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открытьd-dec-type {-:}

    Техническое задание

    на поставку химических реактивов

  • Наименование, количество и характеристики поставляемого товара:
  • - Посмотреть таблицу с данными

    *В соответствии с п. 5 Правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 8 февраля 2017 г. № 145 «Об утверждении правил формирования и ведения в единой информационной системе в сфере закупок каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» дополнительные функциональные, технические, качественные, эксплуатационные характеристики товара указаны в связи с недостаточностью информации, содержащейся в Каталоге товаров, работ, услуг, а так же с целью наиболее полного удовлетворения потребностей Заказчика.

    2. Требования к качеству товаров: Товар должен быть новым, дата изготовления не ранее октября 2023 года. Поставщик гарантирует качество, безопасность поставляемого товара в соответствии с действующими стандартами, утверждёнными в отношении данного вида товара и наличие сертификатов, регистрационных удостоверений (если они обязательных для данного вида товара), аналитический паспорт. Некачественный товар, признанный таковым в момент приемки товара на складе Заказчика, должен быть заменен Поставщиком на такой же товар в течение 5-ти (пяти) дней со дня заявления о них Заказчиком.

    3. Требования по передаче заказчику технических и иных документов при поставке товаров: сертификат соответствия, регистрационное удостоверение на товар (при его наличии) и т.п.

    4. Иные требования к товарам: Товар должен соответствовать сроку годности не менее 11 месяцев с даты поставки товара. На каждую упаковку должна быть нанесена маркировка таким образом, чтобы поставляемую продукция можно было идентифицировать.

    Продукция должна быть упакована таким образом, чтобы исключить ее порчу в результате погрузки, разгрузки, транспортировки, хранении в период гарантийного срока хранения.

    Проект_контракта ▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открытьd-dec-type {-:}

    Проект

    КОНТРАКТ №____

    г. Улан-Удэ «___» __________20_ г.

    Государственное бюджетное учреждение здравоохранения «Республиканское бюро судебно-медицинской экспертизы», именуемое в дальнейшем «Заказчик», в лице _________________________________, действующего на основании ________, с одной стороны, ___________________________________, именуемый в дальнейшем «Поставщик», в лице _________________________________, действующего на основании ____________________, с другой стороны, а вместе именуемые «Стороны», в соответствии с протоколом __________ от «____» ______ 20__г., заключили настоящий контракт о нижеследующем:

  • Предмет контракта
    1.1. Поставщик обязуется поставить Заказчику химические реактивы (далее «Товар») в количестве согласно Спецификации товаров, являющейся неотъемлемой частью настоящего контракта (Приложение № 1), а Заказчик обязуется принять товар и оплатить обусловленную настоящим контрактом цену.
  • Цена контракта, порядок и срок оплаты
    2.1. Общая стоимость товаров, поставляемых по настоящему контракту, составляет_______ (_______________) рублей ___ коп., в том числе НДС __________.
    (Примечание: Если Поставщик имеет право на освобождение от уплаты НДС в соответствии с налоговым законодательством, то слова «в том числе НДС» заменяются словами «НДС не облагается»)
    2.2. Все расходы Поставщика, в том числе расходы на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей, а также затраты, связанные с выполнением обязательств по контракту включены Поставщиком в цену контракта.
    2.3. Цена контракта является твердой и определяется на весь срок исполнения контракта. Изменение цены допускается только в случаях, предусмотренных законом.
    2.4. Идентификационный код закупки __________________.
    Финансирование настоящего контракта осуществляется за счет средств бюджетного учреждения: субсидий, выделяемых из бюджета субъекта Российской Федерации на выполнение государственного задания.
    2.5. Оплата по контракту осуществляется по безналичному расчету путем перечисления Заказчиком денежных средств на расчетный счет Поставщика, указанный в настоящем контракте. В случае изменения расчетного счета Поставщик обязан в однодневный срок в письменной форме сообщить об этом Заказчику, с указанием новых реквизитов расчетного счета. В противном случае все риски, связанные с перечислением Заказчиком денежных средств на указанный в настоящем контракте счет Поставщика, несет Поставщик. Оплата по контракту производится Заказчиком в течение 7 (семи) рабочих дней с даты подписания заказчиком документа о приемке.
    Оплата по Контракту осуществляется после исполнения обязательств Поставщиком по поставке Товара.
    2.6. В случае если в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах такие налоги, сборы и иные обязательные платежи подлежат уплате в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации Заказчиком, сумма, подлежащая уплате Заказчиком Поставщику (юридическому лицу или физическому лицу, в том числе зарегистрированному в качестве индивидуального предпринимателя), уменьшается на размер налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, связанных с оплатой контракта.
    2.7. При формировании и размещении проекта контракта Заказчик вправе увеличить количество поставляемого товара на сумму, не превышающую разницы между ценой контракта, предложенной Поставщиком, и начальной (максимальной) ценой контракта. При этом цена единицы товара не должна превышать цену единицы товара, определяемую как частное от деления цены контракта, предложенной участником при осуществлении закупки, с которым заключается контракт, на количество товара, указанное в извещении. Участник закупки вправе отказаться от заключения контракта на условиях, предусмотренных настоящим пунктом, путем формирования протокола разногласий в случае, предусмотренном подпунктом "б" пункта 2 части 3 статьи 51 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон).
  • Место и срок поставки товара
    3.1. Место поставки товара:▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть, Республика Бурятия, г. Улан-Удэ, ул. Пирогова,3.
    Все виды погрузо-разгрузочных работ, транспортировка товара осуществляются Поставщиком за свой счет, самостоятельно (собственными техническими средствами) или с привлечением третьих лиц.
    3.2. Срок поставки товара: в течение 30 календарных дней с даты заключения контракта.
    3.3. Порядок поставки товара: Поставка товара должна быть осуществлена в полном объеме в срок, указанный в п. 3.2 контракта.
  • Права и обязанности сторон
  • 4.1. Поставщик обязан:

