Описание тендера: | ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "18 ОТРЯД ФЕДЕРАЛЬНОЙ ПРОТИВОПОЖАРНОЙ СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОТИВОПОЖАРНОЙ СЛУЖБЫ ПО ХАНТЫ-МАНСИЙСКОМУ АВТОНОМНОМУ ОКРУГУ - ЮГРЕ (ДОГОВОРНОЙ)" объявляет тендер: ПОСТАВКА ПЕНООБРАЗОВАТЕЛЯ (с результатом) |
Сумма контракта: | 1 480 854,20 Руб. Получить финансовую помощь |
Начало показа: | 30.03.2023 |
Окончание: | 17.04.2023 08:00:00 |
Тендер №: | 242859372 |
Тип: | Электронный аукцион Тендерная аналитика |
Закон | 223-ФЗ |
Отрасль: | Химия / Химические элементы и соединения |
Возможные отрасли: | |
ОКПД2: |
|
Регион: | Уральский ФО / Ханты-Мансийский АО / Лянтор |
Регион поставки: | Уральский ФО / Ханты-Мансийский АО / Лянтор / Ханты-мансийск |
Источник: | ▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ |
Торговая площадка: | ▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ |
Зарегистрируйтесь и получите полную информацию о Заказчике, аналитику по снижению им цены и основным поставщикам.
Предмет контракта: ПОСТАВКА ПЕНООБРАЗОВАТЕЛЯ
Цена контракта: 1 480 854,20 RUB
№ | Название | Цена | Цена за ед. | Количество | Ед. измерения |
---|---|---|---|---|---|
1 | 20.59.5 Производство прочих химических продуктов, не включенных в другие группировки | - | - | 14 | Кубический метр |
Иной протокол №32312241309-01 .html | 8 КБ | 17.04.23 14:26 | Действующая |
Иной протокол №32312241309-02 .html | 9 КБ | 20.04.23 09:13 | Действующая |
ПРОТОКОЛ ПОДВЕДЕНИЯ ИТОГОВ.pdf | 102 КБ | 20.04.23 09:13 | Действующая |
ПРОТОКОЛ ПОДВЕДЕНИЯ ИТОГОВ.pdf | 125 КБ | 20.04.23 09:13 | Действующая |
ПРОТОКОЛ РАССМОТРЕНИЯ ЗАЯВОК.pdf | 102 КБ | 17.04.23 14:26 | Действующая |
Документация 3.html | 2 КБ | 03.04.23 08:47 | Действующая |
Документация 4.html | 2 КБ | 03.04.23 08:43 | Действующая |
Извещение о закупке № 32312241309 (Версия №1) .html | 9 КБ | 30.03.23 13:06 | Действующая |
Извещение.html | 7 КБ | 30.03.23 00:00 | Действующая (версия 1) |
Сведения о лоте №1.html | 7 КБ | 30.03.23 00:00 | Действующая |
Часть 1. Документация аукциона (2).doc | 84 КБ | 30.03.23 13:06 | Действующая (версия 1) |
Часть 2. Договор 2023.doc | 21 КБ | 03.04.23 08:47 | Действующая |
Часть 3. Техническое задание 2023.docx | 56 КБ | 30.03.23 13:06 | Действующая (версия 1) |
Часть 4. Пенообразователь НМЦК 2023.xls | 11 КБ | 30.03.23 13:06 | Действующая (версия 1) |
ЧАСТЬ III
«Техническое задание»
ОПИСАНИЕ ОБЪЕКТА ЗАКУПКИ.
Исполнитель по Договору, заключенному по результатам электронного аукциона на «Поставку пенообразователя», обязан осуществить поставку в соответствии с требованиями Договора и приложений к нему.
Наименование изделия: Пенообразователь синтетический углеводородный биоразлагаемый.
Технические требования
Пенообразователь синтетический углеводородный биоразлагаемый Марка Б, должен выпускается в соответствии с нормами ГОСТ Р▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть2 «Пенообразователи для тушения пожаров. Общие технические требования и методы испытаний» и иметь сертификат соответствия ГОСТ Р▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть2.
- Посмотреть таблицу с даннымиТребования к качеству товара:
Показатели качества Пенообразователя должны соответствовать ГОСТ Р▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть2 (Пенообразователи для тушения пожаров. Общие технические требования и методы испытаний), требованиям «Технического регламента о требованиях пожарной безопасности» (ФЗ № 123 от 22.07.2009), а также показателям, указанных в настоящем Техническом задании.
Требования к Поставщику
Поставщик обязан предоставить в сканированном виде на электронную почту Заказчика письмо от завода-изготовителя Пенообразователя о подтверждении полномочий на поставку
В целях закупки продукции надлежащего качества и исключения закупки контрафактной продукции предлагаемый к поставке товар должен иметь:
ПРИМЕЧАНИЕ: Поставляемый товар должен быть новым (товаром, который не был в употреблении год выпуска – 2023). Поставщик может представить в своей заявке альтернативные товары, при условии, что производственные замены по существу равноценны (эквивалентны) или превосходят по качеству товары, указанные Заказчиком в перечне. Упаковка должна сохранять товар от повреждений во весь период поставки товара в складское помещение Заказчика.
СПЕЦИФИКАЦИЯ
- Посмотреть таблицу с даннымиЧасть_1._Документация_аукциона_(2) ▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открытьd-dec-type {-:}федеральное государственное бюджетное учреждение
«18 отряд федеральной противопожарной службы Государственной противопожарной службы по Ханты-Мансийскому автономному
округу - Югре (договорной)»
Утверждаю
Начальник ФГБУ «18 отряд ФПС ГПС по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре (договорной)»
_______________/В.А. Шахмардан/
документациЯ НА ПРОВЕДЕНИЕ
ОТКРЫТОГО АУКЦИОНА В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ
НА ПРАВО ЗАКЛЮЧЕНИЯ ДОГОВОРА
НА ТЕМУ: «ПОСТАВКА ПЕНООБРАЗОВАТЕЛЯ»
Согласовано:
Помощник начальника отряда
(по материально – техническому
обеспечению) – начальник отделения
____________ Г.С. Шимолин
«__» __________ 2023
Главный бухгалтер
_____________ О.Я. Матвеева
«___» _________ 2023
г. Лянтор
2023
ЧАСТЬ I
Участником закупки является любое юридическое лицо или несколько юридических лиц, выступающих на стороне одного участника закупки, независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала либо любое физическое лицо или несколько физических лиц, выступающих на стороне одного участника закупки, в том числе индивидуальный предприниматель или несколько индивидуальных предпринимателей, выступающих на стороне одного участника закупки если иное не установлено в Информационной карте.
