Вход в личный кабинет

Тендер - Приобретение канцелярских товаров для Сарыозекской РЭЧ №252575863

Описание тендера: Приобретение канцелярских товаров для Сарыозекской РЭЧ (с результатом)
Сумма контракта: 955 650,00 KZT Получить финансовую помощь
Начало показа: 01.09.2023
Окончание: 08.09.2023 11:40:00
Тендер №: 252575863
Тип: Запрос предложений Тендерная аналитика
Отрасль: Офис, дом / Канцелярские принадлежности
Возможные отрасли:
Регион: Казахстан / Жетысуская область / Сарыозек
Источник: ▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒

Зарегистрируйтесь и получите полную информацию о Заказчике, аналитику по снижению им цены и основным поставщикам.

Лот 1

Предмет контракта: Ручка канцелярская Ручка шариковая, синяя, тонкий стержень. Требования к товару: 1) соответствие товара по тех. спецификации; 2) наличие накладной на поставляемый товар; 3)наличие техпаспорта на товар; 4) присутствие уполномоченного представителя Поставщика при сдаче товара обязательно. Разгрузка и складирование товара силами Поставщика. Приём товара в рабочие дни и время с 09.00 до 17.00 часов (перерыв с 12.00 до 14.00 часов).
Цена контракта: 18 000,00 KZT Количество: 100 Штука

Лот 2

Предмет контракта: Карандаш Карандаш с ластиком. Заточенный, с ластиком, ударопрочный грифель. Требования к товару: 1) соответствие товара по тех. спецификации; 2) наличие накладной на поставляемый товар; 3)наличие техпаспорта на товар; 4) присутствие уполномоченного представителя Поставщика при сдаче товара обязательно. Разгрузка и складирование товара силами Поставщика. Приём товара в рабочие дни и время с 09.00 до 17.00 часов (перерыв с 12.00 до 14.00 часов).
Цена контракта: 14 000,00 KZT Количество: 100 Штука

Лот 3

Предмет контракта: Ластик Ластик - 20х50мм. Требования к товару: 1) соответствие товара по тех. спецификации; 2) наличие накладной на поставляемый товар; 3)наличие техпаспорта на товар; 4) присутствие уполномоченного представителя Поставщика при сдаче товара обязательно. Разгрузка и складирование товара силами Поставщика. Приём товара в рабочие дни и время с 09.00 до 17.00 часов (перерыв с 12.00 до 14.00 часов).
Цена контракта: 10 000,00 KZT Количество: 50 Штука

Лот 4

Предмет контракта: Клей Клей ПВА 125 гр. Канцелярский, применяется для склеивания бумаги, картона, дерева, кожи. Не содержит растворителя. Не оставляет следов и легко смывается водой. Удобная пластиковая упаковка с экономичным дозатором. Клей устойчив к резким перепадам температур, выдерживает многократное замораживание и размораживание, сохраняя при этом однородность текстуры и потребительские свойства. Упаковка не деформируется при низких температурах. Требования к товару: 1) соответствие товара по тех. спецификации; 2) наличие накладной на поставляемый товар; 3)наличие техпаспорта на товар; 4) присутствие уполномоченного представителя Поставщика при сдаче товара обязательно. Разгрузка и складирование товара силами Поставщика. Приём товара в рабочие дни и время с 09.00 до 17.00 часов (перерыв с 12.00 до 14.00 часов).
Цена контракта: 18 500,00 KZT Количество: 50 Штука

Лот 5

Предмет контракта: Клей Сухой Клей 15 гр, твердый. Требования к товару: 1) соответствие товара по тех. спецификации; 2) наличие накладной на поставляемый товар; 3)наличие техпаспорта на товар; 4) присутствие уполномоченного представителя Поставщика при сдаче товара обязательно. Разгрузка и складирование товара силами Поставщика. Приём товара в рабочие дни и время с 09.00 до 17.00 часов (перерыв с 12.00 до 14.00 часов).
Цена контракта: 10 000,00 KZT Количество: 50 Штука

