Вход в личный кабинет

Тендер - на оказание услуг по изготовлению бланочной продукции. №671306

Описание тендера: на оказание услуг по изготовлению бланочной продукции. (с результатом)
Сумма контракта: 500 000,00 Руб. Получить финансовую помощь
Аванс: -1%
Аванс, RUB: Не более -5 000.00 RUB
Начало показа: ▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒
Окончание: Узнать
Тендер №: 671306
Тип: Запрос котировок Тендерная аналитика
Отрасль: Бумажное производство, тара и упаковка
Регион: Центральный ФО / Тульская область
Источник: ▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒
Обеспечение заявки: 0.00 Руб.
Обеспечение контракта: 0.00 Руб.

Зарегистрируйтесь и получите полную информацию о Заказчике, аналитику по снижению им цены и основным поставщикам.

Лот 1

Предмет контракта: на оказание услуг по изготовлению бланочной продукции.
Цена контракта: 500 000,00 RUB

Название Цена Цена за ед. Количество Ед. измерения
1 Книга* учета замечаний и предложений проверяющих - - 93 шт
2 Книга учета охранной, пожарной сигнализации и средств связи в судебных помещениях - - 136 шт
3 Книга регистрации постановлений о приводе, учета результатов их исполнения - - 57 шт
4 Книга учета заявок на участие судебных приставов по ОУПДС в принудительном исполнении судебных актов и актов других органов - - 78 шт
5 Книга учета занятий, посещаемости и успеваемости по боевой (служебной) подготовке - - 64 шт
6 Книга учета распоряжений председателя суда и судей - - 64 шт
7 Отчет об осуществлении привода. ( Для районных (межрайонного) отделов судебных приставов по ОУПДС Тульской области) - - 5500 шт
8 Отчет об участии судебных приставов по ОУПДС в исполнительных действиях. ( Для районных (межрайонного) отделов судебных приставов по ОУПДС Тульской области) - - 20000 шт
9 Книга проверки наличия, учета и состояния вооружения и боеприпасов отдела - - 10 шт
10 Книга выдачи и приема вооружения и боеприпасов отдела - - 74 шт
11 Обложки дел** - - 300 шт
12 Мишени - - 500 шт
13 Постовая ведомость (Для межрайонного отдела судебных приставов по ОУПДС г. Тулы и районных отделов ТО) - - 3600 шт
14 Книга учета оружия, боеприпасов, взрывчатых веществ, взрывных устройств, наркотических средств и психотропных веществ выявленных у посетителей судов - - 72 шт
15 Книга регистрации постановлений о приводе к дознавателям службы судебных приставов, учета результатов их исполнения - - 74 шт
16 Книга регистрации протоколов личного досмотра граждан, досмотра находящихся при них вещей - - 73 шт
17 Книга регистрации учетных и приходно – расходных документов - - 1 шт
18 Карточка учета Ф – 23 - - 50 шт
19 Карточка учета качественного состояния боеприпасов Ф – 14 - - 30 шт
20 Книга выдачи путевых листов - - 1 шт
21 Книга выдачи и приема вооружения и боеприпасов отдела - - 3 шт
22 Книга учета сообщений принятых по телефону доверия - - 1 шт
23 Книга регистрации исходящей документации (ДСП) - - 45 шт
24 Книга регистрации входящей документации (ДСП) - - 45 шт
25 Книга учета распоряжений начальника отдела — старшего судебного пристава - - 30 шт
26 Книга регистрации приказов Управления по общим вопросам - - 3 шт
27 Книга регистрации распоряжений Управления - - 1 шт
28 Книга регистрации бланков с воспроизведением государственного герба РФ - - 45 шт
29 Книга регистрации исходящих документов - - 35 шт
30 Книга регистрации входящих документов - - 35 шт
31 Книга регистрации обращений граждан и представителей организаций в порядке подчиненности - - 35 шт
32 Книга учета личного приема граждан - - 31 шт
33 Книга регистрации бланков факсимильных сообщений поступающих в УФССП по ТО - - 1 шт
34 Книга учета доверенностей - - 3 шт
35 Книга регистрации межведомственных договоров (соглашений) о сотрудничестве (взаимодействии) - - 1 шт
36 Книга регистрации постановлений должностных лиц ФССП России вынесенных по результатам рассмотрения жалоб поданных в порядке подчиненности - - 31 шт
37 Книга выдачи документов - - 35 шт
38 Книга учета документов переданных руководителю управления, в отделы аппарата Управления и отделы судебных приставов - - 2 шт
39 Книга регистрации внутренних документов - - 2 шт
40 Книга регистрации выдачи архивных справок (копий), выписок из документов - - 1 шт