  • Известить Заказчика о точном времени и дате передачи товара для приемки заказчиком любыми средствами связи, позволяющими зафиксировать факт уведомления;
  • Передать Заказчику товар по наименованиям, в количестве, ассортименте и с характеристиками согласно Спецификации товаров (Приложение № 1), осуществить все виды погрузочно-разгрузочных работ своими силами и средствами или с привлечением третьих лиц за свой счет;
  • Поставить товары Заказчику собственным транспортом или с привлечением транспорта третьих лиц за свой счет;
  • Предоставить Заказчику вместе с товаром счет, счет-фактуру (в случае необходимости), товарную накладную (либо универсальный передаточный документ), комплект эксплуатационных документов (паспорт изготовителя - при наличии) на русском языке, копии сертификатов соответствия (в случае их обязательного наличия на данный вид товара), копии регистрационных удостоверений (в случае их обязательного наличия на данный вид товара), акт передачи товара, иные документы, подтверждающее качество товара, оформленные в соответствии с законодательством Российской Федерации.
  • Своевременно предоставлять достоверную информацию о ходе исполнения своих обязательств, в том числе о сложностях, возникающих при исполнении контракта, а также к установленному контрактом сроку обязан предоставить Заказчику результаты поставки товара, предусмотренные контрактом, при этом Заказчик обязан обеспечить приемку поставленного товара.
  • Устранять недостатки и некомплектность товара в течение 10 рабочих дней со дня получения мотивированного отказа от приемки товара. Расходы, связанные с устранением недостатков товара, несет Поставщик.
  • 4.2. Поставщик вправе:

  • Требовать оплаты поставленного товара в соответствии с условиями настоящего контракта;
  • Принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств
  • Участвовать в приеме-передаче товара.
  • 4.3. Заказчик обязан:

  • Осуществить приемку поставленного товара, включая проведение в соответствии с Федеральным законом экспертизы поставленного товара;
  • Осуществить оплату Поставщику поставленного товара;
  • Взаимодействовать с Поставщиком при исполнении, изменении, расторжении контракта, применять меры ответственности и совершать иные действия в случае нарушения Поставщиком условий контракта.
  • Принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, если в ходе исполнения контракта установлено, что:
  • а) Поставщик и (или) поставляемый товар перестали соответствовать установленным извещением об осуществлении закупки и (или) документацией о закупке (если Федеральным законом предусмотрена документация о закупке) требованиям к участникам закупки (за исключением требования, предусмотренного частью 1.1 (при наличии такого требования) статьи 31 Федерального закона) и (или) поставляемому товару;

    б) при определении Поставщика, Поставщик представил недостоверную информацию о своем соответствии и (или) соответствии поставляемого товара требованиям, указанным в подпункте "а" настоящего пункта, что позволило ему стать победителем определения Поставщика;

    4.4. Заказчик вправе:

  • Принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств, в том числе в случае существенного нарушения требований к качеству товара.
  • Провести экспертизу поставленного товара с привлечением экспертов, экспертных организаций до принятия решения об одностороннем отказе от исполнения контракта.
  • 5. Проведение экспертизы. Порядок приемки оказанных услуг

    5.1. Поставщик, не позднее чем за 24 часа до момента передачи товара заказчику для последующей его приемки заказчиком уведомляет об этом Заказчика. Сообщение должно содержать ссылку на реквизиты Контракта, дату и планируемое время передачи товара. Сообщение может быть направлено Заказчику любыми средствами связи, позволяющими зафиксировать факт уведомления. В день передачи товара Заказчику составляется акт передачи товара, подписываемый сторонами.

    5.2. Приемка осуществляется представителями Заказчика в соответствии со Спецификацией товаров (Приложение №1), являющейся неотъемлемой частью настоящего Контракта, в течение 20 (двадцати) рабочих дней со дня подписания акта передачи товара.

    Для проверки предоставленных Поставщиком результатов, предусмотренных контрактом, в части их соответствия условиям контракта Заказчик проводит экспертизу. Экспертиза результатов, предусмотренных контрактом, может проводиться Заказчиком своими силами или к ее проведению могут привлекаться эксперты, экспертные организации. Для проведения экспертизы поставленного товара эксперты, экспертные организации имеют право запрашивать у Заказчика и Поставщика дополнительные материалы, относящиеся к условиям исполнения контракта. Результаты экспертизы, проводимой экспертом или экспертной организацией в случаях, предусмотренных Федеральным законом, оформляются в виде заключения, которое подписывается экспертом или уполномоченным представителем экспертной организации и должно быть объективным, обоснованным и соответствовать законодательству Российской Федерации. В случае, если по результатам такой экспертизы установлены нарушения требований контракта, не препятствующие приемке поставленного товара, в заключении могут содержаться предложения об устранении данных нарушений, в том числе с указанием срока их устранения.

    Для приемки поставленного товара Заказчик может создавать приемочную комиссию, которая состоит не менее чем из пяти человек. В случае привлечения заказчиком для проведения указанной экспертизы экспертов, экспертных организаций при принятии решения о приемке или об отказе в приемке поставленного товара приемочная комиссия должна учитывать отраженные в заключении по результатам указанной экспертизы предложения экспертов, экспертных организаций, привлеченных для ее проведения. Заказчик вправе не отказывать в приемке поставленного товара в случае выявления несоответствия этих результатов либо этих товаров условиям контракта, если выявленное несоответствие не препятствует приемке этих результатов либо этих товаров и устранено поставщиком.

    5.3. Проверка соответствия товара требованиям, установленным Контрактом, осуществляется в следующем порядке:

    5.3.1. В присутствии представителей Заказчика, экспертов, экспертных организаций (в случае привлечения к приемке экспертов, экспертных организаций) и Поставщика (если Поставщик направил своих представителей для участия в приемке) осуществляется проверка наличия сопроводительных документов на товар, а также проверка целостности и маркировки упаковки, осмотр товара на наличие внешних повреждений.

    5.3.2. После внешнего осмотра товара осуществляется проверка товара по количеству путем пересчета единиц товара и сопоставления полученного количества с количеством товара, предусмотренным настоящим Контрактом. Одновременно проверяется соответствие наименования и ассортимента товара, далее осуществляется проверка качества и характеристик товара на соответствие требования контракта.

    5.4. Приемка товара оформляется товарной накладной (либо универсальным передаточным документом). По итогам приемки товара, при наличии документов, предоставляемых вместе с товаром, указанных в п. 4.1 настоящего Контракта, и при отсутствии претензий относительно качества, количества и других характеристик товара, Заказчик в день окончания приемки подписывает товарную накладную (в случае создания приемочной комиссии подписывается всеми членами приемочной комиссии и утверждается заказчиком), либо поставщику направляется в письменной форме мотивированный отказ от подписания товарной накладной (либо универсального передаточного документа).

