| Описание тендера: | Государственное коммунальное предприятие на праве хозяйственного ведения «Городской центр фтизиопульмонологии» акимата города Нур-Султан объявляет тендер: Объявление о проведении закупок ИМН способом запроса ценовых предложений (реактивы) |
| Сумма контракта: | См. документацию Получить финансовую помощь |
| Начало показа: | 28.03.2023 |
| Окончание: | 04.04.2023 |
| Тендер №: | 242578806 |
| Тип: | Запрос предложений Тендерная аналитика |
| Отрасль: | Химия / Химические элементы и соединения |
| Регион: | Казахстан / г. Астана |
| Источник: | ▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ |
Зарегистрируйтесь и получите полную информацию о Заказчике, аналитику по снижению им цены и основным поставщикам.
Предмет контракта: Объявление о проведении закупок ИМН способом запроса ценовых предложений (реактивы)
Цена контракта: 0,00 KZT
| Информация.html | 14 КБ | 28.03.23 09:29 | Действующая |
Организатор закупок: Государственное коммунальное предприятие на праве хозяйственного ведения "Городской центр фтизиопульмонологии" акимата города Астаны, г. Астана, район Алматы, ул. А1, здание 5, блок Б объявляет о проведении закупок ИМН способом запроса ценовых предложений.
Информация о закупе указана в приложениях №1, к настоящему объявлению (перечень закупаемых товаров).
Срок и условия поставки –Поставка товаров должны осуществляться Поставщиком отдельными партиями в течении 15 календарных дней с момента получения заявки от Заказчика после подписания договора обеими сторонами, по юридическому адресу: г. Астана, район Алматы, ул. А1 , здание 5, аптечный склад. Товар передается на аптечный склад представителем Поставщика по количеству и качеству на основании расходной накладной и счет - фактуры.
Оплата производится Заказчиком за фактически поставленный товар в течение 30 календарных дней с момента подписания Заказчиком расходной накладной и предоставления Поставщиком счет-фактуры.
Ценовые предложения потенциальных поставщиков запечатанные в конверты, предоставляются по адресу: г. Астана, район Алматы, ул. А 1, здание 5, блок Б, 1 этаж, отдел материально технического обеспечения, с 15ч 00 мин. 28.03.2023 г. до 15 ч 00 мин. 04.04.2023 г.
Вскрытие конвертов с ценовыми предложениями потенциальных поставщиков состоится в 15 ч. 30 мин. 04.04.2023 г. по адресу: г. Астана, район Алматы, ул. А1, здание 5, 1 этаж.
Потенциальные поставщики до истечения окончательного срока представления ценовых предложений вправе отзывать поданные ценовые предложения.
На лицевой стороне запечатанного конверта с ценовым предложением потенциальный поставщик указывает:
Глава 10. Закуп способом запроса ценовых предложений
1) краткое описание и цена закупаемых лекарственных средств и (или) медицинских изделий, фармацевтических услуг, их торговое наименование;
2) дата и время представления ценового предложения;
3) наименование и местонахождение потенциального поставщика, с которым предполагается заключить договор закупа или договор на оказание фармацевтических услуг, и цена такого договора;
4) наименование потенциальных поставщиков, присутствовавших при процедуре вскрытия конвертов с ценовыми предложениями.
Протокол размещается на интернет-ресурсе заказчика или организатора закупа.
В случаях представления одинаковых ценовых предложений, победителем признается потенциальный поставщик, первым представивший ценовое предложение.
В случае, когда в закупе способом запроса ценовых предложений принимает участие один потенциальный поставщик, ценовое предложение и документы которого представлены в соответствии с пунктом 141 настоящих Правил, заказчик или организатор закупа принимают решение о признании такого потенциального поставщика победителем закупа.
