Описание тендера: | Мыло жидкое, бутылки по 5л.(центр) (с результатом) |
Сумма контракта: | 45,00 BYN Получить финансовую помощь |
Начало показа: | 16.01.2024 |
Окончание: | 23.01.2024 |
Тендер №: | 263365655 |
Тип: | Единственный поставщик Тендерная аналитика |
Отрасль: | Химия / Бытовая химия |
Регион: | Беларусь / Могилевская область / Костюковичи |
Регион поставки: | Беларусь / Могилевская область / Костюковичи |
Источник: | ▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ |
Обеспечение заявки: | 45.00 BYN |
Зарегистрируйтесь и получите полную информацию о Заказчике, аналитику по снижению им цены и основным поставщикам.
Предмет контракта: Мыло жидкое, бутылки по 5л.(центр)
Цена контракта: 45,00 BYN
Количество: 6 Штука(шт)
№ | Название | Цена | Цена за ед. | Количество | Ед. измерения |
---|---|---|---|---|---|
1 | Мыло жидкое | 45 | - | 6 | Штука(шт) |
mylo-zhidkoe-centr_1705389984.docx | 35 КБ | 16.01.24 11:44 | Действующая |
Извещение.html | 5 КБ | 16.01.24 11:44 | Действующая |
УТВЕРЖДАЮ
______________________
Управляющий
ГУ «Центр по обеспечению
деятельности бюджетных организаций
и государственных органов
Костюковичского района»
Кузьменкова О.В.
«16» января 2024 г.
- Посмотреть таблицу с даннымиЗаказчик (организатор) вправе в ходе процедуры государственной закупки или исполнения договора изменить объем (количество) предмета государственной закупки, но не более чем на 10 %.
Описание предмета государственной закупки
- Посмотреть таблицу с даннымиПорядок формирования цены предложения Цена предложения должна быть рассчитана с учетом стоимости товара с включением всех затрат, связанных с их поставкой, включая доставку, и налоговые платежи.
Цены на товар формируются в соответствии с актами законодательства, действующими в Республике Беларусь. Цены должны быть указаны в белорусских рублях
ДОГОВОР № поставки товараг. Костюковичи ____________ 2023 года
Государственное учреждение «Центр по обеспечению деятельности бюджетных организаций и государственных органов Костюковичского района», именуемое в дальнейшем «Покупатель», в лице управляющего Кузьменковой О.В., действующего на основании Устава, с одной стороны и _________________________, именуемый в дальнейшем «Поставщик», действующий на основании ________________________________________ с другой стороны, заключили настоящий договор о нижеследующем:
1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА
1.1. В соответствии с настоящим договором Поставщик обязуется поставить, а Покупатель принять и оплатить в согласованном сторонами количестве и ассортименте товар согласно счет-фактуре или товарной накладной (товарно-транспортной накладной).
1.2. Цель приобретения – для собственного потребления
1.3. Поставщик гарантирует, что поставленный товар никому не продан, не заложен, не состоит под арестом, не отягощен никакими иными обременениями.
2. ПОРЯДОК ПОСТАВКИ И РАСЧЕТОВ:
2.1. Сумма договора составляет ________________________________________________________ рублей.
2.2. Покупатель производит безналичный расчет с Поставщиком по факту поставки на основании ТТН через органы государственного казначейства.
2.3. Источники финансирования: районный бюджет. Код бюджета 20 УНК 72000
2.4 Датой оплаты товара считается дата поступления денежных средств на расчетный счет Поставщика.
3. СРОК И ПОРЯДОК ПОСТАВКИ:
3.1. Срок поставки товара: в течение 5 рабочих дней с момента заявки Покупателя.
3.2. Отгрузка товара производится по накладным ТН или ТТН, которые оформляются в установленном порядке и подписываются уполномоченными представителями сторон.
3.3. Моментом исполнения обязанности Поставщика передать товар признается момент его вручения Покупателю или указанному Покупателем лицу по товарной накладной (ТН) либо товарно-транспортной накладной (ТТН).
3.4. Право собственности на товар переходит от Поставщика к Покупателю с момента фактической передачи товара, определенного в соответствии с п.п.3.3 настоящего договора.
3.5. Доставка товара осуществляется силами, транспортом и за счет Поставщика.
3.6. Риск гибели или случайного повреждения товара переходит от Поставщика к Покупателю с момента, когда Поставщик считается исполнившим свою обязанность по передаче товара Покупателю.
4. КАЧЕСТВО ТОВАРА, ПРИЕМКА ТОВАРА:
4.1.Качество товара, поставляемого по настоящему договору, должно соответствовать действующим в Республике Беларусь стандартам. При несоблюдении указанного условия Покупатель вправе не принимать товар.
4.2. Упаковка, в которой отгружается товар, и маркировка должны соответствовать действующим в Республике Беларусь стандартам или техническим условиям и обеспечивать сохранность товара, предохранять его от повреждений во время транспортировки и хранения, а также от атмосферных явлений. При несоблюдении указанного условия Покупатель вправе не принимать товар.
