Вход в личный кабинет
Реклама
Главная | Новости | Агентство BBDO Moscow не будет продлевать контракт с "Вымпелкомом"!

Агентство BBDO Moscow не будет продлевать контракт с "Вымпелкомом"!

РИА Новости. Продолжавшееся больше шести лет сотрудничество "Вымпелкома" (торговая марка "Билайн") и креативного агентства BBDO Moscow, продвигавшего полосатые зонтики, гитары и бабочки, заканчивается. Агентство известило своего клиента, что не будет продлевать контракт, и уже ведет переговоры с конкурентом "Вымпелкома" - компанией МТС, пишет в среду газета "Коммерсант". Креативное агентство BBDO Moscow не продлит истекающий к июлю контракт со своим ключевым клиентом "Вымпелкомом", сообщил "Коммерсанту" источник на рекламном рынке. "С "Вымпелкомом" мы прошли долгий путь, но нам кажется, что наступил момент, когда имеет смысл прекратить наши отношения, пока мы не разочаровали друг друга",- подтвердила главный управляющий директор всей группы BBDO Russia (объединяет также креативное агентство Instinct, медиаагентства OMD Media Direction и PHD и др.) Элла Стюарт. PR-директор "Вымпелкома" Кира Кирюхина уточнила, что BBDO устно проинформировало оператора о прекращении сотрудничества. Все совместные проекты, по словам госпожи Кирюхиной, должны быть закончены в течение трех месяцев. Причины разрыва отношений в "Вымпелкоме" не комментируют. Агентство BBDO Moscow создано в 1989 году. Входит в сеть BBDO Worldwide и принадлежит американскому коммуникационному холдингу Omnicom. Среди клиентов - Henkel, Mars Inc., PepsiCo, Procter & Gamble, SABMiller, "Вимм-Билль-Данн", "Вымпелком". Выручку BBDO Moscow в 2008 году эксперты оценивают в 15-20 миллионов долларов. BBDO Moscow и "Вымпелком" сотрудничали больше шести лет. Например, в 2004 году агентство придумало и сняло для сотового оператора ролик "Дача": в нем актриса Элла Ярошевская произнесла ставшую тогда популярной фразу "Какие выходные, милочка? Пашу, как лошадь!". В 2005 году "Вымпелком" провел ребрендинг, и BBDO отвечало за коммуникационную поддержку разработанного бренд-консалтинговой компанией Wolff Olins (также входит в холдинг Omnicom) нового позиционирования торговой марки. Именно тогда по всей стране появились биллборды с полосатыми предметами - зонтиками, будильниками, бабочками, гитарами и т. д. Затем BBDO предложило слоган "Живи на яркой стороне" и фирменный белый фон для всех рекламных материалов "Вымпелкома". Агентство Interbrand в 2005 году в своем первом рейтинге самых дорогих российских брендов оценило обновленную марку "Билайн" в 5,032 миллиарда долларов, поставив ее на первое место. Для сравнения: бренд МТС был оценен в 4,66 миллиарда долларов (второе место). В 2008 году бренд "Билайн", по версии Interbrand, стоил уже 7,43 миллиарда долларов, МТС - 6,92 миллиарда долларов. Медиабюджет "Вымпелкома" в 2008 году группа Aegis Media оценила в 111 миллионов долларов. Как правило, затраты на креатив (гонорар агентства, затраты на производство роликов и печать плакатов для наружной рекламы) достигают 10% от медиабюджета. Непосредственно гонорар BBDO при работе с "Вымпелкомом" эксперты оценивают примерно в 2 миллиона долларов. После покупки "Голден телекома" в "Вымпелкоме" стала меняться управляющая команда, рассказывает источник на рекламном рынке. "Возможно, агентству стало некомфортно работать с новыми топ-менеджерами",- предполагает он. Гендиректор "Вымпелкома" и один из инициаторов ребрендинга Александр Изосимов покидает компанию 1 апреля. Сейчас BBDO ведет переговоры о возможном сотрудничестве с МТС, главным конкурентом "Вымпелкома", не отрицают в агентстве. Пресс-секретарь МТС Ирина Осадчая подтвердила, что BBDO и МТС "как лидеры на своих рынках" обсуждают возможное сотрудничество. Сейчас креатив для МТС разрабатывает сразу несколько офисов сети JWT и российское агентство Znamenka, входящее в группу АДВ. "МТС продолжит сотрудничество со своими креативными партнерами",- подчеркивает Осадчая. История повторяется, вспоминает руководитель одного из сетевых рекламных агентств: в начале 2000-х BBDO обслуживало московскую "дочку" "Мегафона" ЗАО "Сонник-Дуо", однако накануне объявленного "Вымпелкомом" тендера приостановило сотрудничество в пользу нового клиента.
25.03.2009

Рекомендуем
Заказчикам разрешили устанавливать запрет на привлечение субподрядчиков
04.08.2017

Верховный суд РФ заключил, что заказчик может запретить подрядчику привлекать к исполнению контракта третьих лиц. Такое решение было вынесено по итогам рассмотрения дела между Федеральной антимонопольной службой России и ПАО «Ростелеком».

Единственные и неповторимые: закупки по 223-ФЗ идут на неконкурентной основе
23.08.2016

Министерство экономического развития представило итоги мониторинга применения 223-ФЗ в первом полугодии этого года. Статистика для поставщиков печальная: госкомпании по-прежнему отдают предпочтение неконкурентным процедурам. Тем более что закон оставляет огромное поле для закупочных маневров.

Рынку закупок нужен естественный отбор ЭТП
26.05.2015

В интервью пресс-службе ГК BiCo директор по развитию Национальной ассоциации институтов закупок Алексей Ульянов рассказал об отборе ЭТП, антимонопольной политике, а также о результатах работы НАИЗ за 1 квартал 2015 года.