Вход в личный кабинет
Реклама
Главная | Статьи | Процедура объявления тендера

Процедура объявления тендера

Практически все отечественные компании сегодня используют тендеры. Это дает возможность в кратчайшие сроки найти исполнителя на те или иные работы или поставщика, который предложит максимально выгодные условия сотрудничества. Первым этапом любого конкурса, независимо от формы собственности и сферы деятельности, в которой работает компания-заказчик, является объявление тендера – приглашение всех желающих или лишь ограниченного круга компаний к сотрудничеству.

Как объявить тендер?

Для этого организаторы конкурса первым составляют бриф – документ, который содержит в себе всю первоначальную информацию о будущих торгах. Каждая компания оформляет его в соответствии со своими потребностями, однако можно выделить те пункты, которые применяются наиболее часто:

  • сведения о заказчике. Данный пункт призван ознакомить потенциальных участников с вашей компанией и избавить его от необходимости самостоятельно наводить справки. Указывайте здесь только достоверную информацию о вашей деятельности на рынке, опыте работы, численности. Обязательно укажите номера телефонов, адрес сайта и электронной почты, другие контактные данные;
  • цель проведения тендера. Здесь следует подробно описать суть проблемы, устранить которую вы намереваетесь посредством тендера;
  • требования, предъявляемые к потенциальным участникам. Они могут быть абсолютно разными, в зависимости от сферы деятельности. К примеру, в строительстве, проектировании, инженерных изысканиях важным требованием является наличие допуска СРО. Кроме того, могут использоваться довольно специфические требования к опыту работы поставщика или подрядчика, к материалам и оборудованию, применяемому в процессе выполнения работ, и прочее;
  • требования к оформлению заявки на участие. Это очень важный пункт, который необходимо хорошо продумать, прежде чем объявить тендер. Подробно распишите, какие именно предложения вы ждете от участников – это существенно облегчит вам процесс рассмотрения заявок;
  • критерии, которые вы будете использовать для определения победителя. Каждый заказчик стремится получить высокое качество работ или товаров по минимальной цене, однако, если вы хотите выдвинуть более конкретные требования, подробно распишите их в данном пункте;
  • сроки объявления тендера, время, отведенное на прием заявок и их рассмотрение, ориентировочная дата оглашения результатов.

 

Объявить тендер - подготовка

К данному этапу подготовки тендера следует относиться максимально ответственно. Любые открытые торги привлекают большое количество участников. Рассмотрение всех заявок, проверка их соответствия требованиям конкурсной документации может занять довольно много времени. Поэтому старайтесь составлять бриф максимально доступным для потенциальных участников языком, предоставляйте только самую необходимую информацию. Рекомендуем обратиться в нашу компанию, специалисты которой помогут вам объявить тендер в полном соответствии с общепринятыми правилами.

 


Рекомендуем
Столица вводит новую форму определения поставщика
28.03.2017

Москва предложила ввести новую форму отбора поставщиков. По мнению городского департамента по конкурентной политике, мини-аукционы значительно упростят представителям бизнеса участие в закупках столичных образовательных учреждений.

Открытый аукцион в электронной форме
15.04.2016

Открытый электронный аукцион на сегодняшний день является самой популярной и эффективной формой проведения тендеров.

Аналитика – инновационная технология будущего
28.11.2014

В октябре 2014 года ГК BiCo запустила уникальный для тендерной отрасли проект «Аналитика». Он стал технологическим прорывом на рынке. Как новый сервис работает и чем он может помочь участнику тендеров, рассказывает генеральный директор ГК BiCo Алексей Орищенко.