    5.5. Приемка Товара осуществляется в порядке и в сроки, которые установлены контрактом, и оформляется документом о приемке в следующем порядке:

    Поставщик формирует с использованием единой информационной системы, подписывает усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени Поставщика, и размещает в единой информационной системе документ о приемке, который должен содержать:

    - идентификационный код закупки;

    - наименование, место нахождения Заказчика;

    - наименование объекта закупки;

    - место поставки товара;

    - информацию о Поставщике, предусмотренную подпунктами "а", "г" и "е" части 1 статьи 43 Федерального закона;

    - единицу измерения поставленного товара;

    - наименование поставленного товара;

    - наименование страны происхождения поставленного товара;

    - информацию о количестве поставленного товара;

    - информацию об объеме поставленного товара;

    - стоимость исполненных Поставщиком обязательств, предусмотренных контрактом, с указанием цены за единицу поставленного товара;

    - счёт на оплату поставленного товара;

    - иную информацию с учетом требований, установленных в соответствии с частью 3 статьи 5 Федерального закона;

    5.5.1. К документу о приемке, предусмотренному пунктом 1 части 13 статьи 94 Федерального закона, могут прилагаться документы, которые считаются его неотъемлемой частью. При этом в случае, если информация, содержащаяся в прилагаемых документах, не соответствует информации, содержащейся в документе о приемке, приоритет имеет предусмотренная пунктом 1 части 13 статьи 94 Федерального закона информация, содержащаяся в документе о приемке;

    5.5.2. Документ о приемке, подписанный Поставщиком не позднее одного часа с момента его размещения в единой информационной системе автоматически с использованием единой информационной системы, направляется Заказчику. Датой поступления заказчику документа о приемке, подписанного Поставщиком, считается дата размещения в соответствии с настоящим пунктом такого документа в единой информационной системе в соответствии с часовой зоной, в которой расположен Заказчик;

    5.5.3. В срок, установленный контрактом, но не позднее двадцати рабочих дней, следующих за днем поступления документа о приемке в соответствии с пунктом 3 части 13 статьи 94 Федерального закона, Заказчик (за исключением случая создания приемочной комиссии в соответствии с частью 6 статьи 94 Федерального закона) осуществляет одно из следующих действий:

    - подписывает усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и размещает в единой информационной системе документ о приемке;

    - формирует с использованием единой информационной системы, подписывает усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и размещает в единой информационной системе мотивированный отказ от подписания документа о приемке с указанием причин такого отказа;

    В случае создания в соответствии с частью 6 статьи 94 Федерального закона приемочной комиссии не позднее двадцати рабочих дней, следующих за днем поступления Заказчику документа о приемке в соответствии с пунктом 3 части 13 статьи 94 Федерального закона:

    а) члены приемочной комиссии подписывают усиленными электронными подписями поступивший документ о приемке или формируют с использованием единой информационной системы, подписывают усиленными электронными подписями мотивированный отказ от подписания документа о приемке с указанием причин такого отказа. При этом, если приемочная комиссия включает членов, не являющихся работниками заказчика, допускается осуществлять подписание документа о приемке, составление мотивированного отказа от подписания документа о приемке, подписание такого отказа без использования усиленных электронных подписей и единой информационной системы;

    б) после подписания членами приемочной комиссии в соответствии с подпунктом "а" настоящего пункта документа о приемке или мотивированного отказа от подписания документа о приемке заказчик подписывает документ о приемке или мотивированный отказ от подписания документа о приемке усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и размещает их в единой информационной системе. Если члены приемочной комиссии в соответствии с подпунктом "а" настоящего пункта не использовали усиленные электронные подписи и единую информационную систему, заказчик прилагает подписанные ими документы в форме электронных образов бумажных документов;

    5.5.4. Документ о приемке, мотивированный отказ от подписания документа о приемке не позднее одного часа с момента размещения в единой информационной системе в соответствии с подпунктами "а" и "б" пункта 4 или подпунктом "б" пункта 5 части 13 статьи 94 Федерального закона направляются автоматически с использованием единой информационной системы Поставщику. Датой поступления Поставщику документа о приемке, мотивированного отказа от подписания документа о приемке считается дата размещения в соответствии с настоящим пунктом таких документа о приемке, мотивированного отказа в единой информационной системе в соответствии с часовой зоной, в которой расположен Поставщик.

    5.5.5. В случае получения в соответствии с пунктом 6 части 13 статьи 94 Федерального закона мотивированного отказа от подписания документа о приемке Поставщик вправе устранить причины, указанные в таком мотивированном отказе, и направить заказчику документ о приемке в порядке, предусмотренном частью 13 статьи 94 Федерального закона.

    5.5.6. Датой приемки поставленного товара считается дата размещения в единой информационной системе документа о приемке, подписанного Заказчиком.

