| Описание тендера: | ФЕДЕРАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ЦЕНТР ГИГИЕНЫ И ЭПИДЕМИОЛОГИИ ПО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМУ ТРАНСПОРТУ" объявляет тендер: Поставка тест-систем по определению железа, нитрат-ионов, химического потребления кислорода по двум диапазонам, сульфида и ПАВ-анионов для нужд санитарно-гигиенической лаборатории ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии по железнодорожному транспорту» для нужд Федерального бюджетного учреждения здравоохранения «Центр гигиены и эпидемиологии по железнодорожному транспорту» |
| Сумма контракта: | 318 245,20 Руб. Получить финансовую помощь |
| Начало показа: | 01.12.2025 |
| Окончание: | 09.12.2025 11:00:00 |
| Тендер №: | 318826273 |
| Тип: | Электронный аукцион Тендерная аналитика |
| Закон | 223-ФЗ |
| Отрасль: | Химия / Химические элементы и соединения |
| ОКПД2: |
|
| Регион: | Центральный ФО / г. Москва |
| Регион поставки: | Центральный ФО / г. Москва |
| Преимущества СМП, СОНО и др. | Да |
| Источник: | ▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ |
| Торговая площадка: | ▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ |
Зарегистрируйтесь и получите полную информацию о Заказчике, аналитику по снижению им цены и основным поставщикам.
Предмет контракта: Поставка тест-систем по определению железа, нитрат-ионов, химического потребления кислорода по двум диапазонам, сульфида и ПАВ-анионов для нужд санитарно-гигиенической лаборатории ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии по железнодорожному транспорту» для нужд Федерального бюджетного учреждения здравоохранения «Центр гигиены и эпидемиологии по железнодорожному транспорту»
Цена контракта: 318 245,20 RUB
| № | Название | Цена | Цена за ед. | Количество | Ед. измерения |
|---|---|---|---|---|---|
| 1 | 20.59.5 Производство прочих химических продуктов, не включенных в другие группировки | - | - | 1 | Коробка |
| 2 | 20.59.5 Производство прочих химических продуктов, не включенных в другие группировки | - | - | 1 | Коробка |
| 3 | 20.59.5 Производство прочих химических продуктов, не включенных в другие группировки | - | - | 2 | Коробка |
| 4 | 20.59.5 Производство прочих химических продуктов, не включенных в другие группировки | - | - | 1 | Коробка |
| 5 | 20.59.5 Производство прочих химических продуктов, не включенных в другие группировки | - | - | 1 | Коробка |
| 6 | 20.59.5 Производство прочих химических продуктов, не включенных в другие группировки | - | - | 1 | Коробка |
| ДОКУМЕНТАЦИЯ.docx | 98 КБ | 01.12.25 16:31 | Действующая |
| ИЗВЕЩЕНИЕ.docx | 20 КБ | 01.12.25 16:31 | Действующая |
| Извещение о закупке № 32515474147 (данные из ВСРЗ).html | 15 КБ | 01.12.25 16:31 | Действующая (версия 1) |
ИЗВЕЩЕНИЕ
о проведении аукциона в электронной форме, участниками которого могут являться только субъекты малого и среднего предпринимательства, на право заключения договора, на поставку тест-систем по определению железа, нитрат-ионов, химического потребления кислорода по двум диапазонам, сульфида и ПАВ-анионов для нужд санитарно-гигиенической лаборатории ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии по железнодорожному транспорту»
Утверждаю
Главный врач
Федерального бюджетного
учреждения здравоохранения
«Центр гигиены и эпидемиологии
по железнодорожному транспорту»
_____________ Ю.Л. Смертина
«___» _______________ 2025 г.
ДОКУМЕНТАЦИЯ ОБ АУКЦИОНЕ
(Аукцион в электронной форме)
участниками которого могут являться только субъекты малого и среднего предпринимательства, на право заключения договора, на поставку тест-систем по определению железа, нитрат-ионов, химического потребления кислорода по двум диапазонам, сульфида и ПАВ-анионов для нужд санитарно-гигиенической лаборатории ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии по железнодорожному транспорту»
Заказчик:
Федеральное бюджетное учреждение здравоохранения «Центр гигиены и эпидемиологии по железнодорожному транспорту»
Аукцион в электронной форме проводится в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года N 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» и Положением о закупках товаров, работ, услуг для нужд Федерального бюджетного учреждения здравоохранения «Центр гигиены и эпидемиологии по железнодорожному транспорту».
Москва, 2025 г.
СОДЕРЖАНИЕ
ЧАСТЬ I. ОБЩИЕ УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ АУКЦИОНА В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ 3
1. Публикация извещения и документации об аукционе в электронной форме на электронной торговой площадке 3
2. Порядок подачи заявок участникам закупки на участие в аукционе в электронной форме 3
3. Требования к содержанию и составу заявки на участие в аукционе в электронной форме и инструкция по ее заполнению 4
4. Обеспечение заявки 7
5. Порядок представления документаций об аукционе в электронной форме, разъяснение положений документации об аукционе в электронной форме и внесение изменений 8
6. Рассмотрение заявок на участие в аукционе в электронной форме 9
7. Порядок проведения аукциона в электронной форме 10
8. Определение победителя аукциона в электронной форме 12
9. Порядок заключения договора 17
10. Последствия признания аукциона несостоявшимся 19
ЧАСТЬ II. ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА АУКЦИОНА В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ 20
ЧАСТЬ III. ПРОЕКТ ДОГОВОРА 28
ЧАСТЬ IV. ТЕХНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 38
ЧАСТЬ V. ОБОСНОВАНИЕ НАЧАЛЬНОЙ (МАКСИМАЛЬНОЙ) ЦЕНЫ ДОГОВОРА 39
ЧАСТЬ I. ОБЩИЕ УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ АУКЦИОНА В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ 1. Публикация извещения и документации об аукционе в электронной форме на электронной торговой площадке1.1. Публикация извещения и документации об аукционе в электронной форме (далее – аукцион) осуществляется на электронной торговой площадке (далее – ЭТП) «РТС-Тендер» и в ЕИС http://zakupki.gov.ru/ в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Федеральный закон № 223-ФЗ), Положением о закупке товаров, работ, услуг (далее - Положение) для нужд Федерального бюджетного учреждения здравоохранения «Центр гигиены и эпидемиологии по железнодорожному транспорту» (далее - Заказчик).
