Описание тендера: | Поставка товара (хозяйственные товары) (с результатом) |
Сумма контракта: | 14 275,00 Руб. Получить финансовую помощь |
Начало показа: | 16.11.2023 |
Окончание: | 17.11.2023 12:59:20 |
Тендер №: | 257567949 |
Тип: | Электронный аукцион Тендерная аналитика |
Закон | 44-ФЗ |
Отрасль: | Химия / Бытовая химия |
Возможные отрасли: | |
ОКПД2: |
|
Регион: | Приволжский ФО / Пермский край / Кунгур |
Регион поставки: | Приволжский ФО / Пермский край / Кунгур |
Источник: | ▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ |
Торговая площадка: | ▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ |
Зарегистрируйтесь и получите полную информацию о Заказчике, аналитику по снижению им цены и основным поставщикам.
Предмет контракта: Поставка товара (хозяйственные товары)
Цена контракта: 14 275,00 RUB
№ | Название | Цена | Цена за ед. | Количество | Ед. измерения |
---|---|---|---|---|---|
1 | Средство дезинфицирующее 1 кг, ЖАВЕЛЬ СОЛИД, таблетки 320 штук | 2600 | 1300 | 2 | шт |
2 | Губки бытовые MAXI, 27?96?64 мм, КОМПЛЕКТ 10 шт., поролон/абразив, для посуды/уборки | 475 | 95 | 5 | шт |
3 | Губки (мочалки) для посуды металлические КОМПЛЕКТ 6 шт., сетчатые по 15 г | 1000 | 200 | 5 | шт |
4 | Мыло жидкое 5 л, с антибактериальным эффектом | 600 | 600 | 1 | шт |
5 | Перчатки латексные смотровые, 25 пар (50 шт.), сверхпрочные, размер L (большой), DERMAGRIP High Risk | 2600 | 1300 | 2 | шт |
6 | Перчатки латексные смотровые, 25 пар (50 шт.), сверхпрочные, размер M (средний), DERMAGRIP High Risk | 2600 | 1300 | 2 | шт |
7 | Перчатки латексные смотровые, 25 пар (50 шт.), сверхпрочные, XL (очень большой), DERMAGRIP High Risk | 2600 | 1300 | 2 | шт |
8 | Дегтярное мыло 0.5 л | 1800 | 450 | 4 | шт |
Проект контракта поставка товара (хозтовары).docx | 27 КБ | 16.11.23 12:10 | Действующая |
Контракт № 136/23
на поставку товара (хозяйственные товары)
г. Кунгур «____»________202__год
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Кунгурский колледж агротехнологий и управления» (ГБПОУ «ККАТУ»), именуемое в дальнейшем «Заказчик», в лице и.о. директора Ситникова Александра Сергеевича, действующего на основании Приказа Министерства образования и науки Пермского края №▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть198 от 20.10.2023г., с одной стороны, и ___________________, именуемое в дальнейшем «Поставщик», в лице __________________, действующей на основании ___________________, с другой стороны, вместе именуемые «Стороны», на основании пункта 5 части 1 статьи 93 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) заключили настоящий Контракт о нижеследующем:
2.3. Сумма, подлежащая уплате Заказчиком Поставщику, уменьшается на размер налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, связанных с оплатой Контракта, если в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах такие налоги, сборы и иные обязательные платежи подлежат уплате в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации Заказчиком.
2.4. Цена контракта включает в себя: стоимость Товара, расходы, связанные с доставкой, разгрузкой-погрузкой, размещением в местах хранения Заказчика, стоимость упаковки (тары), маркировки, страхование, таможенные платежи (пошлины), НДС, другие установленные налоги, сборы и иные расходы, связанные с исполнением Контракта.
2.5. Цена Контракта является твердой и определяется на весь срок исполнения Контракта, за исключением случаев, установленных Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и настоящим Контрактом.
2.6. Цена Контракта может быть снижена по соглашению Сторон без изменения предусмотренного Контрактом количества и качества поставляемого Товара и иных условий Контракта.
2.7. Расчеты между Заказчиком и Поставщиком производятся не позднее 7 рабочих дней с даты подписания Заказчиком документа о приемке Товара..
