Средство моющее для туалетов и ванных комнат Объем ≥ 750 СМ3; МЛ Тип упаковки Пластиковая емкость Назначение Для чистки сантехники, удаления ржавчины, известкового налета, микробов
15210
180
84.5
Литр; кубический дециметр
2
Средство для мытья посуды Наличие крышки-дозатора Да Тип упаковки Пластиковая емкость Объем 500 СМ3; МЛ
2255
110
20.5
Литр; кубический дециметр
3
Средство отбеливающее для стирки Объем ≥ 1 Л; ДМ3 Форма выпуска Жидкость Средство с дезинфицирующим эффектом Да
1980
55
36
Литр; кубический дециметр
4
Держатель для туалетной бумаги Подходит для бумаги диаметром до 24 см Да Материал Пластик
9000
900
10
Штука
5
Губка для мытья посуды Ширина ≥ 64 и ≤ 70 ММ Полиэтиленовая упаковка Да Длина ≥ 95 и ≤ 100 ММ
2880
120
24
Упаковка
6
Ведро Перекидная ручка Да Верхняя кромка ведра загнута наружу Да Объем ≥ 10 и ≤ 12 Л; ДМ3
1560
130
12
Штука
7
Перчатки резиновые общего назначения (кроме медицинских) Толщина ≥ 0.36 ММ Длина с манжетом ≥ 300 ММ Хозяйственного назначения Да
5500
50
110
2 шт.
8
Средство моющее для туалетов и ванных комнат Для устранения засоров Да Объем 500 СМ3; МЛ Тип упаковки Пластиковая емкость
5880
210
28
Литр; кубический дециметр
9
Перчатки резиновые общего назначения (кроме медицинских) Толщина ≥ 0.36 ММ Длина с манжетом ≥ 300 ММ Хозяйственного назначения Да
1800
50
36
2 шт.
10
Средство моющее для туалетов и ванных комнат Универсальное Да Концентрированное Да Назначение Для очистки полов, кафеля, металлических, стеклянных и пластиковых поверхностей
Вы не можете просматривать результаты тендеров. Свяжитесь с вашим персональным менеджером, чтобы получить возможность просматривать результаты тендеров
Вы не можете просматривать результаты тендеров. Свяжитесь с вашим персональным менеджером, чтобы получить возможность просматривать результаты тендеров
Документы, подтверждающие соответствие товара, работы или услуги требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации (в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к товару, работе или услуге и представление указанных документов предусмотрено извещением об осуществлении закупки.
Заказчик не вправе требовать представление указанных документов, если в соответствии с законодательством Российской Федерации они передаются вместе с товаром.
Не устанавливается
2.5.
Иные информация и документы, в том числе эскиз, рисунок, чертеж, фотография, иное изображение предлагаемого участником закупки товара. При этом отсутствие таких информации и документов не является основанием для отклонения заявки на участие в закупке.
Для подтверждения происхождения товаров, указанных в позициях▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открытьприложения № 2 Постановлению Правительства РФ от 23.12.2024 № 1875,из государств - членов Евразийского экономического союза, за исключением Российской Федерации участник закупки представляет:
До внесения изменений в право Евразийского экономического союза, предусматривающих подтверждение страны происхождения товаров, указанных в приложении № 2 к Постановлению Правительства РФ от 23.12.2024 № 1875, путем предоставления информации из евразийского реестра промышленных товаров, документом, подтверждающим происхождение таких товаровиз государств - членов Евразийского экономического союза, за исключением Российской Федерации, является:
При осуществлении закупок товаров из числа марли медицинской отбеленной хлопчатобумажной, включенной в код 13.20.44.120 по Общероссийскому классификатору продукции по видам экономической деятельности ОК▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть(КПЕС 2008), медицинской одежды, включенной в коды 14.12.11, 14.12.21, 14.12.30.131, 14.12.30.132, 14.12.30.160 по Общероссийскому классификатору продукции по видам экономической деятельности ОК▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть(КПЕС 2008), одежды специальной для поддержания физической формы, включенной в код 14.12.30.170 по Общероссийскому классификатору продукции по видам экономической деятельности ОК▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть(КПЕС 2008), а также товаров, указанных впозициях▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть и389 приложения N 2 к настоящему постановлению, извещения об осуществлении которых размещены в единой информационной системе и приглашения принять участие в которых направлены либо контракты (договоры) с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при осуществлении которых заключены по 31 августа 2025 г. включительно, при осуществлении закупок товаров из числа специальных хирургических одноразовых стерильных изделий из нетканых материалов для защиты пациента и медицинского персонала, включенных в код 14.19.32.120 по Общероссийскому классификатору продукции по видам экономической деятельности ОК▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть(КПЕС 2008), мебели медицинской, включая хирургическую, стоматологическую или ветеринарную, и ее частей, включенных в коды 32.50.30.110, 32.50.30.119, 32.50.50 по Общероссийскому классификатору продукции по видам экономической деятельности ОК▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть(КПЕС 2008) (за исключением кровати больничной механической, соответствующей коду▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открытьвида медицинского изделия в соответствии с номенклатурной классификацией медицинских изделий, утвержденной Министерством здравоохранения Российской Федерации (далее - номенклатурная классификация), кровати больничной стандартной с электроприводом, соответствующей коду▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открытьвида медицинского изделия в соответствии с номенклатурной классификацией, стеллажа для палаты пациента, соответствующего коду▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открытьвида медицинского изделия в соответствии с номенклатурной классификацией, шкафа вытяжного, соответствующего коду▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открытьвида медицинского изделия в соответствии с номенклатурной классификацией, ширмы прикроватной, соответствующей коду▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открытьвида медицинского изделия в соответствии с номенклатурной классификацией, стеллажа общего назначения, соответствующего коду▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открытьвида медицинского изделия в соответствии с номенклатурной классификацией, шкафа для сушки и хранения эндоскопов, соответствующего коду▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открытьвида медицинского изделия в соответствии с номенклатурной классификацией), а также,указанных в позициях▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть,▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть,▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть и 433 приложения № 2 к Постановлению Правительства РФ от 23.12.2024 № 1875, извещения об осуществлении которых размещены в ЕИС по 31 декабря 2025 г. включительно, документом, подтверждающим происхождение таких товаровиз государств - членов Евразийского экономического союза, в том числе из Российской Федерации, наряду с информацией, предусмотренной подпунктами "а" и "б" пункта 3 Постановления Правительства РФ от 23.12.2024 № 1875 участник закупки представляет:
При осуществлении закупок товаров, указанных в позициях▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открытьприложения № 2 к Постановлению Правительства РФ от 23.12.2024 № 1875, извещения об осуществлении которых размещены в единой информационной системе по 31 августа 2025 г. включительно,при осуществлении закупок товаров, указанных в позициях▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть и▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть приложения № 2 к настоящему постановлению, извещения об осуществлении которых размещены в единой информационной системе и приглашения принять участие в которых направлены либо контракты (договоры) с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при осуществлении которых заключены по 31 декабря 2025 г. включительно, информацией и документами, подтверждающими происхождение таких товаровиз государств - членов Евразийского экономического союза, в том числе из Российской Федерации, являются следующие информация и документы в совокупности:
Для подтверждения происхождения товаров из Российской Федерации, указанных в позициях▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открытьприложения N 2 Постановления Правительства РФ от 23.12.2024 № 1875 (если отсутствие в реестре российской промышленной продукции такого товара с характеристиками, соответствующими потребности заказчика, задекларировано заказчиком в соответствии с абзацем третьим подпункта "а" пункта 7 Постановления Правительства РФ от 23.12.2024 № 1875 закупки задекларировано в документации о закупке), за исключением случая, если в заявке на участие в закупке содержится предложение о поставке товара, который по состоянию на момент подачи заявки на участие в закупке включен в реестр российской промышленной продукции участник закупки указывает в заявке на участие в закупке наименование страны происхождения товара в соответствии с общероссийским классификатором, используемым для идентификации стран мира.
