| Описание тендера: | Поставка хозяйственных товаров для лабораторий университета (с результатом) |
| Сумма контракта: | 45 382,94 Руб. Получить финансовую помощь |
| Начало показа: | 04.12.2025 |
| Окончание: | 11.12.2025 09:00:00 |
| Тендер №: | 319084827 |
| Тип: | Запрос котировок Тендерная аналитика |
| Закон | 44-ФЗ |
| Отрасль: | Химия / Бытовая химия |
| Возможные отрасли: | |
| ОКПД2: |
|
| Регион: | Приволжский ФО / Нижегородская область / Нижний Новгород |
| Регион поставки: | Приволжский ФО / Нижегородская область / Нижний Новгород |
| Преимущества СМП, СОНО и др. | Да |
| Источник: | ▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ |
| Торговая площадка: | ▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ |
Зарегистрируйтесь и получите полную информацию о Заказчике, аналитику по снижению им цены и основным поставщикам.
Предмет контракта: Поставка хозяйственных товаров для лабораторий университета
Цена контракта: 45 382,94 RUB
| № | Название | Цена | Цена за ед. | Количество | Ед. измерения |
|---|---|---|---|---|---|
| 1 | Перчатки нитриловые общего назначения (кроме медицинских) Размер L Для одноразового использования Да Назначения Универсальные | 5670 | 405 | 14 | Упаковка |
| 2 | Полотенце текстильное Вид материала Хлопок Длина > 80 и ≤ 85 СМ Назначение Для кухни | 11433.5 | 228.67 | 50 | Штука |
| 3 | Перчатки нитриловые общего назначения (кроме медицинских) Размер М Для одноразового использования Да Назначения Универсальные | 4093.3 | 409.33 | 10 | Упаковка |
| 4 | Перчатки нитриловые общего назначения (кроме медицинских) Размер S Для одноразового использования Да Назначения Универсальные | 3976.7 | 397.67 | 10 | Упаковка |
| 5 | Мыло туалетное жидкое Тип Туалетное мыло Объем тары 5 Л; ДМ3 Область применения для рук | 2100 | 525 | 4 | Штука |
| 6 | Тряпка из микрофибры Вид материала микрофибра Назначение для зеркал и стёкол Длина ≥ 30 СМ | 1440 | 48 | 30 | Штука |
| 7 | Средство для мытья посуды Для использования в посудомоечной машине Нет Наличие антибактериального компонента Да Объем тары | 5000.1 | 166.67 | 30 | Штука |
| 8 | Средство моющее для стекол и зеркал Наличие антистатического компонента Да Средство спиртосодержащее Да Форма выпуска Спрей | 907.4 | 90.74 | 10 | Штука |
| 9 | Стиральный порошок универсальный Назначение для ручной стирки Применение для цветного и белого белья В упаковке (фасовка) 400 Г | 628.4 | 62.84 | 10 | Штука |
| 10 | Губки для мытья посуды Применение для мытья посуды Количество в упаковке 10 ШТ Материал Поролон + абразив | 745 | 149 | 5 | Упаковка |
| 11 | Клеёнка прозрачная Материал ПВХ Цвет прозрачный Дизайн Нет (без рисунка) | 3802.64 | 475.33 | 8 | Погонный метр |
| 12 | Чистящее средство Антижир для кухни Назначение обезжиривание, устранение нагара, устранение ржавчины, антибактериальный Форма выпуска Спрей В упаковке (фасовка) 600 мл | 4726.6 | 236.33 | 20 | Штука |
| 13 | Порошок чистящий Масса нетто ≥ 450 и Средство абразивное Да Средство хлорсодержащее Нет | 859.3 | 85.93 | 10 | Штука |
| Электронный документ, полученный из внешней системы.docx | 17 КБ | 15.12.25 10:15 | Действующая |
| 201 КОНТРАКТ.docx | 77 КБ | 04.12.25 10:09 | Действующая |
| 201 НМЦК_!.xlsx | 17 КБ | 04.12.25 10:09 | Действующая |
| 201 Описание объекта закупки_закупка 1.docx | 39 КБ | 04.12.25 10:09 | Действующая |
| 201 ТРЕБОВАНИЯ К СОДЕРЖАНИЮ И СОСТАВУ ЗАЯВКИ!!!.docx | 29 КБ | 04.12.25 10:09 | Действующая |
| Извещение о проведении запроса котировок в электронной форме от 04.12.2025 №0332100013325000095.html | 58 КБ | 04.12.25 00:00 | Действующая |
Требования к содержанию и составу заявки на участие в закупке. Инструкция по ее заполнению.
Для участия в конкурентном способе заявка на участие в закупке, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом, должна содержать:
а) полное и сокращенное (при наличии) наименование юридического лица, в том числе иностранного юридического лица (если участником закупки является юридическое лицо), аккредитованного филиала или представительства иностранного юридического лица (если от имени иностранного юридического лица выступает аккредитованный филиал или представительство), наименование обособленного подразделения юридического лица (если от имени участника закупки выступает обособленное подразделение юридического лица), фамилия, имя, отчество (при наличии) (если участником закупки является физическое лицо, в том числе зарегистрированное в качестве индивидуального предпринимателя);
б) фамилия, имя, отчество (при наличии), идентификационный номер налогоплательщика (при наличии) и должность лица, имеющего право без доверенности действовать от имени юридического лица, либо действующего в качестве руководителя юридического лица, аккредитованного филиала или представительства иностранного юридического лица, либо исполняющего функции единоличного исполнительного органа юридического лица;
в) идентификационный номер налогоплательщика (при наличии) членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа, управляющего (при наличии), управляющей организации (при наличии), участников (членов) корпоративного юридического лица, владеющих более чем двадцатью пятью процентами акций (долей, паев) корпоративного юридического лица, учредителей унитарного юридического лица или в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика таких лиц;
г) адрес юридического лица, в том числе иностранного юридического лица (если участником закупки является юридическое лицо) в пределах места нахождения юридического лица, адрес (место нахождения) аккредитованного филиала или представительства на территории Российской Федерации (если от имени иностранного юридического лица выступает аккредитованный филиал или представительство), адрес (место нахождения) обособленного подразделения юридического лица (если от имени участника закупки выступает обособленное подразделение юридического лица), место жительства физического лица, в том числе зарегистрированного в качестве индивидуального предпринимателя (если участник закупки является физическим лицом, в том числе зарегистрированным в качестве индивидуального предпринимателя), адрес электронной почты, номер контактного телефона;
д) копия документа, удостоверяющего личность участника закупки в соответствии с законодательством Российской Федерации (если участник закупки является физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем);
е) идентификационный номер налогоплательщика юридического лица (если участником закупки является юридическое лицо), аккредитованного филиала или представительства иностранного юридического лица (если от имени иностранного юридического лица выступает аккредитованный филиал или представительство), физического лица, в том числе зарегистрированного в качестве индивидуального предпринимателя (если участником закупки является физическое лицо, в том числе зарегистрированное в качестве индивидуального предпринимателя), аналог идентификационного номера налогоплательщика в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства (если участником закупки является иностранное лицо), код причины постановки на учет юридического лица (если участником закупки является юридическое лицо), аккредитованного филиала или представительства иностранного юридического лица (если от имени иностранного юридического лица выступает аккредитованный филиал или представительство), обособленного подразделения юридического лица (если от имени участника закупки выступает обособленное подразделение юридического лица);
ж) выписка из единого государственного реестра юридических лиц (если участником закупки является юридическое лицо), выписка из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (если участником закупки является индивидуальный предприниматель);
з) надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица или физического лица в качестве индивидуального предпринимателя в соответствии с законодательством соответствующего государства (если участником закупки является иностранное лицо);
и) декларация о принадлежности участника закупки к учреждению или предприятию уголовно-исполнительной системы (если участник закупки является учреждением или предприятием уголовно-исполнительной системы) и такое требование установлено в извещении об осуществлении закупки;
к) декларация о принадлежности участника закупки к организации инвалидов, предусмотренной частью 2 статьи 29 Закона о контрактной системе (если участник закупки является такой организацией) и такое требование установлено в извещении об осуществлении закупки;
л) декларация о принадлежности участника закупки к социально ориентированным некоммерческим организациям в случае установления преимущества, предусмотренного частью 3 статьи 30 Закона о контрактной системе и такое требование установлено в извещении об осуществлении закупки;
