Нажимая на кнопку "Отправить заявку", вы принимаете условия пользовательского соглашения.

Уточняем ваши пожелания. Подбираем лучшие тендеры.
Вы участвуете и побеждаете!
Вход в личный кабинет
Реклама
Главная | Новости | Госдума хочет сделать размещение телерекламы на федеральных каналах через тендеры!

Госдума хочет сделать размещение телерекламы на федеральных каналах через тендеры!

РИА Новости. Госдума рассмотрит в первом чтении поправки в закон "О рекламе", предусматривающие ограничения для крупных производителей телерекламы.

В соответствии с текстом документа, федеральный канал не вправе заключать договоры на оказание услуг по распространению рекламы с лицом, занимающим преимущественное положение в сфере распространения телерекламы. Под федеральным каналом понимается телеканал, осуществляющий вещание на территории более пяти субъектов РФ.

В законопроекте отмечается, что преимущественным в сфере распространения телерекламы на федеральных телеканалах признается положение лица, при котором его доля в этой сфере превышает 35% при национальном либо региональном размещении.

Авторы законопроекта, которыми выступили депутаты-единороссы Ирина Яровая и Сергей Неверов, полагают, что заключение договора на оказание услуг по распространению телерекламы на федеральных телеканалах с госучастием должно осуществляться на основе торгов (в форме аукциона или конкурса), проводимых телеканалами в соответствии с законодательством РФ.

Наличие преимущественного положения лица в сфере распространения телерекламы предлагается определять на основе той суммы денежных средств, которая поступает от рекламодателей по договорам, исходя из общей суммы денежных средств, поступивших от рекламодателей на всех федеральных телеканалах.

С целью предотвращения разработки схем для обхода вводимых законопроектом ограничений установлено, что при определении суммы денежных средств по договорам, заключенным телеканалом, учитываются договоры, заключенные его аффилированными лицами. В качестве санкции за несоблюдение положений законопроекта предусматриваются дополнительные полномочия антимонопольного органа по выдаче предписаний о расторжении договоров на оказание услуг по распространению телерекламы.

Также в тексте документа отмечается, что заключенные до дня вступления в силу этого закона договоры на оказание услуг по распространению телерекламы признаются действующими, но не более чем в течение одного года после вступления закона в силу.

21.12.2009

Будьте в курсе всех событий на тендерном рынке
Получить готовую инструкцию!
  • Как применить последние изменения в сфере госзакупок и повысить выручку вашей компании?
  • Как выбрать тендер, в котором вы победите?
  • Сколько зарабатывают на тендерах ваши конкуренты и как получить «тендер под ключ» в подарок?
Если вы уже регистрировались на сайте bicotender.ru, авторизуйтесь, пожалуйста!

Нажимая на кнопку "Получить", вы принимаете условия пользовательского соглашения.


Рекомендуем
Каталог ТРУ запустят в декабре
18.10.2017

Министерство финансов РФ запустит в эксплуатацию каталог товаров, работ и услуг уже в декабре этого года.

Столичный стиль: закупки Москвы по 44-ФЗ
25.07.2016

В Москве количество госзакупок у малого и среднего бизнеса растет, экономия осталась на прежнем уровне

Рынку закупок нужен естественный отбор ЭТП
26.05.2015

В интервью пресс-службе ГК BiCo директор по развитию Национальной ассоциации институтов закупок Алексей Ульянов рассказал об отборе ЭТП, антимонопольной политике, а также о результатах работы НАИЗ за 1 квартал 2015 года.