Первая часть заявки не должна содержать информации об участнике электронного аукциона и о его соответствии единым квалификационным требованиям, в случае наличия такой информации, данная заявка подлежит отклонению.
3.2. Вторая часть заявки на участие в аукционе должна содержать следующие документы и сведения:
8) если по окончании срока подачи заявок на участие в аукционе подана только одна заявка или не подано ни одной, аукцион признается несостоявшимся.
В случае, когда аукционной документацией предусмотрено два или более лота, аукцион признается несостоявшимся только в отношении того лота, по которому подана только одна заявка на участие в аукционе или не подано ни одной заявки.
5.5. По результатам рассмотрения заявок составляется протокол.
5.6. Протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе оформляется секретарем комиссии по закупкам и подписывается всеми присутствующими членами закупочной комиссии в день окончания рассмотрения заявок.
5.7. Отсутствие в заявке на участие в закупке указания (декларирования) страны происхождения поставляемого товара не является основанием для отклонения заявки на участие в закупке, и такая заявка рассматривается как содержащая предложение о поставке иностранных товаров.
6. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ ОТКРЫТОГО АУКЦИОНА В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ
6.1. В аукционе могут участвовать только участники закупки, признанные участниками аукциона. Победителем аукциона признается участник закупки, предложивший наиболее низкую цену договора или, если в ходе аукциона цена договора снижена до нуля и аукцион проводится на право заключить договор, наиболее высокую цену права на заключение договора.
6.2. Аукцион проводится на электронной площадке в день, указанный в извещении и в Информационной карте о проведении аукциона. Время начала проведения аукциона устанавливается оператором электронной площадки.
6.3. Аукцион проводится путем снижения начальной (максимальной) цены договора (цены лота), указанной в извещении о проведении аукциона, на «шаг аукциона».
6.4. «Шаг аукциона» устанавливается в размере пяти процентов от начальной (максимальной) цены договора (цены лота), указанной в извещении о проведении аукциона.
6.5. При проведении электронного аукциона его участники подают предложения о цене договора, предусматривающие снижение текущего минимального предложения о цене договора на величину в пределах «шага аукциона».
Участники подают предложения о цене договора с учетом следующих требований:
участник аукциона не вправе подать предложение о цене договора, равное ранее отданному им предложению или большее, чем оно, а также предложение о цене договора, равное нулю;
участник аукциона не вправе подать предложение о цене договора ниже текущего минимального предложения о цене договора, сниженное в пределах «шага аукциона»;
участник аукциона не вправе подать предложение о цене договора ниже текущего минимального предложения, если оно подано таким участником.
6.6. При проведении аукциона устанавливается время приема предложений участников о цене договора, составляющее 10 мин. от момента начала проведения аукциона до истечения срока подачи предложений о цене договора, а также 10 мин. после поступления последнего такого предложения. Время, оставшееся до истечения срока подачи предложений о цене договора, обновляется автоматически (с помощью программных и технических средств, обеспечивающих проведение аукциона) после снижения начальной (максимальной) цены договора или поступления последнего предложения. Если в течение указанного времени ни одного предложения о более низкой цене договора не поступило, аукцион завершается автоматически.
6.7. Если в ходе аукциона цена договора снижена до нуля, аукцион проводится на право заключить договор. Такой аукцион проводится путем повышения цены права заключить договор.
При этом учитываются следующие особенности:
1) участник аукциона на право заключить договор не может предлагать цену выше максимальной суммы сделки, указанной в решении об одобрении или о совершении крупной сделки, которое представлено в составе заявки этого участника;
2) если документацией о проведении аукциона и проектом договора предусмотрено обеспечение исполнения договора, размер такого обеспечения рассчитывается исходя из начальной (максимальной) цены договора.
6.8. Если при осуществлении аукциона Заказчик установил приоритет в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 16 сентября 2016 г. № 925 «О приоритете товаров российского происхождения, работ, услуг, выполняемых, оказываемых российскими лицами, по отношению к товарам, происходящим из иностранного государства, работам, услугам, выполняемым, оказываемым иностранными лицами», с учетом положений Генерального соглашения по тарифам и торговле 1994 г. и Договора о Евразийском экономическом союзе от 29 мая 2014 г. при осуществлении закупок товаров, работ, услуг путем проведения конкурса, аукциона, запроса предложений, запроса котировок Заказчик устанавливает приоритет товаров российского происхождения, работ, услуг, выполняемых, оказываемых российскими лицами, по отношению к товарам, происходящим из иностранного государства, работам, услугам, выполняемым, оказываемым иностранными лицами (далее — приоритет), и при этом победитель закупки подал заявку, содержащую предложение о поставке товаров, происходящих из иностранных государств, или предложение о выполнении работ, оказании услуг иностранными лицами, то договор с таким победителем заключается по цене, сниженной на пятнадцать процентов от предложенной им.
6.9. Если при проведении аукциона Заказчик установил приоритет и победитель аукциона в случае, указанном в пункте 6.7 настоящей Документации, представил заявку на участие в закупке, которая содержит предложение о поставке товаров, происходящих из иностранных государств, или предложение о выполнении работ, оказании услуг иностранными лицами, то договор с таким победителем заключается по цене, увеличенной на пятнадцать процентов от предложенной им.
6.10. Протокол проведения аукциона должен содержать следующие сведения:
1) фамилии, имена, отчества, должности членов комиссии по закупкам;
2) наименование предмета и номер аукциона(лота);
3) перечень участников аукциона;
4) начальную (максимальную) цену договора (цену лота);
5) последнее и предпоследнее предложения о цене договора.
6.11. Протокол проведения аукциона размещается Заказчиком в ЕИС и на электронной площадке не позднее чем через три дня со дня подписания.
6.12. Протоколы, составленные в ходе проведения, а также по итогам аукциона, заявки на участие в аукционе, а также изменения в них, извещение о проведении аукциона, аукционная документация, изменения, внесенные в аукционную документацию, и разъяснения аукционной документации хранятся Заказчиком не менее трех лет.
7. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОБЕДИТЕЛЯ ОТКРЫТОГО АУКЦИОНА В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ
7.1. Рассмотрение вторых частей заявок.
7.1.1. Комиссия по закупкам рассматривает вторые части заявок на участие в аукционе, направленных заказчику оператором электронной площадки в соответствии с пунктом 6.17 настоящего раздела, на соответствие их требованиям, установленным документацией на проведение аукциона.
7.1.2. Комиссия по закупкам на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в аукционе принимается решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в аукционе требованиям, установленным документацией об аукционе, в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящим разделом. Для принятия указанного решения закупочная комиссия также рассматривает содержащиеся в реестре участников закупки, получивших аккредитацию на электронной площадке, сведения об участнике закупки, подавшем такую заявку на участие в аукционе.
7.1.3. Комиссия по закупкам рассматривает вторые части заявок на участие в аукционе, направленные в соответствии с пунктом 6.17 настоящего раздела.
7.1.4. В случае если в соответствии с пунктом 7.1.3 настоящего раздела не выявлены заявки на участие в аукционе, соответствующие требованиям, установленным документацией на проведение аукциона, закупочная комиссия принимает решение о признании процедуры аукциона несостоявшейся.
7.1.5. Заявка на участие в аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией на проведение аукциона, в случае:
7.1.6. В случае принятия решения о соответствии заявок на участие в аукционе требованиям, установленным документацией на проведение аукциона, а также в случае принятия на основании рассмотрения вторых частей заявок на участие в аукционе, поданных всеми участниками аукциона, принявшими участие в аукционе, решения о соответствии более одной заявки указанным требованиям комиссией оформляется протокол подведения итогов аукциона, который подписывается всеми присутствующими на заседании членами комиссия по закупкам в день окончания рассмотрения заявок на участие в аукционе. Протокол содержит сведения о порядковых номерах заявок на участие в аукционе, которые ранжированы в соответствии с настоящей документацией и в отношении которых принято решение о соответствии требованиям, установленным документацией на проведение аукциона, а в случае принятия на основании рассмотрения вторых частей заявок на участие в аукционе, поданных всеми участниками аукциона, принявшими участие в аукционе, решения о соответствии более одной заявки на участие в аукционе – о порядковых номерах таких заявок на участие в аукционе, которые ранжированы в соответствии с настоящей документацией и в отношении которых принято решение о соответствии указанным требованиям, об участниках закупки, вторые части заявок на участие в аукционе которых рассматривались, решение о соответствии или о несоответствии заявок на участие в аукционе требованиям, установленным документацией на проведение аукциона, с обоснованием принятого решения, положений документации на проведение аукциона, которым не соответствует заявка на участие в аукционе этого участника закупки, положений заявки на участие в аукционе, которые не соответствуют требованиям, установленным документацией на проведение аукциона, сведения о решении каждого члена комиссии о соответствии или о несоответствии заявки на участие в аукционе требованиям, установленным документацией на проведение аукциона. Не позднее чем через 3 (три) дня со дня подписания протокол размещается заказчиком на электронной площадке.
7.1.7. Участник аукциона, который предложил наиболее низкую цену договора и заявка на участие, в аукционе которого соответствует требованиям документации на проведение аукциона, признается победителем аукциона.
7.1.8. После размещения протокола оператор электронной площадки направляет участникам аукциона, вторые части заявок на участие в аукционе которых рассматривались и в отношении заявок на участие в аукционе которых принято решение о соответствии или о несоответствии требованиям, предусмотренным документацией на проведение аукциона, уведомления о принятом решении.
7.1.9. В случае если комиссия по закупкам принято решение о несоответствии всех вторых частей заявок на участие в аукционе или о соответствии только одной второй части заявки на участие в аукционе, в протокол подведения итогов аукциона вносится информация о признании аукциона несостоявшимся.
7.1.10. В случае если аукцион признан несостоявшимся в следствии того, что только одна заявка на участие в аукционе, поданная участником аукциона, принявшим участие в аукционе, признана соответствующей требованиям, предусмотренным документацией на проведение аукциона, заказчик при принятии решения комиссией о заключении договора с единственным участником, направляет оператору электронной площадки проект договора, прилагаемого к документации на проведение открытого аукциона в электронной форме, без подписи договора заказчиком. При этом договор заключается на условиях, предусмотренных документацией на проведение открытого аукциона в электронной форме, по минимальной цене договора, предложенной указанным участником аукциона при проведении аукциона. Указанный участник закупки не вправе отказаться от заключения договора.
7.1.11. В случае если подана только одна заявка или только одна заявка признана соответствующей по результатам первых частей заявок, аукцион признается не состоявшимся. Если в указанных случаях заявки участников по результатам рассмотрения первых и вторых частей соответствуют требованиям документации, Комиссия имеет право признать аукцион несостоявшимся и провести процедуру повторно или принять решение о заключении договора с единственным участником.