м) решение о согласии на совершение или о последующем одобрении крупной сделки, если требование о наличии такого решения установлено законодательством Российской Федерации, учредительными документами юридического лица и для участника закупки заключение контракта на поставку товара, выполнение работы или оказание услуги, являющихся объектом закупки, либо внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в закупке, обеспечения исполнения контракта является крупной сделкой;
н) документы, подтверждающие соответствие участника закупки требованиям, установленным пунктом 1 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе, документы, подтверждающие соответствие участника закупки дополнительным требованиям, установленным в соответствии с частями 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 Закона о контрактной системе, если иное не предусмотрено Законом о контрактной системе и такое требование установлено в извещении об осуществлении закупки:
- не установлено;
о) декларация о соответствии участника закупки требованиям установленным в соответствии с пунктами 3 - 5,▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открытьчасти 1 статьи 31 Закона о контрактной системе:
- непроведение ликвидации участника закупки - юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании участника закупки - юридического лица или индивидуального предпринимателя несостоятельным (банкротом) и об открытии конкурсного производства;
- неприостановление деятельности участника закупки в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;
- отсутствие у участника закупки недоимки по налогам, сборам, задолженности по иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (за исключением сумм, на которые предоставлены отсрочка, рассрочка, инвестиционный налоговый кредит в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, которые реструктурированы в соответствии с законодательством Российской Федерации, по которым имеется вступившее в законную силу решение суда о признании обязанности заявителя по уплате этих сумм исполненной или которые признаны безнадежными к взысканию в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах) за прошедший календарный год, размер которых превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника закупки, по данным бухгалтерской отчетности за последний отчетный период. Участник закупки считается соответствующим установленному требованию в случае, если им в установленном порядке подано заявление об обжаловании указанных недоимки, задолженности и решение по такому заявлению на дату рассмотрения заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) не принято;
- отсутствие у участника закупки - физического лица либо у руководителя, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа, или главного бухгалтера юридического лица - участника закупки судимости за преступления в сфере экономики и (или) преступления, предусмотренные статьями 289, 290, 291, 291.1 Уголовного кодекса Российской Федерации (за исключением лиц, у которых такая судимость погашена или снята), а также неприменение в отношении указанных физических лиц наказания в виде лишения права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью, которые связаны с поставкой товара, выполнением работы, оказанием услуги, являющихся объектом осуществляемой закупки, и административного наказания в виде дисквалификации;
-участник закупки - юридическое лицо, которое в течение двух лет до момента подачи заявки на участие в закупке не было привлечено к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного статьей 19.28 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях;
- обладание участником закупки исключительными правами на результаты интеллектуальной деятельности, если в связи с исполнением контракта заказчик приобретает права на такие результаты, за исключением случаев заключения контрактов на создание произведений литературы или искусства, исполнения, на финансирование проката или показа национального фильма (не установлено);
- отсутствие обстоятельств, при которых должностное лицо заказчика (руководитель заказчика, член комиссии по осуществлению закупок, руководитель контрактной службы заказчика, контрактный управляющий), его супруг (супруга), близкий родственник по прямой восходящей или нисходящей линии (отец, мать, дедушка, бабушка, сын, дочь, внук, внучка), полнородный или неполнородный (имеющий общих с должностным лицом заказчика отца или мать) брат (сестра), лицо, усыновленное должностным лицом заказчика, либо усыновитель этого должностного лица заказчика является:
а) физическим лицом (в том числе зарегистрированным в качестве индивидуального предпринимателя), являющимся участником закупки;
б) руководителем, единоличным исполнительным органом, членом коллегиального исполнительного органа, учредителем, членом коллегиального органа унитарной организации, являющейся участником закупки;
в) единоличным исполнительным органом, членом коллегиального исполнительного органа, членом коллегиального органа управления, выгодоприобретателем корпоративного юридического лица, являющегося участником закупки. Выгодоприобретателем для целей настоящей статьи является физическое лицо, которое владеет напрямую или косвенно (через юридическое лицо или через несколько юридических лиц) более чем десятью процентами голосующих акций хозяйственного общества либо владеет напрямую или косвенно (через юридическое лицо или через несколько юридических лиц) долей, превышающей десять процентов в уставном (складочном) капитале хозяйственного товарищества или общества;
- участник закупки не является офшорной компанией, не имеет в составе участников (членов) корпоративного юридического лица или в составе учредителей унитарного юридического лица офшорной компании, а также не имеет офшорных компаний в числе лиц, владеющих напрямую или косвенно (через юридическое лицо или через несколько юридических лиц) более чем десятью процентами голосующих акций хозяйственного общества либо долей, превышающей десять процентов в уставном (складочном) капитале хозяйственного товарищества или общества;
- участник закупки не является иностранным агентом;
- отсутствие у участника закупки ограничений для участия в закупках, установленных законодательством Российской Федерации.
п) реквизиты счета участника закупки, на который в соответствии с законодательством Российской Федерации осуществляется перечисление денежных средств в качестве оплаты поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта, за исключением случаев, если в соответствии с законодательством Российской Федерации такой счет открывается после заключения контракта.
2. Предложение участника закупки в отношении объекта закупки:
2.1. характеристики предлагаемого участником закупки товара, соответствующие показателям, установленным в описании объекта закупки в соответствии с частью 2 статьи 33 Закона о контрактной системе товарный знак (при наличии у товара товарного знака.
2.2. наименование страны происхождения товара в соответствии с общероссийским классификатором, используемым для идентификации стран мира, с учетом положений части 2 Закона о контрактной системе ;
2.3. документы, подтверждающие соответствие товара, работы или услуги требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации (в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к товару, работе или услуге и представление указанных документов предусмотрено извещением об осуществлении закупки, документацией о закупке, если настоящим Федеральным законом предусмотрена документация о закупке). Заказчик не вправе требовать представление указанных документов, если в соответствии с законодательством Российской Федерации они передаются вместе с товаром –
не установлено;
2.4. иные информация и документы, в том числе эскиз, рисунок, чертеж, фотография, иное изображение предлагаемого участником закупки товара. При этом отсутствие таких информации и документов не является основанием для отклонения заявки на участие в закупке - Не установлено;
3. Предложение участника закупки о цене контракта.
При подаче ценового предложения участником закупки.
В случае, если участником закупки не подано ценовое предложение, минимальным ценовым предложением такого участника закупки признается начальная (максимальная) цена контракта.
4. Предложение участника закупки о сумме цен единиц товара, работы, услуги. Не установлено
5. Информация и документы, определенные в соответствии с пунктом 2 части 2 статьи 14 Федерального закона №44-ФЗ (в случае, если в извещении об осуществлении закупки, документации о закупке (если Федеральным законом №44-ФЗ предусмотрена документация о закупке) установлены предусмотренные указанной статьей запрет, ограничение, преимущество)
– УСТАНОВЛЕНО.
-ЗАПРЕТ закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами.
Основанием для установки указания запретов, ограничений закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами, а также преимуществ в отношении товаров российского происхождения, а также товаров происходящих из стран ЕАЭС, выполняемых работ, оказываемых услуг российскими лицами, а также лицами, зарегистрированными в странах ЕАЭС, является Постановление Правительства Российской Федерации о мерах по предоставлению национального режима от 23.12.2024 № 1875.
Обоснование невозможности соблюдения ЗАПРЕТА:
пп. и) п.5 ПП 1875
осуществляется закупка товаров, не относящихся к товарам и программному обеспечению, указанным в позициях 17, 27, 35, 53, 140, 141, 144 и 146 перечня № 1, при которой начальная (максимальная) цена контракта (начальная (максимальная) цена договора), цена контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) (цена, заключаемого с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком) договора), не превышает 1 млн рублей и при этом ни одна из использованных при определении таких цен цена единицы товара не превышает 300 тыс. рублей.
- УСТАНОВЛЕНО:
-Установлено предусмотренное подпунктом "б" пункта 1 части 2 статьей 14 ОГРАНИЧЕНИЕ закупок товаров (в том числе поставляемых при выполнении закупаемых работ, оказании закупаемых услуг), происходящих из иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, по перечню согласно приложению N 2 к Постановлению Правительства РФ от 23.12.2024 №1875 «О мерах по предоставлению национального режима при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее - Постановление Правительства РФ от 23.12.2024 №1875).
В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 23 декабря 2024 г. № 1875 (далее - ПП РФ № 1875) информацией и документами, подтверждающими страну происхождения товара, являются:
а) для подтверждения происхождения товаров, указанных в позициях▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открытьприложения N 1 к настоящему постановлению, позициях▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открытьприложения N 2 к настоящему постановлению, приложении N 3 к настоящему постановлению, из Российской Федерации - номер реестровой записи из реестра российской промышленной продукции, предусмотренного статьей 17.1 Федерального закона "О промышленной политике в Российской Федерации" (далее - реестр российской промышленной продукции), и справка, подтверждающая наличие специального инвестиционного контракта и предусмотренная пунктом 1(1) постановления Правительства Российской Федерации от 17 июля 2015 г. N 719 "О подтверждении производства российской промышленной продукции", или номер реестровой записи из реестра российской промышленной продукции, содержащей в том числе:
- информацию о совокупном количестве баллов за выполнение (освоение) на территории Российской Федерации соответствующих операций (условий) (если в отношении такого товара постановлением Правительства Российской Федерации от 17 июля 2015 г. N 719 "О подтверждении производства российской промышленной продукции" за выполнение (освоение) на территории Российской Федерации соответствующих операций (условий) установлены требования о совокупном количестве баллов), которое составляет или превышает значение, определенное постановлением Правительства Российской Федерации от 17 июля 2015 г. N 719 "О подтверждении производства российской промышленной продукции", включая значение, определенное для целей осуществления закупок (если постановлением Правительства Российской Федерации от 17 июля 2015 г. N 719 "О подтверждении производства российской промышленной продукции" в отношении такого товара определено значение для целей осуществления закупок);
- информацию об уровне радиоэлектронной продукции (для товара, являющегося в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 17 июля 2015 г. № 719 "О подтверждении производства российской промышленной продукции" радиоэлектронной продукцией первого уровня или радиоэлектронной продукцией второго уровня);
б) для подтверждения происхождения товаров, указанных в позициях▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открытьприложения № 1 к ПП РФ № 1875, позициях▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открытьприложения № 2 к ПП РФ № 1875, приложении № 3 к ПП РФ № 1875, из государств - членов Евразийского экономического союза, за исключением Российской Федерации, - номер реестровой записи из евразийского реестра промышленных товаров государств - членов Евразийского экономического союза, порядок формирования и ведения которого устанавливается правом Евразийского экономического союза (далее - евразийский реестр промышленных товаров), содержащей в том числе:
- информацию о совокупном количестве баллов за выполнение (освоение) на территории Евразийского экономического союза соответствующих операций (условий) (если в отношении такого товара правом Евразийского экономического союза за выполнение (освоение) на территории Евразийского экономического союза соответствующих операций (условий) установлены требования о совокупном количестве баллов), которое составляет или превышает значение, определенное правом Евразийского экономического союза;
- информацию об уровне радиоэлектронной продукции (для товара, являющегося в соответствии с правом Евразийского экономического союза радиоэлектронной продукцией первого уровня или радиоэлектронной продукцией второго уровня);
В случае отсутствия таких информации и документов в заявке на участие в закупке такая заявка приравнивается к заявке, в которой содержится предложение о поставке товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами.
При осуществлении закупки ТОВАРА:
Все заявки на участие в закупке, содержащие предложения о поставке такого товара, происходящего из иностранного государства, подлежат отклонению в соответствии с Федеральным законом №44-ФЗ, если на участие в закупке подана и по результатам рассмотрения признана соответствующей требованиям извещения об осуществлении закупки, документации о закупке (если Федеральным законом №44-ФЗ предусмотрена документация о закупке) заявка, содержащая предложение о поставке такого товара российского происхождения.
При осуществлении в соответствии с Федеральным законом "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Федеральным законом "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" закупок товаров, указанных в позициях 195,▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть и 203 приложения N 2 к Постановлению Правительства РФ от 23.12.2024 №1875, заявка на участие в закупке, в которой содержится предложение о поставке товара российского происхождения, являющегося радиоэлектронной продукцией, не признанной в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 17 июля 2015 г. N 719 "О подтверждении производства российской промышленной продукции" радиоэлектронной продукцией первого уровня, приравнивается к заявке на участие в закупке, в которой содержится предложение о поставке товара, происходящего из иностранного государства, если на участие в такой закупке подана заявка на участие в закупке, признанная по результатам ее рассмотрения соответствующей установленным в соответствии с Федеральным законом "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Федеральным законом "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" соответственно требованиям и содержащая предложение о поставке товара российского происхождения, являющегося радиоэлектронной продукцией, признанной в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 17 июля 2015 г. N 719 "О подтверждении производства российской промышленной продукции" радиоэлектронной продукцией первого уровня.
Положения Постановления Правительства РФ от 23.12.2024 №1875, касающиеся товара российского происхождения, работы, услуги, соответственно выполняемой, оказываемой российским гражданином, российским юридическим лицом, применяются также в отношении товара, происходящего из государства - члена Евразийского экономического союза, работы, услуги, соответственно выполняемой, оказываемой иностранным лицом, зарегистрированным на территории государства - члена Евразийского экономического союза
Требовать от участника закупки представления иных информации и документов, за исключением предусмотренных частью 1 статьи 43 Закона о контрактной системе, не допускается.
- УСТАНОВЛЕНО:
-ПРЕИМУЩЕСТВО в отношении товаров российского происхождения.
Основанием для установки указания запретов, ограничений закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами, а также преимуществ в отношении товаров российского происхождения, а также товаров происходящих из стран ЕАЭС, выполняемых работ, оказываемых услуг российскими лицами, а также лицами, зарегистрированными в странах ЕАЭС, является Постановление Правительства Российской Федерации о мерах по предоставлению национального режима от 23.12.2024 № 1875.
Согласно подп. З п.3 Постановления № 1875 информацией и документами, подтверждающими страну происхождения товара являются: указание в заявке на участие в закупке наименования страны происхождения товара (такое указание осуществляется в соответствии с подпунктом "б" пункта 2 части 1 статьи 43 Федерального закона№ 44-ФЗ).
Наименование страны происхождения товаров указывается в соответствии с Общероссийским классификатором стран мира.
В случае отсутствия таких информации и документов в заявке на участие в закупке такая заявка приравнивается к заявке, в которой содержится предложение о поставке товаров, происходящих из иностранного государства, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами.