    5.5.7. Внесение исправлений в документ о приемке, оформленный в соответствии с частью 13 статьи 94 Федерального закона, осуществляется путем формирования, подписания усиленными электронными подписями лиц, имеющих право действовать от имени Поставщика, Заказчика, и размещения в единой информационной системе исправленного документа о приемке.

    5.6. Днем исполнения Поставщиком обязательств по поставке товара, а также моментом перехода права собственности на товар к Заказчику, считается дата подписания Заказчиком товарной накладной (либо универсального передаточного документа), после чего риск случайной гибели или порчи товара переходит к Заказчику.

    6. Гарантии качества товара

    6.1. Поставщик гарантирует качество товара в соответствии с действующими нормами и техническими условиями, своевременное устранение недостатков, обнаруженных в пределах гарантийного срока. Наличие гарантии качества удостоверяется выдачей Поставщиком соответствующих документов (сертификата соответствия, инструкции по применению и т.п.).

    6.2. Гарантии включают в себя исправление любых недостатков товара, которые не вызваны неправильной эксплуатацией товара. Наличие недостатков, сроки их устранения или замены фиксируются Сторонами в двухстороннем акте выявленных недостатков.

    При установлении нарушений по качеству товара после оплаты Заказчик вправе предъявить требование к Поставщику о возврате уплаченной за товар денежной суммы или потребовать замены товара ненадлежащего качества товаром, соответствующего контракту.

    7. Обстоятельства непреодолимой силы

    7.1. Стороны освобождаются от ответственности за полное или частичное неисполнение своих обязательств по настоящему контракту, в случае если оно явилось следствием непреодолимой силы, а именно наводнения, пожара, землетрясения, диверсии, военных действий, блокад, а также других чрезвычайных обстоятельств, которые возникли после заключения настоящего контракта и непосредственно повлияли на исполнение Сторонами своих обязательств, также которые Стороны были не в состоянии предвидеть и предотвратить. При наступлении обстоятельств непреодолимой силы стороны обязаны обсудить целесообразность дальнейшего продолжения исполнения обязательств либо инициировать процедуру расторжения Контракта.

    8. Ответственность сторон

    8.1. За неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязательств по настоящему Контракту стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

    8.2. Размер штрафа устанавливается Контрактом в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 30.08.2017 № 1042 «Об утверждении Правил определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения заказчиком, неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения обязательств заказчиком, поставщиком, о внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 15 мая 2017 г. N 570 и признании утратившим силу постановления Правительства Российской Федерации от 25 ноября 2013 г. N 1063» (далее - постановление Правительства Российской Федерации от 30.08.2017 № 1042), и рассчитывается как процент цены Контракта, или в случае, если Контрактом предусмотрены этапы исполнения Контракта, как процент этапа исполнения Контракта (далее - цена контракта (этапа)).

    8.3. В случае просрочки исполнения Заказчиком обязательств, предусмотренных Контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения Заказчиком обязательств, предусмотренных Контрактом, Поставщик вправе потребовать уплаты неустоек (штрафов, пеней). Пеня начисляется за каждый день просрочки исполнения обязательства, предусмотренного Контрактом, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного Контрактом срока исполнения обязательства. Такая пеня устанавливается Контрактом в размере одной трехсотой действующей на дату уплаты пеней ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации от не уплаченной в срок суммы. Штрафы начисляются за ненадлежащее исполнение Заказчиком обязательств, предусмотренных контрактом, за исключением просрочки исполнения обязательств, предусмотренных Контрактом.

    8.4. За каждый факт неисполнения Заказчиком обязательств, предусмотренных Контрактом, за исключением просрочки исполнения обязательств, предусмотренных Контрактом, размер штрафа составляет сумму ___________ рублей, определяемую в следующем порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 30.08.2017 № 1042:

    а) 1000 рублей, если цена контракта не превышает 3 млн. рублей (включительно);

    б) 5000 рублей, если цена контракта составляет от 3 млн. рублей до 50 млн. рублей (включительно);

    в)▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открытьрублей, если цена контракта составляет от 50 млн. рублей до 100 млн. рублей (включительно);

    г)▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открытьрублей, если цена контракта превышает 100 млн. рублей.

    8.5. В случае просрочки исполнения Поставщиком обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных Контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения Поставщиком обязательств, предусмотренных Контрактом, Заказчик направляет Поставщику требование об уплате неустоек (штрафов, пеней).