1.2. Извещение и документация на проведение аукциона в электронной форме, размещенные на сайте https://rts-tender.ru/ и http://zakupki.gov.ru/ в интернете, подписаны электронной цифровой подписью заказчика.
1.3. Извещение о проведении аукциона в электронной форме, участниками которого могут являться только субъекты малого и среднего предпринимательства, размещается заказчиком на электронной торговой площадке не менее чем за 7 (семь) дней до даты окончания подачи заявок на участие в аукционе.
1.4. Заказчик может внести изменения в извещение о проведении аукциона.
1.5. Заказчик может отказаться от проведения аукциона.
1.6. Заказчик несет ответственность за достоверность сведений, указанных в извещении и документации об аукционе.
1.7. Участник закупки вправе подать заявку на участие в аукционе в любой момент с момента размещения на сайте электронной площадки извещения о проведении аукциона до предусмотренных документацией об аукционе даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в аукционе.
2. Порядок подачи заявок участникам закупки на участие в аукционе в электронной форме2.1. Для участия в аукционе участник закупки должен пройти аккредитацию на электронной торговой площадке по адресу: https://rts-tender.ru/.
2.1.1. Участником закупки является любое юридическое лицо или несколько юридических лиц, выступающих на стороне одного участника закупки, независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала, за исключением юридического лица, являющегося иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом от 14.07.2022 № 255-ФЗ «О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием», либо любое физическое лицо или несколько физических лиц, выступающих на стороне одного участника закупки, в том числе индивидуальный предприниматель или несколько индивидуальных предпринимателей, выступающих на стороне одного участника закупки, за исключением физического лица, являющегося иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом от 14.07.2022 № 255-ФЗ «О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием».
2.2. Заявка на аукцион подается участником закупки в форме двух электронных документов. Каждая часть заявки должна быть подписана электронной цифровой подписью (ЭЦП), обе части заявки подаются одновременно. Подтверждение подачи заявки подписывается действующим сертификатом ЭЦП лица, имеющего право действовать от имени участника закупки.
2.2.1. Участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в аукционе в отношении каждого предмета аукциона (лота).
2.2.2. Участник закупки, подавший заявку на участие в аукционе, вправе отозвать заявку на участие в аукционе не позднее окончания срока подачи заявок, направив об этом уведомление оператору электронной площадки.
2.2.3. Участник закупки не вправе подать заявку на участие в аукционе после дня и времени окончания срока подачи заявок.
2.3. Подавая заявку на аукцион, участник закупки подтверждает, что товары, предлагаемые им, соответствуют требованиям, изложенным в извещении и документации о проведении аукциона. Участник закупки несет ответственность за предоставление недостоверных сведений о стране происхождения товара, указанного в заявке на участие в закупке.
2.4. Подача участником закупки заявки на участие в аукционе является согласием такого участника закупки на списание денежных средств, находящихся на его счете, открытом для проведения операций по обеспечению участия в аукционах, в качестве платы за участие в аукционе в случае признания такого участника победителем.
2.5. В случае если по окончании срока подачи заявок на участие в аукционе подана только одна заявка или не подано ни одной заявки, аукцион признается несостоявшимся.
3. Требования к содержанию и составу заявки на участие в аукционе в электронной форме и инструкция по ее заполнениюЗаявка на участие в аукционе в электронной форме состоит из двух частей и ценового предложения. Первая часть заявки на участие в аукционе в электронной форме должна содержать описание поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги, которые являются предметом закупки в соответствии с требованиями документации о закупке. При этом не допускается указание в первой части заявки на участие в конкурентной закупке сведений об участнике конкурса, аукциона и о его соответствии единым квалификационным требованиям, установленным в документации о конкурентной закупке. Вторая часть заявки на участие в аукционе в электронной форме должна содержать сведения о данном участнике таких конкурса, аукциона, информацию о его соответствии единым квалификационным требованиям (если они установлены в документации о конкурентной закупке), об окончательном предложении участника такого аукциона о функциональных характеристиках (потребительских свойствах) товара, качестве работы, услуги и об иных условиях исполнения договора.
Заявка на участие в аукционе предоставляется одновременно в виде двух частей, подписанных ЭЦП уполномоченного представителя участника закупки.
3.1. Первая часть заявки на участие в аукционе должна содержать следующие сведения:
1) согласие участника аукциона на поставку (выполнение, оказание) товаров (работ, услуг) в объеме и на условиях, предусмотренных документацией (такое согласие дается с применением программно-аппаратных средств электронной площадки);
2) наименование каждой позиции товаров с указанием наименования страны происхождения поставляемых товаров (в случае поставки товара).