В соответствии с пунктом 3 части 4 статьи 14 Закона № 44-ФЗ если установлено преимущество в отношении товара российского происхождения:
При присвоении в соответствии с отдельными положениями Закона № 44-ФЗ порядкового номера заявке на участие в закупке, содержащей предложение о поставке товара только российского происхождения, осуществляется снижение на пятнадцать процентов ценового предложения этого участника закупки либо увеличение на пятнадцать процентов ценового предложения этого участника закупки в случае подачи им предложения о размере платы, подлежащей внесению за заключение контракта. В случае заключения контракта с таким участником закупки контракт заключается без учета снижения либо увеличения ценового предложения
6. Инструкция по заполнению заявки на участие в закупке.
Участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в закупке в любое время с момента размещения в единой информационной системе извещения об осуществлении закупки (при применении открытых конкурентных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), получения приглашения, документации о закупке (при применении закрытых конкурентных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) до окончания установленного в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе) срока подачи заявок на участие в закупке.
Подача заявки на участие в закупке означает согласие участника закупки, подавшего такую заявку, на поставку товара, выполнение работы, оказание услуги на условиях, предусмотренных извещением об осуществлении закупки, документацией о закупке (в случае, если Законом о контрактной системе предусмотрена документация о закупке), и в соответствии с заявкой такого участника закупки на участие в закупке.
Подать заявку на участие в закупке вправе только зарегистрированный в единой информационной системе и аккредитованный на электронной площадке, специализированной электронной площадке участник закупки путем направления такой заявки в соответствии Законом о контрактной системе оператору электронной площадки, оператору специализированной электронной площадки.
Информация и документы, предусмотренные подпунктами «а» - «л» пункта 1, не включаются участником закупки в заявку на участие в закупке. Такие информация и документы в случаях, предусмотренных Законом о контрактной системе, направляются (по состоянию на дату и время их направления) заказчику оператором электронной площадки, оператором специализированной электронной площадки путем информационного взаимодействия с единой информационной системой.
Документы, подтверждающие соответствие участника закупки дополнительным требованиям, установленным в соответствии с частью 2 или 2.1 статьи 31 Закона о контрактной системе, и предусмотренные подпунктом «н» пункта 1 (при наличии таких требований в извещении об осуществлении закупки), не включаются участником закупки в заявку на участие в закупке.
Такие документы в случаях, предусмотренных Законом о контрактной системе, направляются (по состоянию на дату и время их направления) заказчику оператором электронной площадки из реестра участников закупок, аккредитованных на электронной площадке.
Заявка на участие в закупке, подготовленная участником закупки, должна быть составлена на русском языке. Все документы, входящие в состав заявки должны иметь четко читаемый текст, не допускающий двусмысленных толкований. Информация, которая содержится в заявке на участие в закупке участника такой закупки, должна быть достоверной.
Участник закупки заполняет заявку на участие в соответствии с порядком (регламентом) и требованиями, установленными оператором электронной площадки и/или порядком (регламентом) и требованиями, установленными в Единой информационной системе в сфере закупок, а также извещением о закупке - Заявка заполняется участником в структурированном виде.
Участник указывает параметры товара в заявке исходя из значений, которые заказчик прописал в структурированном объекте закупки. Предложить к поставке товар, который не соответствует запросам заказчика, нельзя.
Работая со структурированной заявкой, участнику необходимо:
- Указать функциональные, технические, качественные и эксплуатационные характеристики товара по п. 1 ч. 1 ст.▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открытьФЗ.
- Заполнить поля на основе значений, которые внес заказчик в структурированном техническом задании.
- Прописать в отдельном поле товарный знак (при наличии) без слов «или эквивалент».
- Выбрать из списка страну происхождения товара.
- Подписать электронной подписью и подать заявку.
При заполнении характеристик важно внимательно вносить значения. Для каждой строки заказчиком прописана инструкция для участников, как указать характеристику — нужно ориентироваться на нее.
Если участник в структурированной заявке прописал одни данные, а в приложенном файле — другие, приоритет отдают сведениям из структурированной заявки.
201_Описание_объекта_закупки_закупка_1Описание объекта закупки
(техническое задание)
Поставка хозяйственных товаров для лабораторий университета.
1. Спецификация:
2. Регламент взаимодействия Поставщика и Заказчика.
2.1. Для взаимодействия с Заказчиком Поставщик обязан в течение 1 (одного) рабочего дня с момента заключения Контракта назначить ответственное контактное лицо, выделить адрес электронной почты для приема данных в электронной форме, номер телефона для переговоров, и уведомить об этом Заказчика в письменной форме. В ответном письме Заказчик информирует Поставщика о своих ответственных лицах на объекте Заказчика.
2.2. С целью допуска на территорию университета автомобильного транспорта и своих сотрудников Поставщик обязан не менее чем за 2 (Два) рабочих дня до поставки товара письменно сообщить Заказчику модель и государственный регистрационный знак транспортного средства доставляющего груз, ФИО водителя и сопровождающих груз, лиц, если таковые имеются. Все лица при въезде на территорию учебного корпуса обязаны идентифицировать свою личность, предъявив соответствующие документы сотрудникам службы охраны университета. Для допуска в учебный корпус грузчиков и других лиц участвующих в исполнении контракта со стороны Поставщика, последним не менее чем за сутки до начала работ должны быть представлены заверенные руководителем организации-поставщика списки лиц для допуска на объект с указанием идентификационных данных этих сотрудников.
2.3. Все уведомления, информация о сотрудниках, иная информация и документы, требующие ответа или иного действия от Заказчика, направляются Поставщиком не позднее, чем за 2 (Два) рабочих дня до ожидаемого ответа-действия, по адресу электронной почты: ▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть
2.4. Доставка, разгрузка-погрузка, подъем на этаж (при необходимости) должны быть произведены за счёт Поставщика. Товар должен поставляться Заказчику по графику:
Пн. Вт. Ср. Чт. – с▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открытьдо▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открытьч.
Пт. и предпраздничные дни с▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открытьдо▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открытьч.
Обеденный перерыв с▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открытьдо▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открытьч.
Кроме выходных и праздничных дней.
3.Общие положения о качестве Товара:
3.1. Поставляемый товар должен быть новым товаром (товаром, который не был в употреблении, не является выставочным образцом, и Поставщик обязан передать Товар с таким расчетом, чтобы он мог быть использован по назначению до истечения срока годности, если такой срок установлен на данный товар). Товар должен соответствовать настоящему Техническому заданию.
3.2. Товар должен отвечать требованиям качества, безопасности жизни и здоровья, а также иным требованиям сертификации, безопасности (санитарным нормам и правилам, государственным стандартам и т. п.), лицензирования, если такие требования предъявляются действующим законодательством Российской Федерации.
3.3. Товар функционально должен быть пригодным для использования в соответствии с его потребительским назначением для конкретных целей, для которых товар такого рода обычно используется. Товар должен быть упакован в надлежащую упаковку, обеспечивающую его сохранность от повреждений при перевозке всеми видами транспорта с учетом нескольких перегрузок в пути и хранения.
3.4. Товар должен быть передан в ассортименте (наименовании), в объеме (количестве) и в сроки, предусмотренные настоящей документацией и Контрактом.
3.5. Поставщик обязуется в двухдневный срок принять меры к устранению недостатков и закончить устранение всех замечаний в срок исполнения Контракта.
3.6. Заказчик имеет право организовать независимую экспертизу качества товара.
3.7. Поставщик устраняет за свой счет все обнаруженные в ходе проверки недостатки.
3.8. Поставщик обязан передать Товар с таким расчетом, чтобы он мог быть использован по назначению до истечения срока годности, если такой срок установлен на данный товар.
