| Описание тендера: | Приобретение канцелярских товаров для Сарыозекской РЭЧ (с результатом) |
| Сумма контракта: | 955 650,00 KZT Получить финансовую помощь |
| Начало показа: | 01.09.2023 |
| Окончание: | 08.09.2023 11:40:00 |
| Тендер №: | 252575863 |
| Тип: | Запрос предложений Тендерная аналитика |
| Отрасль: | Офис, дом / Канцелярские принадлежности |
| Возможные отрасли: | |
| Регион: | Казахстан / Жетысуская область / Сарыозек |
| Источник: | ▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ |
Зарегистрируйтесь и получите полную информацию о Заказчике, аналитику по снижению им цены и основным поставщикам.
Предмет контракта: Ручка канцелярская Ручка шариковая, синяя, тонкий стержень. Требования к товару: 1) соответствие товара по тех. спецификации; 2) наличие накладной на поставляемый товар; 3)наличие техпаспорта на товар; 4) присутствие уполномоченного представителя Поставщика при сдаче товара обязательно. Разгрузка и складирование товара силами Поставщика. Приём товара в рабочие дни и время с 09.00 до 17.00 часов (перерыв с 12.00 до 14.00 часов).
Цена контракта: 18 000,00 KZT
Количество: 100 Штука
Предмет контракта: Карандаш Карандаш с ластиком. Заточенный, с ластиком, ударопрочный грифель. Требования к товару: 1) соответствие товара по тех. спецификации; 2) наличие накладной на поставляемый товар; 3)наличие техпаспорта на товар; 4) присутствие уполномоченного представителя Поставщика при сдаче товара обязательно. Разгрузка и складирование товара силами Поставщика. Приём товара в рабочие дни и время с 09.00 до 17.00 часов (перерыв с 12.00 до 14.00 часов).
Цена контракта: 14 000,00 KZT
Количество: 100 Штука
Предмет контракта: Ластик Ластик - 20х50мм. Требования к товару: 1) соответствие товара по тех. спецификации; 2) наличие накладной на поставляемый товар; 3)наличие техпаспорта на товар; 4) присутствие уполномоченного представителя Поставщика при сдаче товара обязательно. Разгрузка и складирование товара силами Поставщика. Приём товара в рабочие дни и время с 09.00 до 17.00 часов (перерыв с 12.00 до 14.00 часов).
Цена контракта: 10 000,00 KZT
Количество: 50 Штука
Предмет контракта: Клей Клей ПВА 125 гр. Канцелярский, применяется для склеивания бумаги, картона, дерева, кожи. Не содержит растворителя. Не оставляет следов и легко смывается водой. Удобная пластиковая упаковка с экономичным дозатором. Клей устойчив к резким перепадам температур, выдерживает многократное замораживание и размораживание, сохраняя при этом однородность текстуры и потребительские свойства. Упаковка не деформируется при низких температурах. Требования к товару: 1) соответствие товара по тех. спецификации; 2) наличие накладной на поставляемый товар; 3)наличие техпаспорта на товар; 4) присутствие уполномоченного представителя Поставщика при сдаче товара обязательно. Разгрузка и складирование товара силами Поставщика. Приём товара в рабочие дни и время с 09.00 до 17.00 часов (перерыв с 12.00 до 14.00 часов).
Цена контракта: 18 500,00 KZT
Количество: 50 Штука
Предмет контракта: Клей Сухой Клей 15 гр, твердый. Требования к товару: 1) соответствие товара по тех. спецификации; 2) наличие накладной на поставляемый товар; 3)наличие техпаспорта на товар; 4) присутствие уполномоченного представителя Поставщика при сдаче товара обязательно. Разгрузка и складирование товара силами Поставщика. Приём товара в рабочие дни и время с 09.00 до 17.00 часов (перерыв с 12.00 до 14.00 часов).
Цена контракта: 10 000,00 KZT
Количество: 50 Штука
Предмет контракта: Тетрадь Тетрадь общая. 96 л., Линовка-клетка; Поверхность- глянцевая; Формат-A4; Цвет-синий. Требования к товару: 1) соответствие товара по тех. спецификации; 2) наличие накладной на поставляемый товар; 3)наличие техпаспорта на товар; 4) присутствие уполномоченного представителя Поставщика при сдаче товара обязательно. Разгрузка и складирование товара силами Поставщика. Приём товара в рабочие дни и время с 09.00 до 17.00 часов (перерыв с 12.00 до 14.00 часов).