8. ПРИОРИТЕТ ТОВАРОВ РОССИЙСКОГО ПРОИСХОЖДЕНИЯ ПО ОТНОШЕНИЮ К ТОВАРАМ, ПРОИСХОДЯЩИМ ИЗ ИНОСТРАННОГО ГОСУДАРСТВА
8.1. Условия предоставления приоритета товаров российского происхождения, работ, услуг, выполняемых, оказываемых российскими лицами, по отношению к товарам, происходящим из иностранного государства, работам, услугам, выполняемым, оказываемым иностранными лицами:
а) отсутствие в заявке на участие в открытом аукционе указания (декларирования) страны происхождения поставляемого товара или указание более двух стран не является основанием для отклонения заявки на участие в открытом аукционе, и такая заявка рассматривается как содержащая предложение о поставке иностранных товаров;
б) участник открытого аукциона за представление недостоверных сведений о стране происхождения товара, указанного в заявке на участие в открытом аукционе, несет ответственность в виде не допуска / отстранения до / от участия в аукционе;
в) указание сведений о начальной (максимальной) цене единицы каждого товара, работы, услуги, являющихся предметом в открытом аукционе;
г) для целей установления соотношения цены предлагаемых к поставке товаров российского и иностранного происхождения, цены выполнения работ, оказания услуг российскими и иностранными лицами в случаях, предусмотренных подпунктами "г" и "д" пункта 6 постановления Правительства РФ от 16.09.2016 № 925, цена единицы каждого товара, работы, услуги определяется как произведение начальной (максимальной) цены единицы товара, работы, услуги на коэффициент изменения начальной (максимальной) цены договора по результатам проведения открытого аукциона, определяемый как результат деления цены договора, по которой заключается договор, на начальную (максимальную) цену договора;
д) отнесение участника открытого аукциона к российским или иностранным лицам осуществляется на основании документов участника открытого аукциона, содержащих информацию о месте его регистрации (для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей), на основании документов, удостоверяющих личность (для физических лиц);
е) указание страны происхождения поставляемого товара осуществляется на основании сведений, содержащихся в заявке на участие в открытом аукционе;
ж) договор заключается с участником открытого аукциона, который предложил такие же, как и победитель открытого аукциона, условия исполнения договора или предложение которого содержит лучшие условия исполнения договора, следующие после условий, предложенных победителем открытого аукциона, в случае, если победитель открытого аукциона признан уклонившемся от заключения договора;
з) при исполнении договора, заключенного с участником открытого аукциона, которому предоставлен приоритет в соответствии с постановлением Правительства РФ от 16.09.2016 № 925, не допускается замена страны происхождения товаров, за исключением случая, когда в результате такой замены вместо иностранных товаров поставляются российские товары, при этом качество, технические и функциональные характеристики (потребительские свойства) таких товаров не должны уступать качеству и соответствующим техническим и функциональным характеристикам товаров, указанных в договоре.
В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 16 сентября 2016 г. № 925 «О приоритете товаров российского происхождения, работ, услуг, выполняемых, оказываемых российскими лицами, по отношению к товарам, происходящим из иностранного государства, работам, услугам, выполняемым, оказываемым иностранными лицами», с учетом положений Генерального соглашения по тарифам и торговле 1994 г. и Договора о Евразийском экономическом союзе от 29 мая 2014 г. при осуществлении закупок товаров, работ, услуг путем проведения конкурса, аукциона, запроса предложений, запроса котировок Заказчик устанавливает приоритет товаров российского происхождения, работ, услуг, выполняемых, оказываемых российскими лицами, по отношению к товарам, происходящим из иностранного государства, работам, услугам, выполняемым, оказываемым иностранными лицами (далее — приоритет).
8.2. Приоритет не предоставляется в следующих случаях:
1) закупка признана несостоявшейся и договор заключается с единственным участником закупки;
2) в заявке на участие в закупке не содержится предложений о поставке товаров российского происхождения, выполнении работ, об оказании услуг российскими лицами;
3) в заявке на участие в закупке не содержится предложений о поставке товаров иностранного происхождения, выполнении работ, об оказании услуг иностранными лицами;
4) в заявке на участие в конкурсе, запросе котировок или запросе предложений содержится предложение о поставке товаров российского и иностранного происхождения, выполнении работ, об оказании услуг российскими и иностранными лицами. При этом стоимость товаров российского происхождения, работ, услуг, выполняемых, оказываемых российскими лицами, составляет менее пятидесяти процентов стоимости всех предложенных таким участником товаров, работ, услуг;
5) в заявке на участие в аукционе содержится предложение о поставке товаров российского и иностранного происхождения, выполнении работ, об оказании услуг российскими и иностранными лицами. При этом стоимость товаров российского происхождения, работ, услуг, выполняемых, оказываемых российскими лицами, составляет более пятидесяти процентов стоимости всех предложенных таким участником товаров, работ, услуг.
8.2.1. Условием предоставления приоритета является включение в документацию о закупке следующих сведений:
1) требования об указании (декларировании) участником закупки в заявке на участие (в соответствующей части заявки, содержащей предложение о поставке товара) наименования страны происхождения поставляемых товаров;
2) положения об ответственности участников закупки за предоставление недостоверных сведений о стране происхождения товара, указанного в заявке на участие в закупке;
3) сведений о начальной (максимальной) цене единицы каждого товара, работы, услуги, являющихся предметом закупки;
4) условия о том, что отсутствие в заявке на участие в закупке указания (декларирования) страны происхождения поставляемого товара не является основанием для отклонения заявки, и она рассматривается как содержащая предложение о поставке иностранных товаров;
5) условия о том, что для целей установления соотношения цены предлагаемых к поставке товаров российского и иностранного происхождения, цены выполнения работ, оказания услуг российскими и иностранными лицами в случаях, предусмотренных настоящей Документацией, цена единицы каждого товара, работы, услуги определяется как произведение начальной (максимальной) цены единицы товара, работы, услуги, указанной в документации о закупке в соответствии с подпунктом 3 настоящего пункта, на коэффициент изменения начальной (максимальной) цены договора по результатам проведения закупки, определяемый как результат деления цены договора, по которой он заключается, на начальную (максимальную) цену;
6) условия отнесения участника закупки к российским или иностранным лицам на основании документов, содержащих информацию о месте его регистрации (для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей), удостоверяющих личность (для физических лиц);
7) указания страны происхождения поставляемого товара на основании сведений, содержащихся в заявке на участие в закупке, представленной участником, с которым заключается договор;
8) положения о заключении договора с участником закупки, который предложил такие же, как и победитель закупки, условия исполнения договора или предложение которого содержит лучшие условия исполнения договора, следующие после условий, предложенных победителем закупки, который признан уклонившимся от заключения договора;
9) условия о том, что при исполнении договора, заключенного с участником закупки, которому предоставлен приоритет, не допускается замена страны происхождения товаров, за исключением случая, когда в результате такой замены вместо иностранных товаров поставляются российские. В этом случае качество, технические и функциональные характеристики (потребительские свойства) таких товаров не должны уступать качеству и соответствующим техническим и функциональным характеристикам товаров, указанных в договоре.