3.2. Вторая часть заявки на участие в аукционе должна содержать следующие документы и сведения:
1) документ, содержащий сведения об участнике закупки, подавшем заявку: фирменное наименование (полное наименование), организационно-правовую форму, местонахождение, почтовый адрес (для юридического лица), фамилию, имя, отчество, паспортные данные, местожительство (для физического лица), номер контактного телефона;
2) копии учредительных документов участника закупки (для юридических лиц);
3) копии документов, удостоверяющих личность (для физических лиц);
4) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (для юридических лиц) либо Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей), полученную не ранее чем за шесть месяцев до дня размещения в ЕИС извещения о проведении аукциона, или нотариально заверенную копию такой выписки;
5) надлежащим образом, заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица или индивидуального предпринимателя согласно законодательству соответствующего государства (для иностранных лиц). Эти документы должны быть получены не ранее чем за шесть месяцев до дня размещения в ЕИС извещения о проведении аукциона;
6) документ, подтверждающий полномочия лица осуществлять действия от имени участника закупок – юридического лица (копию решения о назначении или об избрании физического лица на должность, в соответствии с которым это физическое лицо обладает правом действовать от имени участника без доверенности). Если от имени участника аукциона действует иное лицо, заявка должна включать и доверенность на осуществление действий от имени участника закупки, заверенную печатью (при наличии) участника закупки и подписанную от его имени лицом (лицами), которому в соответствии с законодательством РФ, учредительными документами предоставлено право подписи доверенностей (для юридических лиц), либо нотариально заверенную копию такой доверенности;
7) решение об одобрении или о совершении крупной сделки (его копию), если требование о необходимости такого решения для совершения крупной сделки установлено законодательством РФ, учредительными документами юридического лица и если для участника закупки поставка товаров, выполнение работ, оказание услуг, выступающих предметом договора, предоставление обеспечения исполнения договора являются крупной сделкой. Если указанные действия не считаются для участника закупки крупной сделкой, представляется соответствующее письмо;
8) документ, декларирующий следующее:
- непроведение ликвидации участника закупки – юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании участника закупки – юридического лица или индивидуального предпринимателя несостоятельным (банкротом) и об открытии конкурсного производства;
- неприостановление деятельности участника закупки в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на день подачи заявки, предложения на участие в закупке;
- отсутствие у участника закупки недоимки по налогам, сборам, задолженности по иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (за исключением сумм, на которые предоставлены отсрочка, рассрочка, инвестиционный налоговый кредит в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, которые реструктурированы в соответствии с законодательством Российской Федерации, по которым имеется вступившее в законную силу решение суда о признании обязанности заявителя по уплате этих сумм исполненной или которые признаны безнадёжными к взысканию в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах) за прошедший календарный год, размер которых превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника закупки, по данным бухгалтерской отчетности за последний отчетный период;
- отсутствие у участника закупки - физического лица, зарегистрированного в качестве индивидуального предпринимателя, либо у руководителя, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа, или главного бухгалтера юридического лица - участника конкурентной непогашенной или неснятой судимости за преступления в сфере экономики и (или) преступления, предусмотренные статьями 289, 290, 291, 291.1 Уголовного кодекса Российской Федерации, а также неприменение в отношении указанных физических лиц наказания в виде лишения права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью, которые связаны с поставкой товара, выполнением работы, оказанием услуги, являющихся предметом осуществляемой закупки, и административного наказания в виде дисквалификации;
- отсутствие фактов привлечения в течение двух лет до момента подачи заявки на участие в конкурентной закупке участника такой закупки - юридического лица к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного статьей 19.28 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях;
- соответствие участника закупки указанным в документации о конкурентной закупке требованиям законодательства Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся предметом закупки, если в соответствии с законодательством Российской Федерации информация и документы, подтверждающие такое соответствие, содержатся в открытых и общедоступных государственных реестрах, размещенных в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (с указанием адреса сайта или страницы сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на которых размещены эти информация и документы);
- обладание участником закупки исключительными правами на результаты интеллектуальной деятельности, если в связи с исполнением договора заказчик приобретает права на такие результаты;
- обладание участником закупки правами использования результата интеллектуальной деятельности в случае использования такого результата при исполнении договора.
9) документы, подтверждающие внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе, в соответствии с требованиями, установленными в документации об аукционе, в случае если в документации об аукционе содержится указание на требование обеспечения такой заявки;
3.3. Инструкция по заполнению заявок на участие в аукционе.
Заявка на участие в аукционе направляется участником закупки оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих сведения, предусмотренные пунктами 3.1, 3.2 настоящего раздела документации об аукционе. Указанные электронные документы подаются одновременно.
3.3.1. При подготовке заявки на участие в аукционе участниками закупки должны приниматься общепринятые обозначения и наименования в соответствии с требованиями действующих нормативных документов.
3.3.2. Сведения, содержащиеся в заявках участников закупки, должны быть достоверными и не должны допускать двусмысленных толкований.
3.3.3. Заявку на участие в аукционе участник закупки составляет, руководствуясь данной документацией об аукционе, в соответствии с требованиями Информационной карты аукциона в электронной форме.
4. Обеспечение заявки4.1. Заказчик вправе установить в документации о закупке требование об обеспечении заявки, предложения на участие в процедуре закупки.
4.2. Обеспечение заявки путем предоставления банковской гарантии не предусматривается.
4.3. Обеспечение заявки предоставляется исключительно путем внесения денежных средств по реквизитам, указанным заказчиком в закупочной документации.
4.4. В случае если Заказчиком установлено требование обеспечения заявки на участие в конкурсе, такое требование в равной мере распространяется на всех участников процедуры закупки и указывается в конкурсной документации.
4.5. В случае если установлено требование обеспечения заявки, предложения на участие в процедуре закупки, Заказчик возвращает денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявок на участие в процедуре закупки, в течение пяти рабочих дней со дня:
4.5.1. Принятия Заказчиком решения об отказе от проведения процедуры закупки участнику, подавшему заявку, предложение на участие в процедуре закупки;
4.5.2. Поступления Заказчику уведомления об отзыве заявки, предложения на участие в процедуре закупки – участнику, подавшему заявку, предложение на участие в процедуре закупки;
4.5.3. Принятия решения о несоответствии заявки, предложения на участие в процедуре закупки участнику, подавшему заявку, предложение на участие и не допущенному к участию в процедуре закупки;
4.5.4. Подписания итогового протокола участникам процедуры закупки, которые участвовали, но не стали победителями процедуры закупки, кроме участника, сделавшего предложение, следующее за предложением победителя процедуры закупки, заявке, предложению которого был присвоен второй номер;
4.5.5. Заключения договора победителю процедуры закупки;
4.5.6. Заключения договора участнику процедуры закупки, заявке, предложению на участие, которого присвоен второй номер;
4.5.7. Принятия решения о несоответствии заявки, предложения на участие в процедуре закупки – единственному участнику процедуры закупки, заявка, предложение которого была признана Комиссией, не соответствующей требованиям документации о закупке;
4.5.8. Заключения договора с участником, подавшим единственную заявку, предложение на участие в процедуре закупки, соответствующую требованиям документации, извещения такому участнику;
4.5.9. Заключения договора с единственным допущенным к участию в процедуре закупки участником такому участнику;
4.5.10. Заключения договора с единственным участником аукциона, принявшим участие в процедуре аукциона, в том числе в электронной форме такому участнику;
4.5.11. Подписания протокола аукциона, в том числе в электронной форме – участнику аукциона, не принявшему участие в процедуре аукциона.
4.6. В случае уклонения победителя процедуры закупки от заключения договора денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявки, предложения на участие в процедуре закупки, не возвращаются и удерживаются в пользу Заказчика. Порядок удержания денежных средств в таких случаях должен быть установлен в документации о закупке.
4.7. В случае уклонения единственного допущенного Комиссией участника процедуры закупки, принявшего участие в процедуре закупки, от заключения договора денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявки, предложения на участие в закупке, не возвращаются и удерживаются в пользу Заказчика. Порядок удержания денежных средств в таких случаях, должен быть установлен в документации о закупке.
