| Описание тендера: | Поставка расходных материалов (с результатом) |
| Сумма контракта: | 107 568,00 Руб. Получить финансовую помощь |
| Начало показа: | 26.05.2025 |
| Окончание: | 03.06.2025 09:00:00 |
| Тендер №: | 299846566 |
| Тип: | Электронный аукцион Тендерная аналитика |
| Закон | 44-ФЗ |
| Отрасль: | Химия / Бытовая химия |
| Возможные отрасли: | |
| ОКПД2: |
|
| Регион: | Северо-Кавказский ФО / Кабардино-Балкарская Республика / Нальчик |
| Регион поставки: | Северо-Кавказский ФО / Кабардино-Балкарская Республика / Нальчик |
| Преимущества СМП, СОНО и др. | Да |
| Источник: | ▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ |
| Торговая площадка: | ▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒т▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ |
| Обеспечение заявки: | 1 075.68 Руб. |
| Обеспечение контракта: | 5% |
Зарегистрируйтесь и получите полную информацию о Заказчике, аналитику по снижению им цены и основным поставщикам.
Предмет контракта: Поставка расходных материалов
Цена контракта: 107 568,00 RUB
| № | Название | Цена | Цена за ед. | Количество | Ед. измерения |
|---|---|---|---|---|---|
| 1 | Средство дезинфицирующее назначение Средство дезинфицирующее для предстерилизационной и окончательной очистки гибких эндоскопов механизированным способом "Эндоквик" (EndoQuick¹). Объём: полимерные картриджи по ≤ 980 см[3*];^мл Время обработки раствором средства при окончательной очистке ≤ 5 мин | 107568 | 5378.4 | 20 | Комплект |
| Электронный документ, полученный из внешней системы.docx | 10 КБ | 03.06.25 10:53 | Действующая |
| 33 Приложение №1 Описание объекта закупки.docx | 41 КБ | 26.05.25 20:51 | Действующая |
| 33 Приложение №2 НМЦК.xlsx | 20 КБ | 26.05.25 20:51 | Действующая |
| 33 Приложение №3 Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке, инструкция по ее заполнению.docx | 31 КБ | 26.05.25 20:51 | Действующая |
| 33 Приложение №4 Проект контракта.docx | 59 КБ | 26.05.25 20:51 | Действующая |
| Извещение о проведении электронного аукциона от 26.05.2025 №0304200003825000059.html | 25 КБ | 26.05.25 00:00 | Действующая |
Извещение о проведении электронного аукциона
для закупки №▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть000059
Этапы исполнения контракта
Контракт не разделен на этапы исполнения контракта
Финансирование за счет внебюджетных средств
Идентификационный код закупки
▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги
Российская Федерация, Респ Кабардино-Балкарская, г.о. Нальчик, г Нальчик, ул Налоева, зд. 13,
Объект закупки
Итого:▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Преимущества и требования к участникам
Преимущества
Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам
1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Применение национального режима по ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Обеспечение заявки
Требуется обеспечение заявки
Размер обеспечения заявки
1075.68 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в закупке, а также условия гарантии
Обеспечение заявки на участие в закупке может предоставляться участником закупки в виде денежных средств или независимой гарантии, предусмотренной статьей 45 настоящего Федерального закона. Выбор способа обеспечения осуществляется участником закупки самостоятельно. Срок действия независимой гарантии должен составлять не менее месяца с даты окончания срока подачи заявок.
Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику
Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику
"Номер расчётного счёта"▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть
"Номер лицевого счёта"См. прилагаемые документы
"Код поступления" Информация отсутствует
"БИК"▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть
"Наименование кредитной организации" Информация отсутствует
"Номер корреспондентского счета" Информация отсутствует
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта
5.00%
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению
Если участник закупки, с которым заключается контракт по результатам определения поставщика является субъектом малого или среднего предпринимательства в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 30 закона №44-ФЗ, он освобождается от предоставления исполнения контракта. Подтверждением является предоставленная им информация из реестра контрактов об исполнении таким участником (без учёта правопреемства) трёх контрактов без применения к такому участнику неустоек (штрафов, пеней)в течении трёх лет до даты подачи заявки на участие в закупке с учётом положений контракта в случаях, установленных законом №44-ФЗ для предоставления обеспечения исполнения контракта. При этом сумма цен таких контрактов должна составлять не менее НМЦК, указанной в извещении о закупке. Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к такому обеспечению: Исполнение контракта, гарантийные обязательства могут обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 настоящего Федерального закона, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, гарантийных обязательств, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 настоящего Федерального закона.
Платежные реквизиты
"Номер расчётного счёта"▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть
"Номер лицевого счёта"См. прилагаемые документы
"Код поступления" Информация отсутствует
"БИК"▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть
"Наименование кредитной организации" Информация отсутствует
"Номер корреспондентского счета" Информация отсутствует
Обеспечение гарантийных обязательств
Обеспечение гарантийных обязательств не требуется
Дополнительная информация
Информация отсутствует
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Все расчеты по контракту подлежат казначейскому сопровождению
Перечень прикрепленных документов
Обоснование начальной (максимальной) цены контракта
1 33 Приложение №2 НМЦК
Проект контракта
1 33 Приложение №4 Проект контракта
Описание объекта закупки
1 33 Приложение №1 Описание объекта закупки
Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке
1 33 Приложение №3 Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке, инструкция по ее заполнению
Дополнительная информация и документы
Документы не прикрепленыПриложение № 3
к Извещению об осуществлении закупки
Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке, инструкция по ее заполнению
1. Для участия в конкурентном способе заявка на участие в закупке, если иное не предусмотрено Федеральным законом, должна содержать:
Требовать от участника закупки представления иных информации и документов, за исключением предусмотренных частями 1 и 2 статьи 43 Федерального закона № 44-ФЗ, не допускается.
Инструкция по заполнению заявки на участие в закупке
Приложение № 1 к извещению
УТВЕРЖДАЮ
И.о.главного врача ГБУЗ «ПТД» Минздрава КБР
__________________Н.А. Самородов
«26» мая 2025г.
Описание объекта закупки
Срок поставки товара:
Начало: с даты заключения государственного контракта;
Окончание: не позднее 31 декабря 2025 года.
