Нажимая на кнопку "Отправить заявку", вы принимаете условия пользовательского соглашения.

Уточняем ваши пожелания. Подбираем лучшие тендеры.
Вы участвуете и побеждаете!
Вход в личный кабинет
Реклама
Главная | Статьи | Что такое запросы предложений

Что такое запросы предложений

Запрос предложений - одна из основных разновидностей закупок, которая практикуется преимущественно тогда, когда заказчик слабо представляет себе каким конкретно образом может быть выполнен его заказ, и обращается за предложениями к потенциальным исполнителям.

Обычно предложения запрашивают в случае неудачи проведения открытого тендера - если ни одна из поданных заявок не оказалась удовлетворительной интересам заказчика, либо выставление тендера вообще не повлекло за собой подачи заявок. Зачастую неудачи подобного рода обусловлены ни чем иным, как некорректно сформулированным со стороны заказчика предложением, либо неточностями, связанными опять-таки с незнанием сути вопроса.

Зачастую запрос складывается из нескольких частей, а изначально несет в себе лишь очень общую информацию о характере услуг, либо поставках продукции от организатора тендера.

В составе запроса обычно сообщаются данные заказчика, условия, касающиеся как самого поставщика, так и предлагаемых им услуг, требования к   предоставляемой документации, а также временные, пространственные, либо информационные координаты проведения электронных торгов.

Все поставщики, предложения которых не были отвергнуты организатором в силу их категорического несоответствия, имеют право на участие в переговорах и выдвижения новых перспективных идей. Зачастую после проведения переговоров, заказчик проявляет желание внести определенные коррективы в первоначальный текст своего предложения, вынесенного на всеобщее обсуждение. Все полученные предложения сравниваются между собой с последующим выявлением из их состава наиболее интересного, подходящего и выгодного непосредственно для конкретного заказа.

Нельзя не упомянуть о том, что средством максимального повышения эффективности и результативности осуществления запроса предложений среди поставщиков является рассылка потенциальным исполнителям конкретной формы для предложений. Ведь часто предложения, присланные в разных формах очень сложно подвергать объективному сравнению, кроме того произвольная структура составления текста иногда оказывается не вполне продуктивной - иногда незначительные подробности в них преобладают, а наиболее интересующие заказчика аспекты могут оказаться и вовсе не освещены.

Возможно вас заинтересуют тендеры Москвы и области


Рекомендуем
На продажу выставлены две крупные ЭТП
16.02.2018

Два крупных игрока рынка электронных торговых площадок – B2B-Center (АО «Центр развития экономики») и группа компаний «Фабрикант» – выставлены на продажу.

Тендеры будущего: чего ждать в 2018-м?
12.12.2017

Многочисленными подзаконными актами в тендерном законодательстве уже никого не удивить: их количество исчисляется десятками. Само собой, начало нового календарного года сулит вступление в силу очередных изменений – рассказываем о них.

Гособоронзаказ: законодательный нонсенс
21.07.2016

Об ошибках и провалах 275-ФЗ в интервью пресс-службе BiCo рассказала ведущий научный сотрудник Института законодательства и сравнительного правоведения при Правительстве РФ Ольга Беляева.