Цена контракта: 37 500,00 KZT
Количество: 50 Штука
Предмет контракта: Тетрадь Тетрадь общая. 96 л., Линовка-клетка; Поверхность- глянцевая; Формат-A5; Цвет-синий. Требования к товару: 1) соответствие товара по тех. спецификации; 2) наличие накладной на поставляемый товар; 3)наличие техпаспорта на товар; 4) присутствие уполномоченного представителя Поставщика при сдаче товара обязательно. Разгрузка и складирование товара силами Поставщика. Приём товара в рабочие дни и время с 09.00 до 17.00 часов (перерыв с 12.00 до 14.00 часов).
Цена контракта: 27 500,00 KZT
Количество: 50 Штука
Предмет контракта: Скоба Приобретение скобы 24/6. Требования к товару: 1) соответствие товара по тех. спецификации; 2) наличие накладной на поставляемый товар; 3)наличие техпаспорта на товар; 4) присутствие уполномоченного представителя Поставщика при сдаче товара обязательно. Разгрузка и складирование товара силами Поставщика. Приём товара в рабочие дни и время с 09.00 до 17.00 часов (перерыв с 12.00 до 14.00 часов).
Цена контракта: 11 250,00 KZT
Количество: 50 Одна пачка
Предмет контракта: Скрепка Приобретение скрепки. Требования к товару: 1) соответствие товара по тех. спецификации; 2) наличие накладной на поставляемый товар; 3)наличие техпаспорта на товар; 4) присутствие уполномоченного представителя Поставщика при сдаче товара обязательно. Разгрузка и складирование товара силами Поставщика. Приём товара в рабочие дни и время с 09.00 до 17.00 часов (перерыв с 12.00 до 14.00 часов).
Цена контракта: 4 500,00 KZT
Количество: 20 Одна пачка
Предмет контракта: Стикер Приобретение стикеры цветные-бумага для записей. Требования к товару: 1) соответствие товара по тех. спецификации; 2) наличие накладной на поставляемый товар; 3)наличие техпаспорта на товар; 4) присутствие уполномоченного представителя Поставщика при сдаче товара обязательно. Разгрузка и складирование товара силами Поставщика. Приём товара в рабочие дни и время с 09.00 до 17.00 часов (перерыв с 12.00 до 14.00 часов).
Цена контракта: 13 200,00 KZT
Количество: 40 Одна пачка
Предмет контракта: Стикер Приобретение стикеры цветные прозрачные для закладок на бумаге. Требования к товару: 1) соответствие товара по тех. спецификации; 2) наличие накладной на поставляемый товар; 3)наличие техпаспорта на товар; 4) присутствие уполномоченного представителя Поставщика при сдаче товара обязательно. Разгрузка и складирование товара силами Поставщика. Приём товара в рабочие дни и время с 09.00 до 17.00 часов (перерыв с 12.00 до 14.00 часов).
Цена контракта: 16 000,00 KZT
Количество: 50 Одна пачка
Предмет контракта: Дырокол Дырокол на 4 отверстия, с линейкой. Количество одновременно пробиваемых листов - до 150, диаметр отверстий 6 мм. Требования к товару: 1) соответствие товара по тех. спецификации; 2) наличие накладной на поставляемый товар; 3)наличие техпаспорта на товар; 4) присутствие уполномоченного представителя Поставщика при сдаче товара обязательно. Разгрузка и складирование товара силами Поставщика. Приём товара в рабочие дни и время с 09.00 до 17.00 часов (перерыв с 12.00 до 14.00 часов).
Цена контракта: 147 000,00 KZT
Количество: 2 Штука
Предмет контракта: Бумага для офисного оборудования Бумага для офисного оборудования формат А4. В упаковке (пачка) -500 листов; ГОСТ 9327-60. Требования к товару: 1) соответствие товара по тех. спецификации; 2) наличие накладной на поставляемый товар; 3)наличие техпаспорта на товар; 4) присутствие уполномоченного представителя Поставщика при сдаче товара обязательно. Разгрузка и складирование товара силами Поставщика. Приём товара в рабочие дни и время с 09.00 до 17.00 часов (перерыв с 12.00 до 14.00 часов).