Место доставки товара:▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть, Кабардино-Балкарская Республика, г. Нальчик, ул. Налоева, 13
33_Приложение_№4_Проект_контрактаПриложение №4
к Извещению об осуществлении закупки
ПРОЕКТ КОНТРАКТА
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОНТРАКТ № _______
на поставку расходных материалов
(Идентификационный код закупки▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть4)
г. Нальчик «___» __________ 2025г.
ГБУЗ «Противотуберкулезный диспансер» Минздрава КБР, именуемый в дальнейшем Государственный заказчик, в соответствии Уставом государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Противотуберкулезный диспансер» Министерства здравоохранения КБР, утвержденный Распоряжением Правительства КБР от 11 мая 2022г. №196-рп, в лице исполняющего обязанности главного врача Самородова Николая Александровича, действующего на основании Устава именуемое в дальнейшем «Заказчик», с одной стороны, и _________________________, именуемое в дальнейшем «Поставщик», в лице __________________________, действующего на основании ________________________ с другой стороны, именуемые в дальнейшем «Стороны» заключили настоящий государственный контракт о нижеследующем:
1. Предмет государственного контракта
1.1. Заказчик поручает, а Поставщик принимает на себя обязательства по поставке расходных материалов (далее – товар) в соответствии с номенклатурой, в количестве и по цене согласно спецификации (Приложение № 1 к настоящему государственному контракту).
1.2. Основание для заключения государственного контракта: протокол подведения итогов открытого аукциона в электронной форме от «_____»_____________2025 года № ________.
1.3. В соответствии с ч.13 ст.94 44-ФЗ, при исполнении контракта, заключенного по результатам проведения электронных процедур, поставщик (подрядчик, исполнитель) формирует с использованием единой информационной системы, подписывает усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени поставщика (подрядчика, исполнителя), и размещает в единой информационной системе документ о приемке).
Цена Контракта включает общую стоимость всех товаров (и сопутствующих услуг), уплачиваемую Государственным заказчиком Поставщику за полное выполнение Поставщиком своих обязательств по поставке товаров (и оказанию сопутствующих услуг) по Контракту.
В стоимость Контракта включены все расходы Поставщика, необходимые для осуществления им своих обязательств по Контракту в полном объеме и надлежащего качества, в том числе все подлежащие к уплате налоги, сборы и другие обязательные платежи, расходы на товар, упаковку, маркировку, страхование, сертификацию, транспортные расходы по доставке товара до места назначения, затраты по хранению товара на складе Поставщика, стоимость погрузо-разгрузочных работ и другие.
2.3. Для учета денежных средств юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, не являющихся участниками бюджетного процесса, осуществляется казначейское сопровождение средств Министерством финансов Кабардино-Балкарской Республики в соответствии с Правилами, утвержденными Постановлением Правительства КБР от 30 декабря 2021г. №279-ПП «О правилах казначейского сопровождения» (далее-Правила).
При казначейском сопровождении целевых средств устанавливается запрет на перечисление денежных средств с лицевого счета:
1) в качестве взноса в уставный (складочный) капитал другого юридического лица (дочернего общества юридического лица), вклада в имущество другого юридического лица (дочернего общества юридического лица), не увеличивающего его уставный (складочный) капитал, если нормативными правовыми актами (правовыми актами), регулирующими порядок предоставления средств, не предусмотрена возможность их перечисления указанному юридическому лицу (дочернему обществу юридического лица) на счета, открытые им в учреждении Центрального банка Российской Федерации или в кредитной организации;
2) в целях размещения средств на депозитах, а также в иные финансовые инструменты, за исключением случаев, установленных федеральными законами или нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, законами субъектов Российской Федерации (муниципальными правовыми актами представительных органов муниципальных образований), устанавливающими порядок организации и осуществления бюджетного процесса в субъектах Российской Федерации (муниципальных образованиях);
3) на счета, открытые в учреждении Центрального банка Российской Федерации или в кредитной организации юридическому лицу, за исключением:
оплаты обязательств юридического лица в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации;
оплаты обязательств юридического лица по оплате труда с учетом начислений и социальных выплат, иных выплат в пользу работников, а также выплат лицам, не состоящим в штате юридического лица, привлеченным для достижения цели, определенной при предоставлении средств;
оплаты фактически поставленных юридическим лицом товаров, выполненных работ, оказанных услуг, источником финансового обеспечения которых являются средства, предоставляемые на основании государственных контрактов, договоров (соглашений), контрактов (договоров), в случае, если юридическое лицо не привлекает для поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг иных юридических лиц, а также при условии представления документов, установленных соответствующим порядком санкционирования, предусмотренным пунктом 4 настоящей статьи, подтверждающих возникновение денежных обязательств юридических лиц, и (или) иных документов, предусмотренных государственными контрактами, договорами (соглашениями), контрактами (договорами) или нормативными правовыми актами (правовыми актами), регулирующими порядок предоставления средств;
возмещения произведенных юридическим лицом расходов (части расходов) при условии представления документов, указанных в абзаце четвертом настоящего подпункта, копий платежных документов, подтверждающих оплату произведенных юридическим лицом расходов (части расходов), а также государственных контрактов, договоров (соглашений), контрактов (договоров) или нормативных правовых актов (правовых актов), регулирующих порядок предоставления средств, если условиями государственных контрактов, договоров (соглашений), контрактов (договоров) предусмотрено возмещение произведенных юридическим лицом расходов (части расходов);
4) на счета, открытые в учреждении Центрального банка Российской Федерации или в кредитной организации юридическим лицам, заключившим с участником казначейского сопровождения контракты (договоры) за исключением контрактов (договоров), заключаемых в целях приобретения услуг связи по приему, обработке, хранению, передаче, доставке сообщений электросвязи или почтовых отправлений, коммунальных услуг, электроэнергии, гостиничных услуг, услуг по организации и осуществлению перевозки грузов и пассажиров железнодорожным транспортом общего пользования, авиационных и железнодорожных билетов, билетов для проезда городским и пригородным транспортом, подписки на периодические издания, в целях аренды, осуществления работ по переносу (переустройству, присоединению) принадлежащих участникам казначейского сопровождения инженерных сетей, коммуникаций, сооружений, а также в целях проведения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий в соответствии с законодательством Российской Федерации о градостроительной деятельности, осуществления страхования в соответствии со страховым законодательством, в целях приобретения услуг по приему платежей от физических лиц, осуществляемых платежными агентами.
