Описание тендера: | Поставка клея для плитки (с результатом) |
Сумма контракта: | 9 264,00 Руб. Получить финансовую помощь |
Начало показа: | 24.04.2023 |
Окончание: | 26.04.2023 08:00:00 |
Тендер №: | 244628896 |
Тип: | Малая закупка Тендерная аналитика |
Закон | 44-ФЗ |
Отрасль: | Химия / Химические элементы и соединения |
Возможные отрасли: | |
ОКПД2: |
|
Регион: | Сибирский ФО / Омская область / Омск |
Регион поставки: | Сибирский ФО / Омская область / Омск |
Источник: | ▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ |
Торговая площадка: | ▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ |
Зарегистрируйтесь и получите полную информацию о Заказчике, аналитику по снижению им цены и основным поставщикам.
Предмет контракта: Поставка клея для плитки
Цена контракта: 9 264,00 RUB
№ | Название | Цена | Цена за ед. | Количество | Ед. измерения |
---|---|---|---|---|---|
1 | Клей для плитки; Характеристика - - | 9264 | 463.2 | 20 | ШТ |
Вложение строительные матер. .docx | 16 КБ | 24.04.23 14:40 | Действующая |
Заявка.xlsx | 8 КБ | 24.04.23 14:40 | Действующая |
Проект договора.docx | 27 КБ | 24.04.23 14:40 | Действующая |
Протокол_рассмотрения_заявок_запроса_цен_тенант_8_(системный).docx | 12 КБ | 26.04.23 12:23 | Действующая |
Поставка строительных материалов
- Посмотреть таблицу с даннымиПроект_договораДОГОВОР ПОСТАВКИ №
г. Омск «___» ___________ 2023г.
ИКЗ:▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть0
_ и бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования города Омска «Детский Эколого-биологический Центр» (БОУ ДО г. Омска «Детский ЭкоЦентр»), в лице директора Ситниковой Галины Владимировны, действующего на основании Устава, именуемое в дальнейшем «Покупатель», с другой стороны, вместе именуемые «Стороны» и каждый в отдельности «Сторона», руководствуясь пунктом 5 части 1 статьи 93 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» заключили настоящий договор о нижеследующем:
1.1. Поставщик обязуется на условиях, предусмотренных Договором, передать товар Покупателю, а Покупатель - принять и оплатить товар, наименование, ассортимент, количество и стоимость поставки которого, определены в спецификации, являющейся Приложением №1 и неотъемлемой частью Договора (далее по тексту – Спецификация).
1.2. Качество товара должно соответствовать требованиям ГОСТов, ТУ и другой обязательной нормативно-технической документации, в соответствии с которыми в рамках настоящего Договора поставляется товар. Соответствие качества товара должно быть подтверждено сертификатом качества.
2. ЦЕНА ТОВАРОВ И ПОРЯДОК РАСЧЕТОВ
2.1. Цена договора составляет________________________ рублей 00 копеек, в т.ч. НДС 20%- ________________ руб.
2.2.Расчеты по Договору осуществляются в рублях в течение 7 (семи) банковских дней по факту поставки, путем безналичного перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика.
2.3. Моментом оплаты Товара признается день поступления денежных средств на расчетный счет Поставщика.
2.4.Источник финансирования: средства бюджетных учреждений.
3. ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН
3.1. Обязанности Поставщика:
3.1.1. Выставить счет на оплату в течение 1 (одного) рабочего дня с момента получения заявки от Покупателя на Товар.
3.1.2. Поставить Товар надлежащего качества и передать его Покупателю по заявке.
3.1.3. Предоставить Покупателю надлежащим образом оформленные счет-фактуру, товарную накладную по форме Торг-12 или УПД (универсальный передаточный документ).
3.1.4. Поставщик предоставляет сертификат соответствия, удостоверение качества, а также всю необходимую документацию, в соответствии с которыми в рамках настоящего Договора поставляется товар.
3.2. Обязанности Покупателя:
3.2.1.Обеспечить беспрепятственный подъезд автотранспорта к месту доставки.
3.2.2. Принять Товар в месте, указанном в заявке на поставку.
3.2.3. Осуществить проверку при приемке товара по количеству и качеству, подписать товарно-транспортные накладные в 2 (двух) экземплярах и передать один экземпляр Поставщику.
3.2.4. Своевременно оплатить поставку Товара в соответствии с условиями договора.
4. ПОРЯДОК ПОСТАВКИ ТОВАРА
4.1. Товар поставляется в течение 5 рабочих дней с даты подписания договора согласно спецификации (Приложение № 1).
4.2. Товар поставляется Покупателю по адресу: г. Омск, ул. М. Жукова, 109.
4.3. Перевозка Товара осуществляется грузовым автотранспортом Поставщика, и его приемка должна соответствовать требованию готовности площадки к приему/отгрузке.
4.4. Обязательства Поставщика по срокам поставки, номенклатуре, количеству и качеству Товара считаются выполненными с момента подписания товарно-транспортной накладной или товарной накладной по форме Торг-12 или УПД (универсально-передаточный документ) представителями Поставщика и Покупателя.
5. ПРИЕМКА ТОВАРА. ПРЕТЕНЗИИ
5.1. Покупатель обязан принять Товар по количеству, качеству и номенклатуре непосредственно при его получении от Поставщика. Это делается, в том числе и путем обмера непосредственно в кузове автотранспортного средства.
5.2. При приёме товара, не соответствующего техническим условиям настоящего Договора по качеству, Покупатель вправе вызвать представителя Продавца и составить об этом акт в двух экземплярах (по одному для каждой из сторон), при этом должны быть отобраны пробы и составлен акт, подписанный полномочными представителями обеих сторон.
6. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
6.1. За неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязательств по настоящему Договору Стороны несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации и условиями настоящего Договора.
6.2. За несвоевременную передачу Товара по вине Поставщика он уплачивает Покупателю пеню в размере 0,2% от стоимости не поставленного в срок Товара за каждый день просрочки.
6.3. При необоснованном отказе от приемки Товара Покупатель возмещает убытки в виде прямого ущерба и неполученной прибыли.
6.4.Право собственности на поставленный Товар переходит к Покупателю с момента приемки Товара Покупателем.
7.ФОРС-МАЖОР
7.1. В случае наступления обстоятельств непреодолимой силы, вызванных прямо или косвенно, например, наводнением, пожаром, эпидемией, военным конфликтом, террористическим актом и т.д., оказывающих влияние на выполнение обязательств сторонами по настоящему договору, или иных обстоятельств вне разумного контроля сторон, сроки выполнения этих обязательств соразмерно отодвигаются на время действия этих обстоятельств.
7.2. Сторона договора, подвергшаяся вышеуказанным обстоятельствам, должна немедленно известить письменно другую сторону о начале и окончании обстоятельств форс-мажора, препятствующих выполнению обязательств по настоящему договору.
7.3. Сторона, ссылающаяся на форс-мажорные обстоятельства, обязана представить для их подтверждения документ компетентного государственного органа.
8.РАЗРЕШЕНИЕ СПОРОВ
8.1. Все споры по настоящему договору решаются сторонами путем переговоров и в претензионном порядке. Претензия должна быть направлена в письменном виде. По получении претензии Сторона должна дать письменный ответ по существу вопроса в срок не позднее 5 (пяти) календарных дней с даты ее получения. Все достигнутые таким образом договоренности оформляются в виде дополнительных соглашений, подписанных Сторонами и скрепленными печатями.
8.2. При недостижении согласия, спор переходит на рассмотрение в Арбитражный суд в соответствии с действующим законодательством РФ.
9.СРОК ДЕЙСТВИЯ ДОГОВОРА. ИНЫЕ УСЛОВИЯ
9.1. Настоящий Договор вступает в силу с момента его подписания и действует до «31» декабря 2023 г., а в части расчетов до полного его исполнения Сторонами принятых на себя обязательств.