2.8. Оплата по Контракту осуществляется по безналичному расчету платежными поручениями путем перечисления Заказчиком денежных средств на расчетный счет Поставщика, указанный в настоящем Контракте. В случае изменения расчетного счета Поставщик обязан в трехдневный срок с момента изменения расчетного счета в письменной форме сообщить об этом Заказчику, указав новые реквизиты расчетного счета. В противном случае все риски, связанные с перечислением Заказчиком денежных средств на указанный в настоящем Контракте счет Поставщика, несет Поставщик.
3.1. Поставщик самостоятельно доставляет Товар Заказчику по адресу: г. Кунгур, ул. Полетаевская, 2 (далее - место доставки), по заявке Заказчика с даты заключения Контракта.
Поставщик не менее чем за 1 день до осуществления поставки Товара направляет в адрес Заказчика уведомление о времени и дате доставки Товара в место доставки.
3.2. Приемка Товара осуществляется путем передачи Поставщиком Товара и документов об оценке соответствия, предусмотренных правом Евразийского экономического союза и законодательством Российской Федерации, обязательных для данного вида Товара, а также иных документов, подтверждающих качество Товара.
3.3. Заказчик проводит проверку соответствия наименования, количества и иных характеристик поставляемого Товара, сведениям, содержащимся в сопроводительных документах Поставщика.
3.4. Для проверки поставленного Товара (партии Товара) в части его соответствия условиям Контракта Заказчик проводит экспертизу. Экспертиза поставленного Товара может проводиться Заказчиком своими силами или к ее проведению могут привлекаться независимые эксперты (экспертные организации) на основании Контрактов, заключенных в соответствии с Законом о контрактной системе.
3.5. При отсутствии у Заказчика претензий по количеству и качеству поставленного Товара Заказчик в течение 5 ( пяти) дней с момента доставки Товара Поставщиком подписывает акт приема-передачи Товара (отдельного этапа исполнения Контракта), товарную (товарно-транспортную) накладную, счет, счет-фактуру (при наличии). После этого Товар считается переданным Поставщиком Заказчику.
3.6. При выявлении несоответствий в поставленном Товаре (наименования, количества, качества, в том числе в случае выявления внешних признаков ненадлежащего качества Товара, препятствующих его дальнейшему использованию (нарушение целостности упаковки, повреждение содержимого и т.д.), препятствующих его приемке, Заказчик в срок, установленный в пункте 3.5. Контракта, отказывает в приемке Товара, направляя Поставщику мотивированный отказ от приемки Товара с перечнем выявленных недостатков и указанием сроков их устранения.
3.7. Во всех случаях, влекущих возврат Товара Поставщику, Заказчик обязан обеспечить сохранность этого Товара до момента фактического его возврата. Возврат (замена) Товара осуществляется силами и за счет средств Поставщика. Расходы, понесенные Заказчиком в связи с принятием Товара на ответственное хранение и (или) его возвратом (заменой), подлежат возмещению Поставщиком.
3.8. Право собственности и риск случайной гибели или порчи Товара переходит от Поставщика к Заказчику с момента приемки Товара Заказчиком и подписания Сторонами документов о приемке.
3.9. Заказчик вправе не отказывать в приемке поставленного Товара в случае выявления несоответствия Товара условиям Контракта, если выявленное несоответствие не препятствует приемке этого Товара и устранено Поставщиком.
4.1. Контракт вступает в силу с момента подписания и действует по 31.12.2023 г.
4.2. Настоящий Контракт заключен в электронном виде с применением усиленных квалифицированных электронных подписей Заказчика и Поставщика. Датой Контракта считается дата подписания Контракта электронной подписью Заказчиком.
4.2. За неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязательств, установленных настоящим Контрактом, Заказчик и Поставщик несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
4.3. Стороны настоящего Контракта освобождаются от уплаты неустойки (штрафа, пеней), если докажут, что просрочка исполнения соответствующего обязательства произошла вследствие непреодолимой силы или по вине другой Стороны.
4.4. Изменения в Контракт могут быть внесены в соответствии с Законом о контрактной системе по соглашению Сторон с обязательным составлением дополнительного соглашения, подписанного уполномоченными представителями Сторон и являющегося неотъемлемой частью Контракта.
4.5. Расторжение Контракта допускается по соглашению Сторон, по решению суда, в случае одностороннего отказа стороны Контракта от исполнения Контракта в соответствии с гражданским законодательством.
4.6. В случае возникновения любых претензий и разногласий, а также споров, связанных с исполнением Контракта, Стороны прилагают усилия для урегулирования таких претензий и разногласий в досудебном порядке.