В дополнение к вышеперечисленным условиям, установленным пунктом 3 статьи▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открытьБюджетного кодекса Российской Федерации, предусматривается соблюдение условий:
а) о запрете осуществления операций на лицевом счете, об отказе в осуществлении операций на лицевом счете при наличии оснований, указанных в пунктах 10 и 11 статьи▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открытьБюджетного кодекса Российской Федерации соответственно, а также о приостановлении операций на лицевом счете в соответствии с пунктом 3 указанной статьи в порядке, предусмотренном Правительством Российской Федерации;
б) об осуществлении санкционирования расходов, источником финансового обеспечения которых являются целевые средства, в соответствии с представляемыми участниками казначейского сопровождения в территориальный орган Федерального казначейства сведениями об операциях с целевыми средствами, сформированными и утвержденными в порядке и по форме, которые предусмотрены порядком санкционирования, и содержащими в том числе информацию об источниках поступления целевых средств и направлениях расходования целевых средств, соответствующих результатам, определенным при предоставлении целевых средств;
в) о проведении операций с целевыми средствами, отраженными на лицевых счетах, после осуществления территориальными органами Федерального казначейства санкционирования операций с целевыми средствами участников казначейского сопровождения в соответствии с порядком санкционирования на основании документов, установленных указанным порядком, подтверждающих возникновение денежных обязательств участников казначейского сопровождения (далее - документы-основания);
г) об осуществлении операций по зачислению целевых средств на лицевые счета и списанию целевых средств с лицевых счетов при указании в распоряжениях о совершении казначейских платежей (далее - распоряжение), государственном (муниципальном) контракте,договоре (соглашении), контракте (договоре), а также в документах-основаниях идентификатора государственного (муниципального) контракта, договора (соглашения), сформированного в соответствии с порядком, предусмотренным подпунктом 3 пункта 2 статьи▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открытьБюджетного кодекса Российской Федерации, при осуществлении казначейского сопровождения средств государственного оборонного заказа в случаях, предусмотренных пунктом 16 настоящих Правил, и в порядке, предусмотренном частью 1 статьи 6 1 Федерального закона "О государственном оборонном заказе". В предоставленных участником казначейского сопровождения в территориальный орган Федерального казначейства распоряжениях для оплаты государственных (муниципальных) контрактов, договоров (соглашений), контрактов (договоров), содержащих сведения, составляющие государственную тайну, идентификатор государственного (муниципального) контракта, договора (соглашения) не указывается;
д) о ведении в соответствии с порядком, установленным Министерством финансов Российской Федерации, учета доходов, затрат, произведенных в целях достижения результатов, установленных при предоставлении целевых средств по каждому государственному (муниципальному) контракту, договору (соглашению), контракту (договору);
е) о возврате на лицевые счета целевых средств, размещенных на депозитах, а также в иные финансовые инструменты, включая средства, полученные от их размещения, не позднее 25 декабря текущего финансового года (за исключением средств, определенных пунктом 12 настоящих Правил) в случае, если возможность такого размещения установлена:
в отношении средств, предоставляемых из федерального бюджета, - федеральными законами или нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации;
в отношении средств, предоставляемых из бюджетов субъектов Российской Федерации (местных бюджетов), - законами субъектов Российской Федерации (муниципальными правовыми актами представительных органов муниципальных образований), устанавливающими порядок организации и осуществления бюджетного процесса в субъектах Российской Федерации (муниципальных образованиях);
ж) о перечислении целевых средств на счета, открытые участнику казначейского сопровождения в учреждении Центрального банка Российской Федерации или в кредитной организации (далее - банк), при оплате обязательств, предусмотренных подпунктом 3 пункта 3 статьи▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открытьБюджетного кодекса Российской Федерации, а также обязательств по накладным расходам, связанным с исполнением государственного (муниципального) контракта, договора (соглашения), контракта (договора), в соответствии с порядком санкционирования;
з) об особенностях проведения операций по зачислению и списанию целевых средств при применении казначейского обеспечения обязательств, предусмотренного пунктом 1 статьи▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открытьБюджетного кодекса Российской Федерации, определенных порядком выдачи (перевода, изменения, отзыва) казначейского обеспечения обязательств, предусмотренным пунктом 6 статьи▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открытьБюджетного кодекса Российской Федерации.
2.4.Условия ведения и использования лицевого счета: в соответствии с Правилами.
2.5. Цена контракта может быть снижена по соглашению сторон без изменения предусмотренных контрактом количества товара, качества поставляемого товара и иных условий исполнения контракта.
а) при снижении цены контракта без изменения предусмотренных контрактом количества товара, качества поставляемого товара и иных условий контракта.
б) если по предложению Заказчика увеличиваются предусмотренные контрактом количество товара не более чем на десять процентов или уменьшаются предусмотренные контрактом количество поставляемого товара не более чем на десять процентов. При этом по соглашению сторон допускается изменение с учетом положений бюджетного законодательства Российской Федерации цены контракта пропорционально дополнительному количеству товара исходя из установленной в контракте цены единицы товара, но не более чем на десять процентов цены контракта. При уменьшении предусмотренных контрактом количества товара стороны контракта обязаны уменьшить цену контракта исходя из цены единицы товара. Цена единицы дополнительно поставляемого товара или цена единицы товара при уменьшении предусмотренного контрактом количества поставляемого товара должна определяться как частное от деления первоначальной цены контракта на предусмотренное в контракте количество такого товара;
в) при исполнении контракта по согласованию Заказчика с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) допускается поставка товара, качество, технические и функциональные характеристики (потребительские свойства) которых являются улучшенными по сравнению с качеством и соответствующими техническими и функциональными характеристиками, указанными в контракте.
Статья 4. Порядок приемки товаров
4.1. Приёмка поставленного товара осуществляется Заказчиком в месте доставки и включает в себя:
Приёмка товара по количеству и качеству производится в порядке, установленном Постановлениями Госарбитража при Совете Министров СССР в инструкциях:
4.2. Поставщик поставляет товары Государственному заказчику собственным транспортом или с привлечением транспорта третьих лиц за свой счёт. Все виды погрузо-разгрузочных работ, включая работы с применением грузоподъёмных средств, осуществляются Поставщиком собственными техническими средствами или за свой счёт.