3.9. Гарантийный срок на товар должен составлять не менее 12 (Двенадцати) месяцев со дня подписания документов о приемке и не может быть меньше срока, указанного производителем. Гарантийный срок исчисляется с даты приемки поставленного Товара. Датой приемки считается дата размещения в единой информационной системе документа о приемке, подписанного Заказчиком
3.10. Гарантия качества Товара распространяется и на все составляющие его части (комплектующие изделия). Гарантийный срок на комплектующие изделия считается равным гарантийному сроку на основное изделие и начинает течь одновременно с гарантийным сроком на основное изделие.
3.11. В случае необходимости ремонта транспортировка Товара осуществляется Поставщиком без взимания какой-либо платы с Заказчика.
3.12. Гарантийный срок продляется на время неисправности товара.
4. Адреса поставки: Н. Новгород, пл. Минина и Пожарского, д.7, учебный корпус №2.
5. Срок поставки: в течение 10 (десяти) рабочих дней с даты заключения контракта.
Заведующий лабораторией биологии и биологического образования Е.Л. Краснова
▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть Извещение о проведении запроса котировок в электронной форме от 04.12.2025 №▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть Печатная форма . # . tr td:last-of { 14px; } { 14px; } .font14 { 14px; } . .customer-qty .customer-qty-table th:nth-child(1), .customer-qty-table td:nth-child(1) { width: 100px; min-width: 100px; max-width: 100px; } .customer-qty-table tr td, .customer-qty-table tr .customer-qty-table .customer-qty-table tr:last .position-header .customer-qty-table tr th:last-child, .customer-qty-table tr td:last .dosage-cell .dosage-cell-table table tr th:first-child, .dosage-cell-table table tr td:first .dosage-cell-table table tr th:last-child, .dosage-cell-table table tr td:lastИзвещение о проведении запроса котировок в электронной форме
для закупки №▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть000095
Этапы исполнения контракта
Контракт не разделен на этапы исполнения контракта
Финансирование за счет внебюджетных средств
Идентификационный код закупки
▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги
Российская Федерация, обл Нижегородская, г.о. город Нижний Новгород, г Нижний Новгород, пл Минина и Пожарского, д. 7, г. Нижний Новгород, пл. Минина и Пожарского, д.7, учебный корпус №2.
Объект закупки
Итого: 45382.94 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Преимущества и требования к участникам
Преимущества
Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам
1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Применение национального режима по ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Обеспечение заявки
Обеспечение заявок не требуется
Обеспечение исполнения контракта
Обеспечение исполнения контракта не требуется
Обеспечение гарантийных обязательств
Обеспечение гарантийных обязательств не требуется
Дополнительная информация
Информация отсутствует
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Перечень прикрепленных документов
Обоснование начальной (максимальной) цены контракта
1 201 НМЦК_
Проект контракта
1 201 КОНТРАКТ
Описание объекта закупки
1 201 Описание объекта закупки_
Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке
1 201 ТРЕБОВАНИЯ К СОДЕРЖАНИЮ И СОСТАВУ ЗАЯВКИ
Дополнительная информация и документы
Документы не прикрепленыПроект (для СМП)
КОНТРАКТ №201/ЗК-2025
г. Нижний Новгород «___» _______ 2025 г.
идентификационный код закупки –▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть4
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Нижегородский государственный педагогический университет имени Козьмы Минина» (ФГБОУ ВО "НГПУ ИМ. К. МИНИНА", НГПУ ИМ. К. МИНИНА, МИНИНСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ), в лице проректора по учебно-методической деятельности Толстеневой Александры Александровны, действующего на основании доверенности от 16.01.2023 №5/1.1.1.2-25, именуемый в дальнейшем «Заказчик», с одной стороны и ________________________________________________________в лице ________________, действующего на основании__________________________________, именуемое в дальнейшем «Поставщик», с другой стороны, вместе именуемые «Стороны», с соблюдением требований Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), на основании результатов проведения электронного запроса котировок (протокол №_________ от «__» ____ 2025года), заключили настоящий Контракт о нижеследующем:
I. Предмет Контракта
1.1. Поставщик обязуется осуществить поставку хозяйственных товаров для лабораторий университета (далее – Товар), а Заказчик обязуется принять и оплатить Товар в порядке и на условиях, предусмотренных Контрактом.
1.2. Наименование, количество и иные характеристики поставляемого Товара, сроки и место поставки Товара указаны в Техническом задании (Приложение №1 к Контракту), являющимся неотъемлемой частью Контракта.
II. Цена Контракта и порядок расчетов
2.1. Цена Контракта составляет _____________ (_____) рублей __ (цифрами и прописью) копеек, в том числе НДС _____ (_____) рублей _____копеек (в случае если Поставщик не является плательщиком НДС, указывается «НДС не облагается»).
2.2. Сумма, подлежащая уплате Заказчиком Поставщику (юридическому лицу или физическому лицу, в том числе зарегистрированному в качестве индивидуального предпринимателя), подлежит уменьшению на размер налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, связанных с оплатой настоящего Контракта, если в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах такие налоги, сборы и иные обязательные платежи подлежат уплате в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации Заказчиком.
2.3. Цена Контракта включает в себя: стоимость Товара, доставку, разгрузку-погрузку, подъем на этаж (при необходимости), стоимость упаковки (тары), маркировки, страхование, таможенные платежи (пошлины), НДС, другие установленные налоги, сборы и иные расходы, связанные с исполнением Контракта.
2.4. Цена Контракта является твердой и определяется на весь срок исполнения Контракта, за исключением случаев, установленных Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" и Контрактом.
Цена Контракта может быть снижена по соглашению Сторон без изменения, предусмотренного Контрактом количества и качества поставляемого Товара и иных условий Контракта.
2.5. Источник финансирования Контракта - Субсидия на выполнение государственного задания - средства бюджетных учреждений. Вид расходов-244.
2.6. Расчеты между Заказчиком и Поставщиком производятся в течение 7 (семи) рабочих дней с даты подписания документов о приемке –товарной (товарно-транспортной) накладной или УПД на основании выставленного Поставщиком счета, счета-фактуры (при наличии). Авансирование не предусмотрено.
2.7. Оплата по Контракту осуществляется по безналичному расчету платежными поручениями путем перечисления Заказчиком денежных средств на расчетный счет Поставщика, указанный в Контракте. В случае изменения расчетного счета Поставщик обязан в трехдневный срок с момента изменения расчетного счета в письменной форме сообщить об этом Заказчику, указав новые реквизиты расчетного счета. В противном случае все риски, связанные с перечислением Заказчиком денежных средств на указанный в Контракте счет Поставщика, несет Поставщик.
III. Порядок, сроки и условия поставки и приемки Товара
3.1. Поставщик самостоятельно доставляет Товар Заказчику по адресу, указанному в Техническом задании (далее - место доставки), в срок, указанный в Техническом задании.
Поставщик не менее чем за 1 (один) рабочий день до осуществления поставки Товара направляет в адрес Заказчика уведомление о времени и дате доставки Товара в место доставки.
3.2. Приемка Товара осуществляется путем передачи Поставщиком Товара и документов об оценке соответствия, предусмотренных правом Евразийского экономического союза и законодательством Российской Федерации, обязательных для данного вида Товара, а также иных документов, подтверждающих качество Товара.
3.3. Заказчик проводит проверку соответствия наименования, количества и иных характеристик поставляемого Товара, результата работ, предусмотренных Контрактом сведениям, содержащимся в сопроводительных документах Поставщика.