Если при осуществлении закупки товаров, указанных в позициях▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открытьприложения № 2 Постановления Правительства РФ от 23.12.2024 № 1875, заказчиком в соответствии с абзацем третьим подпункта "а" пункта 7 настоящего постановления задекларировано отсутствие в реестре российской промышленной продукции такого товара с характеристиками, соответствующими потребности заказчика, а на участие в закупке подана заявка на участие в закупке, признанная по результатам ее рассмотрения соответствующей установленным в соответствии с Федеральным законом "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" требованиям и содержащая предложение о поставке такого товара, включенного в реестр российской промышленной продукции или евразийский реестр промышленных товаров, и предусмотренный подпунктом "а" или "б" пункта 3 Постановления Правительства РФ от 23.12.2024 № 1875 номер реестровой записи, то заявка на участие в закупке, содержащая предусмотренное абзацем третьим подпункта "з" пункта 3 Постановления Правительства РФ от 23.12.2024 № 1875 указание наименования страны происхождения товара, приравнивается к заявке на участие в закупке, в которой содержится предложение о поставке товара, происходящего из иностранного государства.
Для подтверждения происхождения товараиз иностранного государства участник закупки указывает в заявке на участие в закупке наименование страны происхождения товара в соответствии с общероссийским классификатором, используемым для идентификации стран мира.
4.
ИНФОРМАЦИЯ И ДОКУМЕНТЫ ОБ УЧАСТНИКЕ ЗАКУПКИ, НАПРАВЛЯЕМЫЕ (ПО СОСТОЯНИЮ НА ДАТУ И ВРЕМЯ ИХ НАПРАВЛЕНИЯ) ЗАКАЗЧИКУ ОПЕРАТОРОМ ЭЛЕКТРОННОЙ ПЛОЩАДКИ, ОПЕРАТОРОМ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОЙ ЭЛЕКТРОННОЙ ПЛОЩАДКИ ПУТЕМ ИНФОРМАЦИОННОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С ЕДИНОЙ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМОЙ
4.1.
Полное и сокращенное (при наличии) наименование юридического лица, в том числе иностранного юридического лица (если участником закупки является юридическое лицо), аккредитованного филиала или представительства иностранного юридического лица (если от имени иностранного юридического лица выступает аккредитованный филиал или представительство), наименование обособленного подразделения юридического лица (если от имени участника закупки выступает обособленное подразделение юридического лица), фамилия, имя, отчество (при наличии) (если участником закупки является физическое лицо, в том числе зарегистрированное в качестве индивидуального предпринимателя);
4.2.
Фамилия, имя, отчество (при наличии), идентификационный номер налогоплательщика (при наличии) и должность лица, имеющего право без доверенности действовать от имени юридического лица, либо действующего в качестве руководителя юридического лица, аккредитованного филиала или представительства иностранного юридического лица, либо исполняющего функции единоличного исполнительного органа юридического лица;
4.3.
Идентификационный номер налогоплательщика (при наличии) членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа, управляющего (при наличии), управляющей организации (при наличии), участников (членов) корпоративного юридического лица, владеющих более чем двадцатью пятью процентами акций (долей, паев) корпоративного юридического лица, учредителей унитарного юридического лица или в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика таких лиц;
4.4.
Адрес юридического лица, в том числе иностранного юридического лица (если участником закупки является юридическое лицо) в пределах места нахождения юридического лица, адрес (место нахождения) аккредитованного филиала или представительства на территории Российской Федерации (если от имени иностранного юридического лица выступает аккредитованный филиал или представительство), адрес (место нахождения) обособленного подразделения юридического лица (если от имени участника закупки выступает обособленное подразделение юридического лица), место жительства физического лица, в том числе зарегистрированного в качестве индивидуального предпринимателя (если участник закупки является физическим лицом, в том числе зарегистрированным в качестве индивидуального предпринимателя), адрес электронной почты, номер контактного телефона;
4.5.
Копия документа, удостоверяющего личность участника закупки в соответствии с законодательством Российской Федерации (если участник закупки является физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем);
4.6.
Идентификационный номер налогоплательщика юридического лица (если участником закупки является юридическое лицо), аккредитованного филиала или представительства иностранного юридического лица (если от имени иностранного юридического лица выступает аккредитованный филиал или представительство), физического лица, в том числе зарегистрированного в качестве индивидуального предпринимателя (если участником закупки является физическое лицо, в том числе зарегистрированное в качестве индивидуального предпринимателя), аналог идентификационного номера налогоплательщика в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства (если участником закупки является иностранное лицо), код причины постановки на учет юридического лица (если участником закупки является юридическое лицо), аккредитованного филиала или представительства иностранного юридического лица (если от имени иностранного юридического лица выступает аккредитованный филиал или представительство), обособленного подразделения юридического лица (если от имени участника закупки выступает обособленное подразделение юридического лица);
4.7.
