Описание тендера: | Войсковая часть 2044 объявляет тендер: Замена стекол ветровых |
Сумма контракта: | 1 735,35 BYN Получить финансовую помощь |
Начало показа: | 28.04.2023 |
Окончание: | 01.05.2023 |
Тендер №: | 244993072 |
Тип: | Электронный аукцион Тендерная аналитика |
Отрасль: | Химия |
Регион: | Беларусь / Гродненская область |
Источник: | ▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ |
Зарегистрируйтесь и получите полную информацию о Заказчике, аналитику по снижению им цены и основным поставщикам.
Предмет контракта: Монтаж стекол транспортного средства
Цена контракта: 1 735,35 BYN
Количество: 2 усл.рем
запрос.doc | 24 КБ | 28.04.23 12:27 | Действующая |
проект договора.docx | 18 КБ | 28.04.23 12:27 | Действующая |
информация о закупке.xls | 8 КБ | 28.04.23 12:27 | Действующая |
Д О Г О В О Р оказания услуг
№__________ от _____________ 2023
г. Сморгонь
_______________________________________________________________, именуемый в дальнейшем «Исполнитель», в лице __________________________________, действующего на основании ____________________________, с одной стороны, и войсковая часть 2044 в лице _____________________________________________________________, действующего на основании Положения, именуемая в дальнейшем «Заказчик», с другой стороны, заключили настоящий договор о нижеследующем:
3. ПОРЯДОК СДАЧИ И ПРИЕМКИ УСЛУГ (РАБОТ)
3.1. Приёмка выполненных услуг (работ) производится на основании Актов оказанных услуг (выполненных работ), подписываемых уполномоченными представителями обеих Сторон, с обязательным указанием даты подписания.
3.2. При обнаружении дефектов и недоделок при приёмке оказанных услуг или выполненных работ, Сторонами составляется и подписывается дефектный акт с указанием перечня недоделок и сроков их устранения.
3.3. Некачественно выполненные услуги (работы) оплате не подлежат до полного устранения дефектов и недоделок. После устранения дефектов и недоделок, ранее выполненные услуги (работы) подлежат оплате по ценам, действовавшим на первоначально установленную договором дату их выполнения.
3.4. Исполнитель обязуется оказать услуги (выполнить работы) в течение 3 рабочих дней со дня поступления заявки.
3.5. Датой оказания услуг (выполнения работ) считается дата подписания Акта оказанных услуг (выполненных работ) Заказчиком после устранения замечаний, недостатков и недоделок при их наличии.
3.6. Досрочная приемка-сдача результата услуг (работ) допускается по согласованию с Заказчиком.
4. ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН
4.1. ЗАКАЗЧИК ОБЯЗУЕТСЯ:
4.1.1. Своевременно принять и оплатить Исполнителю оказываемые услуги (работы) согласно подписанным Актам оказанных услуг (выполненных работ) и настоящему договору.
4.2. ИСПОЛНИТЕЛЬ ОБЯЗУЕТСЯ:
4.2.1. Своими силами и за свой счет своевременно и качественно оказать услуги (выполнить работы) в сроки, оговоренные договором.
4.2.2. В кратчайшие сроки, но не дольше сроков установленных Заказчиком в дефектном акте, обеспечить устранение недостатков результата услуг (работ) препятствующих их приемке.
5. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
5.1. За неисполнение либо ненадлежащее исполнение условий договора стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Республики Беларусь и настоящим договором.
5.2. За нарушение сроков оказания услуг (выполнение работ), установленных настоящим договором, Исполнитель уплачивает Заказчику неустойку (пеню) в размере 0,2 % стоимости невыполненных в срок услуг (работ) за каждый день просрочки.
6. ФОРС – МАЖОРНЫЕ ОБСТОЯТЕЛЬСТВА
6.1 Ни одна из сторон не несёт ответственность за полное или частичное неисполнение любой из своих обязанностей, если неисполнение является следствием таких обстоятельств, как наводнение, пожар, землетрясение, другие стихийные бедствия, война или военные действия и другие обстоятельства непреодолимой силы, возникшие после заключения настоящего договора.
6.2 Если любое из таких обстоятельств непосредственно повлияло на исполнение обязательства в срок, установленный в договоре, то этот срок соразмерно отодвигается на время действия соответствующих обстоятельств.
6.3 Сторона, для которой создалась невозможность исполнения обязательства, обязана уведомить в письменной форме другую Сторону.
7. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ
7.1 Настоящий договор составлен на русском языке в двух экземплярах, имеющих равную юридическую силу, по одному для каждой из сторон.
7.2 Срок действия договора устанавливается с даты его заключения и действует до __________________-, а в части расчетов- до полного исполнения сторонами своих обязательств.
7.3. Стороны стремятся к разрешению всех возможных споров и разногласий, которые могут возникнуть по договору или в связи с ним, путем переговоров. Срок ответа на претензию -15 дней со дня ее направления. Споры, не урегулированные путем переговоров, передаются на рассмотрение Экономического суда по месту нахождения ответчика.
7.4. В остальном, что не предусмотрено настоящим договором, стороны руководствуются действующим законодательством Республики Беларусь.
