Вход в личный кабинет

Тендер - Дезинфицирующие и моющие средства №264223245

Описание тендера: Дезинфицирующие и моющие средства
Сумма контракта: 3 824,00 BYN Получить финансовую помощь
Начало показа: 23.01.2024
Окончание: 25.01.2024 20:59:59
Тендер №: 264223245
Тип: Единственный поставщик Тендерная аналитика
Отрасль: Химия / Бытовая химия
Регион: Беларусь / Гродненская область
Регион поставки: Беларусь / Гродненская область
Источник: ▒▒▒▒▒▒▒
Обеспечение заявки: 3 824.00 BYN

Зарегистрируйтесь и получите полную информацию о Заказчике, аналитику по снижению им цены и основным поставщикам.

Лот 1

Предмет контракта: «Айсидез» или аналог
Цена контракта: 190,00 BYN Количество: 50 Дециметр кубический

Название Цена Цена за ед. Количество Ед. измерения
1 «Айсидез» или аналог 190 - 50 Литр; кубический дециметр(л; дм[3])
Лот 2

Предмет контракта: «Дезариус» или аналог
Цена контракта: 188,00 BYN Количество: 60 Дециметр кубический

Лот 3

Предмет контракта: «Дезариус хлор» или аналог
Цена контракта: 67,00 BYN Количество: 6 Килограмм

Лот 4

Предмет контракта: «Дезариус спрей» или аналог
Цена контракта: 148,00 BYN Количество: 55 Дециметр кубический

Лот 5

Предмет контракта: «Септариус» или аналог
Цена контракта: 56,00 BYN Количество: 3.5 Дециметр кубический

Лот 6

Предмет контракта: Салфетки влажные «Миросептик экспресс» или аналог
Цена контракта: 545,00 BYN Количество: 300 Штука

Лот 7

Предмет контракта: Салфетки дезинфицирующие «Кристаллис люкс» или аналог
Цена контракта: 1 820,00 BYN Количество: 1000 Штука

Лот 8

Предмет контракта: Средство дезинфицирующее «Септариус» или аналог
Цена контракта: 185,00 BYN Количество: 50 Дециметр кубический

Лот 9

Предмет контракта: Моющее средство Моющий комплекс «Райнер ЩП» или аналог
Цена контракта: 128,00 BYN Количество: 50 Дециметр кубический

Лот 10

Предмет контракта: Мыло антибактериальное жидкое
Цена контракта: 433,00 BYN Количество: 220 Дециметр кубический

Лот 11

Предмет контракта: Пакеты для медицинских отходов
Цена контракта: 36,00 BYN Количество: 100 Штука

Лот 12

Предмет контракта: Пакеты для медицинских отходов
Цена контракта: 28,00 BYN Количество: 100 Штука

Задать вопрос по тендеру: 
Документация
1-zapros_1706006582.docx 22 КБ 23.01.24 13:57 Действующая
2proekt-dogovora_1706006605.doc 13 КБ 23.01.24 13:57 Действующая

Оглавление

    1-zapros_▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть - Посмотреть таблицу с данными

    ГУСО «Василишковский дом-интернат для детей-инвалидов с особенностями психофизического развития» приглашает в срок до 25.01.2024 года включительно принять участие в процедуре государственной закупки из одного источника дезинфицирующих и моющих средств на первое полугодие текущего года в электронном виде.

    - Посмотреть таблицу с данными

    Порядок предоставления сведений о предлагаемых товарах – посредством размещения на ЭТП www.goszakupki.by. (процедура закупки № auc▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть, регистрационный номер приглашения на ЭТП).

    Источник финансирования – областной бюджет.

    Реквизиты, условия оплаты и поставки указаны в Проекте договора.

    Участники должны приложить заявление о соответствии требованиям п. 2 ст. 16 Закона Республики Беларусь «О государственных закупках товаров (работ, услуг)» и копию свидетельства о государственной регистрации.

    Участники должны подтвердить соответствие дополнительным требованиям в строгом соответствии с подпунктом 1.7 пункта 1 постановления № 395 (в редакции постановления № 692), в виде заявления.

    В цену предложения должны быть включены, транспортные расходы, НДС, и др. налоги, сборы (пошлины), иные обязательные платежи, а также иные расходы, уплачиваемые участником в связи с исполнением договора.