41 Обложки на испольнительные производства - - 35000 шт
42 Карточки личного приема граждан и представителей организаций - - 3500 шт
43 Статистические карточки по обращениям граждан и представителей организаций - - 10000 шт
44 Обложки на Обращение (Приложение № 22) - - 12000 шт
45 Книга регистрации обращений граждан - - 45 шт
46 Книга регистрации обращений юридических лиц - - 45 шт
47 Книга учета материалов по которым вынесены постановления об отказе в возбуждении уголовных дел - - 40 шт
48 Единый журнал учета преступлений, лиц их совершивших и движении уголовных дел - - 40 шт
49 Обложки по уголовным делам (из плотной бумаги) - - 500 шт
50 Обложки по отказным делам (из плотной бумаги) - - 500 шт
51 Книга талонов – уведомлений - - 35 шт
52 Книга регистрации административных правонарушений - - 35 шт
53 Книга учета сообщений о преступлениях - - 50 шт
54 Книга розыскных дел - - 40 шт
55 Обложки розыскных дел - - 1000 шт
56 Книга учета приказов УФССП России по Тульской области по личному составу - - 2 шт
57 Книга учета распоряжений УФССП России по Тульской области по личному составу - - 2 шт
58 Книга учета приказов по личному составу о предоставлении очередных и учебных отпусков, краткосрочных командировках по Тульской области - - 2 шт
59 Книга учета личных дел работников УФССП России по Тульской области - - 2 шт
60 Книга учета служебных (трудовых) контрактов, договоров, соглашений работников аппарата УФССП России по Тульской области - - 2 шт
61 Книга учета выдачи справок с места работы - - 1 шт
62 Книга регистрации листков нетрудоспособности - - 1 шт
63 Книга учета принятых государственных служащих - - 1 шт
64 Книга учета уволенных государственных служащих - - 1 шт
65 Книга учета участников конкурса - - 1 шт
66 Книга регистрации контрактов студентов, поступивших в Российскую правовую академию Минюста России на основе целевой контрактной подготовки специалистов с высшим и средним специальным образованием - - 1 шт
67 Книга выдачи документов из архивного фонда - - 30 шт
68 Книга регистрации жалоб, подлежащих рассмотрению в порядке гражданско – процессуального и Арбитражно – процессуального законодательства - - 31 шт
69 Алфавитный указатель к журналу жалоб и обращений граждан и организаций - - 30 шт
70 Книга учета жалоб на постановления, действия (бездействие) должностных лиц ФССП России, поданных в порядке подчиненности - - 35 шт
71 Лист ознакомления с исполнительным производством - - 15000 шт
72 Книга учета бланков строгой отчетности - - 40 шт
73 Книга учета междугородних переговоров - - 50 шт
74 Книга учета заявлений, поданных в суды Российской Федерации, об оспаривание постановлений, действий (бездействий) должностных лиц службы судебных приставов. - - 35 шт
75 Книга регистрации судебных извещений(определений, повесток, уведомлений и телеграмм) о назначение дата судебных заседаний по заявлениям об оспаривание постановлений, действий(бездействий) должностных лиц службы судебных приставов. - - 35 шт
76 Книга учета арестованного имущества - - 40 шт
77 Обложки дел - - 1500 шт
Задать вопрос по тендеру: 
Документация
Результаты тендера
Протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок.html 6 КБ 19.11.09 00:55 Действующая
ТЗ заказчику печаьная продукция.doc 55 КБ 06.11.09 13:27 Действующая

Тендеры из отрасли Бумажное производство, тара и упаковка

Название Тип тендера Цена Период показа
Аукцион
#671147
485 550
Обеспечение контракта:
-1%
Обеспечение заявки:
-1
срок истек
06.11.2009
26.11.2009
Запрос котировок
#670932
295 000
срок истек
06.11.2009
18.11.2009
Запрос котировок
#670875
1 000
срок истек
-
13.11.2009
Запрос котировок
#670874
30 000
срок истек
-
13.11.2009
Запрос котировок
#670873
5 250
срок истек
06.11.2009
13.11.2009

Тендеры из региона Тульская область

Название Тип тендера Цена Период показа
Запрос котировок
#670930
500 000
срок истек
06.11.2009
18.11.2009
Запрос котировок
#670904
375 000
срок истек
06.11.2009
17.11.2009
Конкурс
#670265
10 390
Обеспечение контракта:
-1%
Обеспечение заявки:
-1
срок истек
-
09.12.2009
Запрос котировок
#668849
497 500
срок истек
05.11.2009
18.11.2009
Конкурс
#668365
2 711 100
Обеспечение контракта:
-1%
Обеспечение заявки:
-1
срок истек
-
07.12.2009
Показать больше информации о тендере