Выписка из единого государственного реестра юридических лиц (если участником закупки является юридическое лицо), выписка из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (если участником закупки является индивидуальный предприниматель);
4.8.
Надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица или физического лица в качестве индивидуального предпринимателя в соответствии с законодательством соответствующего государства (если участником закупки является иностранное лицо);
4.9.
Декларация о принадлежности участника закупки к учреждению или предприятию уголовно-исполнительной системы (если участник закупки является учреждением или предприятием уголовно-исполнительной системы);
4.10.
Декларация о принадлежности участника закупки к организации инвалидов, предусмотренной ч. 2 ст. 29 Федерального закона № 44-ФЗ (если участник закупки является такой организацией);
4.11.
Декларация о принадлежности участника закупки к социально ориентированным некоммерческим организациям в случае установления преимущества, предусмотренного ч. 3 ст.30 Федерального закона № 44-ФЗ.
5.
ПРЕДЛОЖЕНИЕ УЧАСТНИКА ЗАКУПКИ О ЦЕНЕ КОНТРАКТА (ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ СЛУЧАЯ, ПРЕДУСМОТРЕННОГО П.4 Ч.1 СТ. 43 ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА № 44-ФЗ)
5.1.
5.1. Предложение участника закупки о сумме цен единиц товара, работы, услуги (в случае, предусмотренном ч.24 ст. 22 Федерального закона № 44-ФЗ).
РАЗДЕЛ 2. ИНСТРУКЦИЯ ПО ЗАПОЛНЕНИЮ ЗАЯВКИ НА УЧАСТИЕ В ЗАКУПКЕ
2.1. В соответствии с п. 31 Дополнительных требований к операторам электронных площадок, операторам специализированных электронных площадок и функционированию электронных площадок, специализированных электронных площадок, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 08.06.2018 № 656, при формировании предложения участника закупки в отношении объекта закупки, предусмотренного пунктом 2 части 1 статьи 43 Федерального закона №44-ФЗ, с использованием электронной площадки, формируются наименование страны происхождения товара, товарный знак (при наличии у товара товарного знака), а также характеристики предлагаемого участником закупки товара в части характеристик, содержащихся в извещении об осуществлении закупки в соответствии с пунктом 5 части 1 статьи 42 Федерального закона №44-ФЗ.
В случае, если данная информация и сведения не будут сформированы с использованием электронной площадки, заявка участника будет отклонена на основании п. 1 ч. 12 ст. 48 Федерального закона №44-ФЗ.
Подача заявки на участие в закупке означает согласие участника закупки, подавшего такую заявку, на поставку товара, выполнение работы, оказание услуги на условиях, предусмотренных извещением об осуществлении закупки, и в соответствии с заявкой такого участника закупки на участие в закупке.
В случае, если участник закупки подал заявку и предложил в заявке условия не соответствующие извещению об осуществлении закупки, в том числе об условиях не подлежащих изменению по результатам осуществления закупки, такая заявка подлежит отклонению.
При подаче сведений участниками закупки должны применяться обозначения (единицы измерения, наименования показателей, технических, функциональных параметров) в соответствии с обозначениями, установленными в извещении об осуществлении закупки.
При рассмотрении характеристик предлагаемого участником закупки товара содержащихся в заявке участников закупок, комиссия по осуществлению закупок не учитывает требования к описанию характеристик (показателей) товара в составе заявок на участие в закупке, если установлено, что такие характеристики (показатели) товара являются необъективными, некорректными, неверными и ведут к необоснованному отклонению заявок на участие в закупке.
Ответственность за достоверность сведений о стране происхождения товара, указанных в заявке на участие в закупке, несет участник закупки.
В случае разночтений между информацией, предоставленной посредством функционала электронной площадки в структурированном виде и информацией, содержащейся в приложенном файле (при наличии такого файла), приоритет будет иметь информация, предоставленная посредством функционала электронной площадки в структурированном виде.
2.2.При формировании предложения в отношении характеристик товара должны быть учтены следующие особенности:
Предоставление конкретных характеристик с использованием символов и слов, указанных в настоящем разделе инструкции, не допускается.
2.4. Правила заполнения заявки для показателей, которые указаны в КТРУ:
Если показатели характеристик используются Заказчиком из каталога товаров, работ, услуг (КТРУ) участнику закупки следует руководствоваться настоящей инструкцией, а также следующим:
В минимальных и (или) максимальных параметрах: должно быть указание на конкретное значение характеристик.
Показатели, которые не изменяются: следует руководствоваться инструкцией указанной выше.
Показатели, указанные в диапазоне: показатели должны быть указаны, соответствующие значениям диапазона.
В случае если требование к показателю установлены как «минимальный», «min» и «максимальный», «max» показатель, то участнику закупки следует указать одно значение, соответствующее как «минимальному», «min», так и «максимальному», «max» показателю.
(Пример: Минимальный размер диагонали, дюйм, 21, Максимальный размер диагонали, дюйм, 23. Предложение участника: «Размер диагонали, дюйм, 21» или «Размер диагонали, дюйм, 22» или «Размер диагонали, дюйм, 23»).
В случае если в описании объекта закупки используются показатели из КТРУ, правила заполнения которых не установлены в настоящей инструкции, участнику закупки при заполнении заявки следует руководствоваться общепринятыми значениями и наименованиями в соответствии с требованиями действующих нормативных документов, при этом заявка участника должна содержать показатели позволяющие сделать вывод о функциональных, технических и качественных характеристиках предлагаемого к поставке товара и его соответствии требованиям заказчика.
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги
Российская Федерация, обл Тюменская, по адресу Заказчика: г. Тюмень, ул. Республики,
д. 143, корп. 2 и по адресу Получателей: г. Тюмень, ул. Некрасова, д. 11
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии
со ст. 95 Закона № 44-ФЗ
Да
Обеспечение заявки
Обеспечение заявок не требуется
Обеспечение исполнения контракта
Обеспечение исполнения контракта не требуется
Обеспечение гарантийных обязательств
Обеспечение гарантийных обязательств не требуется
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам
1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Применение национального режима по ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Основанием для установки указания запретов, ограничений закупок товаров, происходящих
из иностранных государств,
выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами, а также преимуществ в отношении
товаров российского происхождения,
а также товаров происходящих из стран ЕАЭС, выполняемых работ, оказываемых услуг российскими
лицами,
а также лицами, зарегистрированными в странах ЕАЭС, является Постановление Правительства
Российской Федерации
о мерах по предоставлению национального режима от 23.12.2024 № 1875.
Государственное казенное учреждение Тюменской области «Управление автомобильных дорог» (ГКУ ТО «УАД»), именуемый в дальнейшем "Заказчик", в лице начальника Ковалева Андрея Николаевича, действующего на основании Устава, с одной стороны, и __________________ (Указывается полное наименование организации-поставщика (с указанием ее организационно-правовой формы) или фамилия, имя и отчество (при наличии) поставщика - физического лица, в том числе зарегистрированного в качестве индивидуального предпринимателя), именуемый в дальнейшем «Поставщик», в лице __________________ (Указывается фамилия, имя и отчество (при наличии), а также должность (при наличии) представителя поставщика, уполномоченного на подписание контракта), действующего на основании __________________ (Указывается документ (акт) со всеми реквизитами, на основании которого действует представитель поставщика, уполномоченный на подписание контракта), с другой стороны, вместе именуемые в дальнейшем «Стороны», в соответствии с Федеральным Законом «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» от 05.04.2013г. №44-ФЗ и в соответствии с постановлением Правительства Тюменской области «Об утверждении государственной программы Тюменской области «Развитие жилищного строительства» от 14.12.2018 № 507-п, постановлением Правительства Тюменской области «Об утверждении государственной программы Тюменской области «Сохранение и использование объектов культурного наследия» и признании утратившими силу некоторых нормативных правовых актов» от 14.12.2018 № 506-п, постановлением Правительства Тюменской области «Об утверждении государственной программы Тюменской области «Развитие транспортной инфраструктуры» и признании утратившими силу некоторых нормативных правовых актов» от 21.12.2018 № 530-п, заключили настоящий государственный контракт (далее - Контракт) о нижеследующем.
Предмет Контракта. 1.1. Основанием для заключения настоящего контракта является протокол _______________ № _____________ от «___» ___________ 2025 года. Поставщик обязуется осуществить поставку хозяйственных товаров (4) (далее - Товар), а Заказчик обязуется принять и оплатить Товар в порядке и на условиях, предусмотренных Контрактом. 1.2. Наименование, количество и иные характеристики поставляемого Товара указаны в спецификации (приложение к Контракту), являющейся неотъемлемой частью Контракта.
Цена Контракта и порядок расчетов. 2.1. Цена Контракта составляет _____________ (_____) рублей ____ копеек, в том числе НДС. (В случае если Поставщик не является плательщиком НДС, указать НДС не облагается и основание). 2.2. Сумма, подлежащая уплате Заказчиком Поставщику, уменьшается на размер налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, связанных с оплатой Контракта, если в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах такие налоги, сборы и иные обязательные платежи подлежат уплате в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации Заказчиком. 2.3. Цена Контракта включает в себя: стоимость Товара, расходы, связанные с доставкой, разгрузкой - погрузкой, размещением в местах хранения Заказчика, стоимость упаковки (тары), маркировки, страхование, таможенные платежи (пошлины), НДС, другие установленные налоги, сборы и иные расходы, связанные с исполнением Контракта. 2.4. Цена Контракта является твердой и определяется на весь срок исполнения Контракта, за исключением случаев, установленных Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" и Контрактом. Цена Контракта может быть снижена по соглашению Сторон без изменения, предусмотренного Контрактом количества и качества поставляемого Товара и иных условий Контракта. 2.5. Источник финансирования Контракта: бюджет Тюменской области. 2.6. Расчеты между Заказчиком и Поставщиком производятся в срок не более 7 (семи) рабочих дней с даты подписания Заказчиком документа о приемке. 2.7. Оплата по Контракту осуществляется по безналичному расчету платежными поручениями путем перечисления Заказчиком денежных средств на расчетный счет Поставщика, указанный в Контракте. В случае изменения расчетного счета Поставщик обязан в трехдневный срок с момента изменения расчетного счета в письменной форме сообщить об этом Заказчику, указав новые реквизиты расчетного счета. В противном случае все риски, связанные с перечислением Заказчиком денежных средств на указанный в Контракте счет Поставщика, несет Поставщик.
Порядок, сроки и условия поставки и приемки Товара. 3.1. Поставщик самостоятельно доставляет Товар Заказчику либо Получателю (если условиями Контракта предусмотрена поставка Получателю), по адресу Заказчика: Тюменская обл., г. Тюмень, ул. Республики, д. 143, корп. 2 и по адресу Получателей: Тюменская обл., г. Тюмень, ул. Некрасова, д. 11 (далее - место поставки), в течение 7 (семи) рабочих дней с даты заключения Контракта. Поставщик не менее чем за 1 (один) рабочий день до осуществления поставки Товара направляет в адрес Заказчика (Получателя) уведомление о времени и дате доставки Товара в место доставки. 3.2. Факт поставки товара подтверждается документом о приемке в электронной форме, формируемым посредством Единой информационной системы в сфере закупок (далее — ЕИС), в соответствии со статьей 94 Федерального закона Российской Федерации от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». 3.3. Поставщик в день поставки Товара формирует с использованием единой информационной системы, подписывает усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени Поставщика, и размещает в единой информационной системе документ о приемке, который должен содержать: а) включенные в контракт идентификационный код закупки, наименование, место нахождения заказчика, наименование объекта закупки, место поставки товара, информацию о поставщике, предусмотренную подпунктами «а», «г» и «е» части 1 статьи 43 Закона № 44-ФЗ, единицу измерения поставленного товара; б) наименование поставленного товара; в) информацию о количестве поставленного товара; г) стоимость исполненных Поставщиком обязательств, предусмотренных контрактом, с указанием цены за единицу поставленного товара; д) иную информацию с учетом требований, установленных в соответствии с частью 3 статьи 5 Федерального закона № 44-ФЗ; е) наименование страны происхождения поставленного товара. 