Тендеры Москвы на выбор оператора по размещению рекламы на общественном транспорте в столице еще не объявлены. По подсчетам специалистов, за период с конца декабря по нынешний день, город потерял возможность пополнить бюджет более чем 5 млн. руб.
Предыдущее пятилетнее соглашение было подписано с ГК Gallery. Предложение оператора продлить договор до момента проведения нового тендера не получило одобрения в «Мосгортрансе».
В настоящий момент идет активная подготовка документации тендера, как сообщает ГУП «Мосгонтранс». Промедление с публикацией конкурса объясняется утверждением документации конкурса. Точную дату официальной публикации конкурса будет известна только после утверждения всех документов.
В списках участников конкурса ожидают: Gallery, NewsOutdoor (оператор наружной рекламы), «Олимп» (оператор рекламы в метро) и рекламное агетство «Нью-Тон».
В социальной сети Facebook в одной из групп района Сокольники «Сокольники Соседи» размещен пост одной из участниц с довольно интересным содержанием.
С 1 января 2017 года госзаказчики должны будут указывать в извещении наименование предмета закупки в соответствии с каталогом товаров, работ и услуг (ТРУ). Однако в конце ноября месяца ситуация с каталогом остается туманной: эксперты сомневаются, что с 1 января он увидит свет.
Российская академия народного хозяйства при Президенте РФ и эксперты проекта «За честные закупки» презентовали новый образовательный курс «Государственные и муниципальные закупки». В чём его уникальность, пресс-служба BiCo выяснила у преподавателя РАНХиГС Бориса Пивовара.
![]() |
bicotender.ru - Первая и самая полная поисковая система тендеров и закупок России и СНГ |
Москва ул.Марксистская, д.34 Телефон: (495) 660-06-03, e-mail: bico@bico.su |