Вход в личный кабинет
Реклама
Главная | Новости | Bombardier показал французам поезд, который выставлен на конкурс для Олимпиады в Сочи!

Bombardier показал французам поезд, который выставлен на конкурс для Олимпиады в Сочи!

РИА Новости. Канадский машинстроительный концерн Bombardier представил во Франции новую электричку для парижского региона, которую компания выставила на конкурс для Олимпиады в Сочи-2014, передает корреспондент РИА Новости. Первый конкурс, в котором Bombardier состязался с французским гигантом Alstom, компания выиграла в октябре 2006 года, получив контракт на 1,85 миллиарда евро для обновления парка пригородных поездов региона Иль-де-Франс. Первый состав поезда Spacium, который на французском рынке известен как Francilien, компания представила в пятницу на заводе в Крепене на севере Франции. Всего в парижском регионе будут ходить 172 поезда Francilien, а первые составы планируется ввести в эксплуатацию уже в декабре 2009 года. Окрыленный успехом, Bombardier заявил Spacium для участия в тендере, объявленном РЖД для обслуживания инфраструктуры Сочи. К Олимпиаде-2014 по новым и обновленным веткам региона будут ходить 54 новых железнодорожных состава. Bombardier представил конкурсный проект 30 января. "Несомненно, этот поезд будет адаптирован к российским условиям, в частности в отношении дизайна и технических спецификаций, но вы видели, что основа этого вместительного и комфортабельного поезда может придать совершенно исключительный образ Олимпийским играм в Сочи", - заявил в интервью российским журналистам глава компании Bombardier Transportation Андре Наварри. Новый электропоезд получился значительно просторнее обычных с окнами от пола до потолка и рядами сидений, прикрепленных к стене. К климат-контролю и полу с подогревом в электричках не привыкли даже французские пассажиры, а необычно широкие двери - 1,95 сантиметра - позволят одновременно втиснуть в вагон рекордное число желающих. Всего поезд сможет вместить до 915 пассажиров, 500 из которых достанутся сидячие места. При этом свободные места можно будет высматривать издалека - между вагонами нет никаких перегородок. Кроме того, Bombardier не оставит пассажиров без информации - кроме цифровых табло на потолке вагона, в стены вмонтированы экраны. Для красоты диодные лампочки в поезде меняют цвет. Более того, подборку цветов для России менять не придется - потолок напротив дверей светится то белым, то голубым, то красным. Поезд способен развивать скорость до 140 километров в час. По словам директора Bombardier Transportation, раскрашенный в разные цвета Spacium стал его любимым поездом, однако оценить его шансы на победу очень сложно. Компания традиционно делает упор на опыт и пунктуальность. "Мы поставляли поезда для Олимпийских игр в Пекине, мы будем поставлять поезда для Чемпионата мира по футболу в ЮАР в 2010 году, и мы уверены, что если РЖД выберет наш поезд, мы успеем к Сочинской олимпиаде, что очень важно", - отметил Наварри. "Он широкий, у него большой обзор, у него много возможностей - это означает, что он отвечает техническим требованиям, заявленным РЖД для Олимпийских игр, и мы думаем, что наша продукция в величайшей степени соответствует ожиданиям РЖД. Особенно с "олимпийскими штрихами" - я думаю, это будет очень выигрышно для сочинских олимпийских игр", - считает директор компании. В концерн Bombardier входят два предприятия Bombardier Transportation и Bombardier Aerospace, которые занимаются, соответственно, производством поездов и самолетов. В России компания является акционером нескольких предприятий по разработке, производству и ремонту железнодорожного оборудования. Bombardier также занимает лидирующие позиции на рынке самолетов бизнес-класса в России.
09.02.2009

Рекомендуем
Полномочия по регулированию госзакупок переданы Минфину
18.04.2017

Премьер-министр РФ Дмитрий Медведев подписал постановление, согласно которому полномочия в сфере госзакупок полностью отходят Министерству финансов. Документ опубликован на официальном интернет-портале правовой информации.

Сроки запроса предложений
15.02.2016

Как правило, общий срок проведения процедуры запроса предложений в электронной форме редко превышает двадцать дней. Мы расскажем о том, сколько времени занимают разные стадии этого процесса.

Тендеры — это спорт, в котором необходимо упражняться и научиться побеждать...
17.12.2014

Управляющий партнер брендингового агентства Plenum Brad Consultancy Илья Лазученков расскажет об опыте участия в нашумевшем тендере от ОАО «Концерн «Калашников», а также поделится своим опытом в профессиональной области, даст советы по развитию бренда, выбору развивающихся рынков и подготовке к участию в серьезных тендерах.