Вход в личный кабинет

Тендер - Поставка бланочной продукции №89025365

Описание тендера: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ "СЫЗРАНСКИЙ ПАНСИОНАТ ДЛЯ ВЕТЕРАНОВ ТРУДА (ДОМ-ИНТЕРНАТ ДЛЯ ПРЕСТАРЕЛЫХ И ИНВАЛИДОВ)" объявляет тендер: Поставка бланочной продукции для нужд государственного бюджетного учреждения Самарской области «Сызранский пансионат для ветеранов труда (дом-интернат для престарелых и инвалидов)». (с результатом)
Сумма контракта: 55 273,50 Руб. Получить финансовую помощь
Начало показа: ▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒
Окончание: Узнать
Тендер №: 89025365
Тип: Запрос котировок Тендерная аналитика
Закон 223-ФЗ
Отрасль: Офис, дом / Канцелярские принадлежности
Возможные отрасли:
ОКПД2:
  • (172313110) Журналы регистрационные из бумаги или картона
  • (172313120) Книги бухгалтерские из бумаги или картона
  • (172313140) Бланки из бумаги или картона
  • (172313143) Бланки форм учетной и отчетной документации
  • (172313144) Карточки учетные строгого учета
Регион: Приволжский ФО / Самарская область / Сызрань
Регион поставки: Приволжский ФО / Самарская область / Сызрань
Источник: ▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒
Торговая площадка: ▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒т▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒

Зарегистрируйтесь и получите полную информацию о Заказчике, аналитику по снижению им цены и основным поставщикам.

Лот 1

Предмет контракта: Поставка бланочной продукции для нужд ГБУ СО ""Сызранский пансионат""
Цена контракта: 55 273,50 RUB

Название Цена Цена за ед. Количество Ед. измерения
1 17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей : Направление на исследование крови - - 500 Штука
2 17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей : Направление на исследование крови (РВ,ВИЧ) - - 500 Штука
3 17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей : Журнал бракеража блюд - - 20 Штука
4 17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей : Журнал регистрации боя посуды и кухонного инвентаря - - 2 Штука
5 17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей : Книга регистрации боя посуды - - 2 Штука
6 17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей : Журнал температурного режима холодильников - - 4 Штука
7 17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей : Журнал здоровья - - 10 Штука
8 17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей : Направление на исследование крови на анализ крови - - 500 Штука
9 17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей : Направление на исследование крови на анализ мочи - - 500 Штука
10 17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей : Направление на исследование крови на биологический анализ - - 500 Штука
11 17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей : Журнал диспансерного учета клиентов учреждения - - 5 Штука
12 17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей : Сертификат о прививках - - 300 Штука
13 17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей : Рентгено - флюрографическая карта - - 450 Штука
14 17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей : История болезни - - 100 Штука
15 17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей : Руководителю бюро медико-социальной экспертизы - - 150 Штука
16 17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей : Информация - - 1500 Штука
17 17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей : Плановый осмотр - - 200 Штука
18 17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей : Протокол установления смерти человека - - 100 Штука
19 17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей : Направление на медико-социальную экспертизу - - 150 Штука
20 17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей : Лист назначения - - 600 Штука
21 17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей : Журнал учета клиентов учреждения, направленных на консультацию - - 5 Штука
22 17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей : Журнал профилактических прививок клиентам чреждения - - 5 Штука
23 17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей : Журнал обеспечения клиентов протезно-ортопедическими изделиями - - 5 Штука
24 17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей : Журнал учета операций, связанных с обращением лекарственных средств - - 5 Штука
25 17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей : Журнал учета операций, связанных с обращением лекарственных средств - - 50 Штука
26 17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей : Заявление на отпуск - - 500 Штука
27 17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей : Порционное требование - - 1200 Штука
28 17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей : Оборотные ведомости для учета продуктов питания на продуктовом складе - - 12 Штука
29 17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей : Путевые листы грузового автомобиля - - 1000 Штука
30 17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей : Путевые листы легкового автобуса необщего пользования - - 1000 Штука
31 17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей : Путевые листы легкового автомобиля - - 1000 Штука
32 17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей : Ведомость выдачи материальных ценностей - - 1000 Штука
33 17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей : Арматурная карточка - - 1000 Штука
34 17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей : Книга учета по передаче белья - - 46 Штука
35 17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей : Журнал учета инструктажей по пожарной безопасности - - 12 Штука
36 17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей : Журнал учета медикаментов - - 15 Штука
37 17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей : Книга складского учета - - 19 Штука
38 17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей : Вахтенный журнал - - 4 Штука
Задать вопрос по тендеру: 
Документация
Результаты тендера
Протокол подведения итогов от 20.04.2018 № 31806370276-01.html 6 КБ 20.04.18 16:17 Действующая (версия 1)
Протокол_31806370276.PDFpdf 268 КБ 20.04.18 16:17 Действующая
Протокол_подведения_итогов_[31806370276__Лот_1][2].docx 16 КБ 20.04.18 16:17 Действующая
Анкета.docx 19 КБ 13.04.18 13:57 Действующая (версия 1)
Декларация.docx 20 КБ 13.04.18 13:57 Действующая (версия 1)
Заявка.docx 22 КБ 13.04.18 13:57 Действующая (версия 1)
Извещение.docx 39 КБ 13.04.18 13:57 Действующая (версия 1)
Извещение.html 6 КБ 13.04.18 00:00 Действующая (версия 1)
Обоснование цены.xls 10 КБ 13.04.18 13:57 Действующая (версия 1)
Проект договора.doc 36 КБ 13.04.18 13:57 Действующая (версия 1)
Сведения о лоте №1.html 7 КБ 13.04.18 00:00 Действующая
Соласие.docx 18 КБ 13.04.18 13:57 Действующая (версия 1)
Техническое задание.doc 15 КБ 13.04.18 13:57 Действующая (версия 1)

Похожие тендеры

Название Тип тендера Цена Период показа
Электронный аукцион
#319472885
1 281 992
Обеспечение контракта:
10%
Обеспечение заявки:
12 820
5 часов
10.12.2025
18.12.2025
Запрос предложений
#319514584
1 день
10.12.2025
19.12.2025
Запрос котировок
#319658510
999 768
Обеспечение контракта:
0.5%
1 день
12.12.2025
19.12.2025
Электронный аукцион
#319809781
50 000
Обеспечение контракта:
0.5%
5 дней
15.12.2025
23.12.2025
Запрос предложений
#319821060
12 152 132
5 дней
15.12.2025
23.12.2025

Тендеры из отрасли Канцелярские принадлежности

Название Тип тендера Цена Период показа
Закрытая процедура
#89025294
29 796
срок истек
-
25.04.2018
Электронный аукцион
#89025254
15 712
Обеспечение заявки:
157
срок истек
13.04.2018
23.04.2018
Анализ цен
#89025222
срок истек
-
27.04.2018
Малая закупка
#89025192
38 585
срок истек
13.04.2018
17.04.2018
Запрос предложений
#89025162
срок истек
-
07.05.2018

Тендеры из региона Сызрань

Название Тип тендера Цена Период показа
Запрос котировок
#89016600
55 274
срок истек
-
19.04.2018
Анализ цен
#89010265
12 000
срок истек
13.04.2018
20.04.2018
Анализ цен
#89009911
23 454
срок истек
13.04.2018
17.04.2018
Электронный аукцион
#88967750
3 679
Обеспечение заявки:
37
срок истек
13.04.2018
24.04.2018
Анализ цен
#88952526
11 682
срок истек
13.04.2018
17.04.2018
Показать больше информации о тендере