Антимонопольщики вправе проводить внеплановые проверки при размещении тендеров
ФАС Западно-Сибирского округа в Постановлении от 25 июня 2009 г. N Ф04 3823/2009(9600-А70-6) подтвердил, что антимонопольным органам нормами действующего законодательства предоставлено право проводить внеплановые проверки при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказании услуг для нужд субъектов Российской Федерации.
ФАС указал, что антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия заказчика, расположенного на территории осуществления деятельности соответствующего территориального органа и совершенные при размещении заказа:
1) для федеральных нужд - территориальным органом федерального органа исполнительной власти или уполномоченным на размещение заказа федеральным органом исполнительной власти получателем бюджетных средств;
2) для нужд субъекта Российской Федерации;
3) для муниципальных нужд.
При рассмотрении жалобы антимонопольный орган осуществляет внеплановую проверку соблюдения законодательства о размещении заказов. Внеплановая проверка проводится одновременно с рассмотрением жалобы. При этом проверяется соответствие всех действий заказчика, в том числе не указанных в жалобе, а также всех документов по организации и проведению торгов или запроса котировок, относящихся к размещению заказа, являющегося предметом жалобы, требованиям законодательства о размещении заказов.
20.07.2009
Материал является собственностью bicotender.ru. Любое использование статьи без указания источника - bicotender.ru запрещено в соответствии со статьей 1259 ГК РФ
Что такое саможалоба по 44-ФЗ и как ее подать в УФАС?
12.05.2023
Закон 44-ФЗ регулирует государственные закупки и обеспечивает прозрачность и конкуренцию в данной сфере. Однако иногда возникают ситуации, когда участники торгов или заинтересованные лица не согласны с решениями заказчика.
Рынку закупок нужен естественный отбор ЭТП
26.05.2015
В интервью пресс-службе ГК BiCo директор по развитию Национальной ассоциации институтов закупок Алексей Ульянов рассказал об отборе ЭТП, антимонопольной политике, а также о результатах работы НАИЗ за 1 квартал 2015 года.