Вход в личный кабинет

Тендер - Закупка канцтоваров: 1)короб архивный 480х325х295 - 20 штук; 2)короб архивный 400х330х225 - 10 штук; 3)Бумага офисная,500л -200 штук; 4)бумага для факса - 20 штук; 5)ручка шариковая-50 штук; 6)ручка автоматическая- 30 штук;7) ручка гелевая-24 штук;8)карандаш простой- 36 штук;9)клей ПВА-30 штук;10)клей карандаш-30 штук;11)файл-вкладыш-2000 штук;12)книга учета клетка-5 штук;13)книга учета линейка-5 штук;14)Корректирующая жиджкость-15 штук;15)скрепки,28 мм-30 пачек;16) скрепки 50 мм-10 пачек;17) скобы для степлера№10-20 пачек; 18)скобы для степлера№24/6 -20пачек;19)скоросшиватель-300 штук;20)папка регистратор-50 штук;21)папка регистратор-20 штук;22)журнал для регистрации вх.-10 штук;23)журнал для регистрации исх.-10 штук;24) ластик-20 штук;папка уголок полипропилен-20штук; 27)маркер желтый-12 штук;28)маркер зеленый -6штук;29)маркер розовый-6 штук;30)Ежедневник-15 штук;31)калькулятор-10 штук;32)Степлер№24/6-10 штук;33)степлер№10-5 штук;34)корректирующий карандаш-10 штук;35)календарь настольный2016 г.-24 штук.Начальная цена контракта - 80027,15 рублей. Поставка товара в течении 5 дней с момента заключения контракта.Источник финансирования бюджет городского округа Саранск. Оплата в течении 30 дней с момента подписания товарной накладной, акта приемки товара. №38163548

Описание тендера: Закупка канцтоваров: 1)короб архивный 480х325х295 - 20 штук; 2)короб архивный 400х330х225 - 10 штук; 3)Бумага офисная,500л -200 штук; 4)бумага для факса - 20 штук; 5)ручка шариковая-50 штук; 6)ручка автоматическая- 30 штук;7) ручка гелевая-24 штук;8)карандаш простой- 36 штук;9)клей ПВА-30 штук;10)клей карандаш-30 штук;11)файл-вкладыш-2000 штук;12)книга учета клетка-5 штук;13)книга учета линейка-5 штук;14)Корректирующая жиджкость-15 штук;15)скрепки,28 мм-30 пачек;16) скрепки 50 мм-10 пачек;17) скобы для степлера№10-20 пачек; 18)скобы для степлера№24/6 -20пачек;19)скоросшиватель-300 штук;20)папка регистратор-50 штук;21)папка регистратор-20 штук;22)журнал для регистрации вх.-10 штук;23)журнал для регистрации исх.-10 штук;24) ластик-20 штук;папка уголок полипропилен-20штук; 27)маркер желтый-12 штук;28)маркер зеленый -6штук;29)маркер розовый-6 штук;30)Ежедневник-15 штук;31)калькулятор-10 штук;32)Степлер№24/6-10 штук;33)степлер№10-5 штук;34)корректирующий карандаш-10 штук;35)календарь настольный2016 г.-24 штук.Начальная цена контракта - 80027,15 рублей. Поставка товара в течении 5 дней с момента заключения контракта.Источник финансирования бюджет городского округа Саранск. Оплата в течении 30 дней с момента подписания товарной накладной, акта приемки товара. (с результатом)
Сумма контракта: 80 027,15 Руб. Получить финансовую помощь
Начало показа: ▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒
Окончание: Узнать
Тендер №: 38163548
Тип: Электронный аукцион Тендерная аналитика
Отрасль: Офис, дом / Канцелярские принадлежности
Регион: Приволжский ФО / Республика Мордовия / Саранск
Регион поставки: Приволжский ФО / Республика Мордовия / Саранск
Источник: ▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒
Торговая площадка: ▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒k▒▒▒▒▒▒▒
Обеспечение заявки: 800.27 Руб.
Обеспечение контракта: 4 001.36 Руб.

Зарегистрируйтесь и получите полную информацию о Заказчике, аналитику по снижению им цены и основным поставщикам.