4.3. Упаковка и маркировка товара должны соответствовать требованиям ГОСТа, а упаковка и маркировка импортного товара - международным стандартам упаковки.
4.4. Маркировка товара должна содержать: наименование изделия, наименование фирмы-изготовителя, юридический адрес изготовителя, дату выпуска и гарантийный срок службы.
4.5. Маркировка упаковки должна строго соответствовать маркировке товара.
4.6. Упаковка должна обеспечивать сохранность товара при транспортировке и погрузо-разгрузочных работах к конечному месту эксплуатации. Уборка и вывоз упаковки производятся силами поставщика в течение 1 (одного) дня после дня поставки товаров или за его счёт.
4.7. В случае поставки некачественного товара Заказчик вправе потребовать от Поставщика безвозмездно устранить недостатки товара в течение 3 (трёх) дней с момента заявления о них Заказчиком. В случае существенного нарушения требований к качеству товара Заказчик вправе требовать замены некачественного товара товаром, соответствующим условиям Контракта.
4.8. В случае поставки некомплектного товара Заказчик вправе потребовать доукомплектования товара в течение 3 (трёх) дней со дня заявления такого требования, за исключением случаев, когда Поставщик без промедления доукомплектует товары или заменит их комплектными товарами.
В случае если Поставщик не доукомплектовал товар в течение 3 (трёх) дней со дня заявления такого требования, Заказчик вправе потребовать замены некомплектного товара на комплектный.
4.9. Для проверки поставленных Поставщиком товаров, предусмотренных контрактом, в части их соответствия условиям контракта Заказчик обязан провести экспертизу. Экспертиза результатов, предусмотренных контрактом, может проводиться Заказчиком своими силами или к её проведению могут привлекаться эксперты, экспертные организации на основании контрактов, заключённых в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
Заказчик вправе не отказывать в приёмке поставленного товара в случае выявления несоответствия этого товара условиям контракта, если выявленное несоответствие не препятствует приёмке товара и устранено Поставщиком.
4.10. По решению Заказчика для приёмки поставленного товара может создаваться приёмочная комиссия, которая состоит не менее чем из пяти человек.
В случае привлечения Заказчиком для проведения экспертизы экспертов, экспертных организаций при принятии решения о приёмке или об отказе в приёмке поставленного товара Заказчик, приёмочная комиссия должны учитывать отражённые в заключении по результатам указанной экспертизы предложения экспертов, экспертных организаций, привлечённых для её проведения.
4.11. Приёмка товара осуществляется Заказчиком в течение 10 рабочих дней с момента (даты) получения от Поставщика документов, указанных в п. 4.5, п. 5.4.2 контракта.
4.12. На момент поставки товара Поставщиком должен быть сформирован с использованием единой информационной системы, подписан усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени Поставщика, и размещён в единой информационной системе документ о приёмке, который должен содержать:
4.13. К документу о приёмке, прилагаются документы, которые считаются его неотъемлемой частью, в том числе предусмотренные пунктом 5.4.2 настоящего контракта. При этом в случае, если информация, содержащаяся в прилагаемых документах, не соответствует информации, содержащейся в документе о приёмке, приоритет имеет информация, содержащаяся в документе о приёмке.
4.14. Документ о приёмке, подписанный Поставщиком, не позднее одного часа с момента его размещения в единой информационной системе автоматически с использованием единой информационной системы направляется Заказчику. Датой поступления Заказчику документа о приёмке, подписанного Поставщиком, считается дата размещения такого документа в единой информационной системе в соответствии с часовой зоной, в которой расположен Заказчик.
4.15. Заказчик в течении 10 рабочих дней с даты поступления документа о приёмке (за исключением случая создания приёмочной комиссии) осуществляет одно из следующих действий:
4.16. В случае создания приёмочной комиссии не позднее 20 рабочих дней, следующих за днём поступления Заказчику документа о приёмке:
4.17. Документ о приёмке, документ о частичной приёмке или мотивированный отказ от подписания документа о приёмке не позднее одного часа с момента размещения в единой информационной системе направляются автоматически с использованием единой информационной системы Поставщику. Датой поступления Поставщику документа о приёмке, документа о частичной приёмке или мотивированного отказа от подписания документа о приёмке считается дата размещения таких документа о приёмке, мотивированного отказа в единой информационной системе в соответствии с часовой зоной, в которой расположен Поставщик.
4.18. В случае получения документа о частичной приёмке Поставщик направляет документ о приёмке с принятым товаром, а непринятый товар после устранения неполадок включает в следующую поставку.
вправе устранить причины, указанные в таком мотивированном отказе, и направить Заказчику документ о приёмке в порядке, предусмотренном настоящим разделом контракта
4.19. В случае получения мотивированного отказа от подписания документа о приёмке Поставщик вправе устранить причины, указанные в таком мотивированном отказе, и направить Заказчику документ о приёмке в порядке, предусмотренном настоящим разделом контракта.
4.20. Датой приёмки поставленного товара считается дата размещения в единой информационной системе документа о приёмке, подписанного Заказчиком.
4.21. Оформление документа о приёмке (за исключением отдельного этапа исполнения контракта) поставленного товара осуществляется после предоставления Поставщиком обеспечения гарантийных обязательств.
Статья 5. Права и обязанности Сторон
5.1. Государственный заказчик вправе:
5.1.1. требовать от Поставщика надлежащего исполнения обязательств в соответствии с условиями Контракта;
5.1.2. требовать от Поставщика представления надлежащим образом оформленных документов, указанных в статье 4 Контракта, подтверждающих исполнение обязательств в соответствии с условиями Контракта;
5.1.3. запрашивать у Поставщика информацию о ходе и состоянии исполнения обязательств Поставщика по настоящему Контракту;
5.1.4. осуществлять контроль за порядком и сроками поставки товаров;
5.1.5. привлекать независимых экспертов, выбор которых осуществляется в порядке, предусмотренном Федеральным законом, для проверки соответствия качества поставляемых товаров.
5.2. Государственный заказчик обязан:
5.2.1. своевременно принять и оплатить поставку товаров в соответствии с условиями Контракта.