3.4. Для проверки предоставленных Поставщиком результатов, предусмотренных Контрактом, в части их соответствия условиям Контракта Заказчик проводит экспертизу. Экспертиза результатов, предусмотренных Контрактом, может проводиться Заказчиком своими силами или к ее проведению могут привлекаться эксперты, экспертные организации на основании контрактов, заключенных в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
3.5. Заказчик и Поставщик формируют и подписывают документ о приемке Товара в электронной форме в единой информационной системе в сфере закупок в порядке, установленном частью 13 статьи 94 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ:
3.5.1. Поставщик размещает документ о приемке в единой информационной системе в течение 2 (двух) рабочих дней со дня фактической поставки Товара.
Формирование Поставщиком документа о приемке ранее дня определенного в абзаце первом пункта 3.5.1. является основанием для отказа от подписания документа о приемке.
3.5.2. При отсутствии у Заказчика претензий по количеству и качеству поставленного Товара, выполненной работы на основании результатов проведенной экспертизы не позднее 20 (двадцати) рабочих дней со дня поступления подписанного поставщиком документа о приемке в единой информационной системе, Заказчик подписывает документ о приемке либо формирует с использованием единой информационной системы мотивированный отказ от подписания документа о приемке с указанием причин такого отказа и сроков устранения.
3.5.3. Во всех случаях, влекущих возврат Товара Поставщику, Заказчик обязан обеспечить сохранность этого Товара до момента фактического его возврата. Возврат (замена) Товара осуществляется силами и за счет средств Поставщика. Расходы, понесенные Заказчиком в связи с принятием Товара на ответственное хранение и (или) его возвратом (заменой), подлежат возмещению Поставщиком.
3.5.4. Датой приемки поставленного Товара считается дата размещения в единой информационной системе документа о приемке, подписанного Заказчиком.
3.6. Право собственности и риск случайной гибели или порчи Товара переходит от Поставщика к Заказчику с даты, определяемой в соответствии с пунктом 3.5.4. Контракта.
3.7. Заказчик вправе не отказывать в приемке поставленного Товара в случае выявления несоответствия Товара условиям Контракта, если выявленное несоответствие не препятствует приемке этого Товара и устранено Поставщиком.
IV. Взаимодействие Сторон
4.1. Поставщик обязан:
4.1.1. поставить Товар в порядке, количестве, в срок и на условиях, предусмотренных Контрактом и Техническим заданием;
4.1.2. обеспечить соответствие поставляемого Товара требованиям качества, безопасности жизни и здоровья, а также иным требованиям безопасности (санитарным нормам и правилам, государственным стандартам), сертификации, лицензирования, установленным законодательством Российской Федерации и Контрактом;
4.1.3. обеспечить за свой счет устранение выявленных недостатков Товара или осуществить его соответствующую замену в порядке и на условиях, предусмотренных Контрактом;
4.1.4. в случае принятия решения об одностороннем отказе от исполнения Контракта направить такое решение Заказчику в порядке, установленном частью 20.1 статьи 95 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ;
4.1.5. предоставлять Заказчику по его требованию документы, относящиеся к предмету Контракта, а также своевременно предоставлять Заказчику достоверную информацию о ходе исполнения своих обязательств, в том числе о сложностях, возникающих при исполнении Контракта;
4.2. Поставщик вправе:
4.2.1. требовать от Заказчика произвести приемку Товара в порядке и в сроки, предусмотренные Контрактом;
4.2.2. требовать своевременной оплаты на условиях, установленных Контрактом, надлежащим образом поставленного и принятого Заказчиком Товара;
4.2.3. принять решение об одностороннем отказе от исполнения Контракта в соответствии с гражданским законодательством;
4.2.4. требовать возмещения убытков, уплаты неустоек (штрафов, пеней) в соответствии с разделом VI Контракта;
4.2.5. по согласованию с Заказчиком (путем заключения дополнительного соглашения) поставить Товар, качество, технические и функциональные характеристики которого являются улучшенными по сравнению с качеством и соответствующими техническими и функциональными характеристиками, указанными в Контракте (за исключением случаев, которые предусмотрены и нормативными правовыми актами, принятыми в соответствии с частью 6 статьи 14 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, N 14, ст. 1652; 2015, N 29, ст. 4353).
4.3. Заказчик обязуется:
4.3.1. обеспечить своевременную приемку и оплату поставленного Товара надлежащего качества в порядке и сроки, предусмотренные Контрактом;
4.3.2. принять решение об одностороннем отказе от исполнения Контракта в случаях, установленных частью 15 статьи 95 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ;
4.3.3. в случае принятия решения об одностороннем отказе от исполнения Контракта сформировать такое решение в единой информационной системе в сфере закупок и направить Поставщику в порядке, определенном частями 12.1. и 12.2 статьи 95 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ;
4.3.4. требовать уплаты неустоек (штрафов, пеней) в соответствии с разделом VI Контракта;
4.3.5. провести экспертизу поставленного Товара для проверки его соответствия условиям Контракта в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
4.4. Заказчик вправе:
4.4.1. требовать от Поставщика надлежащего исполнения обязательств по Контракту;
4.4.2. требовать от Поставщика своевременного устранения недостатков, выявленных как в ходе приемки, так и в течение гарантийного периода;
4.4.3. проверять ход и качество выполнения Поставщиком условий Контракта без вмешательства в оперативно-хозяйственную деятельность Поставщика;
4.4.4. требовать возмещения убытков в соответствии с разделом VI Контракта, причиненных по вине Поставщика;
4.4.5. предложить увеличить или уменьшить в процессе исполнения Контракта количество Товара, предусмотренного Контрактом, не более чем на десять процентов в порядке и на условиях, установленных Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
4.4.6. отказаться от приемки и оплаты Товара, не соответствующего условиям Контракта;
4.4.7. принять решение об одностороннем отказе от исполнения Контракта в соответствии с гражданским законодательством;
4.4.8. до принятия решения об одностороннем отказе от исполнения Контракта провести экспертизу поставленного Товара с привлечением экспертов, экспертных организаций.
V. Качество Товара
5.1. Поставщик гарантирует, что поставляемый Товар соответствует требованиям, установленным Контрактом.
5.2. Поставщик гарантирует безопасность Товара в соответствии с требованиями, установленными к данному виду товара правом Евразийского экономического союза и законодательством Российской Федерации.
Поставляемый Товар должен соответствовать действующим в Российской Федерации стандартам, техническим регламентам, санитарным и фитосанитарным нормам.
5.3. Товар должен быть упакован и замаркирован в соответствии с действующими стандартами.
Поставщик поставляет Товар в упаковке завода-изготовителя, позволяющей транспортировать его любым видом транспорта на любое расстояние, предохранять от повреждений, загрязнений, утраты товарного вида и порчи при его перевозке с учетом возможных перегрузок в пути и длительного хранения.
VI. Ответственность Сторон
6.1. За неисполнение или ненадлежащее исполнение Контракта Стороны несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации и условиями Контракта.
6.2. В случае полного (частичного) неисполнения условий Контракта одной из Сторон эта Сторона обязана возместить другой Стороне причиненные убытки в части, непокрытой неустойкой.
6.3. В случае просрочки исполнения Поставщиком обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных Контрактом, Поставщик уплачивает Заказчику пени. Пеня начисляется за каждый день просрочки исполнения Поставщиком обязательства, предусмотренного Контрактом, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного Контрактом срока исполнения обязательства. Размер пени составляет одна трехсотая действующей на дату уплаты пени ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации от цены Контракта (отдельного этапа исполнения Контракта), уменьшенной на сумму, пропорциональную объему обязательств, предусмотренных Контрактом (соответствующим отдельным этапом исполнения Контракта) и фактически исполненных Поставщиком.