5. Порядок представления документаций об аукционе в электронной форме, разъяснение положений документации об аукционе в электронной форме и внесение изменений5.1. При проведении аукциона заказчик обеспечивает размещение документации об аукционе в срок, предусмотренный положением о закупке товаров, работ, услуг, одновременно с размещением извещения о проведении аукциона.
5.2. Документация об аукционе доступна для ознакомления на электронной площадке без взимания платы.
5.3. Любой участник закупки, получивший аккредитацию на электронной площадке, вправе направить в адрес электронной площадки, на которой планируется проведение аукциона, запрос о разъяснении положений документации об аукционе.
5.4. В течение трех рабочих дней со дня поступления от оператора электронной площадки запроса заказчик размещает разъяснение положений документации об аукционе с указанием предмета запроса, но без указания участника закупки, от которого поступил запрос.
5.5. Разъяснение положений документации об аукционе не должно изменять ее суть.
5.6. Заказчик по собственной инициативе или в соответствии с поступившим запросом о разъяснении положений документации об аукционе вправе принять решение о внесении изменений в документацию об аукционе.
6. Рассмотрение заявок на участие в аукционе в электронной форме6.1. Закупочная комиссия проверяет первые части заявок на участие в аукционе на соответствие требованиям, установленным документацией об аукционе в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ. Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок указана в пункте 20 Информационной карты аукциона в электронной форме.
По результатам рассмотрения заявок закупочная комиссия принимает решение о допуске участника закупки к участию в аукционе или об отказе в допуске.
6.2. Участник закупки не допускается к участию в аукционе в случае:
6.2.1. Непредоставления документов, определенных в документации о закупке либо наличия в документах недостоверных сведений об участнике процедуры закупки или о товарах, о работах, об услугах, на поставку, выполнение, оказание которых осуществляется закупка;
6.2.2. Несоответствия требованиям, установленным в документации о закупке, либо не подтверждения таких требований, установленных в документации о закупке надлежащими документами, либо предоставление недостоверной информации в отношении своего соответствия указанным требованиям;
6.2.3. Несоответствия заявки, требованиям документации о закупке, в том числе предоставление протокола разногласий к проекту договора или иного документа, свидетельствующего о намерении заключить договор на условиях, нарушающих интересы Заказчика.
6.2.4. Наличия сведений об участнике процедуры закупки в реестре недобросовестных поставщиков, предусмотренном ст. 5 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», и (или) в реестре недобросовестных поставщиков, предусмотренном Федеральным законом от 05.04.2004 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
6.2.5. Содержания в первой части заявки на участие в аукционе в электронной форме, сведений об участнике аукциона и (или) о ценовом предложении либо содержания во второй части данной заявки сведений о ценовом предложении данная заявка подлежит отклонению.
6.3. Отсутствие в заявке на участие в закупке указания (декларирования) страны происхождения поставляемого товара не является основанием для отклонения заявки на участие в закупке и такая заявка рассматривается как содержащая предложение о поставке иностранных товаров.
6.4. По результатам рассмотрения заявок составляется протокол.
6.5. Протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе оформляется и подписывается всеми присутствующими членами комиссии заказчика в день окончания рассмотрения заявок.
7. Порядок проведения аукциона в электронной форме7.1. В аукционе могут участвовать только участники закупки, признанные участниками аукциона. Победителем аукциона признается участник закупки, предложивший наиболее низкую цену договора или, если в ходе аукциона цена договора снижена до нуля и аукцион проводится на право заключить договор, наиболее высокую цену права на заключение договора.
7.2. Аукцион проводится на электронной площадке в день, указанный в извещении и в Информационной карте о проведении аукциона. Время начала проведения аукциона устанавливается оператором электронной площадки.
7.3. Аукцион проводится в срок не более 3 (трех) календарных дней с момента размещения протокола рассмотрения заявок. Дата проведения аукциона указана в пункте 20 Информационной карты.
7.4. Аукцион проводится путем снижения, за исключением случая, установленного пунктом 7.15. настоящего раздела, начальной (максимальной) цены договора, указанной в извещении о проведении аукциона, в порядке, установленном настоящим разделом.
7.5. «Шаг аукциона» составляет от 0,5 процента до 5 процентов начальной (максимальной) цены договора (цены лота).
7.6. При проведении аукциона участники аукциона подают предложения о цене договора, предусматривающие снижение текущего минимального предложения о цене договора на величину в пределах «шага аукциона».
7.7. При проведении аукциона любой участник аукциона также вправе подать предложение о цене договора, независимо от «шага аукциона», при условии соблюдения требований, предусмотренных пунктом 7.8 настоящего раздела.
7.8. При проведении аукциона участники аукциона подают предложения о цене договора с учетом следующих требований:
1) участник аукциона не вправе подавать предложение о цене договора, равное предложению или большее, чем предложение о цене договора, которое подано таким участником аукциона ранее, а также предложение о цене договора, равное нулю;
2) участник аукциона не вправе подавать предложение о цене договора ниже, чем текущее минимальное предложение о цене договора, сниженного на «шаг аукциона»;
3) участник аукциона не вправе подавать предложение о цене договора ниже, чем текущее минимальное предложение о цене договора, в случае если такое предложение о цене договора подано этим же участником аукциона.
7.9. От начала проведения аукциона на электронной площадке до истечения срока подачи предложений о цене договора указываются все предложения о цене договора и время их поступления, а также время, оставшееся до истечения срока подачи предложений о цене договора в соответствии с пунктом 7.10 настоящего раздела.
7.10. При проведении аукциона устанавливается время приема предложений участников аукциона о цене договора, составляющее 10 минут от начала проведения аукциона до истечения срока подачи предложений о цене договора, а также 10 минут после поступления последнего предложения о цене договора. Время обновляется автоматически. Если в течение указанного времени ни одного предложения о более низкой цене договора не поступило, аукцион автоматически, при помощи программных и технических средств, обеспечивающих его проведение, завершается.
7.11. В течение 10 минут с момента завершения аукциона в соответствии с пунктом 6.10. настоящего раздела любой участник аукциона вправе подать предложение о цене договора, которое не ниже, чем последнее предложение о минимальной цене договора на аукционе, независимо от «шага аукциона», с учетом требований, предусмотренных пунктами 7.7 и 7.8 настоящего раздела.
7.12. Оператор электронной площадки обеспечивает при проведении аукциона конфиденциальность данных об участниках аукциона.
7.13. Во время проведения аукциона оператор электронной площадки отклоняет предложение о цене договора в момент его поступления, если оно не соответствует требованиям, предусмотренным регламентом ЭТП.
7.14. В случае если была предложена цена договора, равная цене, предложенной другим участником аукциона, лучшим признается предложение о цене договора, поступившее ранее других предложений.
7.15. В случае если при проведении аукциона цена договора снижена до нуля, проводится аукцион на право заключить договор. В этом случае аукцион проводится путем повышения цены договора исходя из положений регламента ЭТП. При этом учитываются следующие особенности:
1) участник аукциона на право заключить договор не может предлагать цену выше максимальной суммы сделки, указанной в решении об одобрении или о совершении крупной сделки, которое представлено в составе заявки этого участника;
2) если документацией о проведении аукциона и проектом договора предусмотрено обеспечение исполнения договора, размер такого обеспечения рассчитывается исходя из начальной (максимальной) цены договора.
7.16. Протокол проведения аукциона размещается оператором электронной площадки на электронной площадке после окончания аукциона.
7.17. После размещения на электронной площадке протокола, указанного в пункте 7.16. настоящего раздела, оператор электронной площадки направляет заказчику такой протокол и вторые части заявок на участие в аукционе, поданные участниками аукциона.
7.18. В случае если в течение 10 минут после начала проведения аукциона ни один из участников аукциона не подал предложение о цене договора в соответствии с пунктом 7.6. настоящего раздела, аукцион признается несостоявшимся.
7.19. Любой участник аукциона после размещения на электронной площадке указанного в пункте 7.16 настоящего раздела протокола вправе направить оператору электронной площадки запрос о разъяснении результатов аукциона.
7.20. Оператор электронной площадки обеспечивает непрерывность проведения аукциона, надежность функционирования программных и технических средств, используемых для проведения аукциона, равный доступ участников аукциона к участию в нем, а также выполнение действий, предусмотренных настоящим разделом, независимо от времени окончания аукциона.
7.21. При проведении аукциона какие-либо переговоры заказчика или комиссии заказчика с участником закупки не допускаются. В случае нарушения указанного положения аукцион может быть признан недействительным по иску заинтересованного лица в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации. Заказчик может давать разъяснения положений документации на проведение аукциона в электронной форме.
8. Определение победителя аукциона в электронной форме8.1. Рассмотрение вторых частей заявок.
8.1.1. Комиссия заказчика рассматривает вторые части заявок на участие в аукционе, направленных заказчику оператором электронной площадки в соответствии с пунктом 8.17 настоящего раздела, на соответствие их требованиям, установленным документацией на проведение аукциона.
8.1.2. Комиссией заказчика на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в аукционе принимается решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в аукционе требованиям, установленным документацией об аукционе, в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящим разделом. Для принятия указанного решения закупочная комиссия также рассматривает содержащиеся в реестре участников закупки, получивших аккредитацию на электронной площадке, сведения об участнике закупки, подавшем такую заявку на участие в аукционе.
8.1.3. Комиссия заказчика рассматривает вторые части заявок на участие в аукционе, направленные в соответствии с пунктом 7.17 настоящего раздела.
8.1.4. В случае если в соответствии с пунктом 8.1.3 настоящего раздела не выявлены заявки на участие в аукционе, соответствующие требованиям, установленным документацией на проведение аукциона, закупочная комиссия принимает решение о том, что аукцион не состоялся.
8.1.5. Общий срок рассмотрения вторых частей заявок не может превышать 3 (трех) календарных дней со дня размещения на электронной площадке протокола проведения аукциона.
8.1.6. Заявка на участие в аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией на проведение аукциона, в случае:
1) непредставления документов, определенных пунктом 3.2 настоящей документации, с учетом документов, ранее представленных в составе первых частей заявок на участие в аукционе, отсутствия документов или их несоответствия требованиям документации на проведение аукциона, а также наличия в таких документах недостоверных сведений об участнике закупки;
2) несоответствия участника закупки требованиям, установленным в настоящей документации.
8.1.7. В случае принятия решения о соответствии заявок на участие в аукционе требованиям, установленным документацией на проведение аукциона, а также в случае принятия на основании рассмотрения вторых частей заявок на участие в аукционе, поданных всеми участниками аукциона, принявшими участие в аукционе, решения о соответствии более одной заявки указанным требованиям комиссией оформляется протокол подведения итогов аукциона, который подписывается всеми присутствующими на заседании членами закупочной комиссии в день окончания рассмотрения заявок на участие в аукционе. Протокол содержит сведения о порядковых номерах заявок на участие в аукционе, которые ранжированы в соответствии с настоящей документацией и в отношении которых принято решение о соответствии требованиям, установленным документацией на проведение аукциона, а в случае принятия на основании рассмотрения вторых частей заявок на участие в аукционе, поданных всеми участниками аукциона, принявшими участие в аукционе, решения о соответствии более одной заявки на участие в аукционе – о порядковых номерах таких заявок на участие в аукционе, которые ранжированы в соответствии с настоящей документацией и в отношении которых принято решение о соответствии указанным требованиям, об участниках закупки, вторые части заявок на участие в аукционе которых рассматривались, решение о соответствии или о несоответствии заявок на участие в аукционе требованиям, установленным документацией на проведение аукциона, с обоснованием принятого решения, положений документации на проведение аукциона, которым не соответствует заявка на участие в аукционе этого участника закупки, положений заявки на участие в аукционе, которые не соответствуют требованиям, установленным документацией на проведение аукциона, сведения о решении каждого члена комиссии о соответствии или о несоответствии заявки на участие в аукционе требованиям, установленным документацией на проведение аукциона. Не позднее чем через 3 (три) календарных дня со дня подписания протокол размещается заказчиком на электронной площадке.
8.1.8. Участник аукциона, который предложил наиболее низкую цену договора, и заявка на участие в аукционе которого соответствует требованиям документации на проведение аукциона, признается победителем аукциона. В случае, предусмотренном пунктом 7.15 настоящей документации, победителем аукциона признается участник аукциона, который предложил наиболее высокую цену договора, и заявка на участие в аукционе которого соответствует требованиям документации на проведение аукциона в электронной форме.
8.1.9. Оценка и сопоставление заявок производится с учетом применения приоритета в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 23.12.2024 N 1875 "О мерах по предоставлению национального режима при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц".
