Описание тендера: | Приобретение товара (строительные материалы для текущего ремонта), согласно приложения №1 |
Сумма контракта: | 10 000,00 Руб. Получить финансовую помощь |
Начало показа: | 10.04.2023 |
Окончание: | 13.04.2023 05:53:55 |
Тендер №: | 243597708 |
Тип: | Малая закупка Тендерная аналитика |
Закон | 44-ФЗ |
Отрасль: | Химия / Химические элементы и соединения |
Возможные отрасли: | |
ОКПД2: |
|
Регион: | Сибирский ФО / Новосибирская область / Новосибирск |
Регион поставки: | Сибирский ФО / Новосибирская область / Новосибирск |
Источник: | ▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ |
Торговая площадка: | ▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ |
Зарегистрируйтесь и получите полную информацию о Заказчике, аналитику по снижению им цены и основным поставщикам.
Предмет контракта: Приобретение товара (строительные материалы для текущего ремонта), согласно приложения №1
Цена контракта: 10 000,00 RUB
№ | Название | Цена | Цена за ед. | Количество | Ед. измерения |
---|---|---|---|---|---|
1 | Краски, эмали и глазури стекловидные | 1400 | 700 | 2 | ШТ |
2 | Краски, эмали и глазури стекловидные | 1400 | 700 | 2 | ШТ |
3 | Краски, эмали и глазури стекловидные | 1400 | 700 | 2 | ШТ |
4 | Краски, эмали и глазури стекловидные | 1400 | 700 | 2 | ШТ |
5 | Краски, эмали и глазури стекловидные | 1400 | 700 | 2 | ШТ |
6 | Краски, эмали и глазури стекловидные | 700 | 700 | 1 | ШТ |
7 | Цемент строительный | 2100 | 700 | 3 | Т |
8 | КИСТЬ | 200 | 50 | 4 | ШТ |
ПРОЕКТ МКДОУ Мохнатологовский ДС.docx | 28 КБ | 10.04.23 07:40 | Действующая |
ПРОЕКТ
две тысячи двадцать третьего года
______________________________________________________ с одной стороны и муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение Краснозерского района Новосибирской области Мохнатологовский детский сад, именуемый в дальнейшем «Покупатель», в лице заведующего Ляшенко Ирины Алексеевны, действующее на основании Устава, далее именуемые Стороны, с соблюдением требований действующего законодательства Российской Федерации, на основании п.4 ч.1 ст.93 Федерального закона от 05.04.2013г. №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд» заключили настоящий муниципальный контракт (далее- контракт) о нижеследующем:
1. ПРЕДМЕТ КОНТРАКТА
2.4.Цена контракта может быть снижена по соглашению сторон без изменения, предусмотренного контрактом количества товара.
2.5. Цена на товары указываются в спецификации, прилагаемой настоящему договору в Приложении №1.
2.6.Источник финансирования: средства бюджета Краснозерского района Новосибирской области.
2.7.Оплата осуществляется Покупателем путем перечисления денежных средств на расчетный счет Продавца в следующем порядке:
расчет производится в течение 10-ти рабочих дней со дня предоставления товарной накладной, счет-фактуры.
2.8.Оплата стоимости по настоящему Контракту производится в российских рублях и в соответствии с нормами действующего законодательства РФ.
Приобретаемый Товар должен быть надлежащего качества, соответствовать установленным требованиям, предъявляемым к данному виду продукции.
Приобретаемый Товар при необходимости должен быть соответствующим образом маркирован и упакован в тару, обеспечивающую его полную сохранность и качество при погрузочно-разгрузочных работах, транспортировке и хранении.
Продавец передает вместе с Товаром сертификат соответствия иди иной документ, подтверждающий качество Товара, на каждую партию Товара.
4. ПОРЯДОК ПЕРЕДАЧИ ТОВАРА
4.1 Приобретаемый Товар Продавец обязан передать Покупателю в течение 30 (тридцати) рабочих дней со дня подписания Контракта.