6.4. За каждый факт неисполнения или ненадлежащего исполнения Поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных Контрактом, заключенным по результатам определения Поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 30 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон), за исключением просрочки исполнения обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных Контрактом, размер штрафа устанавливается в размере 1 процента цены Контракта (этапа), но не более 5 тыс. рублей и не менее 1 тыс. рублей.
6.4.1. В случае, если Контракт заключен с победителем закупки (или с иным участником закупки в случаях, установленных Федеральным законом от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»), предложившим наиболее высокую цену за право заключения Контракта, за каждый факт неисполнения или ненадлежащего исполнения Поставщиком обязательств, предусмотренных Контрактом, за исключением просрочки исполнения обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом, размер штрафа составляет:
а) в случае, если цена Контракта не превышает начальную (максимальную) цену Контракта:
- 10 процентов начальной (максимальной) цены Контракта, если цена Контракта не превышает 3 млн. рублей;
- 5 процентов начальной (максимальной) цены Контракта, если цена Контракта составляет от 3 млн. рублей до 50 млн. рублей (включительно);
- 1 процент начальной (максимальной) цены Контракта, если цена Контракта составляет от 50 млн. рублей до 100 млн. рублей (включительно);
б) в случае, если цена Контракта превышает начальную (максимальную) цену Контракта:
- 10 процентов цены Контракта, если цена Контракта не превышает 3 млн. рублей;
- 5 процентов цены Контракта, если цена Контракта составляет от 3 млн. рублей до 50 млн. рублей (включительно);
- 1 процент цены Контракта, если цена Контракта составляет от 50 млн. рублей до 100 млн. рублей (включительно).
6.5. За каждый факт неисполнения или ненадлежащего исполнения Поставщиком обязательства, предусмотренного Контрактом, которое не имеет стоимостного выражения, Поставщик уплачивает Заказчику штраф. Размер штрафа определяется в соответствии с Правилами определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения заказчиком, неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения обязательств заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем), утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 30 августа 2017 г. N 1042 (далее - Правила), и составляет:
а) 1000 рублей, если цена контракта не превышает 3 млн. рублей;
б) 5000 рублей, если цена контракта составляет от 3 млн. рублей до 50 млн. рублей (включительно);
в)▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открытьрублей, если цена контракта составляет от 50 млн. рублей до 100 млн. рублей (включительно);
г)▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открытьрублей, если цена контракта превышает 100 млн. рублей.
6.6. В случае просрочки исполнения Заказчиком обязательств, предусмотренных Контрактом, Поставщик вправе потребовать уплату пени в размере одной трехсотой действующей на дату уплаты пеней ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации от не уплаченной в срок суммы. Пеня начисляется за каждый день просрочки исполнения обязательства, предусмотренного Контрактом, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного Контрактом срока исполнения обязательства.
6.7. За каждый факт неисполнения Заказчиком обязательств, предусмотренных Контрактом, за исключением просрочки исполнения обязательств, предусмотренных Контрактом, Поставщик вправе потребовать уплату штрафа. Размер штрафа определяется в соответствии с Правилами и составляет:
а) 1000 рублей, если цена контракта не превышает 3 млн. рублей (включительно);
б) 5000 рублей, если цена контракта составляет от 3 млн. рублей до 50 млн. рублей (включительно);
в)▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открытьрублей, если цена контракта составляет от 50 млн. рублей до 100 млн. рублей (включительно);
г)▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открытьрублей, если цена контракта превышает 100 млн. рублей.
6.8. За каждый день просрочки исполнения Поставщиком обязательства по предоставлению нового обеспечение исполнения Контракта, предусмотренного пунктом 7.8 Контракта, начисляется пеня в размере, определенном в порядке, установленном в соответствии с пунктом 6.3 Контракта.
6.9. Применение неустойки (штрафа, пени) не освобождает Стороны от исполнения обязательств по Контракту.
6.10. Общая сумма начисленных штрафов за неисполнение или ненадлежащее исполнение Поставщиком обязательств, предусмотренных Контрактом, не может превышать цену Контракта.
6.11. Общая сумма начисленных штрафов за ненадлежащее исполнение Заказчиком обязательств, предусмотренных Контрактом, не может превышать цену Контракта.
6.12. В случае расторжения Контракта в связи с односторонним отказом Стороны от исполнения Контракта другая Сторона вправе потребовать возмещения только фактически понесенного ущерба, непосредственно обусловленного обстоятельствами, являющимися основанием для принятия решения об одностороннем отказе от исполнения Контракта.
6.13. Заказчик вправе удержать суммы неисполненных поставщиком (подрядчиком, исполнителем) требований об уплате неустоек (штрафов, пеней), предъявленных заказчиком в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 №44-ФЗ из суммы, подлежащей оплате поставщику (подрядчику, исполнителю).
6.14. Отходы производства и потребления, образовавшиеся при осуществлении деятельности Поставщика на территориях Заказчика, в рамках исполнения обязательств по настоящему контракту являются собственностью Поставщика.
6.15. Поставщик самостоятельно обеспечивает своевременный сбор в отдельные специализированные контейнеры, вывоз и размещение (утилизацию, обезвреживание) отходов производства и потребления, образовавшиеся при осуществлении деятельности Поставщика.
6.16. Ответственность за исполнение обязанностей в области обращения с отходами, возложенных на образователя отходов действующим природоохранным законодательством, несет Поставщик.
6.17. В случае действия Указов и распоряжений по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия населения на территории Российской Федерации и Нижегородской области, в связи с распространением новой короновирусной инфекции (COVID-19) и других видов инфекций Поставщик должен при поставке Товара обеспечить все требуемые и рекомендуемые мероприятия по противодействию и профилактике коронавирусной и других видов инфекций. Поставщик предупрежден об ответственности за нарушение требований по безопасности при пандемии от административной до уголовной.
6.18. Сторона освобождается от уплаты неустойки (штрафа, пени), если докажет, что неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательства, предусмотренного Контрактом, произошло вследствие непреодолимой силы или по вине другой стороны.
6.19. Обмен документами при применении мер ответственности и совершении иных действий в связи с нарушением Поставщиком или Заказчиком условий Контракта в отношении Контракта, заключенного по результатам электронных процедур осуществляется с использованием единой информационной системы путем направления электронного уведомления. Такие уведомления формируются с использованием единой информационной системы, подписываются усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени Заказчика, Поставщика и размещаются в единой информационной системе.
VII. Обеспечение исполнения Контракта
7.1. Обеспечение исполнения Контракта не устанавливается.
VIII. Обеспечение гарантийных обязательств
8.1. Обеспечение гарантийных обязательств не устанавливается.
IX. Обстоятельства непреодолимой силы
9.1. Стороны не несут ответственность за полное или частичное неисполнение предусмотренных Контрактом обязательств, если такое неисполнение связано с обстоятельствами непреодолимой силы.
9.2. В случае если надлежащее исполнение Стороной предусмотренных Контрактом обязательств оказалось невозможным вследствие обстоятельств непреодолимой силы, такая Сторона не позднее 10 (десяти) дней с момента их наступления в письменной форме извещает другую Сторону с приложением документов, удостоверяющих факт наступления указанных обстоятельств.
9.3. В случае возникновения обстоятельств непреодолимой силы Стороны вправе расторгнуть Контракт, и в этом случае ни одна из Сторон не вправе требовать возмещения убытков.
9.4. Подтверждением наличия обстоятельств непреодолимой силы и их продолжительности является письменное свидетельство уполномоченных органов или уполномоченных организаций.
X. Рассмотрение и разрешение споров
10.1. Все споры и разногласия, которые могут возникнуть из Контракта между Сторонами, будут разрешаться путем переговоров, в том числе в претензионном порядке.