8.2.2. При закупке товаров (в том числе поставляемых при выполнении работ, оказании услуг) в соответствии с приложением к постановлению Правительства Российской Федерации от 3 декабря 2020 г. № 2013 «О минимальной доле закупок товаров российского происхождения», заказчик учитывает установленную этим нормативным правовым актом минимальную долю закупок товаров российского происхождения. Таковыми признаются товары, включенные:
1) в реестр российской промышленной продукции (https://gisp.gov.ru/pp719/p/pub/products/);
2) в единый реестр российской радиоэлектронной продукции (https://gisp.gov.ru/documents/▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть#);
3)в реестр промышленной продукции, произведенной на территории государства - члена ЕАЭС (https://gisp.gov.ru/pp616/pub/app_eaeu/search/).
8.2.3. При осуществлении закупки для достижения минимальной доли, предусмотренной пунктом 8.2.2 настоящей Документации, заказчик:
1) определяя начальную (максимальную) цену договора, направляет запросы о предоставлении ценовой информации субъектам деятельности в сфере промышленности, информация о которых есть в ГИСП (https://gisp.gov.ru/gisplk/);
2) описывая объект закупки, приводит характеристики российских товаров.
9. ПОРЯДОК ЗАКЛЮЧЕНИЯ ДОГОВОРА
9.1.1. Победителем в проведении открытого аукциона в электронной форме признается участник открытого аукциона в электронной форме, соответствующий требованиям – допущенный комиссией по осуществлению закупки, указанным в извещении и документации о проведении открытого аукциона в электронной форме и который предложил наиболее низкую цену договора путем снижения начальной (максимальной) цены договора, указанной в извещении о проведении аукциона, на установленную в документации о закупке величину (далее - "шаг аукциона"). В случае, если при проведении аукциона цена договора снижена до нуля, аукцион проводится на право заключить договор. В этом случае победителем открытого аукциона в электронной форме признается лицо, заявка которого соответствует требованиям, установленным документацией о закупке, и которое предложило наиболее высокую цену за право заключить договор.
9.1.2. Результаты оценки заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме и подведение итогов оформляются протоколами, которые подписывается всеми членами комиссии, представителем Заказчика и размещается Заказчиком на официальном сайте не позднее чем через три дня со дня подписания такого протокола.
9.1.3. Договор по результатам проведения конкурентной закупки Заказчик заключает не ранее чем через 10 дней и не позднее чем через 20 дней с даты размещения в ЕИС итогового протокола, составленного по результатам конкурентной закупки, в следующем порядке.
9.1.4. В проект договора, который прилагается к извещению о проведении закупки и (или) документации, включаются реквизиты победителя (единственного участника) и условия исполнения договора, предложенные победителем (единственным участником) в заявке на участие в закупке или в ходе проведения аукциона, переторжки (если она проводилась).
9.1.5. В течение пяти рабочих дней со дня подписания итогового протокола закупки Заказчик направляет победителю (единственному участнику) два экземпляра заполненного проекта договора.
9.1.6. Победитель закупки (единственный участник) в течение пяти дней со дня размещения в ЕИС итогового протокола подписывает, полученные от Заказчика экземпляры заполненного проекта договора, скрепляет печатью (при наличии) и передает Заказчику вместе с обеспечением исполнения договора, соответствующего требованиям документации о закупки (если требование о предоставлении обеспечения исполнения договора было предусмотрено Заказчиком в документации о закупке).
9.1.7. Заказчик не ранее чем через 10 дней со дня размещения в ЕИС протокола закупки, на основании которого заключается договор, подписывает и скрепляет печатью (при наличии) оба экземпляра договора и возвращает один из них победителю закупки (единственному участнику).
9.1.8. Договор по результатам осуществления конкурентной закупки в электронной форме заключается в указанном ранее порядке и сроки с учетом особенностей документооборота в электронной форме с использованием программно-аппаратных средств электронной площадки и подписывается электронной подписью лиц, имеющих право действовать от имени соответственно участника такой закупки, заказчика.
9.1.9. Если в соответствии с законодательством Российской Федерации заключение договора требует получение одобрения от органа управления Заказчика, то договор должен быть заключен не позднее чем через пять дней с даты указанного одобрения. Аналогичный срок действует с даты вынесения решения антимонопольного органа по результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействие) Заказчика, комиссии по закупкам, оператора электронной площадки.
Договор заключается Заказчиком на условиях, указанных в извещении о закупке, документации о закупке, проекте договора и предложенных участником закупки, с которым заключается договор.
Договор заключается в электронной форме на электронной площадке.
Договор с единственным поставщиком заключается в следующем порядке:
1) Заказчик передает единственному поставщику два экземпляра проекта договора с согласованными сторонами условиями;
2) единственный поставщик передает Заказчику подписанные и скрепленные печатью (при наличии) два экземпляра проекта договора не позднее чем через пять дней со дня его получения от Заказчика;
3) Заказчик возвращает поставщику подписанный и заверенный печатью (при наличии) один экземпляр договора не позднее чем через пять дней со дня его получения.
9.2. Изменение существенных условий договора при его исполнении по соглашению сторон:
Договоры, заключенные по результатам закупок, изменяются в порядке и по основаниям, которые предусмотрены положениями этих договоров, а также законодательством Российской Федерации с учетом особенностей, установленных настоящим Положением и документацией о закупке.
Цена договора является твердой и может изменяться только по соглашению сторон в следующих случаях:
1) цена снижается без изменения, предусмотренного договором количества товаров, объема работ, услуг и иных условий исполнения договора;
2) изменился размер ставки налога на добавленную стоимость;
3) изменились в соответствии с законодательством Российской Федерации регулируемые цены(тарифы) на товары, работы, услуги;
4) возможность изменить цену договора предусмотрена таким договором.
Изменение положений Договора допускается в случаях, предусмотренных законодательством РФ.
В текст договора, заключаемого по результатам Открытого аукциона, по соглашению сторон могут быть внесены следующие изменения:
При заключении договора Заказчик по согласованию с участником, с которым заключается договор, вправе увеличить количество поставляемого товара, если это предусмотрено документацией о закупке. Цена единицы товара. В таком случае не должна превышать цену, определяемую как частное от деления цены договора, указанной в заявке участника конкурса, запроса предложений, запроса котировок (предложенной участником аукциона), с которым заключается договор, на количество товара, установленное в документации о закупках.