3.4. К документу о приемке прилагается счет на оплату с указанием предмета, даты, номера контракта, суммы, назначения соответствующего платежа и реквизитов для зачисления платежа. В случае, если информация, содержащаяся в прилагаемых документах, не соответствует информации, содержащейся в документе о приемке, приоритет имеет предусмотрена пунктом 3.3. настоящего Контракта, информация, содержащаяся в документе о приемке. 3.5. Документ о приемке, подписанный Поставщиком не позднее одного часа с момента его размещения в единой информационной системе в соответствии с пунктом 3.3. настоящего контракта автоматически с использованием единой информационной системы направляется Заказчику. Датой поступления заказчику документа о приемке, подписанного Поставщиком, считается дата размещения в соответствии с настоящим пунктом такого документа в единой информационной системе в соответствии с часовой зоной, в которой расположен Заказчик. 3.6. В срок не позднее 3 (трех) рабочих дней, следующих за днем поступления документа о приемке в соответствии с пунктом 3.5. настоящего контракта, Заказчик (за исключением случая создания приемочной комиссии в соответствии с частью 6 статьи 94 Федерального закона №44-ФЗ)осуществляет одно из следующих действий: а) подписывает усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени Заказчика, и размещает в единой информационной системе документ о приемке; б) формирует с использованием единой информационной системы, подписывает усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени Заказчика, и размещает в единой информационной системе мотивированный отказ от подписания документа о приемке с указанием причин такого отказа. 3.7. В случае создания в соответствии с частью 6 статьи 94 Федерального закона № 44-ФЗ приемочной комиссии не позднее 3 (трех) рабочих дней, следующих за днем поступления Заказчику документа о приемке в соответствии с пунктом 3.6 настоящего контракта: а) члены приемочной комиссии подписывают усиленными электронными подписями поступивший документ о приемке или формируют с использованием единой информационной системы, подписывают усиленными электронными подписями мотивированный отказ от подписания документа о приемке с указанием причин такого отказа. При этом, если приемочная комиссия включает членов, не являющихся работниками заказчика, допускается осуществлять подписание документа о приемке, составление мотивированного отказа от подписания документа о приемке, подписание такого отказа без использования усиленных электронных подписей и единой информационной системы; б) после подписания членами приемочной комиссии в соответствии с подпунктом «а» настоящего пункта документа о приемке или мотивированного отказа от подписания документа о приемке Заказчик подписывает документ о приемке или мотивированный отказ от подписания документа о приемке усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени Заказчика, и размещает их в единой информационной системе. Если члены приемочной комиссии в соответствии с подпунктом «а» настоящего пункта не использовали усиленные электронные подписи и единую информационную систему, Заказчик прилагает подписанные ими документы в форме электронных образов бумажных документов. 3.8. Документ о приемке, мотивированный отказ от подписания документа о приемке не позднее одного часа с момента размещения в единой информационной системе в соответствии с подпунктами «а» и «б» пункта 3.6 или подпунктом «б» пункта 3.7. настоящего контракта направляются автоматически с использованием единой информационной системы Поставщику. Датой поступления Поставщику документа о приемке, мотивированного отказа от подписания документа о приемке считается дата размещения в соответствии с настоящим пунктом таких документа о приемке, мотивированного отказа в единой информационной системе в соответствии с часовой зоной, в которой расположен поставщик (подрядчик, исполнитель). 3.9. В случае получения в соответствии с пунктом 3.8. настоящего контракта мотивированного отказа от подписания документа о приемке Поставщик вправе устранить причины, указанные в таком мотивированном отказе, и направить заказчику документ о приемке в порядке, предусмотренном настоящим разделом. 3.10. Датой приемки поставленного товара считается дата размещения в единой информационной системе документа о приемке, подписанного Заказчиком. 3.11. Внесение исправлений в документ о приемке, оформленный в соответствии с настоящим разделом, осуществляется путем формирования, подписания усиленными электронными подписями лиц, имеющих право действовать от имени Поставщика, Заказчика, и размещения в единой информационной системе исправленного документа о приемке. 3.12. Для проверки предоставленных поставщиком результатов, предусмотренных контрактом, в части их соответствия условиям контракта заказчик обязан провести экспертизу. Экспертиза результатов, предусмотренных контрактом, может проводиться заказчиком своими силами или к ее проведению могут привлекаться эксперты, экспертные организации на основании контрактов, заключенных в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ. 3.13. Приемка Товара осуществляется путем передачи Поставщиком Товара и документов об оценке соответствия, предусмотренных правом Евразийского экономического союза и законодательством Российской Федерации, обязательных для данного вида Товара, а также иных документов, подтверждающих качество Товара. 3.14. Заказчик проводит проверку соответствия наименования, количества и иных характеристик поставляемого Товара, сведениям, содержащимся в сопроводительных документах Поставщика. 3.15. Во всех случаях, влекущих возврат Товара Поставщику, Заказчик обязан обеспечить сохранность этого Товара до момента фактического его возврата. Возврат (замена) Товара осуществляется силами и за счет средств Поставщика. Расходы, понесенные Заказчиком в связи с принятием Товара на ответственное хранение и (или) его возвратом (заменой), подлежат возмещению Поставщиком. 3.16. Право собственности и риск случайной гибели или порчи Товара переходит от Поставщика к Заказчику с момента приемки Товара Заказчиком и подписания Сторонами документов, указанных в пункте 3.10 Контракта. 3.17. Заказчик вправе не отказывать в приемке поставленного Товара в случае выявления несоответствия Товара условиям Контракта, если выявленное несоответствие не препятствует приемке этого Товара и устранено Поставщиком.
