Как правило, запрос котировок предваряет серийные заказы и проводится не менее, чем у 3-4 поставщиков товаров или работ. Основным критерием, в соответствии с которым проиходит конечный выбор исполнителя, является цена предложения.
Такой метод проведения торгов характеризует значительная экономия - как времени, так и финансов. Притом любой участник вправе выдвинуть лишь одно ценовое предложение, без дальнейшей возможности его корректировки.
Все котировки составляют в единую документацию, которая называется протокол запроса котировок.
Но такая «облегченная» форма проведения тендера как запрос котировок имеет право на существование только при небольших объемах заказа, при сравнительно малой стоимости контракта. В случае же масштабных закупок всегда проводится открытый тендер и о запросе котировок не может идти и речи.
Весь процесс начинается с того, что заказчик рассылает определенному кругу поставщиков запрос стоимости их продукции, либо предоставления каких-либо услуг, а также условия своего предложения, требования к товарам/работам, стоимость будущего контракта и форму котировки.
Получив все это, участники составляют свои котировки и отсылают их организатору запроса. Проверив правильность их оформления, заказчик выбирает из них наиболее привлекательную - конечно, обычно предпочтение отдается наиболее дешевому предложению.
Автору самой лучшей котировки отправляется приглашение к подписанию контракта. Когда оно принимается, стороны собираются в оговоренном месте и проводят переговоры, при удачном исходе которых и заключается контракт.
В статье расскажем, зачем анализировать закупки и что это дает. Вы узнаете, какие тендеры нуждаются в преданализе и чем помогут специальные аналитические инструменты.
На одного из заместителей главного судебного пристава Якутии, а также на самого Алексея Никифорова следственное управление СКР по республике открыло уголовное дело. Фигурантам инкриминируют препятствие ведению предпринимательской деятельности, что предусмотрено ч.1 ст.169 УК РФ, а также превышение должностных полномочий, что предусмотрено ч.1 ст.286 УК РФ.
Управляющий партнер брендингового агентства Plenum Brad Consultancy Илья Лазученков расскажет об опыте участия в нашумевшем тендере от ОАО «Концерн «Калашников», а также поделится своим опытом в профессиональной области, даст советы по развитию бренда, выбору развивающихся рынков и подготовке к участию в серьезных тендерах.
bicotender.ru - Первая и самая полная поисковая система тендеров и закупок России и СНГ |
Москва ул.Марксистская, д.34 Телефон: (495) 660-06-03 |