Вход в личный кабинет
Главная | Статьи | Как проводятся запросы котировок

Как проводятся запросы котировок

Как правило, запрос котировок предваряет серийные заказы и проводится не менее, чем у 3-4 поставщиков товаров или работ. Основным критерием, в соответствии с которым проиходит конечный выбор исполнителя, является цена предложения.

Такой метод проведения торгов характеризует значительная экономия - как времени, так и финансов. Притом любой участник вправе выдвинуть лишь одно ценовое предложение, без дальнейшей возможности его корректировки.

Все котировки составляют в единую документацию, которая называется протокол запроса котировок.

Но такая «облегченная» форма проведения тендера как запрос котировок имеет право на существование только при небольших объемах заказа, при сравнительно малой стоимости контракта. В случае же масштабных закупок всегда проводится открытый тендер и о запросе котировок не может идти и речи.

Весь процесс начинается с того, что заказчик рассылает определенному кругу поставщиков запрос стоимости их продукции, либо предоставления каких-либо услуг, а также условия своего предложения, требования к товарам/работам, стоимость будущего контракта и форму котировки.

Получив все это, участники составляют свои котировки и отсылают их организатору запроса. Проверив правильность их оформления, заказчик выбирает из них наиболее привлекательную - конечно, обычно предпочтение отдается наиболее дешевому предложению.

Автору самой лучшей котировки отправляется приглашение к подписанию контракта. Когда оно принимается, стороны собираются в оговоренном месте и проводят переговоры, при удачном исходе которых и заключается контракт.

Если переговоры отчего-либо срываются, предложение обычно переходит ко второй по степени выгодности котировки; если же исход переговоров благополучен, то остальные участники просто уведомляются о том, что запрос котировок завершен и контракт подписан


Рекомендуем
С Днем Победы!
08.05.2019

Поздравляем вас с величайшим праздником нашей страны – Днем Победы!

Закупки по списку
28.11.2016

С 1 января 2017 года госзаказчики должны будут указывать в извещении наименование предмета закупки в соответствии с каталогом товаров, работ и услуг (ТРУ). Однако в конце ноября месяца ситуация с каталогом остается туманной: эксперты сомневаются, что с 1 января он увидит свет.

Тендеры — это спорт, в котором необходимо упражняться и научиться побеждать...
17.12.2014

Управляющий партнер брендингового агентства Plenum Brad Consultancy Илья Лазученков расскажет об опыте участия в нашумевшем тендере от ОАО «Концерн «Калашников», а также поделится своим опытом в профессиональной области, даст советы по развитию бренда, выбору развивающихся рынков и подготовке к участию в серьезных тендерах.



Нажимая на кнопку "Отправить заявку", вы принимаете условия пользовательского соглашения.

Уточняем ваши пожелания. Подбираем лучшие тендеры.
Вы участвуете и побеждаете!
Связаться с нами: