Вход в личный кабинет
Реклама
Главная | Новости | Во имя красоты тендеры Москвы закупают тротуарную плитку!

Во имя красоты тендеры Москвы закупают тротуарную плитку!

ГУП Москвы «Кольцевые магистрали» счел центр Москвы не достаточно привлекательным и эстетичным и объявил конкурс на приобретение тротуарной плитки для ремонта центральной части Москвы. Работы и сама поставка плитки обойдется бюджету практически в 200 миллионов рублей.

Однако, согласно планам мэрии города, тендеры Москвы не перестанут радовать производителей и исполнителей укладки плитки подобными заказами. Собянин уже не раз заявлял о своем желании «покрыть» Москву плиткой, поэтому подобный заказ – первая ласточка в череде московских тендеров.

Максимальная цена объявленного контракта 195 778 000 руб. План мэра на 2011 год – покрыть 1 100 000 квадратных метров асфальтированного тротуара плиткой. Бюджет уже выделен (4 млрд. руб.) и ждет своей участи.

Спорить на предмет эстетики и преимуществ плиточного покрытия перед асфальтобетонным не уместно, возможно, Кремлевское кольцо станет действительно более привлекательным и удобным для пеших прогулок с обновленными тротуарами. Подозрения средств массовой информации и активных антикоррупционных деятелей падают на следующее: госконтракты на приобретение материалов и ведение работ несколько завышены. К тому же, данный вид деятельности во многих городах России давно стал удобным способом «слить» государственный бюджет тогда, когда это нужно. Возможно, под прикрытием эстетического блага, тендеры Москвы будут выполнять совершенно иную функцию.

20.05.2011

Рекомендуем
Экономия при госзакупках снизилась
19.07.2017

Министерство финансов РФ представило результаты мониторинга контрактной системы в I полугодии 2017 года. По данным Минфина, значительно снизился уровень экономии бюджетных средств.

Франшиза: что в имени тебе моём?
02.06.2016

Существует множество способов и возможностей начать свой бизнес, однако сегодня всё большую популярность приобретают франшизы. Вся правда о них – в статье.

Тендеры — это спорт, в котором необходимо упражняться и научиться побеждать...
17.12.2014

Управляющий партнер брендингового агентства Plenum Brad Consultancy Илья Лазученков расскажет об опыте участия в нашумевшем тендере от ОАО «Концерн «Калашников», а также поделится своим опытом в профессиональной области, даст советы по развитию бренда, выбору развивающихся рынков и подготовке к участию в серьезных тендерах.