9.2. Договор может быть расторгнут в случаях, предусмотренных действующим законодательством РФ.
9.3. Любые изменения и дополнения к настоящему договору имеют силу только в случае подписания соответствующего документа представителями обеих Сторон.
9.4. Во всем, что не предусмотрено настоящим договором Стороны руководствуются действующим законодательством РФ.
10. РЕКВИЗИТЫ И ПОДПИСИ СТОРОН
- Посмотреть таблицу с даннымиПриложение №1
к Договору поставки № ___
от «___» __________ 2023г.
СПЕЦИФИКАЦИЯ
- Посмотреть таблицу с данными2. Стоимость товара по настоящему договору составляет: _____ (________) рублей __ копеек
3. Спецификация составлена в 2 (двух) экземплярах и согласована Сторонами.
- Посмотреть таблицу с даннымиПРОТОКОЛ РАССМОТРЕНИЯ ЗАЯВОК▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть
Дата публикации: 26.04.2023
Номер закупки:▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть
Наименование закупки: Поставка клея для плитки
Наименование предмета договора: Поставка клея для плитки
Сведения о соответствии заявок требованиям:
- Посмотреть таблицу с даннымиНазвание | Тип тендера | Цена | Период показа |
---|---|---|---|
Тендер №273648631
Отделочные материалы (в рамках кап.ремонта)
|
Электронный аукцион
#273648631 |
35 096
Обеспечение контракта:
10% |
4 часа
29.05.2024 06.06.2024 |
Тендер №273815048
приобретение краски,эмали
|
Малая закупка
#273815048 |
50 010
|
9 часов
31.05.2024 06.06.2024 |
Тендер №273817293
приобретение краски,эмали
|
Малая закупка
#273817293 |
50 010
|
9 часов
31.05.2024 06.06.2024 |
Тендер №273977594
Поставка ГСМ для служебных автомобилей
|
Малая закупка
#273977594 |
46 550
|
8 часов
04.06.2024 06.06.2024 |
Тендер №273977644
Поставка ГСМ для служебных автомобилей
|
Малая закупка
#273977644 |
46 550
|
8 часов
04.06.2024 06.06.2024 |
Название | Тип тендера | Цена | Период показа |
---|---|---|---|
Запрос предложений
#244628849 |
22 000
|
срок истек
24.04.2023 29.04.2023 |
|
Тендер №244628818
Поставка спирта этилового 95 %
|
Малая закупка
#244628818 |
45 600
|
срок истек
- 26.04.2023 |
Тендер №244628794
Вода техническая (номер заявки: 23616926)
|
Запрос предложений
#244628794 |
срок истек
- 27.04.2023 |
|
Тендер №244628685
Электролит для филиала "Высота" (с результатом)
|
Запрос предложений
#244628685 |
125 000
|
срок истек
24.04.2023 02.05.2023 |
Конкурс
#244628673 |
срок истек
- 18.05.2023 |
Название | Тип тендера | Цена | Период показа |
---|---|---|---|
Тендер №244628892
Поставка детской кровати. (с результатом)
|
Малая закупка
#244628892 |
48 000
|
срок истек
24.04.2023 26.04.2023 |
Малая закупка
#244628846 |
21 909
|
срок истек
24.04.2023 25.04.2023 |
|
Тендер №244628818
Поставка спирта этилового 95 %
|
Малая закупка
#244628818 |
45 600
|
срок истек
- 26.04.2023 |
Малая закупка
#244628812 |
23 144
|
срок истек
24.04.2023 26.04.2023 |
|
Тендер №244628809
услуги по организации горячего питания обучающихся 1-11 классов
|
Малая закупка
#244628809 |
527 700
|
срок истек
- 26.04.2023 |
bicotender.ru - Первая и самая полная поисковая система тендеров и закупок России и СНГ |
Москва ул.Марксистская, д.34 Телефон: (495) 660-06-03 |