Вход в личный кабинет
Реклама
Главная | Статьи | Тендеры на полиграфическую продукцию

Тендеры на полиграфическую продукцию

Полиграфическая продукция сегодня очень востребована в рекламной сфере. Ежедневно печатается огромное количество листовок, буклетов, специальных журналов и газет, которые объединяет одна цель — донести до покупателя преимущества того или иного товара, торговой марки или магазина, привлечь его внимание и тем самым повысить объемы продаж.

Если вам нужна высококачественная полиграфия, тендер может стать отличным способом поиска исполнителя работ. Качество данного вида продукции ценится сегодня гораздо выше, чем его стоимость, так как низкопробные листовки с непонятным текстом или еще более непонятными картинками потребитель просто отправит в ближайшую урну, не читая.

Именно поэтому подавляющее большинство заказчиков предпочитает работать с компаниями, предложения которых отличаются высоким качеством печати, грамотно разработанными макетами, умением быстро донести самую важную информацию до потенциального покупателя. Чтобы добиться такого эффекта, полиграфическая фирма должна иметь в своем распоряжении самое новое оборудование, современное программное обеспечение, позволяющее разрабатывать эксклюзивный дизайн буклетов и листовок.

Закрытые тендеры на полиграфическую продукцию

В большинстве случаев заказчики полиграфической продукции проводят закрытые тендеры, приглашая ограниченное количество участников. Связано это с тем, что одноразовые контракты не являются достаточно дорогими, чтобы тратить время и деньги на рассмотрение огромного количества заявок. Кроме того, далеко не все фирмы, работающие на современном рынке, могут обеспечить надлежащее качество. Именно поэтому заказчики просто отбирают несколько известных и уважаемых компаний, пользующихся отличной репутацией, и рассылают им приглашения для участия в конкурсе.

 

В тех случаях, когда заказчик не совсем представляет, что именно ему требуется, тендеры на полиграфию могут проводиться в два этапа. На первом из них он обсуждает с участниками, как именно должна выглядеть заказываемая продукция, какие цели выполнять и на какую целевую аудиторию ориентироваться. Те, кто не смог предложить ничего стоящего, выбывают из дальнейшей борьбы, а остальные участники подают заявку на второй этап с предложениями стоимости заказа и технологий его выполнения. Именно из них и выбирается победитель тендера.

Стоит ли принимать участие в полиграфических тендерах?

Сегодня многие типографии с опаской относятся к практике проведения тендеров и предпочитают искать заказчика другими способами. Хочется отметить, что это актуально лишь для тех фирм, техническое оснащение и квалификация специалистов которых не позволяет выпускать продукцию, соответствующую современным тенденциям. Если вы уверены, что можете справиться с созданием качественных полиграфических продуктов, вы можете смело подавать заявку на тендер и имеете все шансы получить крупный заказ на долгосрочной основе!

 


Рекомендуем
Полномочия по регулированию госзакупок переданы Минфину
18.04.2017

Премьер-министр РФ Дмитрий Медведев подписал постановление, согласно которому полномочия в сфере госзакупок полностью отходят Министерству финансов. Документ опубликован на официальном интернет-портале правовой информации.

Сроки запроса предложений
15.02.2016

Как правило, общий срок проведения процедуры запроса предложений в электронной форме редко превышает двадцать дней. Мы расскажем о том, сколько времени занимают разные стадии этого процесса.

Аналитика – инновационная технология будущего
28.11.2014

В октябре 2014 года ГК BiCo запустила уникальный для тендерной отрасли проект «Аналитика». Он стал технологическим прорывом на рынке. Как новый сервис работает и чем он может помочь участнику тендеров, рассказывает генеральный директор ГК BiCo Алексей Орищенко.