Лот 1

Предмет контракта: Закупка канцтоваров: 1)короб архивный 480х325х295 - 20 штук; 2)короб архивный 400х330х225 - 10 штук; 3)Бумага офисная,500л -200 штук; 4)бумага для факса - 20 штук; 5)ручка шариковая-50 штук; 6)ручка автоматическая- 30 штук;7) ручка гелевая-24 штук;8)карандаш простой- 36 штук;9)клей ПВА-30 штук;10)клей карандаш-30 штук;11)файл-вкладыш-2000 штук;12)книга учета клетка-5 штук;13)книга учета линейка-5 штук;14)Корректирующая жиджкость-15 штук;15)скрепки,28 мм-30 пачек;16) скрепки 50 мм-10 пачек;17) скобы для степлера№10-20 пачек; 18)скобы для степлера№24/6 -20пачек;19)скоросшиватель-300 штук;20)папка регистратор-50 штук;21)папка регистратор-20 штук;22)журнал для регистрации вх.-10 штук;23)журнал для регистрации исх.-10 штук;24) ластик-20 штук;папка уголок полипропилен-20штук; 27)маркер желтый-12 штук;28)маркер зеленый -6штук;29)маркер розовый-6 штук;30)Ежедневник-15 штук;31)калькулятор-10 штук;32)Степлер№24/6-10 штук;33)степлер№10-5 штук;34)корректирующий карандаш-10 штук;35)календарь настольный2016 г.-24 штук.Начальная цена контракта - 80027,15 рублей. Поставка товара в течении 5 дней с момента заключения контракта.Источник финансирования бюджет городского округа Саранск. Оплата в течении 30 дней с момента подписания товарной накладной, акта приемки товара.
Цена контракта: 80 027,15 RUB

Название Цена Цена за ед. Количество Ед. измерения
1 календарь настольный 1181.39 49.22 24 шт
2 маркер розовый 203.88 33.98 6 шт
3 маркер зеленый 178.38 29.73 6 шт
4 Скоросшиватель 2393 7.98 300 шт
5 карандаш корректор 612.4 61.24 10 шт
6 маркер желтый 363.08 30.26 12 шт
7 Скобы для степлера №24/6 478.63 23.93 20 упак
8 Степлер №10 525.94 105.19 5 шт
9 Скобы для степлера №24 301.87 15.09 20 упак
10 Степлер №24/6 1660.91 166.09 10 шт
11 Скрепки 50мм 210.44 21.04 10 упак
12 Скрепки 28 мм 534.61 17.82 30 упак
13 Папка уголок 139.53 6.98 20 шт
14 Корректирующая жидкость 461.45 30.76 15 шт
15 ластик 319.87 15.99 20 шт
16 журнал регистрации исх. 729.14 72.91 10 шт
17 Книга учета 441.7 88.34 5 шт
18 Калькулятор 5034.67 503.47 10 шт
19 Журнал регистрации вх. 729.14 72.91 10 шт
20 Книга учета 435.44 87.09 5 шт
21 папка регистратор 80 мм 2191.93 109.6 20 шт
22 Ежедневник 2032.05 135.47 15 шт
23 папка регистратор 70 мм 5650.33 113.01 50 шт
24 папка на резинках 670.9 44.73 15 шт
25 Короб архивный 1851.93 92.6 20 шт
26 ручка гелевая 417.24 17.39 24 шт
27 папка-файл 2964 1.48 2000 шт
28 ручка автоматическая 753 25.1 30 шт
29 ручка шариковая 1120.74 22.41 50 шт
30 Клей карандаш 1225.4 40.85 30 шт
31 Бумага для факса 1866.73 93.34 20 рул
32 Клей ПВА 534.13 17.8 30 шт
33 карандаш простой 194.76 5.41 36 шт
34 Бумага офисная 40138 200.69 200 упак
35 Короб архивный 1480.54 148.05 10 шт
Задать вопрос по тендеру: 
Документация
Результаты тендера
Протокол подведения итогов электронного аукциона.pdf 2,1 МБ 04.11.15 03:45 Действующая
Протокол рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе.pdf 1,8 МБ 28.10.15 02:29 Действующая
Извещение о проведении электронного аукциона от 15.10.2015 №0309300021615000020.html 21 КБ 15.10.15 12:02 Действующая
документация.doc 52 КБ 15.10.15 12:02 Действующая
приложение к обоснованию цены контракта.xls 12 КБ 15.10.15 12:02 Действующая

Похожие тендеры

Название Тип тендера Цена Период показа
Запрос предложений
#319917546
83 388
11 часов
16.12.2025
18.12.2025

Тендеры из отрасли Канцелярские принадлежности

Название Тип тендера Цена Период показа
Запрос котировок
#38163511
12 975
срок истек
15.10.2015
21.10.2015
Запрос котировок
#38163445
299 991
срок истек
15.10.2015
27.10.2015
Запрос котировок
#38163301
45 001
срок истек
-
22.10.2015
Электронный аукцион
#38163185
срок истек
-
27.10.2015
Предложение делать оферты
#38163160
срок истек
15.10.2015
18.12.2015

Тендеры из региона Саранск

Название Тип тендера Цена Период показа
Запрос котировок
#38163008
192 000
срок истек
15.10.2015
22.10.2015
Электронный аукцион
#38162579
80 027
Обеспечение заявки:
800
срок истек
-
23.10.2015
Электронный аукцион
#38161904
2 007 382
Обеспечение заявки:
20 074
срок истек
15.10.2015
23.10.2015
Электронный аукцион
#38161114
305 626
Обеспечение заявки:
3 056
срок истек
15.10.2015
29.10.2015
Единственный поставщик
#38161111
3 184 467
срок истек
15.10.2015
-
Показать больше информации о тендере