При исполнении договора Заказчик по своему предложению вправе увеличить предусмотренные договором (за исключением договора, предметом которого является выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, сносу объекта капитального строительства, проведению работ по сохранению объектов культурного наследия) количество товара, объем работы или услуги не более чем на десять процентов или уменьшаются предусмотренные договором количество поставляемого товара, объем товара, объем выполняемой работы или оказываемой услуги не более чем на десять процентов. При этом по соглашению сторон допускается изменение с учетом положений бюджетного законодательства Российской Федерации цены контракта пропорционально дополнительному количеству товара, дополнительному объему или услуги исходя из установленной в договоре цены единицы товара, работы или услуги, но не более чем на десять процентов цены договора.
При исполнении Договора по согласованию Сторон допускается оказание услуг, качество, технические и функциональные характеристики (потребительские свойства) которых являются улучшенными по сравнению с качеством и соответствующими техническими и функциональными характеристиками, указанными в Договоре.
Все изменения и дополнения к настоящему Договору оформляются в письменном виде путем подписания Сторонами дополнительных соглашений к Договору, которые вступают в силу с момента их подписания Сторонами и становятся неотъемлемыми частями Договора.
ЧАСТЬ II
10. ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА ОТКРЫТОГО АУКЦИОНА В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ
- Посмотреть таблицу с данными11. ПРОЕКТ ДОГОВОРА
Проект договора находится в прикрепленном файле – Часть № 2.
12. ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ
Техническое задание находится в прикрепленном файле – Часть № 3.
13. ОБОСНОВАНИЕ НАЧАЛЬНОЙ (МАКСИМАЛЬНОЙ) ЦЕНЫ ДОГОВОРА
Обоснование НМЦД находится в прикрепленном файле – Часть № 4.
14. СОГЛАСИЕ УЧАСТНИКА ЗАКУПКИ, ПРОВОДИМОЙ В ФОРМЕ ОТКРЫТОГО АУКЦИОНА В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ, НА ПОСТАВКУ ТОВАРА ПО ПРЕДМЕТУ ЗАКУПКИ
Настоящим организация/физическое лицо, сведения о которой указаны во второй части заявки на участие в аукционе, выражает согласие поставить следующий товар в объеме и на условиях, указанных в документации.
15. ФОРМА ПРЕДСТАВЛЕНИЯ СВЕДЕНИЙ ПО ПРЕДЛАГАЕМЫМ К ПОСТАВКЕ ТОВАРАМ (УСЛУГАМ)
Согласно техническому заданию
*-Отсутствие даже одной из характеристик товара(услуги) прописанной в Техническом задании означает несоответствие Товара(услуги) требованиям Покупателя
ИНСТРУКЦИЯ ПО ЗАПОЛНЕНИЮ ЗАЯВКИ
Участник электронного аукциона заполняет заявку на участие в открытом аукционе в соответствии с порядком (регламентом) и требованиями, установленными оператором электронной площадки и Документацией об открытом аукционе.
2. Заявка на участие в электронном аукционе должна быть заполнена на русском языке. Отдельные документы (или их части), предоставленные участником закупки в составе заявки на участие в электронном аукционе, могут быть подготовлены на другом языке при условии, что к ним будет прилагаться надлежащим образом, заверенный перевод на русский язык. В случае противоречия представленного документа и его перевода преимущество будет иметь перевод.
3. Конкретные показатели используемых материалов (товаров) указываемые в первой части заявки, должны соответствовать требованиям, установленным в части «Техническое задание»
В первой части заявки участника электронного аукциона должна быть представлена информация в отношении всех установленных в Части «Техническое задание»
Показателей используемых товаров (материалов) с учетом положений настоящей документации (конкретные показатели).
Используемые материалы (товары), схожие по своему назначению, но с разными техническими характеристиками, свойствами (конкретными показателями), не являются взаимозаменяемыми. Технические характеристики по таким товарам предоставляются участниками закупки по каждому товару отдельно.
Показатели товаров, в отношении которых установлены минимальные и (или) максимальные значения (т.е. использованы слова «не более», «не менее», «выше», «ниже», «свыше» («св.»), «превышает», «не превышает», «от», «до», математических символов «≤» «≥» «˂» «˃» и т.п.) и которые могут изменяться в рамках установленных значений, а также заданы условия выбора показателей товаров (в т.ч. вариантов исполнения товаров), в заявке на участие в аукционе должны быть указаны конкретным (одним) значением (видом, величиной), конкретной (одной) характеристикой товара. Показатели товаров, в отношении которых установлены значения, которые не могут изменяться (например, длина 50 мм), в заявке на участие в аукционе должны быть указаны значениями, установленными документацией. При этом показатели характеристик материалов (товаров), сопровождающиеся словами «более», «менее», «выше», «ниже», «свыше» («св.»), «превышает», «от», «до», символами «˂», «˃» указываются в рамках установленного диапазона, не включая пограничные показатели. Показатели характеристик, сопровождающиеся словами «не более», «не менее», «не превышает», символами «≤», «≥» указываются в рамках установленного диапазона, включая обозначенные предельные размеры минимальных и максимальных значений.
В случае, если документация об аукционе устанавливает требования к диапазону, то соответствующим конкретным показателем является диапазон, совпадающий с требуемым, включающий требуемый либо уже требуемого, в зависимости от вида требования документации и (или) соответствующего ГОСТа. Конкретным в таком случае будет являться показатель, значение которого выражено в виде диапазона только в случае, если требования к значению показателя сопровождаются словами «интервал», «диапазон» (а также словосочетаниями с использованием указанных слов). Кроме того, в случае, если на момент подачи заявки у участника отсутствует требуемый материал (товар), значения показателей, для которых требуется проведение каких-либо испытаний, и требования к которым представлены в Части III «Техническое задание» аукционной документации, в первой части заявки могут быть указаны в виде диапазона, соответствующего требованиям Части III «Техническое задание», приложений к нему и требованиям государственных стандартов, в т.ч. указанных в Части III «Техническое задание» аукционной документации, и иных действующих технических нормативов, а также общедоступным сведениям и документам, содержащимся на официальных сайтах производителей таких материалов (товаров).
В случае, если показатель и (или) его значение не определяются для используемого материала (товара), в первой части заявки в качестве значения такого показателя должно быть указано: «не определяется» или «-» или «отсутствует». Не предоставление информации о таком показателе и (или) его значении расценивается комиссией как не предоставление участником в заявке сведений о конкретных показателях используемого материала (товара), соответствующих значениям, установленным документацией об аукционе, и влечёт отказ в допуске участнику к участию в аукционе.