5.3. Поставщик вправе:
5.3.1. требовать подписания в соответствии с п. 4.12 настоящего Контракта Государственным заказчиком акта приемки-передачи товаров по настоящему Контракту;
5.3.2. требовать своевременной оплаты за поставленные товары в соответствии со ст. 2 Контракта;
5.3.3. запрашивать у Государственного заказчика предоставления разъяснений и уточнений по вопросам поставки товаров в рамках настоящего Контракта.
5.4. Поставщик обязан:
5.4.1. своевременно и надлежащим образом поставить товары в соответствии с условиями Контракта;
5.4.2. Вместе с поставкой товара передать Заказчику следующие документы:
Указанные документы направляются Заказчику с использованием единой информационной системы.
5.4.3. предоставить Государственному заказчику декларацию о стране происхождения товара и/или документы, подтверждающие, что товар произведен на территории Российской Федерации, если наличие такого документа предусмотрено действующим законодательством и такие документы передаются вместе с товаром;
5.4.4. представить по запросу Государственного заказчика в сроки, указанные в таком запросе, информацию о ходе исполнения обязательств по настоящему Контракту;
5.4.5. представить Государственному заказчику сведения об изменении своего фактического местонахождения в срок не позднее 2 дней со дня соответствующего изменения. В случае непредставления в установленный срок уведомления об изменении адреса фактическим местонахождением Поставщика будет считаться адрес, указанный в настоящем Контракте;
5.4.6. исполнять иные обязательства, предусмотренные действующим законодательством и Контрактом;
Статья 6. Гарантии
6.1. Поставщик гарантирует качество и безопасность поставляемого товара в соответствии с действующими стандартами, утвержденными в отношении данного вида товара, и наличием сертификатов, обязательных для данного вида товара, оформленных в соответствии с действующим законодательством.
6.2. Качество товара, поставляемого по настоящему Контракту, должно соответствовать требованиям ГОСТов и настоящего Контракта.
6.3. На поставляемый товар Поставщик предоставляет гарантию качества в соответствии с нормативными документами на данный вид товара.
Наличие гарантии качества удостоверяется выдачей Поставщиком гарантийного талона (сертификата) или проставлением соответствующей записи на маркировочном ярлыке поставленного товара.
Статья 7. Ответственность Сторон
7.1. За качество поставленного товара поставщик (подрядчик, исполнитель) несет ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
7.2. В случае просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, Заказчик направляет поставщику (подрядчику, исполнителю) требование об уплате неустоек (штрафов, пеней).
7.3. За ненадлежащее исполнение поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, за исключением просрочки исполнения обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом, размер штрафа устанавливается _________ руб., определяемом в следующем порядке согласно постановлению Правительства Российской Федерации от 30 августа 2017 г. № 1042 «Об утверждении правил определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения заказчиком, неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения обязательств заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и размера пени, начисляемой за каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом» (далее - постановление № 1042):
а) 10 процентов цены контракта (этапа) в случае, если цена контракта (этапа) не превышает 3 млн. рублей;
б) 5 процентов цены контракта (этапа) в случае, если цена контракта (этапа) составляет от 3 млн. рублей до 50 млн. рублей (включительно).
7.4. За каждый факт неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, заключенным по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 30 Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Федеральный закон), за исключением просрочки исполнения обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом, размер штрафа устанавливается в виде фиксированной суммы, определяемой в следующем порядке:
а) 3 процента цены контракта (этапа) в случае, если цена контракта (этапа) не превышает 3 млн. рублей;
б) 2 процента цены контракта (этапа) в случае, если цена контракта (этапа) составляет от 3 млн. рублей до 10 млн. рублей (включительно).
7.5. За каждый факт неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, заключенным с победителем закупки (или с иным участником закупки в случаях, установленных Федеральным законом), предложившим наиболее высокую цену за право заключения контракта, размер штрафа рассчитывается в порядке, установленном настоящими Правилами, за исключением просрочки исполнения обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом, и устанавливается в виде фиксированной суммы, определяемой в следующем порядке:
а) 10 процентов начальной (максимальной) цены контракта в случае, если начальная (максимальная) цена контракта не превышает 3 млн. рублей;
б) 5 процентов начальной (максимальной) цены контракта в случае, если начальная (максимальная) цена контракта составляет от 3 млн. рублей до 50 млн. рублей (включительно).
7.6. За каждый факт неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом, которое не имеет стоимостного выражения, размер штрафа устанавливается (при наличии в контракте таких обязательств) в виде фиксированной суммы, определяемой в следующем порядке:
а) 1000 рублей, если цена контракта не превышает 3 млн. рублей;
б) 5000 рублей, если цена контракта составляет от 3 млн. рублей до 50 млн. рублей (включительно).
7.7. В случае если в соответствии с частью 6 статьи 30 Федерального закона контрактом предусмотрено условие о гражданско-правовой ответственности поставщиков (подрядчиков, исполнителей) за неисполнение условия о привлечении к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в виде штрафа, штраф устанавливается в размере 5 процентов объема такого привлечения, установленного контрактом.
7.8. За каждый факт неисполнения заказчиком обязательств, предусмотренных контрактом, за исключением просрочки исполнения обязательств, предусмотренных контрактом, размер штрафа устанавливается в виде фиксированной суммы, определяемой в следующем порядке:
а) 1000 рублей, если цена контракта не превышает 3 млн. рублей (включительно);
б) 5000 рублей, если цена контракта составляет от 3 млн. рублей до 50 млн. рублей (включительно).
7.9. Пеня начисляется за каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом, в размере одной трехсотой действующей на дату уплаты пени ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации от цены контракта, уменьшенной на сумму, пропорциональную объему обязательств, предусмотренных контрактом и фактически исполненных поставщиком (подрядчиком, исполнителем).
7.10. Общая сумма начисленной неустойки (штрафов, пени) за неисполнение или ненадлежащее исполнение поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, не может превышать цену контракта.
7.11. Общая сумма начисленной неустойки (штрафов, пени) за ненадлежащее исполнение заказчиком обязательств, предусмотренных контрактом, не может превышать цену контракта.
7.12. Ответственность Сторон в иных случаях определяется в соответствии с законодательством Российской Федерации.
