Вход в личный кабинет
Реклама
Главная | Новости | Пресс-конференция Путина обошлась в 16,2 млн рублей

Пресс-конференция Путина обошлась в 16,2 млн рублей

Пресс-конференция Путина обошлась в 16,2 млн рублей - bicotender.ruНа ежегодную пресс-конференцию президента РФ Владимира Путина было потрачено 16,2 млн рублей. Об этом свидетельствуют результаты госзакупки, заказчиком которой выступило Управление делами Президента РФ.

Согласно техзаданию, основными задачами пресс-центра, оборудованного в Центре международной торговли, стало обеспечение работы 1500 журналистов и 200 сотрудников компании хост-бродкастера, ответственных за организацию телевизионной трансляции мероприятия.

По условиям контракта, подрядчик должен был предоставить плазменные панели для трансляции, стойки для указателей и информационные указатели на русском и английском языках, стационарные экраны, мультимедийные проекторы, системы звукоусиления, цветные принтеры. Необходимо было оборудовать зону отдыха мягкой мебелью для одновременного пребывания в ней до 100 человек. Также подрядчику надлежало оборудовать зоны работы участников мероприятия компьютерами, телефонной междугородной и международной связью, интернет-каналами.

Для зоны питания в залах «Валдай» и «Селигер» поставщик предоставил 36 коктейльных столов и обеспечил электроподключение технологического оборудования.

В обязанности подрядчика также входило предоставление 400 парковочных мест для автотранспорта для участников мероприятия.

Закупка прошла в формате единственного поставщика.
22.12.2015

Рекомендуем
Правительство установило преференции отечественным производителям техники
17.01.2017

Правительство РФ установило запрет на госзакупки товаров иностранного производства для нужд обороны и безопасности страны.

Если заказчик нарушает закон: что делать поставщику?
29.03.2016

Нарушения законодательства со стороны заказчиков на любом этапе закупки – явление нередкое. Однако до сих пор многие поставщики не знают, как действовать, если их права нарушены. На самые распространенные вопросы участников закупок отвечает Анна Крайнева, руководитель тендерного отдела ГК BiCo.

Тендеры — это спорт, в котором необходимо упражняться и научиться побеждать...
17.12.2014

Управляющий партнер брендингового агентства Plenum Brad Consultancy Илья Лазученков расскажет об опыте участия в нашумевшем тендере от ОАО «Концерн «Калашников», а также поделится своим опытом в профессиональной области, даст советы по развитию бренда, выбору развивающихся рынков и подготовке к участию в серьезных тендерах.