Взаимодействие Сторон. 4.1. Поставщик обязан: 4.1.1. поставить Товар в порядке, количестве, в срок и на условиях, предусмотренных Контрактом и спецификацией; 4.1.2. обеспечить соответствие поставляемого Товара требованиям качества, безопасности жизни и здоровья, а также иным требованиям безопасности (санитарным нормам и правилам, государственным стандартам), сертификации, лицензирования, установленным законодательством Российской Федерации и Контрактом; 4.1.3. обеспечить за свой счет устранение выявленных недостатков Товара или осуществить его соответствующую замену в порядке и на условиях, предусмотренных Контрактом; 4.1.4. в случае принятия решения об одностороннем отказе от исполнения Контракта с использованием единой информационной системы сформировать решение об одностороннем отказе от исполнения Контракта, подписать его усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени Исполнителя, и разместить такое решение в единой информационной системе; 4.1.5. предоставлять Заказчику по его требованию документы, относящиеся к предмету Контракта, а также своевременно предоставлять Заказчику достоверную информацию о ходе исполнения своих обязательств, в том числе о сложностях, возникающих при исполнении Контракта. 4.2. Поставщик вправе: 4.2.1. требовать от Заказчика произвести приемку Товара в порядке и в сроки, предусмотренные Контрактом; 4.2.2. требовать своевременной оплаты на условиях, установленных Контрактом, надлежащим образом поставленного и принятого Заказчиком Товара; 4.2.3. принять решение об одностороннем отказе от исполнения Контракта в соответствии с гражданским законодательством; 4.2.4. требовать возмещения убытков, уплаты неустоек (штрафов, пеней) в соответствии с разделом VI Контракта; 4.2.5. по согласованию с Заказчиком (путем заключения дополнительного соглашения) поставить Товар, качество, технические и функциональные характеристики которого являются улучшенными по сравнению с качеством и соответствующими техническими и функциональными характеристиками, указанными в Контракте (за исключением случаев, которые предусмотрены и нормативными правовыми актами, принятыми в соответствии с частью 4 статьи 14 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, N 14, ст. 1652; 2015, N 29, ст. 4353). 4.3. Заказчик обязуется: 4.3.1. обеспечить своевременную приемку и оплату поставленного Товара надлежащего качества в порядке и сроки, предусмотренные Контрактом; 4.3.2. принять решение об одностороннем отказе от исполнения Контракта в случае, если в ходе исполнения Контракта установлено, что Поставщик и (или) поставляемый Товар перестали соответствовать установленным извещением об осуществлении закупки и (или) документацией о закупке (если Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" предусмотрена документация о закупке) требованиям к участникам закупки (за исключением требования, предусмотренного частью 1.1 (при наличии такого требования) статьи 31 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд") и (или) поставляемому товару или при определении поставщика Поставщик представил недостоверную информацию о своем соответствии и (или) соответствии поставляемого Товара таким требованиям, что позволило ему стать победителем определения поставщика; 4.3.3. в случае принятия решения об одностороннем отказе от исполнения Контракта с использованием единой информационной системы сформировать решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, подписать его усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и разместить такое решение в единой информационной системе; 4.3.4. требовать уплаты неустоек (штрафов, пеней) в соответствии с разделом VI Контракта; 4.3.5. провести экспертизу поставленного Товара для проверки его соответствия условиям Контракта в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд". 4.4. Заказчик вправе: 4.4.1. требовать от Поставщика надлежащего исполнения обязательств по Контракту; 4.4.2. требовать от Поставщика своевременного устранения недостатков, выявленных как в ходе приемки, так и в течение гарантийного периода; 4.4.3. проверять ход и качество выполнения Поставщиком условий Контракта без вмешательства в оперативно-хозяйственную деятельность Поставщика; 4.4.4. требовать возмещения убытков в соответствии с разделом VI Контракта, причиненных по вине Поставщика; 4.4.5. предложить увеличить или уменьшить в процессе исполнения Контракта количество Товара, предусмотренного Контрактом, не более чем на десять процентов в порядке и на условиях, установленных Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"; 4.4.6. отказаться от приемки и оплаты Товара, не соответствующего условиям Контракта; 4.4.7. принять решение об одностороннем отказе от исполнения Контракта в соответствии с гражданским законодательством; 4.4.8. до принятия решения об одностороннем отказе от исполнения Контракта провести экспертизу поставленного Товара с привлечением экспертов, экспертных организаций.
Качество Товара. 5.1. Поставщик гарантирует, что поставляемый Товар соответствует требованиям, установленным Контрактом. 5.2. Поставщик гарантирует безопасность Товара в соответствии с требованиями, установленными к данному виду товара правом Евразийского экономического союза и законодательством Российской Федерации. Поставляемый Товар должен соответствовать действующим в Российской Федерации техническим регламентам, санитарным и фитосанитарным нормам. 5.3. Товар должен быть упакован и замаркирован в соответствии с действующими стандартами. Поставщик поставляет Товар в упаковке завода-изготовителя, позволяющей транспортировать его любым видом транспорта на любое расстояние, предохранять от повреждений, загрязнений, утраты товарного вида и порчи при его перевозке с учетом возможных перегрузок в пути и длительного хранения.
Ответственность Сторон. 6.1. За неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по настоящему контракту Стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. 6.2. В случае просрочки исполнения Заказчиком обязательств, предусмотренных настоящим контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения Заказчиком обязательств, предусмотренных настоящим контрактом, Поставщик вправе потребовать уплату неустоек (штрафов пеней). Пеня начисляется за каждый день просрочки исполнения Заказчиком обязательства, предусмотренного настоящим контрактом, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного настоящим контрактом срока исполнения обязательства. Такая пеня устанавливается контрактом в размере одной трехсотой действующей на дату уплаты пени ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации от не уплаченной в срок суммы. Штрафы начисляются за ненадлежащее исполнение заказчиком обязательств, предусмотренных контрактом, за исключением просрочки исполнения обязательств, предусмотренных контрактом. Размер штрафа устанавливается контрактом в порядке, установленном Правительством Российской Федерации. 6.3. Размер штрафа устанавливается настоящим контрактом в порядке, установленном Правилами определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения заказчиком, неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения обязательств заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем), утвержденными Постановлением Правительства РФ от 30.08.2017 № 1042 (далее - Правила). 6.4. За каждый факт неисполнения Заказчиком обязательств, предусмотренных настоящим контрактом, за исключением просрочки исполнения обязательств, предусмотренных настоящим контрактом, размер штрафа определяется в следующем порядке: а) 1000 рублей, если цена контракта не превышает 3 млн. рублей (включительно); б) 5000 рублей, если цена контракта составляет от 3 млн. рублей до 50 млн. рублей (включительно); в)▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открытьрублей, если цена контракта составляет от 50 млн. рублей до 100 млн. рублей (включительно); г)▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открытьрублей, если цена контракта превышает 100 млн. рублей. 6.5. В случае просрочки исполнения Поставщиком обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения Поставщиком обязательств, предусмотренных настоящим контрактом, Заказчик направляет Поставщику требование об уплате неустоек (штрафов, пеней). Штрафы начисляются за неисполнение или ненадлежащее исполнение поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, за исключением просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом. Размер штрафа устанавливается контрактом в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, за исключением случаев, если законодательством Российской Федерации установлен иной порядок начисления штрафов. 