7.13. Уплата штрафа, пени не освобождает Стороны от исполнения обязательств или устранения нарушений.
7.14. Сторона освобождается от уплаты неустойки (штрафа, пени), если докажет, что неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательства, предусмотренного контрактом, произошло вследствие непреодолимой силы или по вине другой Стороны.
Статья 8. Порядок расторжения Контракта
8.1. Расторжение контракта допускается по соглашению сторон, по решению суда или в связи с односторонним отказом стороны контракта от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством РФ.
8.2. Государственный заказчик вправе обратиться в суд в установленном порядке с требованием о расторжении настоящего Контракта в следующих случаях:
8.2.1. при существенном нарушении Контракта Поставщиком;
8.2.2. в случае просрочки поставки товара более чем на 10 (десять) календарных дней;
8.2.3. в случае установления недостоверности сведений, содержащихся в документах, представленных Поставщиком на этапе размещения государственного заказа, указанного в преамбуле настоящего Контракта;
8.2.4. в случае проведения процедуры ликвидации Поставщика - юридического лица или наличия решения арбитражного суда о признании
8.2.5. в случае установления факта приостановления деятельности Поставщика в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;
8.2.6. если у Поставщика имеется задолженность по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, размер которой превышает 25% (двадцать пять процентов) балансовой стоимости активов Поставщика по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период, при условии, что Поставщик не обжалует наличие указанной задолженности в соответствии с действующим законодательством.
8.3. Стороны вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения Контракта в соответствии с гражданским законодательством в случае существенных нарушений условий Контракта другой Стороной.
8.4. Государственный заказчик вправе провести экспертизу поставленного товара с привлечением экспертов, экспертных организаций до принятия решения об одностороннем отказе от исполнения Контракта. При этом выбор экспертов, экспертных организаций осуществляется в соответствии с Федеральным законом.
8.5. Если Государственным заказчиком проведена экспертиза (выполненной работы, оказанной услуги) с привлечением экспертов, экспертных организаций, решение об одностороннем отказе от исполнения Контракта может быть принято Государственным заказчиком только при условии, что по результатам экспертизы (выполненной работы, оказанной услуги) в заключении эксперта, экспертной организации будут подтверждены нарушения условий Контракта, послужившие основанием для одностороннего отказа Государственного заказчика от исполнения Контракта.
8.6. Решение Государственного заказчика об одностороннем отказе от исполнения Контракта в течение одного рабочего дня, следующего за датой принятия этого решения, размещается на официальном сайте и направляется Поставщику по почте заказным письмом с уведомлением о вручении по адресу Поставщика, указанному в Контракте, а также телеграммой, либо посредством факсимильной связи, либо по адресу электронной почты, либо с использованием иных средств связи и доставки, обеспечивающих фиксирование данного уведомления и получение Государственным заказчиком подтверждения о его вручении Поставщику. Выполнение Государственным заказчиком требований настоящего пункта считается надлежащим уведомлением Поставщика об одностороннем отказе от исполнения Контракта. Датой такого надлежащего уведомления признается дата получения Государственным заказчиком подтверждения о вручении Поставщику данного уведомления или дата получения Государственным заказчиком информации об отсутствии Поставщика по его адресу, указанному в Контракте. При невозможности получения подтверждения или информации датой такого надлежащего уведомления признается дата по истечении тридцати дней с даты размещения на официальном сайте решения заказчика об одностороннем отказе от исполнения Контракта.
8.7. Решение Государственного заказчика об одностороннем отказе от исполнения Контракта вступает в силу, и Контракт считается расторгнутым через десять дней с даты надлежащего уведомления Государственным заказчиком Поставщика об одностороннем отказе от исполнения Контракта.
8.8. Государственный заказчик обязан отменить не вступившее в силу десятидневного срока с даты надлежащего уведомления Поставщика о принятом решении об одностороннем отказе от исполнения Контракта устранено нарушение условий Контракта, послужившее основанием для принятия указанного решения, а также Государственному заказчику компенсированы затраты на проведение экспертизы в соответствии с пунктом 8.4 настоящего Контракта. Данное правило не применяется в случае повторного нарушения Поставщиком условий Контракта, которые в соответствии с гражданским законодательством являются основанием для одностороннего отказа Государственного заказчика от исполнения Контракта.
8.9. Государственный заказчик обязан принять решение об одностороннем отказе от исполнения Контракта, если в ходе исполнения Контракта установлено, что Поставщик не соответствует установленным документацией об аукционе требованиям к участникам размещения заказа путем проведения торгов или представил недостоверную информацию о своем соответствии указанным требованиям, что позволило ему стать участником аукциона.
8.10. Решение Поставщика об одностороннем, отказе от исполнения Контракта в течение одного рабочего дня, следующего за датой принятия этого решения, направляется Государственному заказчику по почте заказным письмом с уведомлением о вручении по адресу Государственного заказчика, указанному в Контракте, а также телеграммой, либо посредством факсимильной связи, либо по адресу электронной почты, либо с использованием иных средств связи и доставки, обеспечивающих фиксирование данного уведомления и получение Поставщиком подтверждения о его вручении Государственному заказчику. Выполнение Поставщиком требований настоящего пункта считается надлежащим уведомлением Государственного заказчика об одностороннем отказе от исполнения Контракта. Датой такого надлежащего уведомления признается дата получения Поставщиком подтверждения о вручении Государственному заказчику данного уведомления.
8.11. Решение Поставщика об одностороннем отказе от исполнения Контракта вступает в силу и Контракт считается расторгнутым через десять дней с даты надлежащего уведомления Поставщиком Государственного заказчика об одностороннем отказе от исполнения Контракта.
8.12. Поставщик обязан отменить не вступившее в силу решение об одностороннем отказе от исполнения Контракта, если в течение десятидневного срока с даты надлежащего уведомления Государственного заказчика о принятом решении об одностороннем отказе от исполнения Контракта устранены нарушения условий Контракта, послужившие основанием для принятия указанного решения.
8.13. При расторжении Контракта в связи с односторонним отказом Стороны от исполнения Контракта другая Сторона вправе потребовать возмещение только фактически понесенного ущерба, непосредственно обусловленного обстоятельствами, являющимися основанием для принятия решения об одностороннем отказе от исполнения Контракта.
