Вход в личный кабинет

Тендер - долевое участие в строительстве 12 жилых помещений на территории города Тавда Свердловской области для детей-сирот и детей оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей оставшихся без попечения родителей в соответствии с постановлением Правительства Свердловской области № 1469–ПП от 11.10.2010 г. «Об утверждении областной целевой программы «Социальная защита населения и социальная поддержка инвалидов в Свердловской области» на 2011-2015 годы» №21486987

Описание тендера: долевое участие в строительстве 12 жилых помещений на территории города Тавда Свердловской области для детей-сирот и детей оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей оставшихся без попечения родителей в соответствии с постановлением Правительства Свердловской области № 1469–ПП от 11.10.2010 г. «Об утверждении областной целевой программы «Социальная защита населения и социальная поддержка инвалидов в Свердловской области» на 2011-2015 годы» (с результатом)
Сумма контракта: 16 156 800,00 Руб. Получить финансовую помощь
Аванс: -1%
Аванс, RUB: Не более -161 568.00 RUB
Начало показа: ▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒
Окончание: Узнать
Тендер №: 21486987
Тип: Электронный аукцион Тендерная аналитика
Отрасль: Строительство, недвижимость и архитектура / Недвижимость
Регион: Уральский ФО / Свердловская область / Екатеринбург
Регион поставки: Уральский ФО / Свердловская область / Екатеринбург
Источник: ▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒
Торговая площадка: ▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒k▒▒▒▒▒▒▒
Обеспечение заявки: 323 136.00 Руб.
Обеспечение контракта: Без обеспечения

Зарегистрируйтесь и получите полную информацию о Заказчике, аналитику по снижению им цены и основным поставщикам.

Лот 1

Предмет контракта: долевое участие в строительстве 12 жилых помещений на территории города Тавда Свердловской области для детей-сирот и детей оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей оставшихся без попечения родителей в соответствии с постановлением Правительства Свердловской области № 1469–ПП от 11.10.2010 г. «Об утверждении областной целевой программы «Социальная защита населения и социальная поддержка инвалидов в Свердловской области» на 2011-2015 годы»
Цена контракта: 16 156 800,00 RUB

Задать вопрос по тендеру: 
Документация
Результаты тендера
Протоколы аукциона.html 428 байт 23.11.13 13:45 Действующая
Документация № 0162200011813002500 от 22.10.2013.doc 32 КБ 22.10.13 17:14 Действующая
Извещение.html 8 КБ 22.10.13 17:14 Действующая
Краткая информация.html 7 КБ 23.11.13 13:45 Действующая

Похожие тендеры

Название Тип тендера Цена Период показа
Запрос предложений
#316429745
6 дней
27.10.2025
18.12.2025
Электронный аукцион
#317207564
10 434 240
46 дней
10.11.2025
26.01.2026
Электронный аукцион
#317534740
17 455
45 дней
13.11.2025
26.01.2026
Электронный аукцион
#318137108
12 814
45 дней
21.11.2025
26.01.2026
Электронный аукцион
#318139831
19 913
45 дней
21.11.2025
26.01.2026

Тендеры из отрасли Недвижимость

Название Тип тендера Цена Период показа
Электронный аукцион
#21486936
2 925 450
Обеспечение заявки:
14 627
срок истек
-
30.10.2013
Электронный аукцион
#21486922
29 717 600
Обеспечение заявки:
148 588
срок истек
22.10.2013
21.11.2013
Электронный аукцион
#21486907
29 717 600
Обеспечение заявки:
148 588
срок истек
22.10.2013
21.11.2013
Электронный аукцион
#21486892
29 717 600
Обеспечение заявки:
148 588
срок истек
22.10.2013
12.11.2013
Электронный аукцион
#21486891
1 110 450
Обеспечение заявки:
22 209
срок истек
22.10.2013
31.10.2013

Тендеры из региона Екатеринбург

Название Тип тендера Цена Период показа
Электронный аукцион
#21486810
162 113
Обеспечение заявки:
8 106
срок истек
22.10.2013
31.10.2013
Электронный аукцион
#21486804
211 800
Обеспечение заявки:
4 236
срок истек
22.10.2013
31.10.2013
Электронный аукцион
#21486789
499 872
Обеспечение заявки:
9 997
срок истек
22.10.2013
31.10.2013
Электронный аукцион
#21486776
182 393
Обеспечение заявки:
9 120
срок истек
22.10.2013
31.10.2013
Электронный аукцион
#21486766
302 051
Обеспечение заявки:
15 103
срок истек
22.10.2013
31.10.2013
Показать больше информации о тендере