Знак «\» используется для обозначения альтернативности показателей и (или) значений показателей. Знак «;» используется для обозначения альтернативности показателей или разделения групп показателей и (или) значений показателей или групп значений показателей, аналогично союзу «или». Союзы и знаки, стоящие внутри группы значений, отделенных знаком «;», оцениваются только в рамках указанной группы значений. Знаки «,», «/» используются при перечислении требуемых значений аналогично союзу «и». Если в Части III «Техническое задание» стоит союз «или», разделяющий характеристики товаров, типы и т.д., а перед последней характеристикой стоит союз «и» или знак «,», необходимо выбрать одну из характеристик, марок, типа и т.д., перечисленных через союз «или», а также ту характеристику, марку, тип и т.д., стоящую после союза «и» или знака «,». Если требования к товарам прописаны перечислением в Части III «Техническое задание» нескольких марок или видов, или типов и т.п. через «,», а перед последним стоит «или» (например, марка ниток 10, 20 или 50), то участнику необходимо выбрать одну из указанных марок (характеристик, видов и т.п.).
Знак «-» разделяет минимальное и максимальное значения показателя материала (товара), в пределах которых участнику закупки следует представить в заявке одно значение, не включая граничные значения. При использовании знака «-» в случаях указания конкретных марок и (или) видов товара, определения конкретного оттенка (например, красно-коричневый, светло-голубой, светло-серый и т.п.), определения конкретных неизменных характеристик или названий товара (например, физико-механические, физико-химические и т.п.), указания единиц измерения, а также иных слов, для которых наличие знака «-» не может предполагать наличие выбора (например, %-ный раствор) данная характеристика считается конкретной, неизменной и не представляет собой диапазонное значение.Символ «±» означает, что участнику следует предоставить в заявке конкретный показатель равный указанному или с отклонением в большую или меньшую сторону в пределах указанного предельного отклонения.
При указании сочетания союзов «и (или)» участник может предложить, как одно, так и несколько значений исходя из характеристик материала (товара).
В случае, если значения или диапазоны значений показателя указаны с применением слов «могут», «может», «возможно» и проч., то допускается как наличие характеристики, так и ее отсутствие, при этом указанные слова не должны присутствовать в предложении участника.
Знаки «х», «*», расположенные между двумя конкретными или диапазонными числовыми значениями, используются для объединения в одном показателе требований к двум и более размерным характеристикам материала (товара), указанным в наименовании показателя, и рассматриваются как знаки умножения. Знаки «х», «*» и «·», расположенные между буквами, обозначающими единицу измерения, рассматриваются как знаки умножения.
Все единицы измерения, знаки препинания, символы, используемые для обозначения требований к конкретным показателям материалов (товаров), являются стандартными и применяются в их буквальном значении с учетом контекста, если настоящей документацией не установлено иное.
Показатели материалов (товаров), в отношении которых установлен диапазон температур в заявке на участие в аукционе должны быть указаны значением (-ями), установленными документацией с использованием следующих слов (их производными) или знаками: «эквивалент», «аналог», «типа», «около», «примерно», «не хуже», «не лучше», «должна быть равна», «должно быть равно», «равно», «должна быть», «должны быть», «не превышает», «превышает» «не менее», «не более», «выше», «ниже», «свыше» («св.»), «от», «до», «или», «≈», «~», «=», «˂», «˃»,«≤», «≥», «\», «;» и т.д.
В иных случаях, технические и функциональные характеристики товаров не должны сопровождаться следующими словами (их производными) или знаками: «эквивалент», «аналог», «типа», «около», «примерно», «не хуже», «не лучше», «должна быть равна», «должно быть равно», «равно», «должна быть», «должны быть», «не превышает», «превышает» «не менее», «не более», «выше», «ниже», «свыше» («св.»), «от», «до», «или», «≈», «~», «=», «˂», «˃», «≤», «≥», «\», «;» и т.д.
Все положения заявки на участие в аукционе должны быть однозначны. Описание в заявке участником закупки функциональных характеристик и технических характеристик материала (товара) путем указания неконкретных характеристик, в том числе путем одновременного указания нескольких товарных знаков (их словесных обозначений) или добавление в заявке слов «или эквивалент», и т.п. расценивается комиссией как не предоставление участником в заявке сведений о конкретных показателях материала (товара), соответствующих значениям, установленным документацией об аукционе, и влечет отказ в допуске участнику к участию в аукционе.
При описании материала (товара) участник закупки должен применять общепринятые обозначения и наименования в соответствии с требованиями действующих нормативных правовых актов Российской Федерации, если иное не указано в Части «Техническое задание».
В случае применения участником закупки в своей заявке условных обозначений или сокращений, не установленных настоящей документацией, должна быть приведена их соответствующая расшифровка.
В случае если документация об аукционе не содержит требуемых значений материала (товара), предполагается, что приемлемой является любая характеристика материала (товара), соответствующая при этом действующему законодательству либо государственному стандарту (техническому регламенту и т.п.) и позволяющая достигнуть цели поставки товара, установленной настоящей документацией об аукционе. Указывать такие характеристики в составе первой части заявки необязательно.
4. Участник предоставляет в составе своей заявки, в том числе, заполненную электронную версию данной Таблицы в формате Excel. Электронная версия данной Таблицы в формате Excel необходима для расчета доли российской продукции Товаров в целях определения возможности предоставления приоритета в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 16.09.2016 № 925 «О приоритете товаров российского происхождения, работ, услуг, выполняемых, оказываемых российскими лицами, по отношению к товарам, происходящим из иностранного государства, работам, услугам, выполняемым, оказываемым иностранными лицами».