Статья 9. Обеспечение исполнения Контракта
9.1. Сумма обеспечения исполнения контракта составляет 5%, от цены, по которой заключается контракт, (сумма обеспечения исполнения контракта устанавливается от цены, по которой заключается контракт (ч. 6.2 ст. 96 Федерального закона о контрактной системе). В случае, если предложенные в заявке участника закупки цена, сумма цен единиц товара, работы, услуги снижены на двадцать пять и более процентов по отношению к начальной (максимальной) цене контракта, начальной сумме цен единиц товара, работы, услуги, участник закупки, с которым заключается контракт, предоставляет обеспечение исполнения контракта с учетом положений статьи 37 Федерального закона о контрактной системе.
9.2. Участник закупки, с которым заключается контракт по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 30 Федерального закона о контрактной системе 44-ФЗ, освобождается от предоставления обеспечения исполнения контракта, в том числе с учетом положений статьи 37 Федерального закона о контрактной системе, об обеспечении гарантийных обязательств в случае предоставления таким участником закупки информации, содержащейся в реестре контрактов, заключенных заказчиками, и подтверждающей исполнение таким участником (без учета правопреемства) в течение трех лет до даты подачи заявки на участие в закупке трех контрактов, исполненных без применения к такому участнику неустоек (штрафов, пеней). Такая информация представляется участником закупки до заключения контракта в случаях, установленных Федеральным законом о контрактной системе для предоставления обеспечения исполнения контракта. При этом сумма цен таких контрактов должна составлять не менее начальной (максимальной) цены контракта, указанной в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке.
9.3. Денежные средства возвращаются Поставщику при условии надлежащего исполнения Поставщиком всех своих обязательств по настоящему Контракту в течении 15 календарных дней со дня получения Государственным заказчиком соответствующего письменного требования Поставщика. Денежные средства возвращаются на банковский счет, указанный Поставщиком в этом письменном требовании.
9.4. В случае если по каким-либо причинам обеспечение исполнения настоящего Контракта перестало быть действительным, закончило свое действие или иным образом перестало обеспечивать исполнение Поставщиком своих обязательств по настоящему Контракту, Поставщик обязуется в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня, когда соответствующее обеспечение исполнения Контракта перестало действовать, предоставить Государственному заказчику иное (новое) надлежащее обеспечение исполнения Контракта на тех же условиях и в том же размере, которые указаны в настоящей статье Контракта».
Статья 10. Обстоятельства непреодолимой силы
10.1. Стороны освобождаются от ответственности за полное или частичное неисполнение своих обязательств по настоящему Контракту в случае, если оно явилось следствием обстоятельств непреодолимой силы, а именно: наводнения, пожара, землетрясения, диверсии, военных действий, блокад, препятствующих надлежащему исполнению обязательств по настоящему Контракту, а также других чрезвычайных обстоятельств, подтвержденных в установленном законодательством порядке, которые возникли после заключения настоящего Контракта и непосредственно повлияли на исполнение Сторонами своих обязательств, а также которые Стороны были не в состоянии предвидеть и предотвратить.
10.2. Сторона, для которой надлежащее исполнение обязательств оказалось невозможным вследствие возникновения обстоятельств непреодолимой силы, обязана в течение 5 (пяти) календарных дней с даты возникновения таких обстоятельств уведомить в письменной форме другую Сторону об их возникновении, виде и возможной продолжительности действия.
Статья 11. Порядок урегулирования споров
11.1. Все споры и разногласия, возникшие в связи с исполнением настоящего Контракта, его изменением, расторжением или признанием недействительным, Стороны будут стремиться решить путем переговоров, а достигнутые договоренности оформлять в виде дополнительных соглашений, подписанных Сторонами и скрепленных печатями.
11.2. В случае не достижения взаимного согласия споры по настоящему Контракту разрешаются в Арбитражном суде Кабардино-Балкарской Республики (либо Нальчикским городским судом Кабардино-Балкарской Республики).
11.3. До передачи спора на разрешение суда Стороны примут меры к его урегулированию в претензионном порядке. Претензия должна быть направлена в письменном виде. По полученной претензии Сторона должна дать письменный ответ по существу в срок не позднее 3(трех) календарных дней с даты ее получения.
Статья 12. Срок действия, порядок изменения Контракта
12.1. Контракт вступает в силу со дня его подписания Сторонами.
12.2. Контракт действует по «31» декабря 2025 года включительно.
12.3. Контракт должен быть зарегистрирован Государственным заказчиком в Едином государственном реестре контрактов в течение 3 (трех) рабочих дней со дня его подписания обеими Сторонами.
12.4. Изменение настоящего Контракта в случаях, предусмотренных законодательством, возможны по соглашению Сторон. Все изменения оформляются в письменном виде путем подписания Сторонами дополнительных соглашений к Контракту. Дополнительные соглашения к Контракту являются его неотъемлемой частью и вступают в силу со дня их подписания Сторонами. Дополнительные соглашения к Контракту подлежат регистрации в государственном реестре контрактов в порядке, установленном в п. 12.3 Контракта.
Статья 13. Особые условия
- на поставку товара (выполнение работы, оказание услуги), а также отдельных этапов поставки товара (выполнения работы, оказания услуги) (далее - отдельный этап исполнения контракта), включая все документы, предоставление которых предусмотрено в целях осуществления приемки поставленного товара (выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги), а также отдельных этапов исполнения контракта;
- результаты такой приемки.
- если поставщик является плательщиком НДС – в УПД проставляется значение 1;
- если поставщик не является плательщиком НДС (либо при необлагаемых (освобождаемых операциях)) – в УПД проставляется значение 2. Также не плательщиком НДС дополнительно направляется счет.
–функционала Единой информационной системы в сфере закупок (далее – ЭДОЕИС);
- имеющейся у поставщика системы электронного документооборота доверенных операторов ЮЗ ЭДО ФНС России (далее – ЭДО ФНС России);
- Подсистемы исполнения контрактов Минфина КБР (далее - ПИК) в соответствии с Регламентом ПИК,опубликованном по адресу в сети Интернет https://pravitelstvo.kbr.ru/oigv/minfin/informacionnye_sistemy_mf/podsistema_ispolneniya_kontraktov/, для чего обеспечить в ПИК и регистрацию лиц, уполномоченных за организацию и осуществление электронного документооборота).