6.6. За каждый факт неисполнения или ненадлежащего исполнения Поставщиком обязательств, предусмотренных настоящим контрактом, заключенным по результатам определения Поставщика, в соответствии с п.1 ч.1. ст.30 ФЗ №44-ФЗ, за исключением просрочки исполнения обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных настоящим контрактом, размер штрафа устанавливается в размере 1% цены контракта, но не более 5 тысяч рублей и не менее 1 тысячи рублей. 6.7. За каждый факт неисполнения или ненадлежащего исполнения Поставщиком обязательств, предусмотренных контрактом, заключенным с победителем закупки (или с иным участником закупки в случаях, установленных Федеральным законом № 44-ФЗ), предложившим наиболее высокую цену за право заключения контракта, размер штрафа рассчитывается в порядке, установленном Правилами, за исключением просрочки исполнения обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом, и устанавливается в следующем порядке: а) в случае, если цена контракта не превышает начальную (максимальную) цену контракта: 10 процентов начальной (максимальной) цены контракта, если цена контракта не превышает 3 млн. рублей; 5 процентов начальной (максимальной) цены контракта, если цена контракта составляет от 3 млн. рублей до 50 млн. рублей (включительно); 1 процент начальной (максимальной) цены контракта, если цена контракта составляет от 50 млн. рублей до 100 млн. рублей (включительно); б) в случае, если цена контракта превышает начальную (максимальную) цену контракта: 10 процентов цены контракта, если цена контракта не превышает 3 млн. рублей; 5 процентов цены контракта, если цена контракта составляет от 3 млн. рублей до 50 млн. рублей (включительно); 1 процент цены контракта, если цена контракта составляет от 50 млн. рублей до 100 млн. рублей (включительно). *Данный пункт включается в текст государственного контракта в случае, если государственный контракт заключается с победителем закупки (или с иным участником закупки в случаях, установленных Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»), предложившим наиболее высокую цену за право заключения государственного контракта. 6.8. За каждый факт неисполнения или ненадлежащего исполнения Поставщиком обязательства, предусмотренного контрактом, которое не имеет стоимостного выражения, размер штрафа определяется в следующем порядке: а) 1000 рублей, если цена контракта не превышает 3 млн. рублей; б) 5000 рублей, если цена контракта составляет от 3 млн. рублей до 50 млн. рублей (включительно); в)▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открытьрублей, если цена контракта составляет от 50 млн. рублей до 100 млн. рублей (включительно); г)▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открытьрублей, если цена контракта превышает 100 млн. рублей. 6.9. Пеня начисляется за каждый день просрочки исполнения Поставщиком обязательства, предусмотренного контрактом, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного контрактом срока исполнения обязательства, и устанавливается контрактом в размере одной трехсотой действующей на дату уплаты пени ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации от цены контракта (отдельного этапа исполнения контракта), уменьшенной на сумму, пропорциональную объему обязательств, предусмотренных контрактом (соответствующим отдельным этапом исполнения контракта) и фактически исполненных Поставщиком, за исключением случаев, если законодательством Российской Федерации установлен иной порядок начисления пени. 6.10. Общая сумма начисленных штрафов за неисполнение или ненадлежащее исполнение Поставщиком обязательств, предусмотренных настоящим контрактом, не может превышать цену контракта. 6.11. Общая сумма начисленных штрафов за ненадлежащее исполнение Заказчиком обязательств, предусмотренных настоящим контрактом, не может превышать цену контракта. 6.12. Пени, штрафы с Поставщика взыскиваются путем уменьшения суммы платежа по контракту на сумму пеней, штрафов. В случае взыскания пеней и штрафов путем уменьшения суммы платежа их суммы фиксируются в документе о приемке. 6.13. Уплата пеней и штрафов, а также возмещение убытков не освобождает Стороны от выполнения принятых обязательств по Контракту. 6.14. Сторона Контракта освобождается от уплаты неустойки (штрафа, пени), если докажет, что исполнение либо ненадлежащее исполнение обязательства, предусмотренного контрактом, произошло вследствие непреодолимой силы или по вине другой Стороны контракта. 6.15. Все споры, возникшие между Сторонами по настоящему Контракту или в связи с ним, разрешаются путем переговоров между Сторонами. В случае невозможности разрешения споров путем переговоров они подлежат рассмотрению в Арбитражном суде Тюменской области. 6.16. Все споры или разногласия, возникающие между сторонами, разрешаются путем переговоров. Если стороны не урегулировали возникшие разногласия путем переговоров, применяется досудебный (претензионный) порядок разрешения споров. 6.17. В случае если контракт заключен по результатам электронных процедур, закрытых электронных процедур (за исключением закрытых электронных процедур, проводимых федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке и реализации государственной политики в области обороны, в области государственной охраны, государственного управления в области обеспечения безопасности Российской Федерации, в сфере деятельности войск национальной гвардии Российской Федерации, подведомственными им государственными учреждениями, государственными унитарными предприятиями, в случае, предусмотренном пунктом 5 части 11 статьи 24 Федерального закона о контрактной системе), претензия должна быть составлена и направлена одной стороной другой стороне с использованием единой информационной системы в соответствии с частью 16 статьи 94 Федерального закона о контрактной системе. Совокупный объем электронных уведомлений (при применении мер ответственности и совершении иных действий в связи с нарушением подрядчиком или заказчиком условий контракта), направляемых в отношении одного контракта, не должен превышать 150 мегабайт для каждой из сторон такого контракта. При превышении такого объема обмен информацией и документами осуществляется без использования единой информационной системы. В иных случаях направление претензии, обмен информацией и документами осуществляются без использования единой информационной системы. 6.18. В претензии должны быть указаны: а) наименование, почтовый адрес и реквизиты стороны, предъявившей претензию; б) наименование, почтовый адрес и реквизиты стороны, которой предъявлена претензия; в) обстоятельства, являющиеся основанием для предъявления претензии, со ссылками на соответствующие пункты контракта и (или) нормативные правовые акты Российской Федерации; г) требования стороны; д) информация о мерах, которые будут осуществлены в случае отклонения претензии (приостановка исполнения обязательств, передача спора на разрешение суда и т.д.); е) дата и регистрационный номер претензии; ж) подпись уполномоченного лица; з) перечень прилагаемых документов. 6.19. В подтверждение заявленных требований к претензии должны быть приложены надлежащим образом оформленные и заверенные необходимые документы, которые отсутствуют у стороны-адресата, их копии либо выписки из них. 6.20. В претензии могут быть указаны иные сведения, которые, по мнению стороны, предъявившей претензию, будут способствовать более быстрому и правильному ее рассмотрению, объективному урегулированию спора. 6.21. Сторона направляет в соответствии с п. 6.16 настоящего контракта ответ на претензию по существу в срок не позднее 10 (десять) рабочих дней с даты ее получения. 6.22. При отклонении претензии полностью или частично, либо неполучении ответа в установленные для ее рассмотрения сроки, либо неисполнении требований, указанных в претензии, в установленные для их исполнения сроки, либо невручении претензии по обстоятельствам, зависящим от стороны-адресата, сторона, предъявившая претензию, вправе после наступления любого из указанных событий передать спор на разрешение в Арбитражный суд Тюменской области.
