Нажимая на кнопку "Отправить заявку", вы принимаете условия пользовательского соглашения.

Уточняем ваши пожелания. Подбираем лучшие тендеры.
Вы участвуете и побеждаете!
Вход в личный кабинет
Реклама
Главная | Новости | Госдума хочет сделать размещение телерекламы на федеральных каналах через тендеры!

Госдума хочет сделать размещение телерекламы на федеральных каналах через тендеры!

РИА Новости. Госдума рассмотрит в первом чтении поправки в закон "О рекламе", предусматривающие ограничения для крупных производителей телерекламы.

В соответствии с текстом документа, федеральный канал не вправе заключать договоры на оказание услуг по распространению рекламы с лицом, занимающим преимущественное положение в сфере распространения телерекламы. Под федеральным каналом понимается телеканал, осуществляющий вещание на территории более пяти субъектов РФ.

В законопроекте отмечается, что преимущественным в сфере распространения телерекламы на федеральных телеканалах признается положение лица, при котором его доля в этой сфере превышает 35% при национальном либо региональном размещении.

Авторы законопроекта, которыми выступили депутаты-единороссы Ирина Яровая и Сергей Неверов, полагают, что заключение договора на оказание услуг по распространению телерекламы на федеральных телеканалах с госучастием должно осуществляться на основе торгов (в форме аукциона или конкурса), проводимых телеканалами в соответствии с законодательством РФ.

Наличие преимущественного положения лица в сфере распространения телерекламы предлагается определять на основе той суммы денежных средств, которая поступает от рекламодателей по договорам, исходя из общей суммы денежных средств, поступивших от рекламодателей на всех федеральных телеканалах.

С целью предотвращения разработки схем для обхода вводимых законопроектом ограничений установлено, что при определении суммы денежных средств по договорам, заключенным телеканалом, учитываются договоры, заключенные его аффилированными лицами. В качестве санкции за несоблюдение положений законопроекта предусматриваются дополнительные полномочия антимонопольного органа по выдаче предписаний о расторжении договоров на оказание услуг по распространению телерекламы.

Также в тексте документа отмечается, что заключенные до дня вступления в силу этого закона договоры на оказание услуг по распространению телерекламы признаются действующими, но не более чем в течение одного года после вступления закона в силу.

21.12.2009

Рекомендуем
Москва возглавила рейтинг прозрачности госзакупок
06.12.2017

Пятый раз подряд Национальный рейтинг прозрачности закупок возглавила Москва. Самым непрозрачным регионом по итогам 2017 года назван Чукотский автономный округ.

Единственные и неповторимые: закупки по 223-ФЗ идут на неконкурентной основе
23.08.2016

Министерство экономического развития представило итоги мониторинга применения 223-ФЗ в первом полугодии этого года. Статистика для поставщиков печальная: госкомпании по-прежнему отдают предпочтение неконкурентным процедурам. Тем более что закон оставляет огромное поле для закупочных маневров.

Тендерная CRM-система: прорывная технология BiCo
29.03.2016

ГК BiCo активно готовится к запуску уникальной тендерной системы, после которой, по заверению создателей, участие в тендерах перейдет на качественно новый уровень. О разработке рассказал генеральный директор ГК BiCo Алексей Орищенко.