8.1.9.1. При осуществлении закупок предоставляется национальный режим, обеспечивающий происходящему из иностранного государства или группы иностранных государств (далее - иностранное государство) товару, работе, услуге, соответственно выполняемой, оказываемой иностранным лицом, равные условия с товаром российского происхождения, работой, услугой, соответственно выполняемой, оказываемой российским гражданином или российским юридическим лицом (далее - российское лицо), за исключением случаев принятия Правительством Российской Федерации мер, предусмотренных пунктом 1 части 2 статьи 3.1-4 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ. Если иное не предусмотрено мерами, принятыми Правительством Российской Федерации в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 3.1-4 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ, положения статьи 3.1-4 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ, касающиеся товара российского происхождения, работы, услуги, соответственно выполняемой, оказываемой российским лицом, применяются также в отношении товара, происходящего из иностранного государства, работы, услуги, соответственно выполняемой, оказываемой иностранным лицом, которым предоставляются равные условия с товаром российского происхождения, работой, услугой, соответственно выполняемой, оказываемой российским лицом.
8.1.9.2. При осуществлении Заказчиком закупки товара:
1) в случае если Правительством Российской Федерации в соответствии с подпунктом «а» пункта 1 части 2 статьи 3.1-4 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ установлен запрет закупок товара, не допускаются:
а) заключение договора на поставку такого товара;
б) замена такого товара на происходящий из иностранного государства товар, в отношении которого установлен данный запрет;
2) в случае если Правительством Российской Федерации в соответствии с подпунктом «б» пункта 1 части 2 статьи 3.1-4 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ установлено ограничение закупок товара, не допускаются:
а) заключение договора на поставку товара, происходящего из иностранного государства, если поданы заявка на участие в закупке, окончательное предложение, признанные по результатам их рассмотрения соответствующими требованиям положения о закупке, извещения об осуществлении конкурентной закупки (в случае проведения конкурентной закупки), документации о конкурентной закупке (в случае проведения конкурентной закупки) и содержащие предложения о поставке товара российского происхождения;
б) замена товара на происходящий из иностранного государства товар, в отношении которого установлено данное ограничение, если договор предусматривает поставку товара российского происхождения;
3) в случае если Правительством Российской Федерации в соответствии с подпунктом «в» пункта 1 части 2 статьи 3.1-4 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ установлено преимущество в отношении товара российского происхождения:
а) при рассмотрении, оценке, сопоставлении заявок на участие в закупке, окончательных предложений осуществляется снижение на пятнадцать процентов ценового предложения, поданного в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 № 223-ФЗ и положением о закупке участником закупки, предлагающим к поставке товар только российского происхождения, либо увеличение на пятнадцать процентов ценового предложения этого участника закупки в случае подачи им предложения о размере платы, подлежащей внесению за заключение договора;
б) в случае заключения договора с участником закупки, указанным в абзаце «а» подпункта 3 настоящего пункта, договор заключается без учета снижения либо увеличения ценового предложения, осуществленных в соответствии с абзацем «а» подпункта 3 настоящего пункта;
в) при исполнении договора допускается замена товара исключительно на товар российского происхождения, если договор предусматривает поставку товара российского происхождения.
8.1.9.3. При осуществлении Заказчиком закупки работы, услуги:
1) в случае если Правительством Российской Федерации в соответствии с подпунктом «а» пункта 1 части 2 статьи 3.1-4 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ установлен запрет закупки таких работы, услуги, соответственно выполняемой, оказываемой иностранным лицом, не допускаются:
а) заключение договора на выполнение такой работы, оказание такой услуги с подрядчиком (исполнителем), являющимся иностранным лицом;
б) перемена подрядчика (исполнителя) (в случае, если эта перемена допускается гражданским законодательством), с которым заключен указанный договор, на иностранное лицо, которое зарегистрировано на территории иностранного государства, в отношении которого установлен данный запрет;
2) в случае если Правительством Российской Федерации в соответствии с подпунктом «б» пункта 1 части 2 статьи 3.1-4 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ установлено ограничение закупки таких работы, услуги, соответственно выполняемой, оказываемой иностранным лицом, не допускаются:
а) заключение договора с участником закупки, являющимся иностранным лицом, если российским лицом поданы заявка на участие в закупке, окончательное предложение, признанные по результатам их рассмотрения соответствующими требованиям положения о закупке, извещения об осуществлении конкурентной закупки (в случае проведения конкурентной закупки), документации о конкурентной закупке (в случае проведения конкурентной закупки);
б) перемена подрядчика (исполнителя) (в случае, если эта перемена допускается гражданским законодательством), с которым заключен договор, на иностранное лицо, которое зарегистрировано на территории иностранного государства, в отношении которого установлено данное ограничение, если договор заключен с российским лицом;
3) в случае если Правительством Российской Федерации в соответствии с подпунктом «в» пункта 1 части 2 статьи 3.1-4 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ установлено преимущество в отношении таких работы, услуги, соответственно выполняемой, оказываемой российским лицом:
а) при рассмотрении, оценке, сопоставлении заявок на участие в конкурентной закупке, заявок на участие в неконкурентной закупке, окончательных предложений осуществляется снижение на пятнадцать процентов ценового предложения, поданного в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 № 223-ФЗ и положением о закупке участником закупки, являющимся российским лицом, либо увеличение на пятнадцать процентов ценового предложения этого участника закупки в случае подачи им предложения о размере платы, подлежащей внесению за заключение с ним договора;
б) в случае заключения договора с участником закупки, указанным в абзаце «а» подпункта 3 настоящего пункта, договор заключается без учета снижения либо увеличения ценового предложения, осуществленных в соответствии с абзацем «а» подпункта 3 настоящего пункта;
в) перемена подрядчика (исполнителя) (в случае, если эта перемена допускается гражданским законодательством), с которым заключен договор, допускается исключительно на российское лицо, если договор заключен с российским лицом.