10. ЮРИДИЧЕСКИЕ АДРЕСА И РЕКВИЗИТЫ СТОРОН
Руководителю организации
ЗАПРОС № 241
о предоставлении сведений о конъюнктуре рынка работ, являющихся предметом государственной закупки
Прошу Вас, рассмотреть нижепоименованный перечень работ, являющихся предметом государственной закупки и выслать в наш адрес предложения по их выполнению (с указанием их общей стоимости).
2.1. срок выполнения работ, являющихся предметом государственной закупки: не позднее 5 рабочих дней от даты заявки на проведение ремонта на СТО (сервисный центр Исполнителя).
2.2. место выполнения работ, являющихся предметом государственной закупки – станция технического обслуживания (сервисный центр) Исполнителя;
2.3. порядок оплаты работ: через органы Госказначейства
2.4. описание предмета государственной закупки, его частей (лотов):
3. Сведения о заказчике (организаторе) - Войсковая часть 2044,▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть, г. Сморгонь, Гродненская область, р/с BY29AKBB▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открытьв ОАО «АСБ Беларусбанк», БИК AKBBY2Х, УНП▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть, тел./факс▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть-67-52:
3.1. фамилия, имя, отчество контактного лица – Исаенко Владимир Васильевич;
3.2. номер контактного телефона/факса –▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть–▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть
4. Источник финансирования государственной закупки – Республиканский бюджет.
5. Дата и порядок предоставления сведений о предлагаемых потенциальными исполнителями работах и ценах на них (далее – ответ на запрос):
5.1. срок подготовки и подачи ответов на запрос – не позднее 23:59 часов 01.05.2023 года;
5.2. порядок предоставления ответов на запрос – путем подачи предложений на тел./факс (▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть), электронную почту ▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть, с нарочным по адресу г.Сморгонь,в/ч 2044, на ЭТП zakupki.butb.by.
6. Ориентировочная стоимость предмета государственной закупки: 1735,35 руб.
6.1. Требования к участникам, документы (сведения для их проверки) : Согласно ст.16 Закона Республики Беларусь от 13 июля 2012 года №419-З «О государственных закупках товаров (работ, услуг)».
* дополнительные требования к участникам в соответствии с подпунктом 1.7 пункта 1 постановления №395 ( в редакции Постановления №692)
7. Иные сведения:
7.1. Товар (запасные части, установленные при выполнении работ ) должны быть новыми (не бывшим в использовании, ремонте, в том числе не восстановлены, в них не были восстановлены потребительские качества). Стекло (для замены) и материалы предоставляет Исполнитель работ (гарантия на стекло – не менее 3 месяцев, на выполненные работы – не менее 12 месяцев).
7.2 Оплата выполненных работ осуществляется по тарифу исходя из объема фактически выполненной работы, по цене каждой запасной части, исходя из количества запасных частей, которые будут использованы в ходе исполнения договора, в размере, не превышающем ориентировочную стоимость предмета государственной закупки.
7.3. Предоставить проект договора Исполнителя для изучения Заказчиком на указанную выше электронную почту (при его наличии).
7.4. Исполнитель обязан представить Заказчику документы, подтверждающие объемы и стоимость выполненных работ, использованных запасных частей и расходных материалов до момента подписания заказа-наряда (акта выполненных работ).
7.5. Работы должны выполняются в соответствии с требованиями государственного стандарта СТБ▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть «Обслуживание транспортных средств организациями автосервиса. Порядок проведения» от 1 июля 2011 года.
Предложение представлять на весь объем работ. Предложение менее одного лота не рассматриваются.
Старший офицер отдела закупок
капитан Л.В.Насенник
28.04.2023
Название | Тип тендера | Цена | Период показа |
---|---|---|---|
Электронный аукцион
#244989826 |
577 358
Обеспечение контракта:
10% |
срок истек
- 10.05.2023 |
|
Тендер №244989824
Поставка реагентов диагностических
|
Электронный аукцион
#244989824 |
270 159
Обеспечение контракта:
5% |
срок истек
- 11.05.2023 |
Запрос котировок
#244987201 |
7 399
|
срок истек
- 10.05.2023 |
|
Тендер №244982420
Поставка реагентов
|
Электронный аукцион
#244982420 |
390 093
|
срок истек
- 10.05.2023 |
Единственный поставщик
#244981642 |
18 991
|
срок истек
28.04.2023 28.04.2023 |
Название | Тип тендера | Цена | Период показа |
---|---|---|---|
Единственный поставщик
#244993070 |
1 000
Обеспечение заявки:
1 000 |
срок истек
28.04.2023 29.04.2023 |
|
Единственный поставщик
#244993064 |
400
Обеспечение заявки:
400 |
срок истек
28.04.2023 04.05.2023 |
|
Единственный поставщик
#244993050 |
500
Обеспечение заявки:
500 |
срок истек
28.04.2023 28.04.2023 |
|
Тендер №244993040
Рентгеновская пленка медицинская (с результатом)
|
Единственный поставщик
#244993040 |
1 500
Обеспечение заявки:
1 500 |
срок истек
28.04.2023 02.05.2023 |
Тендер №244990944
Закупка резервуара для хранения молока
|
Конкурс
#244990944 |
50 000
|
срок истек
- 11.05.2023 |
![]() |
bicotender.ru - Первая и самая полная поисковая система тендеров и закупок России и СНГ |
Москва ул.Марксистская, д.34 Телефон: (495) 660-06-03 |