4.3. Приемка товара по количеству и качеству осуществляется в соответствии с Положением о приемке товаров по количеству и качеству, утвержденным постановлением Совета Министров РБ от 03.09.2008 №1290.
4.4. Покупатель обязан проверить количество и качество товара в момент передачи его Поставщиком. Если при приемке товара по количеству и качеству будут выявлены недостача товара или его ненадлежащее качество, результаты приемки оформляются актом, составленным не позднее 3 (трех) рабочих дней с момента поставки товара, о чем незамедлительно письменно должен быть уведомлен Поставщик.
4.5. Если есть нарушения Покупателем порядка приемки или составления акта и (или) отсутствия в акте сведений, установленных вышеназванным Положением, а также нарушения сроков предъявления претензий, то претензии от Покупателя не принимаются и товар считается поставленным в соответствии с условиями договора, без недостач и недостатков.
4.6. В случае предоставления Продавцом неправильно оформленных сопроводительных документов, непредставления документов, необходимых для реализации товара на территории Республики Беларусь, Покупатель вправе отказаться от приемки товара, не снабженного соответствующими документами или снабженными неправильно оформленными документами.
5.ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН:
5.1. Стороны несут ответственность за просрочку выполнения или невыполнение обязательств по настоящему договору в соответствии с действующим законодательством Республики Беларусь.
5.2. Во всем остальном, что не предусмотрено настоящим договором, Стороны руководствуются действующим законодательством Республики Беларусь.
5.3. Споры и разногласия, возникающие в процессе исполнения настоящего договора, стороны передают на рассмотрение в Экономический суд Могилевской области. Обязателен досудебный претензионный порядок рассмотрения споров. Срок рассмотрения претензии составляет 10 (десять) рабочих дней с момента получения.
5.4. Стороны освобождаются от ответственности за частичное или неполное исполнение обязательств по настоящему договору, если неисполнения явилось следствием обстоятельств непреодолимой силы, возникших после заключения договора в результате чрезвычайного характера, которые сторона не могла предвидеть, ни предотвратить разумными мерами, если эти обстоятельства непосредственного повлияли на неисполнение условий настоящего договора.
6.ПРОЧИЕ УСЛОВИЯ:
6.1. Договор вступает в силу с момента его подписания и действует до исполнения обязательств сторонами по настоящему договору.
6.2. Все изменения и дополнения к настоящему договору имеют силу только в том случае, если они совершены в письменной форме и подписаны уполномоченными на то лицами сторон, и являются неотъемлемой частью настоящего договора.
6.3. Договор составлен в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному для каждой из сторон.
7. ЮРИДИЧЕСКИЕ АДРЕСА СТОРОН:
- Посмотреть таблицу с даннымиНазвание | Тип тендера | Цена | Период показа |
---|---|---|---|
Тендер №274107951
Лакокрасочная продукция (ДШИ)
|
Запрос предложений
#274107951 |
580
Обеспечение заявки:
580 |
5 дней
05.06.2024 12.06.2024 |
Тендер №274108345
Лакокрасочная продукция (ДШИ)
|
Запрос предложений
#274108345 |
580
|
6 дней
05.06.2024 12.06.2024 |
Название | Тип тендера | Цена | Период показа |
---|---|---|---|
Единственный поставщик
#263365526 |
1 334
Обеспечение заявки:
1 334 |
срок истек
16.01.2024 18.01.2024 |
|
Запрос котировок
#263365462 |
765 205
|
срок истек
16.01.2024 24.01.2024 |
|
Тендер №263365445
ТОВАРЫ МЕДИЦИНСКИЕ
|
Электронный аукцион
#263365445 |
29 551
|
срок истек
- 16.01.2024 |
Тендер №263365421
МЕДИЦИНСКИЕ РАСХОДНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
|
Электронный аукцион
#263365421 |
122 928
|
срок истек
- 16.01.2024 |
Запрос предложений
#263365382 |
срок истек
- 16.01.2024 |
Название | Тип тендера | Цена | Период показа |
---|---|---|---|
Тендер №263361752
Бланки строгой отчетности ТН-2 и ТТН-1 (с результатом)
|
Единственный поставщик
#263361752 |
84
|
срок истек
16.01.2024 - |
Тендер №263349106
Кубок, медали, дипломы (с результатом)
|
Единственный поставщик
#263349106 |
210
|
срок истек
16.01.2024 - |
Тендер №263332090
Доступ к Навигационно-информационной системы (Навитеч) (с результатом)
|
Единственный поставщик
#263332090 |
360
|
срок истек
16.01.2024 - |
Тендер №263317229
Вывоз мусора (с результатом)
|
Единственный поставщик
#263317229 |
350
|
срок истек
16.01.2024 - |
Единственный поставщик
#263316075 |
1 408
Обеспечение заявки:
1 408 |
срок истек
16.01.2024 22.01.2024 |
bicotender.ru - Первая и самая полная поисковая система тендеров и закупок России и СНГ |
Москва ул.Марксистская, д.34 Телефон: (495) 660-06-03 |