13.2. Подписание электронного документа с помощью КЭП и направление его посредствомЭДО ЕИС и (или)ЭДО ФНС и (или) ПИКозначает, что документы и сведения, поданные в электронной форме:
- направлены от имени данных лиц,
- являются подлинными и достоверными,
- признаются равнозначными документам на бумажном носителе, подписанным собственноручной подписью.
13.3. Электронные документы, полученные Сторонами друг от друга при исполнении Контракта, не требуют дублирования документами, оформленными на бумажных носителях информации.
13.4. Электронный документ, подписанный КЭП, содержание которого соответствует требованиям нормативных правовых актов, должен приниматься Сторонами к учету в качестве первичного учетного документа, использоваться в качестве доказательства в судебных разбирательствах, предоставляться в государственные органы по запросам последних.
13.5. В случае невозможности обмена электронными документами при исполнении Контрактав связи с технической недоступностью ЭДО ЕИС и/или ЭДО ФНС России (с использованием имеющейся в наличии у поставщика система электронного документооборота)обмен электронными документами о поставке товара производится с использованием Подсистемы исполнения контрактов Минфина КБР.
Статья 14. Прочие условия
14.1. Все уведомления Сторон, связанные с исполнением настоящего Контракта, направляются в письменной форме по почте заказным письмом по фактическому адресу Стороны, указанному в статье 15 настоящего Контракта, или с использованием факсимильной связи, электронной почты с последующим представлением оригинала. В случае направления уведомлений с использованием почты уведомления считаются полученными Стороной в день фактического получения, подтвержденного отметкой почты. В случае отправления уведомлений посредством факсимильной связи и электронной почты уведомления считаются полученными Стороной в день их отправки.
14.2. Государственный заказчик может воспользоваться правом, предоставленным пунктом 18 статьи 34 ФЗ от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» если данное право предусмотрено документацией об открытом аукционе в электронной форме. Увеличение количества поставляемого товара на сумму, не превышающую разницы между ценой контракта, предложенной таким участником, и начальной (максимальной) ценой контракта (ценой лота), если это право заказчика предусмотрено, документацией об аукционе. При этом цена единицы товара не должна превышать цену единицы товара, определяемую как частное от деления цены контракта, указанной в заявке на участие в конкурсе или предложенной участником аукциона, с которым заключается контракт, на количество товара, указанное в извещении о проведении аукциона.
14.3. Контракт составлен в 2 (двух) экземплярах, по одному для каждой из Сторон, имеющих одинаковую юридическую силу.
14.4. Во всем, что не предусмотрено настоящим Контрактом, Стороны руководствуются действующим законодательством.
14.5. Неотъемлемыми частями Контракта являются: Приложение №1 "Спецификация поставляемых товаров", Приложение №2 "График поставки".
14.6. Выполнение обязательств, предусмотренных настоящим Контрактом, Государственным заказчиком и Поставщиком является основанием для регистрации сведений об исполнении Контракта в государственном реестре контрактов.
Статья 15. Юридические адреса и банковские реквизиты Сторон
Приложение №1
к Государственному контракту
№___ от "__" _________ 2025г.
Спецификация
Приложение №2
к Государственному контракту
№___ от "__" _________ 2025г.
ГРАФИК ПОСТАВКИ
Приказ ФНС России от 23 октября 2020 г. № ЕД-7-26/775@ ↑
Пункт 6.3. Положения о Реестре доверенных операторов юридически значимого электронного документооборота согласно приложению к настоящему приказу, утверждённого Приказом ФНС России от 23 октября 2020 г. № ЕД-7-26/775@ ↑
| Название | Тип тендера | Цена | Период показа |
|---|---|---|---|
|
Запрос цен
#317194656 |
149 624
|
3 дня
10.11.2025 14.11.2025 |
| Название | Тип тендера | Цена | Период показа |
|---|---|---|---|
|
Тендер №299846560
Поставка расходных материалов (с результатом)
|
Электронный аукцион
#299846560 |
107 568
Обеспечение контракта:
5% Обеспечение заявки:
1 076 |
срок истек
26.05.2025 03.06.2025 |
|
Тендер №299846458
приобретение хозяйственных товаров (с результатом)
|
Запрос предложений
#299846458 |
37 500
|
срок истек
26.05.2025 29.05.2025 |
|
Тендер №299846441
Приобретение моющих средств (с результатом)
|
Запрос предложений
#299846441 |
196 215
|
срок истек
26.05.2025 28.05.2025 |
|
Тендер №299846427
Приобретение хозяйственных товаров (с результатом)
|
Запрос предложений
#299846427 |
9 000
|
срок истек
26.05.2025 28.05.2025 |
|
Тендер №299846424
Мыло-моющие средство для нужд школы (с результатом)
|
Запрос предложений
#299846424 |
10 000
|
срок истек
26.05.2025 28.05.2025 |
| Название | Тип тендера | Цена | Период показа |
|---|---|---|---|
|
Тендер №299845031
Приобретение Рабочих станций общего назначения
|
Электронный аукцион
#299845031 |
1 298 833
Обеспечение контракта:
5% Обеспечение заявки:
12 988 |
срок истек
- 04.06.2025 |
|
Тендер №299842220
Приобретение Рабочих станций общего назначения (с результатом)
|
Электронный аукцион
#299842220 |
1 298 833
Обеспечение контракта:
5% Обеспечение заявки:
12 988 |
срок истек
26.05.2025 04.06.2025 |
|
Электронный аукцион
#299820504 |
420 000
Обеспечение контракта:
5% Обеспечение заявки:
4 200 |
срок истек
26.05.2025 03.06.2025 |
|
|
Тендер №299820500
Поставка бумаги для офисной техники (с результатом)
|
Электронный аукцион
#299820500 |
300 000
Обеспечение контракта:
10% Обеспечение заявки:
3 000 |
срок истек
26.05.2025 03.06.2025 |
|
Электронный аукцион
#299820478 |
185 000
Обеспечение контракта:
10% |
срок истек
26.05.2025 04.06.2025 |
| bicotender.ru - Первая и самая полная поисковая система тендеров и закупок России и СНГ |
Москва ул.Марксистская, д.34 Телефон: (495) 660-06-03 |