Описание тендера: | Поставка хозяйственных товаров в школу |
Сумма контракта: | См. документацию Получить финансовую помощь |
Начало показа: | 06.02.2024 |
Окончание: | 07.02.2024 09:30:00 |
Тендер №: | 265488806 |
Тип: | Малая закупка Тендерная аналитика |
Закон | 223-ФЗ |
Отрасль: | Химия / Бытовая химия |
Возможные отрасли: | |
Регион: | Уральский ФО / Челябинская область / Челябинск |
Регион поставки: | Уральский ФО / Челябинская область / Челябинск |
Источник: | ▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ |
Торговая площадка: | ▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ |
Зарегистрируйтесь и получите полную информацию о Заказчике, аналитику по снижению им цены и основным поставщикам.
Предмет контракта: Поставка хозяйственных товаров в школу
Цена контракта: 0,00 RUB
№ | Название | Цена | Цена за ед. | Количество | Ед. измерения |
---|---|---|---|---|---|
1 | Бумага туалетная "Набережные Челны" | - | - | 336 | Штука |
2 | Салфетки бумажные Lime | - | - | 20 | Штука |
3 | Мыло туалетное Safeguard | - | - | 10 | Штука |
4 | Крем-мыло туалетное | - | - | 6 | Штука |
5 | мешки для мусора 30л | - | - | 50 | Рулон |
6 | мешки для мусора 120л | - | - | 30 | Рулон |
7 | Салфетка из бамбукового волокна | - | - | 50 | Штука |
8 | салфетки бумажные | - | - | 100 | Штука |
9 | Полотно нетканое холсто-прошивочное | - | - | 2 | Штука |
10 | Универсальное чистящее средство-гель Domestos | - | - | 6 | Штука |
11 | белизна | - | - | 30 | Штука |
12 | универсальное моющее средство "Прогресс" | - | - | 30 | Штука |
13 | универсальный чистящий порошок Санитарный или эквивалент | - | - | 20 | Штука |
14 | Порошок чистящий для сантехники (WC) BREF ДАЧНЫЙ | - | - | 5 | Штука |
15 | Дез-хлор | - | - | 10 | Штука |
16 | перчатки хозяйственные латексные | - | - | 100 | Пара (2 шт.) |
Договор на поставку товара (школа).docx | 38 КБ | 06.02.24 07:38 | Действующая |
салфетки бумажные 740100.jpg | 147 КБ | 06.02.24 07:38 | Действующая |
салфетки из бамбука.jpg | 241 КБ | 06.02.24 07:38 | Действующая |
ДОГОВОР №__________
г. Челябинск «_____» ___________ 2023г.
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 84 г. Челябинска» (МАОУ СОШ № 84 г. Челябинска), именуемое в дальнейшем «Заказчик», в лице директора Красюн Галины Александровны, действующего на основании Устава, с одной стороны, и _____________________, именуемое в дальнейшем «Поставщик», в лице _______________, действующего на основании ______________, с другой стороны, совместно именуемые Стороны, в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» заключили настоящий Договор (далее по тексту – «Договор») о нижеследующем:
2.1.Поставщик обязуется:
2.1.1. Своевременно предоставлять достоверную информацию о ходе исполнения своих обязательств, в том числе о сложностях, возникающих при исполнении Договора, а также обязан осуществить поставку Заказчику Товара в объеме и сроки, предусмотренные Договором.
2.1.2. За 24 (двадцать четыре) часа до поставки Товара известить Заказчика с использованием средств электронной почты, факсимильной связи или иными общепринятыми способами связи о готовности Товара к поставке.
2.1.3. Передать Товар Заказчику по товарной накладной в соответствии с условиями Договора, а также предоставить Заказчику надлежащим образом оформленные все товарно-сопроводительные документы на русском языке, подтверждающие качество и безопасность Товара,
2.1.4. За свой счет и безвозмездно устранить недостатки, выявленные в Товаре, в случае их обнаружения при приеме товара и в течении гарантийного срока, в том числе скрытые.
2.1.5. Поставщик должен обеспечить за свой счет, своими силами и средствами доставку, разгрузку, подъем поставленного Товара на место поставки, определённое пунктом 5.3 настоящего Договора.
2.1.6. Выполнять иные обязательства, предусмотренные Договором и действующим законодательством Российской Федерации.
2.2.Поставщик вправе:
2.2.1. Требовать своевременного подписания Заказчиком товарной накладной.
2.2.2. Требовать своевременной оплаты поставленного Товара в соответствии с подписанной товарной накладной по Договору, в порядке, установленном п.4.7 настоящего Договора.
2.2.3. Осуществлять иные права, предусмотренные Договором и действующим законодательством Российской Федерации.
2.3.Заказчик обязуется:
2.3.1. Осуществить приемку поставляемых Товаров по количеству, ассортименту и качеству, а также произвести оплату Товара в порядке, предусмотренном разделом 4 Договора.
2.3.2. Своевременно в письменной форме сообщить Поставщику о недостатках в товаре, обнаруженных в ходе его приемки и установить разумный срок для устранения выявленных недостатков.
2.3.3. Выполнять иные обязательства, предусмотренные Договором и действующим законодательством Российской Федерации.
2.4.Заказчик вправе:
2.4.1. Осуществлять контроль выполнения требований и условий Договора Поставщиком.