Информацией и документами, подтверждающими страну происхождения товара для целей настоящей закупки, являются:
а) для подтверждения происхождения товаров, указанных в позициях▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открытьприложения N 1 к Постановление Правительства РФ от 23.12.2024 N 1875 "О мерах по предоставлению национального режима при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" (далее по тексту «Постановление»), позициях▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открытьприложения N 2 к Постановлению, приложении N 3 к постановлению, из Российской Федерации - номер реестровой записи из реестра российской промышленной продукции, предусмотренного статьей 17.1 Федерального закона "О промышленной политике в Российской Федерации", содержащей в том числе:
информацию о совокупном количестве баллов за выполнение (освоение) на территории Российской Федерации соответствующих операций (условий) (если в отношении такого товара постановлением Правительства Российской Федерации от 17 июля 2015 г. N 719 "О подтверждении производства российской промышленной продукции" за выполнение (освоение) на территории Российской Федерации соответствующих операций (условий) установлены требования о совокупном количестве баллов), которое составляет или превышает значение, определенное постановлением Правительства Российской Федерации от 17 июля 2015 г. N 719 "О подтверждении производства российской промышленной продукции" для целей осуществления закупок;
информацию об уровне радиоэлектронной продукции (для товара, являющегося в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 17 июля 2015 г. N 719 "О подтверждении производства российской промышленной продукции" радиоэлектронной продукцией первого уровня или радиоэлектронной продукцией второго уровня);
б) для подтверждения происхождения товаров, указанных в позициях▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открытьприложения N 1 к Постановлению, позициях▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открытьприложения N 2 к Постановлению, приложении N 3 к Постановлению, из государств - членов Евразийского экономического союза, за исключением Российской Федерации, - номер реестровой записи из евразийского реестра промышленных товаров государств - членов Евразийского экономического союза, порядок формирования и ведения которого устанавливается правом Евразийского экономического союза (далее - евразийский реестр промышленных товаров), содержащей в том числе:
информацию о совокупном количестве баллов за выполнение (освоение) на территории Евразийского экономического союза соответствующих операций (условий) (если в отношении такого товара правом Евразийского экономического союза за выполнение (освоение) на территории Евразийского экономического союза соответствующих операций (условий) установлены требования о совокупном количестве баллов), которое составляет или превышает значение, определенное правом Евразийского экономического союза;
информацию об уровне радиоэлектронной продукции (для товара, являющегося в соответствии с правом Евразийского экономического союза радиоэлектронной продукцией первого уровня или радиоэлектронной продукцией второго уровня);
в) для подтверждения осуществления всех стадий производства (в том числе синтеза молекулы действующего вещества при производстве фармацевтических субстанций) лекарственного препарата на территориях государств - членов Евразийского экономического союза в целях подпунктов "у" и "ф" пункта 4 Постановления в дополнение к информации и документам, предусмотренным Постановлением, - документ, содержащий сведения о стадиях технологического процесса производства лекарственного средства для медицинского применения, осуществляемых на территории Евразийского экономического союза (в том числе о стадиях производства молекулы действующего вещества фармацевтической субстанции), выданный Министерством промышленности и торговли Российской Федерации в установленном им порядке;
г) для подтверждения происхождения программ для электронных вычислительных машин и (или) баз данных (далее - программное обеспечение), указанных в позиции 146 приложения N 1 к Постановлению, из Российской Федерации - порядковый номер реестровой записи из единого реестра российских программ для электронных вычислительных машин и баз данных (далее - реестр российского программного обеспечения);
д) для подтверждения происхождения программного обеспечения, указанного в позиции 146 приложения N 1 к Постановлению, из Российской Федерации и его соответствия дополнительным требованиям к программам для электронных вычислительных машин и базам данных, сведения о которых включены в реестр российского программного обеспечения, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 23 марта 2017 г. N 325 "Об утверждении дополнительных требований к программам для электронных вычислительных машин и базам данных, сведения о которых включены в реестр российского программного обеспечения, и внесении изменений в Правила формирования и ведения единого реестра российских программ для электронных вычислительных машин и баз данных" (далее - дополнительные требования к программному обеспечению), - порядковый номер реестровой записи из реестра российского программного обеспечения, содержащей информацию о соответствии программного обеспечения дополнительным требованиям к программному обеспечению;
е) для подтверждения происхождения программного обеспечения, указанного в позиции 146 приложения N 1 к Постановлению, из государств - членов Евразийского экономического союза, за исключением Российской Федерации, - порядковый номер реестровой записи из единого реестра программ для электронных вычислительных машин и баз данных из государств - членов Евразийского экономического союза, за исключением Российской Федерации (далее - реестр евразийского программного обеспечения);
ж) для подтверждения происхождения программного обеспечения, указанного в позиции 146 приложения N 1 к Постановлению, из государств - членов Евразийского экономического союза, за исключением Российской Федерации, и его соответствия дополнительным требованиям к программному обеспечению - порядковый номер реестровой записи из реестра евразийского программного обеспечения, содержащей информацию о соответствии программного обеспечения дополнительным требованиям к программному обеспечению.
9. Порядок заключения договора9.1. В течение 10 (десяти) календарных дней со дня размещения в ЕИС итогового протокола закупки заказчик направляет оператору электронной площадки проект договора в электронной форме без подписи заказчика, который составляется путем включения цены договора, предложенной победителем аукциона.
9.2. Оператор электронной площадки направляет проект договора без электронной подписи лица, имеющего право действовать от имени заказчика, победителю аукциона, с которым заключается договор.
9.3. Победитель аукциона направляет оператору электронной площадки проект договора, подписанный электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени участника аукциона, а также подписанный электронной подписью указанного лица документ об обеспечении исполнения договора, в случае если заказчиком, было установлено требование обеспечения исполнения договора (в Информационной карте аукциона в электронной форме документации на проведение аукциона) или протокол разногласий с указанием замечаний к положениям проекта договора, не соответствующим извещению, документации о конкурентной закупке и своей заявке, с указанием соответствующих положений данных документов.
9.4. Оператор электронной площадки направляет заказчику проект договора и документ об обеспечении исполнения договора, подписанные электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени победителя аукциона, в случае если заказчиком было установлено требование обеспечения исполнения договора.
9.5. Заказчик после получения от оператора электронной площадки проекта договора и, если заказчиком, уполномоченным органом было установлено требование обеспечения исполнения договора, документа об обеспечении исполнения договора, подписанных электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени победителя аукциона, направляет оператору электронной площадки договор, подписанный электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика.
9.6. Оператор электронной площадки после получения договора, подписанного электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, направляет подписанный договор победителю аукциона.
9.7. Договор считается заключенным с момента направления оператором электронной площадки победителю аукциона договора в соответствии с пунктом 9.6.
9.8. Договор заключается на условиях, указанных в извещении о проведении аукциона и документации об аукционе, по цене, предложенной победителем аукциона, либо – в случае заключения договора с иным участником аукциона – по цене, предложенной таким участником аукциона.