10.2. Претензия оформляется в письменной форме. В претензии перечисляются допущенные при исполнении Контракта нарушения со ссылкой на соответствующие положения Контракта или его приложений, отражаются стоимостная оценка ответственности (неустойки), а также действия, которые должны быть произведены Стороной для устранения нарушений.
10.3. Обмен документами при применении мер ответственности и совершении иных действий в связи с нарушением Поставщиком или Заказчиком условий контракта в отношении Контракта, заключенного по результатам электронной процедуры, осуществляется с использованием единой информационной системы путем направления электронного уведомления. Такие уведомления формируются с использованием единой информационной системы, подписываются усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени Заказчика, Поставщика и размещаются в единой информационной системе.
10.4. При неурегулировании Сторонами спора в досудебном порядке, спор разрешается в судебном порядке в Арбитражном суде Нижегородской области.
XI. Срок действия и порядок расторжения Контракта
11.1. Контракт вступает в силу с момента его подписания обеими Сторонами и действует по 24.02.2026. Окончание срока действия Контракта не влечет прекращения неисполненных обязательств Сторон по Контракту, в том числе гарантийных обязательств Поставщика.
11.2. Расторжение Контракта допускается по соглашению Сторон, по решению суда или в связи с односторонним отказом Стороны от исполнения Контракта в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации в порядке, предусмотренном статьей 95 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
XII. Прочие положения
12.1. Во всем, что не предусмотрено Контрактом, Стороны руководствуются законодательством Российской Федерации.
12.2. В случае изменения у какой-либо из Сторон местонахождения, названия, а также в случае реорганизации она обязана в течение десяти дней письменно известить об этом другую Сторону.
12.3. Внесение изменений и дополнений, не противоречащих законодательству Российской Федерации, в условия Контракта осуществляется путем заключения Сторонами в письменной форме дополнительных соглашений к Контракту, которые являются его неотъемлемой частью.
12.4. Изменение условий Контракта при его исполнении не допускается, за исключением случаев, предусмотренных статьей 95 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
12.5. При исполнении Контракта не допускается перемена Поставщика, за исключением случая, если новый поставщик является правопреемником Поставщика вследствие реорганизации юридического лица в форме преобразования, слияния или присоединения.
Передача прав и обязанностей по Контракту правопреемнику Поставщика осуществляется путем заключения соответствующего дополнительного соглашения к Контракту.
12.6. Стороны обязуются обеспечить конфиденциальность сведений, относящихся к предмету Контракта, и ставших им известными в ходе исполнения Контракта.
12.7. Контракт составлен в форме электронного документа, подписанного усиленными электронными подписями Сторон.
XIII. Перечень приложений
13.1. Неотъемлемой частью Контракта является следующее приложение:
Приложение № 1 – Техническое задание
XV. Адреса и банковские реквизиты Сторон
Приложение №1
к Контракту
от ________ 2025 г. № 201/ЗК-2025
Техническое задание
Таблица 1
2. Регламент взаимодействия Поставщика и Заказчика.
2.1. Для взаимодействия с Заказчиком Поставщик обязан в течение 1 (одного) рабочего дня с момента заключения Контракта назначить ответственное контактное лицо, выделить адрес электронной почты для приема данных в электронной форме, номер телефона для переговоров, и уведомить об этом Заказчика в письменной форме. В ответном письме Заказчик информирует Поставщика о своих ответственных лицах на объекте Заказчика.
Пн. Вт. Ср. Чт. – с▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открытьдо▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открытьч.
Пт. и предпраздничные дни с▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открытьдо▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открытьч.
Обеденный перерыв с▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открытьдо▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открытьч.
Кроме выходных и праздничных дней.
3.Общие положения о качестве Товара:
3.1. Поставляемый товар должен быть новым товаром (товаром, который не был в употреблении, в ремонте, в том числе который не был восстановлен, у которого не была осуществлена замена составных частей, не были восстановлены потребительские свойства, не является выставочным образцом). Товар должен соответствовать настоящему Техническому заданию.
3.2. Товар должен отвечать требованиям качества, безопасности жизни и здоровья, а также иным требованиям сертификации, безопасности (санитарным нормам и правилам, государственным стандартам и т. п.), лицензирования, если такие требования предъявляются действующим законодательством Российской Федерации.
3.3. Товар функционально должен быть пригодным для использования в соответствии с его потребительским назначением для конкретных целей, для которых товар такого рода обычно используется. Товар должен быть упакован в надлежащую упаковку, обеспечивающую его сохранность от повреждений при перевозке всеми видами транспорта с учетом нескольких перегрузок в пути и хранения.
3.4. Товар должен быть передан в ассортименте (наименовании), в объеме (количестве) и в сроки, предусмотренные настоящей документацией и Контрактом. Весь Товар должен быть обеспечен комплектом документации на русском языке, включающим инструкции по эксплуатации и другую документацию, поставляемую фирмой-производителем, в том числе гарантийные обязательства, копии необходимых сертификатов. Не допускается поставка документации в виде ксерокопий.
3.5. Поставщик обязуется в двухдневный срок принять меры к устранению недостатков и закончить устранение всех замечаний в срок исполнения Контракта.
3.6. Заказчик имеет право организовать независимую экспертизу качества товара.
3.7. Поставщик устраняет за свой счет все обнаруженные в ходе проверки недостатки.
3.8. Поставщик обязан передать Товар с таким расчетом, чтобы он мог быть использован по назначению до истечения срока годности, если такой срок установлен на данный товар.
3.9. Гарантийный срок на товар не может быть меньше срока, указанного производителем.
Гарантийный срок исчисляется с даты приемки поставленного Товара. Датой приемки считается дата размещения в единой информационной системе документа о приемке, подписанного Заказчиком.
4. Адреса поставки: Н. Новгород, пл. Минина и Пожарского, д.7, учебный корпус №2.
5. Срок поставки: в течение 10 (десяти) рабочих дней с даты заключения контракта.
| Название | Тип тендера | Цена | Период показа |
|---|---|---|---|
|
Тендер №320014558
Поставка хозяйственных товаров для ГБПОУ «НМУ им. М.А. Балакирева»
|
Электронный аукцион
#320014558 |
40 270
|
10 часов
17.12.2025 18.12.2025 |
| Название | Тип тендера | Цена | Период показа |
|---|---|---|---|
|
Единственный поставщик
#319084784 |
27 000
|
срок истек
04.12.2025 - |
|
|
Единственный поставщик
#319084698 |
30 000
|
срок истек
04.12.2025 - |
|
|
Запрос котировок
#319084451 |
317 904
|
срок истек
04.12.2025 12.12.2025 |
|
|
Единственный поставщик
#319084444 |
8 800
|
срок истек
04.12.2025 - |
|
|
Единственный поставщик
#319084440 |
8 800
|
срок истек
04.12.2025 04.12.2025 |
| Название | Тип тендера | Цена | Период показа |
|---|---|---|---|
|
Запрос предложений
#319084806 |
срок истек
04.12.2025 09.12.2025 |
||
|
Запрос предложений
#319084713 |
срок истек
04.12.2025 09.12.2025 |
||
|
Конкурс
#319084629 |
217 075 116
Обеспечение заявки:
4 341 502 |
6 дней
04.12.2025 24.12.2025 |
|
|
Тендер №319084036
мониторинг цен в электронной форме на Поставка тисков слесарных
|
Анализ цен
#319084036 |
срок истек
04.12.2025 08.12.2025 |
|
|
Электронный аукцион
#319083814 |
213 273
|
срок истек
04.12.2025 12.12.2025 |
| bicotender.ru - Первая и самая полная поисковая система тендеров и закупок России и СНГ |
Москва ул.Марксистская, д.34 Телефон: (495) 660-06-03 |