Лот 6

Предмет контракта: Тетрадь Тетрадь общая. 96 л., Линовка-клетка; Поверхность- глянцевая; Формат-A4; Цвет-синий. Требования к товару: 1) соответствие товара по тех. спецификации; 2) наличие накладной на поставляемый товар; 3)наличие техпаспорта на товар; 4) присутствие уполномоченного представителя Поставщика при сдаче товара обязательно. Разгрузка и складирование товара силами Поставщика. Приём товара в рабочие дни и время с 09.00 до 17.00 часов (перерыв с 12.00 до 14.00 часов).
Цена контракта: 37 500,00 KZT Количество: 50 Штука

Лот 7

Предмет контракта: Тетрадь Тетрадь общая. 96 л., Линовка-клетка; Поверхность- глянцевая; Формат-A5; Цвет-синий. Требования к товару: 1) соответствие товара по тех. спецификации; 2) наличие накладной на поставляемый товар; 3)наличие техпаспорта на товар; 4) присутствие уполномоченного представителя Поставщика при сдаче товара обязательно. Разгрузка и складирование товара силами Поставщика. Приём товара в рабочие дни и время с 09.00 до 17.00 часов (перерыв с 12.00 до 14.00 часов).
Цена контракта: 27 500,00 KZT Количество: 50 Штука

Лот 8

Предмет контракта: Скоба Приобретение скобы 24/6. Требования к товару: 1) соответствие товара по тех. спецификации; 2) наличие накладной на поставляемый товар; 3)наличие техпаспорта на товар; 4) присутствие уполномоченного представителя Поставщика при сдаче товара обязательно. Разгрузка и складирование товара силами Поставщика. Приём товара в рабочие дни и время с 09.00 до 17.00 часов (перерыв с 12.00 до 14.00 часов).
Цена контракта: 11 250,00 KZT Количество: 50 Одна пачка

Лот 9

Предмет контракта: Скрепка Приобретение скрепки. Требования к товару: 1) соответствие товара по тех. спецификации; 2) наличие накладной на поставляемый товар; 3)наличие техпаспорта на товар; 4) присутствие уполномоченного представителя Поставщика при сдаче товара обязательно. Разгрузка и складирование товара силами Поставщика. Приём товара в рабочие дни и время с 09.00 до 17.00 часов (перерыв с 12.00 до 14.00 часов).
Цена контракта: 4 500,00 KZT Количество: 20 Одна пачка

Лот 10

Предмет контракта: Стикер Приобретение стикеры цветные-бумага для записей. Требования к товару: 1) соответствие товара по тех. спецификации; 2) наличие накладной на поставляемый товар; 3)наличие техпаспорта на товар; 4) присутствие уполномоченного представителя Поставщика при сдаче товара обязательно. Разгрузка и складирование товара силами Поставщика. Приём товара в рабочие дни и время с 09.00 до 17.00 часов (перерыв с 12.00 до 14.00 часов).
Цена контракта: 13 200,00 KZT Количество: 40 Одна пачка

Лот 11

Предмет контракта: Стикер Приобретение стикеры цветные прозрачные для закладок на бумаге. Требования к товару: 1) соответствие товара по тех. спецификации; 2) наличие накладной на поставляемый товар; 3)наличие техпаспорта на товар; 4) присутствие уполномоченного представителя Поставщика при сдаче товара обязательно. Разгрузка и складирование товара силами Поставщика. Приём товара в рабочие дни и время с 09.00 до 17.00 часов (перерыв с 12.00 до 14.00 часов).
Цена контракта: 16 000,00 KZT Количество: 50 Одна пачка

Лот 12

Предмет контракта: Дырокол Дырокол на 4 отверстия, с линейкой. Количество одновременно пробиваемых листов - до 150, диаметр отверстий 6 мм. Требования к товару: 1) соответствие товара по тех. спецификации; 2) наличие накладной на поставляемый товар; 3)наличие техпаспорта на товар; 4) присутствие уполномоченного представителя Поставщика при сдаче товара обязательно. Разгрузка и складирование товара силами Поставщика. Приём товара в рабочие дни и время с 09.00 до 17.00 часов (перерыв с 12.00 до 14.00 часов).
Цена контракта: 147 000,00 KZT Количество: 2 Штука

