19 июля текущего года на одной из крупнейших электронных площадок страны «Сбербанк-АСТ» появилось предложение, немедленно вызвавшее в обществе огромный резонанс. Предметом договора, который подразумевает данный гостендер, названо «Оказание услуг по рекламе языковых страниц ФГБУ РГРК «Голос России» в социальной сети Facebook». Цена потенциального контракта составляет ни много ни мало – 7 млн. рублей.
За эти деньги исполнитель, выигравший конкурс, должен будет осуществить глобальное продвижение радиостанции «Голос России». В качестве полигона выбран Фейсбук, и это неслучайно. По мнению специалистов, данная сеть в наши дни стала настоящей политической силой.
Согласно указаниям технической документации, в рекламе нуждаются восемь языковых страниц РГРК, соответствующих следующим языкам:
Сроки договора: от 3 до 4 месяцев.
Предполагается, что до еще наступления нового года, исполнитель должен показать такой результат как 1 000 000 «лайков» от посетителей в ответ на новости, статьи и объявления «Голоса России».
В своем блоге на сайте оппозиционной радиостанции «Эхо Москвы» Алексей Навальный закономерно возражает: «лайки на фейсбуке получаются из хорошего контента, который люди лайкают и распространяют, таким образом, безо всяких денег».
|
|
Не успев оказаться выставленным в автоматизированной системе торгов Сбербанка РФ, этот государственный тендер стал причиной ожесточенных политических дебатов и споров.
Если организатор обосновывает цену и условия тендера спецификой современных реалий и требованиями нового времени, в контексте которого реклама на Фейсбуке вполне оправдывает траты из госбюджета, то мнение оппозиции очень полно и красочно выражает небезызвестный общественный деятель Алексей Навальный.
Лицо российской оппозиции достаточно жестко говорит о том, что свежеорганизованный тендер – не более чем прикрытие для недобросовестных чиновников, желающих просто прикарманить средства из государственной казны. В заключение своего поста, моментально разлетевшегося по просторам Интернета, лидер современной политизированной молодежи предлагает организаторам тендера «вспомнить о совести», «следить, чтоб деньги не разбазаривались на ерунду», а также «помнить о том, что в стране в каждой районной больнице потолок протекает».
Так или иначе, данное предложение продолжает оставаться в открытом доступе, и каждый представитель SMM-индустрии имеет полное право попытаться заполучить контракт, примечательный столь заманчивыми цифрами.
Тендеры Москвы |
На современном рынке закупок существует ряд условий, при которых заказчик имеет право закупать товар определенной марки. Такие условия детально прописываются в тендерной документации и могут быть предусмотрены по различным причинам.
Борис Сорокин, который ранее занимал должность руководителя администрации Целинского района, не будет платить штраф в размере 80 тыс. рублей. Несмотря на то, что суд признал чиновника виновным в халатности, по его делу истек срок давности. Поэтому Сорокин ничего не будет платить.
Российская академия народного хозяйства при Президенте РФ и эксперты проекта «За честные закупки» презентовали новый образовательный курс «Государственные и муниципальные закупки». В чём его уникальность, пресс-служба BiCo выяснила у преподавателя РАНХиГС Бориса Пивовара.
![]() |
bicotender.ru - Первая и самая полная поисковая система тендеров и закупок России и СНГ |
Москва ул.Марксистская, д.34 Телефон: (495) 660-06-03, e-mail: bico@bico.su |