16. ФОРМА ДЕКЛАРАЦИИ
о соответствии участника закупки требованиям, установленным в документации о закупке
Настоящим Общество с ограниченной ответственностью «_______» подтверждает, что соответствует требованиям, установленным в документации о закупке:
1) требованию о не проведении ликвидации участника – юридического лица и отсутствии решения арбитражного суда о признании участника – юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства;
2) требованию о не приостановлении деятельности участника в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на дату подачи заявки на участие в электронном аукционе;
3) требованию об отсутствии у участника закупки недоимки по налогам, сборам, задолженности по иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (за исключением сумм, на которые предоставлены отсрочка, рассрочка, инвестиционный налоговый кредит в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, которые реструктурированы в соответствии с законодательством Российской Федерации, по которым имеется вступившее в законную силу решение суда о признании обязанности заявителя по уплате этих сумм исполненной или которые признаны безнадежными к взысканию в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах) за прошедший календарный год, размер которых превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника закупки, по данным бухгалтерской отчетности за последний отчетный период;
4) требованию об отсутствии у участника закупки - физического лица либо у руководителя, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа, или главного бухгалтера юридического лица - участника закупки судимости за преступления в сфере экономики и (или) преступления, предусмотренные статьями 289, 290, 291, 291.1 Уголовного кодекса Российской Федерации (за исключением лиц, у которых такая судимость погашена или снята), а также неприменение в отношении указанных физических лиц наказания в виде лишения права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью, которые связаны с поставкой товара, выполнением работы, оказанием услуги, являющихся объектом осуществляемой закупки, и административного наказания в виде дисквалификации;
5) Общество с ограниченной ответственностью «______» в течение двух лет до момента подачи заявки на участие в закупке не было привлечено к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного статьей 19.28 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях;
6) требованию об отсутствии между участником закупки и заказчиком конфликта интересов, под которым понимаются случаи, при которых комиссии по осуществлению закупок, руководитель контрактной службы заказчика, контрактный управляющий состоят в браке с физическими лицами, являющимися выгодоприобретателями, единоличным исполнительным органом хозяйственного общества (директором, генеральным директором, управляющим, президентом и другими), членами коллегиального исполнительного органа хозяйственного общества, руководителем (директором, генеральным директором) учреждения или унитарного предприятия либо иными органами управления юридических лиц - участников закупки, с физическими лицами, в том числе зарегистрированными в качестве индивидуального предпринимателя, - участниками закупки либо являются близкими родственниками (родственниками по прямой восходящей и нисходящей линии (родителями и детьми, дедушкой, бабушкой и внуками), полнородными и не полнородными (имеющими общих отца или мать) братьями и сестрами), усыновителями или усыновленными указанных физических лиц. Под выгодоприобретателями понимаются физические лица, владеющие напрямую или косвенно (через юридическое лицо или через несколько юридических лиц) более чем десятью процентами голосующих акций хозяйственного общества либо долей, превышающей десять процентов в уставном капитале хозяйственного общества.
7) требованию об отсутствии у участника закупки ограничений для участия в закупках, установленных законодательством Российской Федерации.
8) информация об Обществе с ограниченной ответственностью «______» отсутствует в предусмотренном Федеральным законом реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки юридического лица.
9) Общество с ограниченной ответственностью «______» не является офшорной компанией.
Генеральный директор ______________________________________ Ф.И.О.
▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть72-addi-.zip ▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть . . - Посмотреть таблицу с данными▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть-addi-.zip ▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть . . - Посмотреть таблицу с данными▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть ▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть . . . . table.item table.item-information table.item-information - Посмотреть таблицу с даннымиДОГОВОР № __
на поставку товара
г. Лянтор «__» ____________ 2023 г.
Федеральное государственное бюджетное учреждение «18 отряд федеральной противопожарной службы Государственной противопожарной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре (договорной)» (ФГБУ «18 отряд ФПС ГПС по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре (договорной)»), именуемое в дальнейшем «Заказчик», в лице _____________________, действующего на основании __________________, с одной стороны, и _____________________, именуемое в дальнейшем «Поставщик», в лице _______________, действующего на основании _______, с другой стороны, с соблюдением требований Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», Положения о закупке товаров работ, услуг для ФГБУ «18 отряд ФПС ГПС по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре (договорной)» (далее – Положение), на основании результатов проведения закупочной процедуры путем открытого аукциона в электронной форме (протокол подведения итогов процедуры № ____ от _____2022 г.), заключили настоящий договор (далее – договор), о нижеследующем:
- Посмотреть таблицу с данными
Приложение № 1
к договору № _________
от «__» __________2023
СПЕЦИФИКАЦИЯ
- Посмотреть таблицу с даннымиНазвание | Тип тендера | Цена | Период показа |
---|---|---|---|
Электронный аукцион
#271789615 |
766 370
|
22 часа
27.04.2024 16.05.2024 |
Название | Тип тендера | Цена | Период показа |
---|---|---|---|
Тендер №242859146
ЭСК объявляет тендер: Натр едкий технический
|
Запрос котировок
#242859146 |
срок истек
- 11.04.2023 |
|
Тендер №242859057
№ зз-11660-2023 Концентраты для гемодиализа
|
Электронный аукцион
#242859057 |
7 874 440
Обеспечение контракта:
10% Обеспечение заявки:
78 744 |
срок истек
- 07.04.2023 |
Малая закупка
#242859044 |
12 010
|
срок истек
30.03.2023 31.03.2023 |
|
Тендер №242859023
Поставка лекарственных препаратов для нужд ГБУЗ "ФГБ им.В.И.Гедройц"
|
Малая закупка
#242859023 |
12 010
|
срок истек
- 31.03.2023 |
Тендер №242858881
Поставка полиэтилена гранулированного (с результатом)
|
Электронный аукцион
#242858881 |
1 015 980
Обеспечение контракта:
5% Обеспечение заявки:
10 160 |
срок истек
30.03.2023 10.04.2023 |
Название | Тип тендера | Цена | Период показа |
---|---|---|---|
1 480 854
|
срок истек
30.03.2023 17.04.2023 |
||
Единственный поставщик
#242848537 |
352 065
|
срок истек
- 30.04.2023 |
|
Единственный поставщик
#242848536 |
222 000
|
срок истек
- 31.03.2023 |
|
Единственный поставщик
#242848533 |
150 000
|
срок истек
- 30.04.2023 |
|
Электронный аукцион
#242821298 |
681 678
Обеспечение контракта:
10% Обеспечение заявки:
3 408 |
срок истек
30.03.2023 07.04.2023 |
bicotender.ru - Первая и самая полная поисковая система тендеров и закупок России и СНГ |
Москва ул.Марксистская, д.34 Телефон: (495) 660-06-03 |