Обеспечение исполнения Контракта. 7.1. Обеспечение исполнения Контракта не устанавливается.
Обеспечение гарантийных обязательств. 8.1. Обеспечение гарантийных обязательств не устанавливается.
Исключительные права. 9.1. Поставщик гарантирует отсутствие нарушения исключительных прав третьих лиц, связанных с поставкой и использованием Товара. 9.2. Все убытки, понесенные Заказчиком в случае нарушения исключительных прав третьих лиц на результаты интеллектуальной деятельности при поставке и использовании Товара, в том числе вследствие отмены государственной регистрации Товара и невозможности его использования, включая судебные расходы и возмещение материального ущерба, возмещаются Поставщиком в полном объеме.
Обстоятельства непреодолимой силы. 10.1. Стороны не несут ответственность за полное или частичное неисполнение предусмотренных Контрактом обязательств, если такое неисполнение связано с обстоятельствами непреодолимой силы. 10.2. В случае если надлежащее исполнение Стороной предусмотренных Контрактом обязательств оказалось невозможным вследствие обстоятельств непреодолимой силы, такая Сторона не позднее 5 (пяти) дней с момента их наступления в письменной форме извещает другую Сторону с приложением документов, удостоверяющих факт наступления указанных обстоятельств. 10.3. В случае возникновения обстоятельств непреодолимой силы Стороны вправе расторгнуть Контракт, и в этом случае ни одна из Сторон не вправе требовать возмещения убытков. 10.4. Подтверждением наличия обстоятельств непреодолимой силы и их продолжительности является письменное свидетельство уполномоченных органов или уполномоченных организаций.
Рассмотрение и разрешение споров. 11.1. Все споры и разногласия, которые могут возникнуть из Контракта между Сторонами, будут разрешаться путем переговоров, в том числе в претензионном порядке. 11.2. Претензия оформляется в письменной форме и направляется одной Стороной другой Стороне с использованием ЕИС путем направления электронных уведомлений в соответствии с ч. 16 ст. 94 Закона №44-ФЗ. В претензии перечисляются допущенные при исполнении Контракта нарушения со ссылкой на соответствующие положения Контракта или его приложений, отражаются стоимостная оценка ответственности (неустойки), а также действия, которые должны быть произведены Стороной для устранения нарушений. 11.3. Срок рассмотрения претензии не может превышать 10 (десять) рабочих дней. Переписка Сторон может осуществляться в виде писем или телеграмм, а в случаях направления телекса, факса, иного электронного сообщения - с последующим предоставлением оригинала документа. 11.4. В случае если споры не урегулированы Сторонами с помощью переговоров и в претензионном порядке, то они передаются заинтересованной Стороной в Арбитражный суд Тюменской области.
Срок действия и порядок расторжения Контракта. 12.1. Контракт вступает в силу с даты его подписания обеими Сторонами и действует по 31.12.2025 г. Контракт считается заключенным в день размещения контракта, подписанного усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, в единой информационной системе. Окончание срока действия Контракта не влечет прекращения неисполненных обязательств Сторон по Контракту, в том числе гарантийных обязательств Поставщика. 12.2. Расторжение Контракта допускается по соглашению Сторон, по решению суда или в связи с односторонним отказом Стороны от исполнения Контракта в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации в порядке, предусмотренном частями▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открытьстатьи 95 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
Прочие положения. 13.1. Во всем, что не предусмотрено Контрактом, Стороны руководствуются законодательством Российской Федерации. 13.2. В случае изменения у какой-либо из Сторон местонахождения, названия, а также в случае реорганизации она обязана в течение десяти дней письменно известить об этом другую Сторону. 13.3. Соглашение об изменении условий Контракта, заключается с использованием единой информационной системы. 13.4. Изменение существенных условий Контракта при его исполнении не допускается, за исключением случаев, предусмотренных Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд". 13.5. При исполнении Контракта не допускается перемена Поставщика, за исключением случая, если новый поставщик является правопреемником Поставщика вследствие реорганизации юридического лица в форме преобразования, слияния или присоединения. Передача прав и обязанностей по Контракту правопреемнику Поставщика осуществляется путем заключения соответствующего дополнительного соглашения к Контракту. 13.6. Стороны обязуются обеспечить конфиденциальность сведений, относящихся к предмету Контракта, и ставших им известными в ходе исполнения Контракта. 13.7. Контракт составлен в форме электронного документа, подписанного усиленными электронными подписями Сторон. 13.8. Обмен документами при применении мер ответственности и совершении иных действий в связи с нарушением Поставщиком или Заказчиком условий Контракта осуществляется в порядке, который предусмотрен Контрактом, за исключением случаев, при которых законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок установлен иной порядок обмена такими документами.
Перечень приложений. 14.1. Неотъемлемой частью Контракта является следующее приложение: спецификация.
* Номер, который присваивается позиции спецификации в региональной (муниципальной) информационной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд Тюменской области.
Декларация (2).pdf
Уведомление (Губка для мытья посуды).pdf
Документ сформирован автоматически системой ГИСП
Уведомление об отсутствии закупаемого товара в реестре российской промышленной продукции
В рамках Вашего тарифа доступ к базе коммерческих тендеров ограничен. Для получения полной информации обо всех коммерческих тендерах свяжитесь с Вашим менеджером и подключите другой тариф.
В рамках Вашего тарифа доступ к базе коммерческих тендеров ограничен. Для получения полной информации обо всех коммерческих тендерах свяжитесь с Вашим менеджером и подключите другой тариф.
В рамках Вашего тарифа доступ к базе коммерческих тендеров ограничен. Для получения полной информации обо всех коммерческих тендерах свяжитесь с Вашим менеджером и подключите другой тариф.