В случае не достижения взаимного согласия споры по настоящему Контракту разрешаются в Арбитражном суде Пермского края.
До передачи спора на разрешение Арбитражного суда Пермского края Стороны примут меры к его урегулированию в претензионном порядке. Претензия должна быть направлена в письменном виде. По полученной претензии Сторона должна дать письменный ответ по существу в срок не позднее 14 (четырнадцати) дней с даты ее получения.
4.7. В случае изменения местонахождения и (или) банковских реквизитов Сторона, у которой произошли такие изменения, обязана в течение 5 (Пяти) рабочих дней с момента вышеуказанных изменений письменно уведомить об этом другую Сторону.
4.8. К Контракту прилагаются и являются его неотъемлемой частью:
- приложение № 1 – Спецификация;
Приложение № 1 к Контракту № 136/23
от «____»____________________202__г.
Спецификация
- Посмотреть таблицу с данными
Срок поставки: 1-15 календарных дней.
Место поставки: г. Кунгур, ул. Полетаевская, 2
Товар должен быть новым, не обремененным правами третьих лиц.
- Посмотреть таблицу с даннымиНазвание | Тип тендера | Цена | Период показа |
---|---|---|---|
Электронный аукцион
#272659014 |
250 000
|
8 дней
16.05.2024 03.06.2024 |
|
Тендер №272686610
ПОСТАВКА СРЕДСТВ ДЕЗИНФИЦИРУЮЩИХ
|
Электронный аукцион
#272686610 |
999 000
Обеспечение контракта:
5% Обеспечение заявки:
4 995 |
5 дней
16.05.2024 31.05.2024 |
Тендер №272917264
Поставка средств дезинфицирующих медицинского назначения (салфетки)
|
Электронный аукцион
#272917264 |
600 000
Обеспечение контракта:
10% |
3 дня
20.05.2024 29.05.2024 |
Тендер №273172044
Поставка бытовой химии (2)
|
Электронный аукцион
#273172044 |
151 867
Обеспечение контракта:
10% Обеспечение заявки:
1 519 |
8 дней
23.05.2024 03.06.2024 |
Тендер №273224107
Поставка дезинфицирующего средства VECTOR RINS ENDO
|
Малая закупка
#273224107 |
6 500
|
1 день
23.05.2024 27.05.2024 |
Название | Тип тендера | Цена | Период показа |
---|---|---|---|
Тендер №257567925
ТОВАРЫ ХОЗЯЙСТВЕННЫЕ, ТЕХНИКА БЫТОВАЯ
|
Электронный аукцион
#257567925 |
28 755
|
срок истек
- 17.11.2023 |
Конкурентный лист с переторжкой
#257567799 |
срок истек
- 21.11.2023 |
||
Тендер №257567719
поставка активной пены-концентрата для бесконтактной мойки автомобилей
|
Малая закупка
#257567719 |
6 862
|
срок истек
- 20.11.2023 |
Тендер №257567516
№ зз-46507 - 2023 Средство дезинфицирующее (с результатом)
|
Электронный аукцион
#257567516 |
1 375 000
Обеспечение контракта:
10% Обеспечение заявки:
13 750 |
срок истек
16.11.2023 24.11.2023 |
Тендер №257567507
Поставка хозтоваров (с результатом)
|
Запрос котировок
#257567507 |
1 485 253
Обеспечение контракта:
15% Обеспечение заявки:
14 853 |
срок истек
16.11.2023 29.11.2023 |
Название | Тип тендера | Цена | Период показа |
---|---|---|---|
Тендер №257567775
Оценка рыночно стоимости недвижимого имущества (План график)
|
Не определен
#257567775 |
13 667
|
срок истек
- 31.12.2023 |
Электронный аукцион
#257546497 |
4 427
|
срок истек
- 21.12.2023 |
|
Единственный поставщик
#257545861 |
65 000
|
срок истек
- 30.11.2023 |
|
Единственный поставщик
#257545860 |
375
|
срок истек
- 31.12.2023 |
|
Запрос котировок
#257545859 |
5 233
|
срок истек
- 30.11.2023 |
bicotender.ru - Первая и самая полная поисковая система тендеров и закупок России и СНГ |
Москва ул.Марксистская, д.34 Телефон: (495) 660-06-03 |