Вход в личный кабинет
Главная | Новости | Пресс-конференция Путина обошлась в 16,2 млн рублей

Пресс-конференция Путина обошлась в 16,2 млн рублей

Пресс-конференция Путина обошлась в 16,2 млн рублей - bicotender.ruНа ежегодную пресс-конференцию президента РФ Владимира Путина было потрачено 16,2 млн рублей. Об этом свидетельствуют результаты госзакупки, заказчиком которой выступило Управление делами Президента РФ.

Согласно техзаданию, основными задачами пресс-центра, оборудованного в Центре международной торговли, стало обеспечение работы 1500 журналистов и 200 сотрудников компании хост-бродкастера, ответственных за организацию телевизионной трансляции мероприятия.

По условиям контракта, подрядчик должен был предоставить плазменные панели для трансляции, стойки для указателей и информационные указатели на русском и английском языках, стационарные экраны, мультимедийные проекторы, системы звукоусиления, цветные принтеры. Необходимо было оборудовать зону отдыха мягкой мебелью для одновременного пребывания в ней до 100 человек. Также подрядчику надлежало оборудовать зоны работы участников мероприятия компьютерами, телефонной междугородной и международной связью, интернет-каналами.

Для зоны питания в залах «Валдай» и «Селигер» поставщик предоставил 36 коктейльных столов и обеспечил электроподключение технологического оборудования.

В обязанности подрядчика также входило предоставление 400 парковочных мест для автотранспорта для участников мероприятия.

Закупка прошла в формате единственного поставщика.
22.12.2015

Рекомендуем
ФАС приостановила конкурс на реконструкцию очистных сооружений Иркутска стоимостью 4.9 млрд. рублей
01.03.2021

Федеральная антимонопольная служба вмешалась в конкурс по выбору исполнителя для проведения 6-9 этапов реконструкции канализационных очистных сооружений, расположенных на правом берегу Иркутска.

Закупки по списку
28.11.2016

С 1 января 2017 года госзаказчики должны будут указывать в извещении наименование предмета закупки в соответствии с каталогом товаров, работ и услуг (ТРУ). Однако в конце ноября месяца ситуация с каталогом остается туманной: эксперты сомневаются, что с 1 января он увидит свет.

Тендеры — это спорт, в котором необходимо упражняться и научиться побеждать...
17.12.2014

Управляющий партнер брендингового агентства Plenum Brad Consultancy Илья Лазученков расскажет об опыте участия в нашумевшем тендере от ОАО «Концерн «Калашников», а также поделится своим опытом в профессиональной области, даст советы по развитию бренда, выбору развивающихся рынков и подготовке к участию в серьезных тендерах.



Нажимая на кнопку "Отправить заявку", вы принимаете условия пользовательского соглашения.

Уточняем ваши пожелания. Подбираем лучшие тендеры.
Вы участвуете и побеждаете!
Связаться с нами: