ФАС предлагает увеличить объем закупок у МСП до 2 трлн
Глава Федеральной антимонопольной службы (ФАС) России Игорь Артемьев считает, что госзакупки у предприятий малого бизнеса должны достигать 2 трлн рублей ежегодно. Это должно стать главной формой поддержки МСП.
«То, что касается поддержки малого бизнеса через госзаказ, я думаю, что это должна быть основная форма поддержки. И задача здесь заключается в том, чтобы каждый год государство придумало систему распределения подрядов, отдавало не менее 1 трлн рублей, а лучше не менее 2 трлн рублей», – сказал глава регулятора (здесь и далее – цитаты по ТАСС).
На сегодняшний день данный показатель составляет порядка 300-400 млрд рублей, тогда как 5 лет назад – меньше 100 млрд. По мнению Артемьева, есть определенный прогресс, однако его явно недостаточно.
Для повышения показателей была создана Корпорация по развитию МСП, единая система регистрации малых предприятий, пояснил глава ФАС. «Я бы может быть сделал отдельную дорожную карту для малого бизнеса по госзакупкам. Сейчас мы пишем такое законодательство», – сказал Артемьев.
ФАС настаивает, что предприятия малого бизнеса должны принимать участие в тендерах не только госкомпаний и государственных ведомств, но и частных компаний, которые получают поддержку от государства.
20.01.2017
Материал является собственностью bicotender.ru. Любое использование статьи без указания источника - bicotender.ru запрещено в соответствии со статьей 1259 ГК РФ
Решение суда: ростовский чиновник не будет платить штраф за халатность
04.03.2021
Борис Сорокин, который ранее занимал должность руководителя администрации Целинского района, не будет платить штраф в размере 80 тыс. рублей. Несмотря на то, что суд признал чиновника виновным в халатности, по его делу истек срок давности. Поэтому Сорокин ничего не будет платить.
Тендеры — это спорт, в котором необходимо упражняться и научиться побеждать...
17.12.2014
Управляющий партнер брендингового агентства Plenum Brad Consultancy Илья Лазученков расскажет об опыте участия в нашумевшем тендере от ОАО «Концерн «Калашников», а также поделится своим опытом в профессиональной области, даст советы по развитию бренда, выбору развивающихся рынков и подготовке к участию в серьезных тендерах.