    Важно!!! Обязательно указывать:

  • Страну происхождения каждого наименования Товара;
  • Объем тары в разливных, насыпных и штучных Товарах;
  • Количество единиц в упаковках штучных Товаров.
  • Заказчик имеет право отклонить все предложения до выбора наилучшего из них в случае утраты Заказчиком необходимости приобретения товаров (работ, услуг) и (или) если предложения содержат невыгодные для Заказчика условия.

    Контактное лицо по предмету закупки – Банцевич Мария Яновна, дезинфектор (801514) 72007.

    Специалист по организации закупок Т.С.Черняк

    2proekt-dogovora_▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть ▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открытьd-dec-type {-:}

    ПРОЕКТ ДОГОВОРА для лотов под № 1-12

    ДОГОВОР №_________

    « » 2024 г. аг. Головичполье

    ______________________________________________________, именуемое в дальнейшем «Поставщик», в лице____________________________________________________, действующего на основании ______________________________________________________, с одной стороны, и Государственное учреждение социального обслуживания «Василишковский дом-интернат для детей-инвалидов с особенностями психофизического развития», именуемое в дальнейшем «Покупатель» в лице директора, Янкевича Здислава Иосифовича, действующего на основании Устава, с другой стороны, заключили настоящий договор о нижеследующем:

  • Предмет договора.
    1.1. Поставщик обязуется поставить (Наименование товара), а Покупатель – принять и оплатить данную продукцию (далее - Товар).
    1.2. Наименование, количество и ассортимент поставляемого Товара определяется согласованной сторонами заявкой Покупателя и указывается в товарно-транспортных накладных. Заявка Покупателя передается Поставщику в письменном виде (факсимильно) или устно по телефону.
    1.3. Цель приобретения: собственное потребление.
    1.4. Размер оплаты за счет бюджетных средств устанавливается в пределах выделенного лимита финансирования на 2024 год и составляет ____________________ (_____________________________________________________) белорусских рублей. В случае изменения лимита финансирования, размер оплаты уточняется сторонами дополнительно.
    Окончательная сумма договора определяется стоимостью всей продукции, отгруженной согласно ТТН по настоящему договору в период его действия.
    1.5. В ходе исполнения настоящего договора допускается изменение объема (количества) предмета настоящего договора, но не более, чем на 15%.
  • Качество, маркировка, упаковка.
    2.1. Поставляемый Товар должен соответствовать требованиям законодательства и действующим техническим нормативным правовым актам Республики Беларусь на соответствующий вид Товара.
    2.2. Приемка Товара производится в соответствии с Положением о приемке товара по количеству и качеству, утвержденным постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 03.09.2008 № 1290.
    «Покупатель» обязан немедленно (не позднее 24 часов с момента получения Товара) письменно уведомить «Поставщика» о нарушении условий договора (согласованной заявки) о количестве, качестве и ассортименте и вызвать представителя «Поставщика». При невыполнении «Покупателем» данных обязанностей, «Поставщик» в праве отказаться полностью или частично от удовлетворения требований (претензий) «Покупателя» в связи с недостатками Товара.
    2.3. Поставляемый Товар должен быть промаркирован, в том числе штриховыми идентификационными кодами в соответствии с действующим законодательством и нормативными техническими правовыми актами.
  • Порядок и сроки поставки.
    3.1. Поставка Товара со склада Поставщика производится транспортом «Поставщика» и за его счет в соответствии с согласованной сторонами заявкой «Покупателя». Поставка товара осуществляется по адресу: Гродненская область, Щучинский район, агрогородок Головичполье, улица Юбилейная, 2, ГУСО «Василишковский дом-интернат для детей-инвалидов с особенностями психофизического развития».
    3.2. Основанием для отгрузки Товара является – согласованная «Поставщиком» заявка «Покупателя». Срок поставки Товара – в течение 3 дней с момента согласования заявки «Покупателя».
    3.3. Риск случайной гибели, повреждения или ухудшения Товара, а также право собственности на него переходит от «Поставщика» к «Покупателю» в момент передачи Товара «Покупателю» (перевозчику), согласно отметки в ТТН.
  • Цены и порядок расчетов.
    4.1. Товар поставляется по действующим на момент отгрузки отпускным ценам, указанным в прайс-листах (прейскуранте) «Поставщика».
    Цена на поставляемую продукцию остается неизменной в течение действия договора, за исключением цен, фиксируемых государством.
    4.2. Покупатель оплачивает Поставщику поставленные Товары по цене, указанной в товарно-транспортной накладной. Отпускные цены Поставщика утверждены руководителем предприятия и помещены в прейскурант.
    4.3. Оплата производится платежными поручениями через органы государственного казначейства на расчетный счет Поставщика.
    Источник финансирования – областной бюджет.
    Оплата за Товар производится по факту поставки в течение 10 банковских дней после получения товара.
    4.4. Датой оплаты считается дата зачисления денежных средств на расчетный счет Поставщика.
  • Форс-мажорные обстоятельства.
    5.1. Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение условий договора, если оно произошло по обстоятельствам непреодолимой силы, которые сторона не могла предвидеть или предотвратить. Сторона, ссылающаяся на такое обстоятельство, обязана информировать другую сторону не позднее 5 дней с момента их наступления. При возникновении обстоятельств непреодолимой силы срок выполнения обязательств по настоящему договору отодвигается соразмерно времени, в течение которого действуют такие обстоятельства и их последствия. Не уведомление или несвоевременное уведомление о наступлении форс-мажорных обстоятельств лишает соответствующую сторону права ссылаться на форс-мажорные обстоятельства, как на основание, освобождающее от ответственности за невыполнение обязательств по данному договору.
  • Ответственность сторон.
    6.1. За неисполнение или ненадлежащее исполнение условий настоящего договора стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Республики Беларусь.
  • Срок действия договора, рассмотрение споров.
    7.1. Договор действует в период с момента подписания и заверения печатями сторон по «31» декабяря 2024 г., а в части расчетов до полного исполнения сторонами своих обязательств.
    7.2. Споры и разногласия, возникающие в процессе выполнения настоящего договора, разрешаются путем переговоров между сторонами. Срок рассмотрения претензии – 7 (семь) календарных дней со дня ее получения. К претензии прилагаются копии документов, обосновывающие и подтверждающие предъявленные требования. В случае невозможности разрешения споров путем переговоров они рассматриваются в экономическом суде Гродненской области. При рассмотрении споров стороны руководствуются законодательством Республики Беларусь.
    7.3. Настоящий договор составлен в двух экземплярах по одному для каждой стороны. В остальном, что не предусмотрено настоящим договором стороны руководствуются действующим законодательством Республики Беларусь.
  • Дополнительные условия.
    8.1. Все исправления, зачеркивания в машинописном тексте договора не имеют юридической силы. Стороны признают юридическую силу документов, посланных по факсимильной связи.
    8.2. Все изменения и дополнения к настоящему Договору оформляются Сторонами в виде дополнительных соглашений и действительны в том случае, если они совершены в письменной форме и подписаны обеими Сторонами.
  • Юридические адреса сторон и подписи.
  • - Посмотреть таблицу с данными