Цена контракта: 600 000,00 KZT
Количество: 300 Одна пачка
Предмет контракта: Зажим Зажимы черные 51 мм. Требования к товару: 1) соответствие товара по тех. спецификации; 2) наличие накладной на поставляемый товар; 3)наличие техпаспорта на товар; 4) присутствие уполномоченного представителя Поставщика при сдаче товара обязательно. Разгрузка и складирование товара силами Поставщика. Приём товара в рабочие дни и время с 09.00 до 17.00 часов (перерыв с 12.00 до 14.00 часов).
Цена контракта: 24 600,00 KZT
Количество: 30 Одна пачка
Предмет контракта: Точилка Точилка 1 отверстие. Требования к товару: 1) соответствие товара по тех. спецификации; 2) наличие накладной на поставляемый товар; 3)наличие техпаспорта на товар; 4) присутствие уполномоченного представителя Поставщика при сдаче товара обязательно. Разгрузка и складирование товара силами Поставщика. Приём товара в рабочие дни и время с 09.00 до 17.00 часов (перерыв с 12.00 до 14.00 часов).
Цена контракта: 3 600,00 KZT
Количество: 20 Штука
| Протокол.pdf | 118 КБ | 08.09.23 12:11 | Действующая |
| techspec_10607393_27384152.pdf | 118 КБ | 01.09.23 08:49 | Действующая |
| techspec_10607393_27384149.pdf | 118 КБ | 01.09.23 08:49 | Действующая |
| techspec_10607393_27384153.pdf | 118 КБ | 01.09.23 08:49 | Действующая |
| techspec_10607393_27384161.pdf | 118 КБ | 01.09.23 08:49 | Действующая |
| techspec_10607393_27384160.pdf | 118 КБ | 01.09.23 08:49 | Действующая |
| techspec_10607393_27384166.pdf | 118 КБ | 01.09.23 08:49 | Действующая |
| techspec_10607393_27384151.pdf | 118 КБ | 01.09.23 08:49 | Действующая |
| techspec_10607393_27384170.pdf | 118 КБ | 01.09.23 08:49 | Действующая |
| techspec_10607393_27384165.pdf | 118 КБ | 01.09.23 08:49 | Действующая |
| techspec_10607393_27384154.pdf | 118 КБ | 01.09.23 08:49 | Действующая |
| techspec_10607393_27384155.pdf | 118 КБ | 01.09.23 08:49 | Действующая |
| techspec_10607393_27384150.pdf | 118 КБ | 01.09.23 08:49 | Действующая |
| techspec_10607393_27384148.pdf | 118 КБ | 01.09.23 08:49 | Действующая |
| techspec_10607393_27384162.pdf | 118 КБ | 01.09.23 08:49 | Действующая |
| techspec_10607393_27384159.pdf | 118 КБ | 01.09.23 08:49 | Действующая |
| contract_project_10607393.pdf | 118 КБ | 01.09.23 08:49 | Действующая |
| Название | Тип тендера | Цена | Период показа |
|---|---|---|---|
|
Тендер №252575826
Карточка для служебных удостоверений (с результатом)
|
Запрос предложений
#252575826 |
170 000
|
срок истек
01.09.2023 06.09.2023 |
|
Малая закупка
#252575763 |
срок истек
01.09.2023 08.09.2023 |
||
|
Тендер №252575731
Поставка канцелярских товаров : Поставка маркеров для белых досок
|
Малая закупка
#252575731 |
32 500
|
срок истек
- 04.09.2023 |
|
Тендер №252575667
Канцелярские товары. Творчество.
|
Малая закупка
#252575667 |
14 721
|
срок истек
- 01.09.2023 |
|
Тендер №252575665
Канцелярские товары. Творчество.
|
Малая закупка
#252575665 |
32 770
|
срок истек
- 01.09.2023 |
| Название | Тип тендера | Цена | Период показа |
|---|---|---|---|
|
Запрос предложений
#252573748 |
933 319
|
срок истек
01.09.2023 08.09.2023 |
|
|
Запрос предложений
#252573659 |
1 050 000
|
срок истек
01.09.2023 08.09.2023 |
|
|
Запрос предложений
#252562452 |
74 100
|
срок истек
01.09.2023 08.09.2023 |
|
|
Запрос предложений
#252554259 |
125 000
|
срок истек
31.08.2023 08.09.2023 |
|
|
Запрос предложений
#252553462 |
178 571
|
срок истек
31.08.2023 08.09.2023 |
| bicotender.ru - Первая и самая полная поисковая система тендеров и закупок России и СНГ |
Москва ул.Марксистская, д.34 Телефон: (495) 660-06-03 |