5. ПОРЯДОК СДАЧИ И ПРИЕМКИ ТОВАРА
6. ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН
Если Покупателем проведена экспертиза с привлечением экспертов, экспертных организаций, решение об одностороннем отказе от исполнения Контракта может быть принято Заказчиком только при условии, что по результатам экспертизы в заключении эксперта, экспертной организации будут подтверждены нарушения условий Контракта, послужившие основанием для одностороннего отказа Покупателя от исполнения Контракта.
7. ФОРС - МАЖОР
7.1. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение обязательств в случае обстоятельств непреодолимой силы при условии, что данные обстоятельства непосредственно повлияли на выполнение условий по настоящему Контракту, В этом случае срок выполнения договорных обязательств будет продлен на время действия этих обстоятельств, но не более двух месяцев.
7.2. Сторона, для которой создалась невозможность исполнения обязательств по указанным причинам, должна известить другую Сторону о наступлении и прекращении действий обстоятельств непреодолимой силы в срок не позднее трех дней с подтверждением факта их действия актами компетентных органов.
8. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
9. ВНЕСЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЙ И/ИЛИ ДОПОЛНЕНИЙ В КОНТРАКТЕ
10. РАЗРЕШЕНИЕ СПОРОВ
10.1. Все споры и разногласия, которые могут возникнуть при исполнении настоящего Контракта будут по возможности разрешаться путем переговоров между Сторонами.
10.2 Стороны устанавливают претензионный порядок рассмотрения споров, связанных с исполнением условий настоящего Контракта. Срок для предъявления претензий - 10 дней е момента, когда Стороны должны исполнить свои обязательства но настоящему Срок- рассмотрения претензии - 10 дней с момента получения претензии.
10.3. Если Стороны не смогут разрешить возникшие разногласия путем переговоров, любая из Сторон может обратиться в Арбитражный суд Новосибирской области.
11. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ
12. ЮРИДИЧЕСКИЕ АДРЕСА, БАНКОВСКИЕ РЕКВИЗИТЫ, ПОДПИСИ СТОРОН
Приложение №1
к контракту
№ ____________________ от ____________________г.
Спецификация
Название | Тип тендера | Цена | Период показа |
---|---|---|---|
Электронный аукцион
#274587577 |
567 734
|
1 день
13.06.2024 25.06.2024 |
|
Тендер №274587782
Поставка кислорода медицинского жидкого
|
Электронный аукцион
#274587782 |
567 734
|
1 день
13.06.2024 25.06.2024 |
Тендер №274641260
Поставка сжатого воздуха
|
Электронный аукцион
#274641260 |
27 017 760
Обеспечение заявки:
270 178 |
5 часов
14.06.2024 24.06.2024 |
Электронный аукцион
#274757340 |
745 800
|
1 день
17.06.2024 25.06.2024 |
|
Тендер №274757595
Поставка кислорода жидкого медицинского
|
Электронный аукцион
#274757595 |
745 800
|
1 день
17.06.2024 25.06.2024 |
Название | Тип тендера | Цена | Период показа |
---|---|---|---|
Малая закупка
#243597702 |
10 000
|
срок истек
- 13.04.2023 |
|
Анализ цен
#243597681 |
срок истек
- 11.04.2023 |
||
Электронный аукцион
#243597622 |
1 527
|
срок истек
10.04.2023 18.04.2023 |
|
Электронный аукцион
#243597515 |
1 527
Обеспечение контракта:
0.5% |
срок истек
- 18.04.2023 |
|
Запрос предложений
#243597334 |
срок истек
- 13.04.2023 |
Название | Тип тендера | Цена | Период показа |
---|---|---|---|
Малая закупка
#243597698 |
59 981
Обеспечение заявки:
2 999 |
срок истек
10.04.2023 10.04.2023 |
|
Запрос цен
#243597635 |
срок истек
- 18.04.2023 |
||
Запрос цен
#243597634 |
срок истек
- 20.04.2023 |
||
Электронный аукцион
#243597621 |
775 750
Обеспечение контракта:
5% |
срок истек
10.04.2023 18.04.2023 |
|
Тендер №243597580
Поставка продуктов питания
|
Малая закупка
#243597580 |
18 195
|
срок истек
- 10.04.2023 |
![]() |
bicotender.ru - Первая и самая полная поисковая система тендеров и закупок России и СНГ |
Москва ул.Марксистская, д.34 Телефон: (495) 660-06-03 |