    8.6. Пеня начисляется за каждый день просрочки исполнения Поставщиком обязательства, предусмотренного контрактом, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного контрактом срока исполнения обязательства, и устанавливается контрактом в размере одной трехсотой действующей на дату уплаты пени ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации от цены контракта, уменьшенной на сумму, пропорциональную объему обязательств, предусмотренных контрактом и фактически исполненных Поставщиком, за исключением случаев, если законодательством Российской Федерации установлен иной порядок начисления пени.

    8.7. Штрафы начисляются за неисполнение или ненадлежащее исполнение Поставщиком обязательств, предусмотренных Контрактом, за исключением просрочки исполнения Поставщиком обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных Контрактом. Размер штрафа устанавливается Контрактом в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 30.08.2017 № 1042.

    8.8. За каждый факт неисполнения или ненадлежащего исполнения Поставщиком обязательств, предусмотренных Контрактом, заключенным по результатам определения поставщика в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 30 Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Федеральный закон № 44-ФЗ от 05.04.2013), за исключением просрочки исполнения обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных Контрактом, размер штрафа устанавливается в размере 1 процента цены контракта (этапа), но не более 5 тыс. рублей и не менее 1 тыс. рублей.

    8.9. За каждый факт неисполнения или ненадлежащего исполнения Поставщиком обязательств, предусмотренных Контрактом, заключенным с победителем закупки (или с иным участником закупки в случаях, установленных Федеральным законом № 44-ФЗ от 05.04.2013), предложившим наиболее высокую цену за право заключения контракта, размер штрафа рассчитывается в порядке, установленном настоящим пунктом Контракта, за исключением просрочки исполнения обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных Контрактом, составляет сумму ____________ рублей, определяемую в следующем порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 30.08.2017 № 1042:

    а) в случае, если цена контракта не превышает начальную (максимальную) цену контракта:

    10 процентов начальной (максимальной) цены контракта, если цена контракта не превышает 3 млн. рублей;

    5 процентов начальной (максимальной) цены контракта, если цена контракта составляет от 3 млн. рублей до 50 млн. рублей (включительно);

    1 процент начальной (максимальной) цены контракта, если цена контракта составляет от 50 млн. рублей до 100 млн. рублей (включительно);

    б) в случае, если цена контракта превышает начальную (максимальную) цену контракта:

    10 процентов цены контракта, если цена контракта не превышает 3 млн. рублей;

    5 процентов цены контракта, если цена контракта составляет от 3 млн. рублей до 50 млн. рублей (включительно);

    1 процент цены контракта, если цена контракта составляет от 50 млн. рублей до 100 млн. рублей (включительно).

    8.10. За каждый факт неисполнения или ненадлежащего исполнения Поставщиком обязательства, предусмотренного Контрактом, которое не имеет стоимостного выражения, размер штрафа составляет сумму ____________ рублей, определяемую в следующем порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 30.08.2017 № 1042 (при наличии в Контракте таких обязательств):

    а) 1000 рублей, если цена контракта не превышает 3 млн. рублей;

    б) 5000 рублей, если цена контракта составляет от 3 млн. рублей до 50 млн. рублей (включительно);

    в)▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открытьрублей, если цена контракта составляет от 50 млн. рублей до 100 млн. рублей (включительно);

    г)▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открытьрублей, если цена контракта превышает 100 млн. рублей.

    8.11. Общая сумма начисленных штрафов за неисполнение или ненадлежащее исполнение Поставщиком обязательств, предусмотренных Контрактом, не может превышать цену Контракта.

    8.12. Общая сумма начисленных штрафов за неисполнение или ненадлежащее исполнение Заказчиком обязательств, предусмотренных Контрактом, не может превышать цену Контракта.

    8.13. Сторона освобождается от уплаты неустойки (штрафа, пени), если докажет, что неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательства, предусмотренного Контрактом, произошло вследствие непреодолимой силы или по вине другой стороны.

    8.14. За каждый день просрочки исполнения Поставщиком обязательства, предусмотренного пунктом 9.7 Контракта, начисляется пеня в размере, определенном в порядке, установленном в соответствии с частью 7 статьи 34 Федерального закона.

    8.15. Заказчик может удержать сумму неисполненных Поставщиком требований об уплате неустоек (штрафов, пеней), предъявленных Заказчиком в соответствии с Федеральным законом, из суммы, подлежащей оплате Поставщиком.

    9.Обеспечение исполнения контракта

    9.1. Не установлено.