1) копии соответствующей лицензии на фармацевтическую деятельность и (или) на осуществление деятельности в сфере оборота наркотических средств, психотропных веществ и прекурсоров, уведомления о начале или прекращении деятельности по оптовой и (или) розничной реализации медицинских изделий либо в виде электронного документа, полученных (направленных) в соответствии с Законом «О разрешениях и уведомлениях», сведения о которых подтверждаются в информационных системах государственных органов. В случае отсутствия сведений в информационных системах государственных органов, потенциальный поставщик представляет нотариально удостоверенную копию соответствующей лицензии на фармацевтическую деятельность и (или) осуществление деятельности в сфере оборота наркотических средств, психотропных веществ и прекурсоров, уведомления о начале или прекращении деятельности по оптовой и (или) розничной реализации медицинских изделий, полученных в соответствии с Законом «О разрешениях и уведомлениях»;
2) копию документа, предоставляющего право на осуществление предпринимательской деятельности без образования юридического лица (для физического лица, осуществляющего предпринимательскую деятельность);
3) справку о государственной регистрации (перерегистрации) юридического лица, копию удостоверения личности или паспорта (для физического лица, осуществляющего предпринимательскую деятельность);
4) копию устава юридического лица (если в уставе не указан состав учредителей, участников или акционеров, то также представляются выписка из реестра держателей акций или выписка о составе учредителей, участников или копия учредительного договора после даты объявления закупа);
5) сведения об отсутствии (наличии) задолженности, учет по которым ведется в органах государственных доходов, полученные посредством веб-портала «электронного правительства» или веб-приложения «кабинет налогоплательщика»;
6) оригинал справки налогового органа Республики Казахстан о том, что данный потенциальный поставщик не является резидентом Республики Казахстан (если потенциальный поставщик не является резидентом Республики Казахстан и не зарегистрирован в качестве налогоплательщика Республики Казахстан).
При закупе фармацевтических услуг потенциальный поставщик представляет на соисполнителя документы, предусмотренные настоящим пунктом.
В случае несоответствия победителя квалификационным требованиям, закуп способом ценовых предложений признается несостоявшимся.
Решение об утверждении итогов закупок товаров способом запроса ценовых предложений публикуется в течение 10 (десяти) календарных дней со дня его утверждения на Интернет-ресурсе организатора закупок e-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.,тел:▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть(отдел материально технического обеспечения)
Скачать приложение...
| Название | Тип тендера | Цена | Период показа |
|---|---|---|---|
|
Запрос предложений
#320485954 |
1 384 138
|
2 дня
25.12.2025 29.12.2025 |
|
|
Запрос предложений
#320563136 |
4 751 103
|
3 дня
26.12.2025 30.12.2025 |
| Название | Тип тендера | Цена | Период показа |
|---|---|---|---|
|
Запрос предложений
#242578767 |
срок истек
- 04.04.2023 |
||
|
Малая закупка
#242578724 |
16 540
|
срок истек
- 31.03.2023 |
|
|
Запрос предложений
#242578674 |
срок истек
- 30.03.2023 |
||
|
Тендер №242578371
ИЗДЕЛИЯ КАНЦЕЛЯРСКИЕ, БУМАГА И БУМАЖНЫЕ ИЗДЕЛИЯ (с результатом)
|
Электронный аукцион
#242578371 |
22 653
|
срок истек
28.03.2023 29.03.2023 |
|
Малая закупка
#242578201 |
71 269
|
срок истек
- 29.03.2023 |
| Название | Тип тендера | Цена | Период показа |
|---|---|---|---|
|
Запрос предложений
#242578548 |
849 534
|
срок истек
28.03.2023 04.04.2023 |
|
|
Тендер №242578510
Комплекс программно-аппаратный (с результатом)
|
Конкурс
#242578510 |
2 898 214
|
срок истек
28.03.2023 20.04.2023 |
|
Тендер №242577702
Приобретение книг (с результатом)
|
Запрос предложений
#242577702 |
6 558 012
|
срок истек
28.03.2023 04.04.2023 |
|
Конкурс
#242577483 |
187 367 438
|
срок истек
28.03.2023 20.04.2023 |
|
|
Запрос предложений
#242577133 |
4 514 017
|
срок истек
28.03.2023 04.04.2023 |
| bicotender.ru - Первая и самая полная поисковая система тендеров и закупок России и СНГ |
Москва ул.Марксистская, д.34 Телефон: (495) 660-06-03 |