Большинство ритейлеров отказываются напрямую говорить о рентабельности ночной торговли, но дружно заверяют, что прибыль для них не самая главная цель. В декабре в магазинах «О’кей» ночью перед кассами даже стоят очереди, рассказывает гендиректор сети Игорь Макаров, но компания ввела круглосуточный режим исключительно ради лояльности покупателей. К тому же стремятся и в компании «Красный куб», уверяет сотрудник подарочной сети. Действительно, компания, первой среди конкурентов начавшая круглосуточную торговлю, завоюет больше клиентов, соглашается Елена Чувахина, руководитель российского направления брендингового агентства Fitch. И приводит в пример гастроном около станции метро «Смоленская», ныне принадлежащий сети «Седьмой континент": «Он одним из первых стал работать по ночам и до сих пор пользуется большой популярностью — многие его запомнили именно как пионера ночной торговли».
Узнайте, как эффективно использовать поиск по ИНН для анализа конкурентов и поиска выгодных тендеров. Пошаговая инструкция и продвинутые стратегии.
В социальной сети Facebook в одной из групп района Сокольники «Сокольники Соседи» размещен пост одной из участниц с довольно интересным содержанием.
Управляющий партнер брендингового агентства Plenum Brad Consultancy Илья Лазученков расскажет об опыте участия в нашумевшем тендере от ОАО «Концерн «Калашников», а также поделится своим опытом в профессиональной области, даст советы по развитию бренда, выбору развивающихся рынков и подготовке к участию в серьезных тендерах.
| bicotender.ru - Первая и самая полная поисковая система тендеров и закупок России и СНГ |
Москва ул.Марксистская, д.34 Телефон: (495) 660-06-03 |