Описание тендера: | Запрос ценовых котировок на поставку дезинфицирующих средств (с результатом) |
Сумма контракта: | 40 000,00 Руб. Получить финансовую помощь |
Начало показа: | 20.03.2018 |
Окончание: | 04.04.2018 |
Тендер №: | 86972013 |
Тип: | Запрос котировок Тендерная аналитика |
Отрасль: | Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама / Банковское дело |
Регион: | Центральный ФО / Тульская область / Узловая |
Регион поставки: | Уральский ФО / Ямало-Ненецкий АО / Новый Уренгой |
Источник: | ▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ |
Торговая площадка: | ▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒т▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ |
Зарегистрируйтесь и получите полную информацию о Заказчике, аналитику по снижению им цены и основным поставщикам.
Предмет контракта: Договор № поставки товара (с сопутствующими услугами/работами) г. « » 20 г. , именуемое далее «Покупатель», в лице директора , действующего на основании устава, с одной стороны, и , именуемое далее «Поставщик», в лице , действующего на основании Устава, с другой стороны, именуемые далее «Стороны», заключили настоящий Договор о нижеследующем: 1. Предмет Договора 1.1 Поставщик обязуется поставить Вариант1: (далее – Товар) или Вариант 2: в соответствии со Спецификацией (Приложений №1), и выполнить работы по его монтажу и вводу в эксплуатацию, включая проведение инструктажа работников Покупателя по работе с Товаром, а Покупатель принять и оплатить Товар. 1.2. Количество и наименование Товара определяются в Спецификации (Приложение № 1). 1.3. Сроки поставки Товара, выполнения работ по монтажу и вводу Товара в эксплуатацию, включая проведение инструктажа работников Покупателя Товара: Вариант 1. конкретная дата: до « » ,или порядок ее определения. или Вариант 2. определяется в Графике поставки (см. Приложение № 2). 1.4. Поставка Товара осуществляется согласно Графику поставки, по адресу: . Вариант 1: .(конкретный адрес) или Вариант 2: самовывоз со склада (указать адрес). Время поставки: Вариант1: с ч. по ч. Вариант 2: согласовывается за 48 часов. 1.5. Работы/услуги по монтажу Товара, вводу его в эксплуатацию и инструктажу работников Покупателя осуществляются по адресу: в сроки, установленные Графиком поставки (Приложение № 2) 2. Стоимость и порядок оплаты 2.1. Общая стоимость товара, работ и услуг по настоящему Договору с учетом стоимости комплектующих и запасных частей по всем единицам Товара, транспортных расходов Поставщика по доставке Товара Покупателю, а также любых других расходов, которые возникнут или могут возникнуть у Поставщика в ходе исполнения настоящего Договора, составляет — ( ) руб. коп., (в том числе НДС (18%)/НДС не облагается, указать в связи с чем не облагается). В стоимость включены работы по его монтажу и вводу в эксплуатацию, включая проведение инструктажа работников Покупателя. 2.2. Оплата Товара производится Покупателем путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика в следующем порядке: Вариант 1: 2.2.1. авансовый платеж перечисляется Покупателем Поставщику, в течение ( ) банковских дней с даты заключения Сторонами настоящего Договора, в размере % ( ) от стоимости Товара, что составляет сумму: ( ) рублей копеек,; 2.2.2. окончательный расчет осуществляется в течение дней после приемки Товара Покупателем в полном объеме (ТОРГ-12 ). или окончательный расчет осуществляется в соответствии с Графиком платежей (Приложение №3). Вариант 2: п.2.2. Оплата Товара производится Покупателем путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика после принятия Товара Покупателем в полном объеме и подписания Сторонами товарной накладной формы (ТОРГ-12 ), акта ввода в эксплуатацию и инструктажа, в течение дней. Вариант 3: п.2.2. Оплата Товара производится в порядке и сроки, согласно Графику платежей (Приложение №3) Покупатель вправе задержать оплату в случае не предоставления Поставщиком оригиналов товарной накладной (ТОРГ-12) на поставленный товар , акта приема-передачи и акта ввода Товара в эксплуатацию, с предоставлением 1-го экземпляра счета-фактуры. В указанных случаях, сроки оплаты по графику платежей, переносятся соразмерно сроку неисполнения Поставщиком обязательств по предоставлению документов. 2.3. Обязанность Покупателя по осуществлению оплаты стоимости Товара считается выполненной с момента списания соответствующих сумм денежных средств с банковского счета Покупателя. 2.4. Покупатель извещает Поставщика о факте оплаты Покупателем стоимости Товара путем предоставления факсимильной копии платежного поручения с отметкой банка Покупателя. 3. Права и обязанности Сторон 3.1. Поставщик обязан: 3.1.1. Осуществлять поставку Товара в количестве и сроки, предусмотренные Спецификацией и Графиком поставки, и передать Товар Покупателю на условиях настоящего Договора. 3.1.2. Предоставить на Товар техни
Цена контракта: 40 000,00 RUB
Извещение об отказе проведении процедуры.pdf | 317 КБ | 03.04.18 12:45 | Действующая |
Извещение.html | 60 КБ | 11.05.18 19:44 | Действующая |
Название | Тип тендера | Цена | Период показа |
---|---|---|---|
Электронный аукцион
#270728572 |
40 003
|
13 дней
13.04.2024 04.06.2024 |
|
Публичное предложение
#271336090 |
21 день
22.04.2024 12.06.2024 |
||
Электронный аукцион
#271498226 |
8 947 050
|
21 день
24.04.2024 11.06.2024 |
|
Электронный аукцион
#271867430 |
64 100
|
31 день
30.04.2024 22.06.2024 |
|
Тендер №272423205
Дебиторская задолженность в размере 132 329,00
|
Публичное предложение
#272423205 |
16 дней
13.05.2024 07.06.2024 |
Название | Тип тендера | Цена | Период показа |
---|---|---|---|
Публичное предложение
#86968523 |
5 381 613
|
срок истек
- 27.03.2018 |
|
Публичное предложение
#86968519 |
2 321 969
|
срок истек
- 27.03.2018 |
|
Публичное предложение
#86968518 |
1 714 921
|
срок истек
- 27.03.2018 |
|
Публичное предложение
#86968516 |
2 644 040
|
срок истек
- 27.03.2018 |
|
Единственный поставщик
#86964163 |
1 200 000
|
срок истек
19.03.2018 - |
Название | Тип тендера | Цена | Период показа |
---|---|---|---|
Тендер №86957225
Поставка типографской продукции
|
Анализ цен
#86957225 |
срок истек
- 21.03.2018 |
|
Тендер №86957219
Поставка баннеров
|
Анализ цен
#86957219 |
срок истек
- 21.03.2018 |
|
Тендер №86957216
Поставка масел для автотранспортных средств
|
Анализ цен
#86957216 |
срок истек
- 21.03.2018 |
|
Тендер №86957205
Услуги по техническому осмотру автотранспорта
|
Анализ цен
#86957205 |
срок истек
- 21.03.2018 |
|
Тендер №86957203
Услуги по обучению сотрудников газ.оборудования
|
Анализ цен
#86957203 |
срок истек
- 21.03.2018 |
bicotender.ru - Первая и самая полная поисковая система тендеров и закупок России и СНГ |
Москва ул.Марксистская, д.34 Телефон: (495) 660-06-03 |