    Похожие тендеры

    Название Тип тендера Цена Период показа
    Тендер №272931787
    Порошковая краска

    Конкурс
    #272931787
    200 000
    2 дня
    20.05.2024
    07.06.2024
    Электронный аукцион
    #273823596
    14 437
    5 дней
    31.05.2024
    10.06.2024
    Электронный аукцион
    #273827773
    14 437
    Обеспечение заявки:
    14 437
    4 дня
    31.05.2024
    10.06.2024
    Запрос предложений
    #273843846
    17 570
    2 дня
    31.05.2024
    07.06.2024
    Запрос предложений
    #273844311
    17 570
    Обеспечение заявки:
    17 570
    1 день
    31.05.2024
    07.06.2024

    Тендеры из отрасли Бытовая химия

    Название Тип тендера Цена Период показа
    Электронный аукцион
    #264223201
    5 000 000
    срок истек
    -
    30.01.2024
    Электронный аукцион
    #264223199
    9 100 000
    срок истек
    -
    30.01.2024
    Публичное предложение
    #264223134
    22 699 985
    срок истек
    23.01.2024
    07.04.2024
    Запрос цен
    #264222964
    срок истек
    -
    30.01.2024
    Запрос предложений
    #264222931
    34 834
    срок истек
    23.01.2024
    30.01.2024

    Тендеры из региона Гродненская область

    Название Тип тендера Цена Период показа
    Единственный поставщик
    #264223111
    1 905
    Обеспечение заявки:
    1 905
    срок истек
    23.01.2024
    24.01.2024
    Единственный поставщик
    #264223092
    150
    Обеспечение заявки:
    150
    срок истек
    23.01.2024
    24.01.2024
    Единственный поставщик
    #264222947
    11 100
    Обеспечение заявки:
    11 100
    срок истек
    23.01.2024
    24.01.2024
    Единственный поставщик
    #264220552
    13 000
    срок истек
    23.01.2024
    -
    Единственный поставщик
    #264220543
    142
    срок истек
    23.01.2024
    -