    10. Порядок урегулирования споров

    10.1. Все споры по настоящему контракту разрешаются путем переговоров. В случае наличия разногласий относительно исполнения одной из сторон своих обязательств, другая сторона направляет претензию (требование). Сторона, к которой адресована претензия (требование), должна дать письменный ответ по существу претензии (требования) в срок не позднее 10 календарных дней с даты ее получения.

    10.2. Спор, возникающий по настоящему контракту, может быть передан на разрешение Арбитражного суда Республики Бурятия после принятия сторонами мер по досудебному урегулированию по истечении тридцати календарных дней со дня направления претензии (требования).

    11. Изменение условий контракта

    11.1. По соглашению сторон изменение существенных условий контракта возможно в следующих случаях:

  • при снижении цены контракта без изменения предусмотренных контрактом количества товара, качества поставляемого товара и иных условий контракта;
  • если по предложению заказчика увеличиваются предусмотренные контрактом количество товара не более чем на десять процентов или уменьшаются предусмотренные контрактом количество поставляемого товара не более чем на десять процентов. При этом по соглашению сторон допускается изменение с учетом положений бюджетного законодательства Российской Федерации цены контракта пропорционально дополнительному количеству товара, исходя из установленной в контракте цены единицы товара, но не более чем на десять процентов цены контракта. При уменьшении предусмотренных контрактом количества товара стороны контракта обязаны уменьшить цену контракта исходя из цены единицы товара. Цена единицы дополнительно поставляемого товара или цена единицы товара при уменьшении, предусмотренного контрактом, количества поставляемого товара должна определяться как частное от деления первоначальной цены контракта на предусмотренное в контракте количество такого товара;
  • в случаях, предусмотренных пунктом 6 статьи 161 Бюджетного кодекса Российской Федерации, при уменьшении ранее доведенных до заказчика как получателя бюджетных средств лимитов бюджетных обязательств. При этом заказчик в ходе исполнения контракта обеспечивает согласование новых условий контракта, в том числе цены и (или) сроков исполнения контракта и (или) количества товара, объема работы или услуги, предусмотренных контрактом. Сокращение количества товара, объема работы или услуги при уменьшении цены контракта осуществляется в соответствии с методикой, утвержденной Правительством Российской Федерации.
  • В установленных пунктом случаях принятие заказчиком решения об изменении контракта в связи с уменьшением лимитов бюджетных обязательств осуществляется исходя из соразмерности изменения цены контракта и количества товара.

    11.2. Предусмотренные частью 1 статьи 95 Федерального закона изменения осуществляются при условии предоставления Поставщиком в соответствии с Федеральным законом обеспечения исполнения контракта, если такие изменения влекут возникновение новых обязательств Поставщика, не обеспеченных ранее предоставленным обеспечением исполнения контракта, и если при определении Поставщика требование обеспечения исполнения контракта установлено в соответствии со статьей 96 Федерального закона. При этом:

  • размер обеспечения может быть уменьшен в порядке и случаях, предусмотренных частями 7 - 7.3 статьи 96 Федерального закона;
  • обеспечение исполнения контракта может быть предоставлено путем внесения соответствующих изменений в условия ранее предоставленной Заказчику независимой гарантии;
  • если обеспечение исполнения контракта осуществляется путем предоставления новой независимой гарантии, возврат Заказчиком ранее предоставленной ему независимой гарантии предоставившему ее гаранту не осуществляется, взыскание по ней не производится, Заказчик признается отказавшимся от своих прав по ранее предоставленной независимой гарантии, обязательство гаранта перед Заказчиком по ранее предоставленной независимой гарантии прекращается с момента выдачи новой независимой гарантии;
  • если при увеличении в соответствии со статьей 95 Федерального закона цены контракта обеспечение исполнения контракта осуществляется путем внесения денежных средств, Поставщика вносит на счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими Заказчику, денежные средства в размере, пропорциональном стоимости новых обязательств Поставщика.
  • 11.2.1. В случае уменьшения в соответствии с статьей 95 Федерального закона цены контракта Заказчик возвращает Поставщику денежные средства в размере, пропорциональном размеру такого уменьшения цены контракта.

    11.3. Любые изменения к настоящему контракту, не противоречащие действующему законодательству Российской Федерации, оформляются дополнительными соглашениями Сторон, подписанными обеими Сторонами контракта с надлежащим оформлением полномочий.

    12. Срок действия контракта, порядок расторжения контракта

    12.1. Настоящий контракт вступает в силу со дня его заключения и действует до 31 декабря 2024 г.