Лот 13

Предмет контракта: Бумага для офисного оборудования Бумага для офисного оборудования формат А4. В упаковке (пачка) -500 листов; ГОСТ 9327-60. Требования к товару: 1) соответствие товара по тех. спецификации; 2) наличие накладной на поставляемый товар; 3)наличие техпаспорта на товар; 4) присутствие уполномоченного представителя Поставщика при сдаче товара обязательно. Разгрузка и складирование товара силами Поставщика. Приём товара в рабочие дни и время с 09.00 до 17.00 часов (перерыв с 12.00 до 14.00 часов).
Цена контракта: 600 000,00 KZT Количество: 300 Одна пачка

Лот 14

Предмет контракта: Зажим Зажимы черные 51 мм. Требования к товару: 1) соответствие товара по тех. спецификации; 2) наличие накладной на поставляемый товар; 3)наличие техпаспорта на товар; 4) присутствие уполномоченного представителя Поставщика при сдаче товара обязательно. Разгрузка и складирование товара силами Поставщика. Приём товара в рабочие дни и время с 09.00 до 17.00 часов (перерыв с 12.00 до 14.00 часов).
Цена контракта: 24 600,00 KZT Количество: 30 Одна пачка

Лот 15

Предмет контракта: Точилка Точилка 1 отверстие. Требования к товару: 1) соответствие товара по тех. спецификации; 2) наличие накладной на поставляемый товар; 3)наличие техпаспорта на товар; 4) присутствие уполномоченного представителя Поставщика при сдаче товара обязательно. Разгрузка и складирование товара силами Поставщика. Приём товара в рабочие дни и время с 09.00 до 17.00 часов (перерыв с 12.00 до 14.00 часов).
Цена контракта: 3 600,00 KZT Количество: 20 Штука

Задать вопрос по тендеру: 
Документация
Результаты тендера
Протокол.pdf 118 КБ 08.09.23 12:11 Действующая
techspec_10607393_27384152.pdf 118 КБ 01.09.23 08:49 Действующая
techspec_10607393_27384149.pdf 118 КБ 01.09.23 08:49 Действующая
techspec_10607393_27384153.pdf 118 КБ 01.09.23 08:49 Действующая
techspec_10607393_27384161.pdf 118 КБ 01.09.23 08:49 Действующая
techspec_10607393_27384160.pdf 118 КБ 01.09.23 08:49 Действующая
techspec_10607393_27384166.pdf 118 КБ 01.09.23 08:49 Действующая
techspec_10607393_27384151.pdf 118 КБ 01.09.23 08:49 Действующая
techspec_10607393_27384170.pdf 118 КБ 01.09.23 08:49 Действующая
techspec_10607393_27384165.pdf 118 КБ 01.09.23 08:49 Действующая
techspec_10607393_27384154.pdf 118 КБ 01.09.23 08:49 Действующая
techspec_10607393_27384155.pdf 118 КБ 01.09.23 08:49 Действующая
techspec_10607393_27384150.pdf 118 КБ 01.09.23 08:49 Действующая
techspec_10607393_27384148.pdf 118 КБ 01.09.23 08:49 Действующая
techspec_10607393_27384162.pdf 118 КБ 01.09.23 08:49 Действующая
techspec_10607393_27384159.pdf 118 КБ 01.09.23 08:49 Действующая
contract_project_10607393.pdf 118 КБ 01.09.23 08:49 Действующая

Тендеры из отрасли Канцелярские принадлежности

Название Тип тендера Цена Период показа
Запрос предложений
#252575826
170 000
срок истек
01.09.2023
06.09.2023
Малая закупка
#252575763
срок истек
01.09.2023
08.09.2023
Малая закупка
#252575731
32 500
срок истек
-
04.09.2023
Малая закупка
#252575667
14 721
срок истек
-
01.09.2023
Малая закупка
#252575665
32 770
срок истек
-
01.09.2023

Тендеры из региона Сарыозек

Название Тип тендера Цена Период показа
Запрос предложений
#252573748
933 319
срок истек
01.09.2023
08.09.2023
Запрос предложений
#252573659
1 050 000
срок истек
01.09.2023
08.09.2023
Запрос предложений
#252562452
74 100
срок истек
01.09.2023
08.09.2023
Запрос предложений
#252554259
125 000
срок истек
31.08.2023
08.09.2023
Запрос предложений
#252553462
178 571
срок истек
31.08.2023
08.09.2023