Вход в личный кабинет

Тендер - Поставка принадлежностей канцелярских пластиковых №87246761

Описание тендера: Поставка принадлежностей канцелярских пластиковых (с результатом)
Сумма контракта: 179 013,28 Руб. Получить финансовую помощь
Начало показа: 23.03.2018
Окончание: 05.04.2018
Тендер №: 87246761
Тип: Электронный аукцион Тендерная аналитика
Закон 44-ФЗ
Отрасль: Офис, дом / Канцелярские принадлежности
ОКПД2:
  • (222925000) Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые
Регион: Южный ФО / Республика Крым / Симферополь
Регион поставки: Южный ФО / Республика Крым / Симферополь
Источник: ▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒
Торговая площадка: ▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒
Обеспечение заявки: 1 790.13 Руб.
Обеспечение контракта: 8 950.66 Руб.

Зарегистрируйтесь и получите полную информацию о Заказчике, аналитику по снижению им цены и основным поставщикам.

Лот 1

Предмет контракта: Поставка принадлежностей канцелярских пластиковых
Цена контракта: 179 013,28 RUB

Название Цена Цена за ед. Количество Ед. измерения
1 Лоток для бумаг вертикальный: формат ≥А4, ширина ≥80 мм, материал корпуса лотка – пластик, толщина корпуса ≥ 2 мм 3074.85 68.33 45 шт
2 Линейка: прочная, устойчивая к деформациям, безопасные закругленные углы, длина не менее 30 см и не более 40 см 857.77 27.67 31 шт
3 Степлер: должен иметь пластиковый корпус, тип и размер используемых скоб не менее №24/6, количество пробиваемых листов не менее 40 листов 40226.9 574.67 70 шт
4 Пружины для переплета: диаметр пружины не менее 12мм, количество пружин в упаковке не менее 100 штук, количество переплетаемых листов не менее 80 1346.66 673.33 2 упак
5 Стирательная резинка (ластик): Ластик виниловый или из полимера повышенной мягкости. Должен удалять следы карандашей любой твердости с различных типов бумаги. Форма ластика – прямоугольная. 1667 16.67 100 шт
6 Антистеплер: размер скоб не менее 24/6, материал корпуса – пластик, наличие фиксатора – да, материал механизма – металл 602 30.1 20 шт
7 Пружины для переплета: диаметр пружины не менее 8мм, количество пружин в упаковке не менее 100штук, количество переплетаемых листов не менее 40 860 430 2 упак
8 Подставка для канцелярских мелочей: количество отделений не менее 5, материал – полистирол, цвет – черный 780.7 78.07 10 шт
9 Лоток для бумаг горизонтальный: формат ≥А4, возможность установки друг на друга и со смещением: наличие; фиксаторы, препятствующие соскальзыванию: наличие; материал корпуса лотка – пластик, толщина корпуса ≥ 2 мм 4516.5 90.33 50 шт
10 Степлер: должен иметь пластиковый корпус, тип и размер используемых скоб не менее №10, количество пробиваемых листов не менее 12 листов 1458.31 208.33 7 шт
11 Корректор точечный: с металлическим наконечником, объем не менее 7 мл 9080.68 46.33 196 шт
12 Пружины для переплета: диаметр пружины не менее 6мм, количество пружин в упаковке не менее 100 штук, количество переплетаемых листов не менее 20 728.66 364.33 2 упак
13 Дырокол: металлический дырокол с пластмассовым контейнером для конфетти, пробивает 2 отверстия, диаметр отверстия 5,5мм, расстояние между отверстиями не более 80мм, наличие линейки деления на форматы: А6, А5, А4. Пробивает не менее 25 листов. 5313.4 265.67 20 шт
14 Файл-вкладыш: Наличие перфорации, плотность ≥40 мкм, формат ≥А4, количество штук в упаковке ≥100 шт., цвет – прозрачный 66665 133.33 500 шт
15 Пружины для переплета: диаметр пружины не менее 16 мм, количество пружин в упаковке не менее 100 штук, количество переплетаемых листов не менее 120 1020 1020 1 упак
16 Точилка: с пластиковым корпусом, диаметр затачиваемого карандаша – 7-8 мм 1483 14.83 100 шт
17 Степлер: должен иметь пластиковый корпус, тип и размер используемых скоб не менее №23/13, количество пробиваемых листов не менее 80 8050 1150 7 шт
18 Обложки для переплета: формат А4, материал – пластик, плотность не менее 150 г/м2, количество в упаковке не менее 100 штук 4083.35 816.67 5 упак
19 Клейкие закладки: материал – пластик, количество цветов не менее 5, количество закладок в блоке не менее 20 13791 45.97 300 шт
20 Корректирующая лента: цвет – белый, ширина ленты не менее 5 мм, длина ленты не менее 6 м 13407.5 53.63 250 шт
Задать вопрос по тендеру: 
Документация
Результаты тендера
Протокол Ч.1 Прин.ка ....PDFpdf 417 КБ 11.04.18 17:16 Действующая
Протокол подведения итогов электронного аукциона от 18.04.2018 №0175200004618000035-3.html 250 байт 18.04.18 00:00 Действующая
Протокол тендера - Список заявок.html 993 байт 18.04.18 21:41 Действующая
Протокол.PDFpdf 2,0 МБ 11.04.18 17:16 Действующая
Документация 4.html 3 КБ 29.03.18 00:00 Действующая
Документация.doc 80 КБ 23.03.18 16:01 Действующая
Извещение о проведении электронного аукциона от 23.03.2018 №0175200004618000035.html 21 КБ 23.03.18 00:00 Действующая
Проект контракта.doc 39 КБ 23.03.18 16:01 Действующая
Разъяснение.doc 6 КБ 29.03.18 16:54 Действующая

Похожие тендеры

Название Тип тендера Цена Период показа
Электронный аукцион
#272936388
1 436 650
Обеспечение контракта:
1%
Обеспечение заявки:
7 183
1 час
20.05.2024
28.05.2024
Запрос цен
#273042020
1 день
21.05.2024
29.05.2024
Электронный аукцион
#273049460
163 524
1 день
21.05.2024
29.05.2024
Электронный аукцион
#273212896
8 952
3 дня
23.05.2024
31.05.2024
Электронный аукцион
#273336364
17 449
Обеспечение контракта:
5%
6 дней
24.05.2024
03.06.2024

Тендеры из отрасли Канцелярские принадлежности

Название Тип тендера Цена Период показа
Электронный аукцион
#87246714
26 950
Обеспечение заявки:
270
срок истек
23.03.2018
02.04.2018
Электронный аукцион
#87246670
25 000
Обеспечение заявки:
250
срок истек
23.03.2018
02.04.2018
Запрос котировок
#87246559
срок истек
-
29.03.2018
Малая закупка
#87246499
5 100
срок истек
-
28.03.2018
Электронный аукцион
#87246388
срок истек
-
28.03.2018

Тендеры из региона Симферополь

Название Тип тендера Цена Период показа
89 881
срок истек
23.03.2018
03.04.2018
Запрос котировок
#87244749
1 110 850
срок истек
23.03.2018
30.03.2018
Электронный аукцион
#87244383
1 498 500
Обеспечение заявки:
14 985
срок истек
23.03.2018
03.04.2018
Запрос котировок
#87244332
50 193
срок истек
-
30.03.2018
Электронный аукцион
#87244310
1 287 642
Обеспечение заявки:
12 876
срок истек
23.03.2018
02.04.2018
Показать больше информации о тендере