    12.2. Расторжение контракта допускается по соглашению сторон, по решению суда, в случае одностороннего отказа стороны контракта от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством.

    Заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств, в том числе:

    - отказ поставщика передать заказчику товар или принадлежности к нему (пункт 1 статьи 463, абзац второй статьи 464 ГК РФ);

    - невыполнение поставщиком в разумный срок требования заказчика о доукомплектовании товара (пункт 1 статьи 480 ГК РФ);

    - в случае существенного нарушения требований к качеству товара (обнаружения неустранимых недостатков, недостатков, которые не могут быть устранены без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляются неоднократно, либо проявляются вновь после их устранения, и других подобных недостатков) (пункт 2 статьи 475 ГК РФ);

    - неоднократного нарушения сроков поставки товаров (пункт 2 статьи 523 ГК РФ).

    12.3. При расторжении контракта в связи с односторонним отказом стороны контракта от исполнения контракта другая сторона контракта вправе потребовать возмещения только фактически понесенного ущерба, непосредственно обусловленного обстоятельствами, являющимися основанием для принятия решения об одностороннем отказе от исполнения контракта.

    13. Прочие условия

    13.1. При исполнении контракта не допускается перемена Поставщика, за исключением случая, если новый Поставщик является правопреемником Поставщика по такому контракту вследствие реорганизации юридического лица в форме преобразования, слияния или присоединения.

    13.2. В случае перемены Заказчика права и обязанности Заказчика, предусмотренные контрактом, переходят к новому Заказчику.

    13.3. При исполнении контракта (за исключением случаев, которые предусмотрены нормативными правовыми актами, принятыми в соответствии с частью 6 статьи 14 Федерального закона) по согласованию заказчика с поставщиком допускается поставка товара, качество, технические и функциональные характеристики (потребительские свойства) которых являются улучшенными по сравнению с качеством и соответствующими техническими и функциональными характеристиками, указанными в контракте. В этом случае соответствующие изменения должны быть внесены заказчиком в реестр контрактов, заключенных заказчиком.

    13.4. Любое уведомление, которое одна сторона направляет другой стороне в соответствии с контрактом, направляется в письменной форме почтой или факсимильной связью с последующим представлением оригинала. Уведомление вступает в силу в день его получения лицом, которому оно адресовано, если иное не установлено законом.

    13.5. Во всем, что не предусмотрено настоящим контрактом, стороны руководствуются действующим законодательством РФ.

    14. Юридические адреса, реквизиты и подписи сторон

    - Посмотреть таблицу с данными

    Приложение №1

    к проекту контракта

    от_____________________

    Спецификация

    - Посмотреть таблицу с данными

    Похожие тендеры

    Название Тип тендера Цена Период показа
    Запрос котировок
    #271370300
    338 400
    2 часа
    23.04.2024
    03.05.2024
    Запрос котировок
    #271375711
    338 400
    7 часов
    23.04.2024
    03.05.2024
    Запрос котировок
    #271376004
    91 215
    3 часа
    23.04.2024
    03.05.2024
    Запрос котировок
    #271452328
    8 часов
    24.04.2024
    03.05.2024
    Запрос котировок
    #271736853
    316 273
    4 дня
    26.04.2024
    07.05.2024

    Тендеры из отрасли Химические элементы и соединения

    Название Тип тендера Цена Период показа
    Запрос предложений
    #266831464
    1 920 000
    срок истек
    21.02.2024
    01.03.2024
    Не определен
    #266831391
    срок истек
    21.02.2024
    29.02.2024
    Малая закупка
    #266831347
    266 112
    срок истек
    21.02.2024
    26.02.2024
    Малая закупка
    #266831341
    3 440
    срок истек
    21.02.2024
    26.02.2024
    Запрос котировок
    #266831305
    157 530
    срок истек
    -
    28.02.2024

    Тендеры из региона Улан-Удэ

    Название Тип тендера Цена Период показа
    Запрос котировок
    #266831322
    120 769
    срок истек
    21.02.2024
    29.02.2024
    Электронный аукцион
    #266830135
    19 436 463
    срок истек
    -
    28.02.2024
    Электронный аукцион
    #266830133
    1 082 897
    срок истек
    -
    28.02.2024
    Запрос котировок
    #266828035
    271 706
    срок истек
    -
    28.02.2024
    Электронный аукцион
    #266827909
    174 222
    Обеспечение контракта:
    5%
    срок истек
    21.02.2024
    01.03.2024
    Показать больше информации о тендере