Вход в личный кабинет
Реклама
Главная | Новости | 7 000 000 за лайки в Facebook - новый тендер "Голос России"

7 000 000 за лайки в Facebook - новый тендер "Голос России"

19 июля текущего года на одной из крупнейших электронных площадок страны «Сбербанк-АСТ» появилось предложение, немедленно вызвавшее в обществе огромный резонанс. Предметом договора, который подразумевает данный гостендер, названо «Оказание услуг по рекламе языковых страниц ФГБУ РГРК «Голос России» в социальной сети Facebook». Цена потенциального контракта составляет ни много ни мало – 7 млн. рублей.

Что нужно сделать за 7 000 000?

За эти деньги исполнитель, выигравший конкурс, должен будет осуществить глобальное продвижение радиостанции «Голос России». В качестве полигона выбран Фейсбук, и это неслучайно. По мнению специалистов, данная сеть в наши дни стала настоящей политической силой.

Согласно указаниям технической документации, в рекламе нуждаются восемь языковых страниц РГРК, соответствующих следующим языкам:

  • русский (2 страницы);
  • английский,
  • немецкий,
  • испанский,
  • португальский,
  • французский,
  • арабский.

Сроки договора: от 3 до 4 месяцев.
Предполагается, что до еще наступления нового года, исполнитель должен показать такой результат как 1 000 000 «лайков» от посетителей в ответ на новости, статьи и объявления «Голоса России».

Гостендер от РГРК: мнения сторон

В своем блоге на сайте оппозиционной радиостанции «Эхо Москвы» Алексей Навальный закономерно возражает: «лайки на фейсбуке получаются из хорошего контента, который люди лайкают и распространяют, таким образом, безо всяких денег».

То есть, мы теперь ещё и за лайки на фейсбуке будем бюджетными деньгами платить? Хотелось бы напомнить руководителю ФГБУ РГРК "Голос России" Быстрицкому Андрею Григорьевичу, что его контора и так обходится бюджету в огромные деньги, а лайки на фейсбуке получаются из хорошего контента, который люди лайкают и распространяют, таким образом, безо всяких денег. На то она и социальная сеть. Предполагается, что вы УЖЕ получили деньги на этот хороший контент.

Не успев оказаться выставленным в автоматизированной системе торгов Сбербанка РФ, этот государственный тендер стал причиной ожесточенных политических дебатов и споров.

Если организатор обосновывает цену и условия тендера спецификой современных реалий и требованиями нового времени, в контексте которого реклама на Фейсбуке вполне оправдывает траты из госбюджета, то мнение оппозиции очень полно и красочно выражает небезызвестный общественный деятель Алексей Навальный.

Лицо российской оппозиции достаточно жестко говорит о том, что свежеорганизованный тендер – не более чем прикрытие для недобросовестных чиновников, желающих просто прикарманить средства из государственной казны. В заключение своего поста, моментально разлетевшегося по просторам Интернета, лидер современной политизированной молодежи предлагает организаторам тендера «вспомнить о совести», «следить, чтоб деньги не разбазаривались на ерунду», а также «помнить о том, что в стране в каждой районной больнице потолок протекает».

Так или иначе, данное предложение продолжает оставаться в открытом доступе, и каждый представитель SMM-индустрии имеет полное право попытаться заполучить контракт, примечательный столь заманчивыми цифрами.

Тендеры Москвы
 

 

22.08.2012

Рекомендуем
В 223-ФЗ пропишут возможность проведения закрытых закупок
15.03.2017

Правительство РФ предложило закрепить в 223-ФЗ возможность проведения закрытых способов закупок в электронной форме.

Рынок закупок по безопасности в 2015 году
10.02.2016

Многие компании сделали ставку на работу с госсектором. Эксперты ГК BICO с помощью модуля «Аналитика» системы bicotender.ru проанализировали тендеры в категории «Безопасность». Как видно по результатам исследования, самыми стабильными с точки зрения заказов остаются силовые ведомства и нефтегазовые госкомпании.

Тендеры — это спорт, в котором необходимо упражняться и научиться побеждать...
17.12.2014

Управляющий партнер брендингового агентства Plenum Brad Consultancy Илья Лазученков расскажет об опыте участия в нашумевшем тендере от ОАО «Концерн «Калашников», а также поделится своим опытом в профессиональной области, даст советы по развитию бренда, выбору развивающихся рынков и подготовке к участию в серьезных тендерах.