2.4.2. Определять лиц, непосредственно участвующих в контроле за осуществлением поставки Товара Поставщиком и (или) лиц, участвующих в приемке Товара по количеству, ассортименту и качеству.
2.4.3.Привлекать в случае необходимости экспертов, специалистов и иных лиц, обладающих необходимыми знаниями в области сертификации, стандартизации, безопасности, оценки качества и т.п., для участия в приеме Товара.
Оплата производится Заказчиком в течение 7 (семи) рабочих дней с даты подписания Заказчиком товарной накладной.
- проверку наличия /отсутствия внешних повреждений Товара и/или его упаковки;
-проверку соответствия наименования Товара, его количества, функциональных характеристик (потребительских свойств) Спецификации (приложение № 1 к Договору).
5.6. При приемке Товара Заказчик проводит экспертизу результатов исполнения Поставщиком обязательств по Договору на предмет соответствия поставленного Товара условиям Договора своими силами или с привлечением экспертов, экспертных организаций на основании договоров, заключенных в соответствии с Законом о Договорной системе.
5.7. Оформление результатов приемки осуществляется в течение 5 (Пяти) рабочих дней. Приемка Товара оформляется товарной накладной. Основанием для расчета Заказчика за поставленный Товар является товарная накладная, в которой не содержится замечаний Заказчика по количеству, ассортименту и качеству Товара.
5.8. При наличии претензий и замечаний представитель Заказчика оформляет письменный мотивированный отказ от приемки поставленного Поставщиком Товара, содержащий перечень недостатков и сроки их устранения, и направляет его Поставщику.
5.9. В случае получения мотивированного отказа Заказчика от подписания Товарной накладной, Поставщик обязан рассмотреть мотивированный отказ и устранить замечания в срок, указанный Заказчиком в мотивированном отказе, а если срок не указан, то в течение 5 (Пяти) рабочих дней с момента его получения.
5.10. Заказчик вправе не отказывать в приемке поставленного Товара в случае выявления несоответствия Товара условиям Договора, если выявленное несоответствие не препятствует приемке Товара и устранено Поставщиком.
5.11. После устранения выявленных несоответствий Поставщиком Заказчик проводит повторную приемку в порядке, установленном настоящим разделом Договора.
5.12. При исполнении Договора по согласованию Сторон допускается поставка Товара, качество, технические и функциональные характеристики (потребительские свойства) которого являются улучшенными по сравнению с качеством и соответствующими техническими и функциональными характеристиками, предусмотренные Договором.
5.13. Под существенными нарушениями Договора, понимаются существенные нарушения, предусмотренные законодательством Российской Федерации, а также следующие условия, о которых договорились Стороны:
а) нарушение установленного срока поставки;
б) выявление нарушений условий Договора при повторной приемке поставленного Товара либо нарушение сроков устранения недостатков.
5.14. Днем исполнения обязательства по передаче Товара со стороны Поставщика считается его сдача полностью Заказчику и его приемка по количеству, ассортименту и качеству с подписанием товарной накладной.
7. Форс-мажор.
Приложение № 1
к Договору № _________ от «____»______2023г.
Спецификация
Всего:______() рублей копеек, в том числе НДС 20% – () рублей копейка (НДС не предусмотрен).
Название | Тип тендера | Цена | Период показа |
---|---|---|---|
Тендер №272516704
ПАО "ЧМК" объявляет тендер: ЗАГОТОВКИ ДЛЯ СТАНКА ЭКОНОМОС
|
Не определен
#272516704 |
5 дней
14.05.2024 21.06.2024 |
|
Электронный аукцион
#274010404 |
111 689
Обеспечение контракта:
5% |
3 дня
04.06.2024 20.06.2024 |
|
Электронный аукцион
#274010462 |
111 689
Обеспечение контракта:
5% |
4 дня
04.06.2024 20.06.2024 |
|
Электронный аукцион
#274178610 |
840 000
Обеспечение контракта:
10% |
2 дня
06.06.2024 18.06.2024 |
|
Электронный аукцион
#274178611 |
840 000
|
1 день
06.06.2024 18.06.2024 |
Название | Тип тендера | Цена | Период показа |
---|---|---|---|
Не определен
#265488633 |
4 950
|
197 дней
01.01.2024 31.12.2024 |
|
Не определен
#265488631 |
1 530
|
197 дней
01.01.2024 31.12.2024 |
|
Не определен
#265488544 |
28 946
|
197 дней
01.01.2024 31.12.2024 |
|
Тендер №265488533
Поставка одноразовой посуды и чистящих средств для кухни
|
Малая закупка
#265488533 |
282 900
|
срок истек
- 08.02.2024 |
Не определен
#265488219 |
17 967
|
срок истек
- 13.02.2024 |
Название | Тип тендера | Цена | Период показа |
---|---|---|---|
Запрос цен
#265488757 |
срок истек
- 14.02.2024 |
||
Не определен
#265488747 |
200 500
|
срок истек
- 28.02.2024 |
|
Электронный аукцион
#265488745 |
1 233 231
|
срок истек
- 28.02.2024 |
|
Запрос цен
#265488417 |
срок истек
- 14.02.2024 |
||
Не определен
#265488014 |
срок истек
- 01.01.2024 |
![]() |
bicotender.ru - Первая и самая полная поисковая система тендеров и закупок России и СНГ |
Москва ул.Марксистская, д.34 Телефон: (495) 660-06-03 |