Расширен перечень компаний, обязанных закупать продукцию у МСП
Правительство дополнило список конкретных юридических лиц, которые обязаны осуществлять закупки в рамках 223-ФЗ инновационной и высокотехнологичной продукции у субъектов малого и среднего предпринимательства (МСП).
Соответствующее распоряжение подписал премьер-министр РФ Дмитрий Медведев. Перечень пополнился 11 компаниями регионального уровня. В него дополнительно вошли:
- ГУП «Жилищно-коммунальное хозяйство Республики Саха (Якутия)», г. Якутск;
- МУП города Хабаровска «Водоканал», г.Хабаровск;
- ОАО «Сетевая компания», г. Казань;
- Екатеринбургское МУП водопроводно-канализационного хозяйства;
- ОАО «Ирбитский молочный завод», г. Ирбит;
- ОАО «Птицефабрика «Рефтинская», пос. Рефтинский;
- ОАО «Птицефабрика «Свердловская», г. Екатеринбург;
- АО «Югорский лесопромышленный холдинг», г. Ханты-Мансийск;
- ОАО «Электронная Москва», г. Москва;
- ГУП «Водоканал Санкт-Петербурга», г. Санкт-Петербург;
- Санкт-Петербургское ГУП городского электрического транспорта, г. Санкт-Петербург.
Напомним, перечень юридических лиц, которые закупают инновационную и высокотехнологичную продукцию у МСП, был утвержден правительством. До сегодняшнего дня в него входило 90 организаций, среди которых такие производственные госкомпании-гиганты, как «Газпром», «Аэрофлот», РЖД, «РусГидро», «Роснефть», «НИИ Транснефть», «Росэнергоатом», «Зарубежнефть» и др.
Предложения по формированию списка были представлены компаниями и организациями с госучастием, в которых реализуются программы инновационного развития.
26.07.2016
Материал является собственностью bicotender.ru. Любое использование статьи без указания источника - bicotender.ru запрещено в соответствии со статьей 1259 ГК РФ
Тендеры — это спорт, в котором необходимо упражняться и научиться побеждать...
17.12.2014
Управляющий партнер брендингового агентства Plenum Brad Consultancy Илья Лазученков расскажет об опыте участия в нашумевшем тендере от ОАО «Концерн «Калашников», а также поделится своим опытом в профессиональной области, даст советы по развитию бренда, выбору развивающихся рынков и подготовке к участию в серьезных тендерах.