9.9. Участник аукциона, с которым заключается договор, признается уклонившимся от заключения договора в случае, если такой участник аукциона в течение 3 (трех) рабочих дней не направил оператору электронной площадки проект договора или протокол разногласий, подписанный электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени участника закупки, а также подписанный электронной подписью указанного лица документ об обеспечении исполнения договора, при условии что заказчиком, уполномоченным органом было установлено требование обеспечения исполнения договора.
9.10. Если в Информационной карте аукциона в электронной форме установлено требование обеспечения исполнения договора, участник аукциона, с которым заключается договор, должен предоставить заказчику обеспечение исполнения договора. Размер обеспечения исполнения договора, срок его предоставления указаны в Информационной карте аукциона в электронной форме. Обеспечение исполнения договора возвращается поставщику (подрядчику, исполнителю) при условии надлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) всех своих обязательств по договору в течение 30 (тридцати) календарных дней со дня получения заказчиком соответствующего письменного требования поставщика (подрядчика, исполнителя). Денежные средства возвращаются на банковский счет, указанный поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в этом письменном требовании, в случае внесения денежных средств в качестве обеспечения исполнения договора.
9.11. В случае если заказчиком установлено требование обеспечения исполнения договора, договор заключается только после передачи заказчику в залог денежных средств или предоставления банковской гарантии, соответствующей требованиям законодательства, в размере обеспечения исполнения договора, установленном документацией об аукционе.
9.12. Договор с победителем либо иным лицом, с которым заключается такой договор (далее – участник закупки, обязанный заключить договор), по результатам проведения аукциона должен быть заключен не позднее 20 (двадцати) календарных дней, но не ранее чем через 10 (десять) календарных дней с момента размещения протокола подведения итогов аукциона в единой информационной системе.
9.13. Наименование страны происхождения поставляемого товара включается заказчиком в договор на основании сведений, содержащихся в заявке на участие в закупке, представленной участником закупки, с которым заключается договор.
9.14. Проект договора в случае согласия участника аукциона, заявке на участие, в аукционе которого присвоен второй номер, составляется заказчиком путем включения в проект договора, прилагаемый к документации, условий исполнения договора, предложенных этим участником. Непредоставление участником аукциона, заявке на участие, в аукционе которого присвоен второй номер, заказчику в срок, установленный предыдущим абзацем, подписанного этим участником договора и обеспечения исполнения договора влечет за собой признание этого участника уклонившимся от заключения договора. В данном случае аукцион признается несостоявшимся.
9.15. При исполнении договора, заключенного с участником закупки, которому предоставлен приоритет в соответствии с настоящим постановлением, не допускается замена страны происхождения товаров, за исключением случая, когда в результате такой замены вместо иностранных товаров поставляются российские товары, при этом качество, технические и функциональные характеристики (потребительские свойства) таких товаров не должны уступать качеству и соответствующим техническим и функциональным характеристикам товаров, указанных в договоре.
10. Последствия признания аукциона несостоявшимся10.1. Если аукцион признан несостоявшимся по причине отсутствия поданных заявок или если аукцион признан несостоявшимся и договор не заключен с единственным участником процедуры закупки, подавшим заявку, или с единственным участником процедуры закупки, допущенным к участию в аукционе, или с единственным участником аукциона, Заказчик вправе уточнить условия закупки и объявить повторный аукцион или осуществить закупку иным способом, предусмотренным Положением о закупке товаров, работ, услуг Заказчика.
ЧАСТЬ II. ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА АУКЦИОНА В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕДОГОВОР №▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открытьЭА
г. Москва «___ » ______________ 2025 г.
Федеральное бюджетное учреждение здравоохранения «Центр гигиены и эпидемиологии по железнодорожному транспорту», именуемое в дальнейшем «Заказчик», в лице главного врача Смертиной Юлии Леонидовны, действующего на основании Устава, с одной стороны, и , именуемое в дальнейшем «Поставщик» в лице , действующего на основании , вместе в дальнейшем именуемые «Стороны», в соответствии ФЗ № 223-ФЗ от 18.07.2011 «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» на основании протокола от ___________________ г. № __________________, заключили настоящий договор (далее Договор) о нижеследующем:
- подписанных сторонами установленных первичных бухгалтерских документов (накладная/УПД), предъявленного Поставщиком счета-фактуры (при наличии);
- положительного заключения экспертизы поставленного Товара в соответствии с разделом 6 настоящего договора;
Этикетка должны быть защищена для предохранения от химического или иного воздействия.
При транспортировке Товаров Поставщик обязан соблюдать условиям транспортировки, не допуская охлаждения ниже +15°С.
- "О порядке приемки продукции производственно-технического назначения и товаров народного потребления по качеству" № П-7 от 25.04.1966;
- "О порядке приемки продукции производственно-технического назначения и товаров народного потребления по количеству" № П-6 от 15.06.1965, в течение одного рабочего дня и включает в себя следующее:
- самостоятельно или с привлечением эксперта, экспертной организации провести экспертизу поставленного Товара в течение 5 рабочих дней со дня предоставления документов в соответствии с пунктом. Результаты экспертизы оформляются в виде заключения.
а) при снижении цены договора без изменения предусмотренных договором количества товара, качества поставляемого товара, и иных условий договора;
б) если по предложению Заказчика увеличивается предусмотренное договором количество товара не более чем на тридцать процентов или уменьшается предусмотренное договором количество поставляемого товара не более чем на тридцать процентов. При этом по соглашению сторон допускается изменение с учетом положений бюджетного законодательства Российской Федерации цены договора пропорционально дополнительному количеству товара исходя из установленной в договоре цены единицы товара, но не более чем на тридцать процентов цены договора. При уменьшении предусмотренного договором количества товара стороны договора обязаны уменьшить цену договора исходя из цены единицы товара. Цена единицы дополнительно поставляемого товара или цена единицы товара при уменьшении предусмотренного договором количества поставляемого товара должна определяться как частное от деления первоначальной цены договора на предусмотренное в договоре количество такого товара;
При исполнении своих обязательств по Договору, Стороны, их аффилированные лица, работники или посредники не осуществляют действия, квалифицируемые применимым для целей Договора законодательством, как дача/получение взятки, коммерческий подкуп, а также действия, нарушающие требования применимого законодательства и/или международных актов о противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем.
В письменном уведомлении Сторона обязана сослаться на факты или предоставить материалы, достоверно подтверждающие или дающие основание предполагать, что произошло или может произойти нарушение каких-либо положений п. 13.1. настоящего Договора контрагентом, его аффилированными лицами, работниками или посредниками, выражающееся в действиях, квалифицируемых применимым законодательством, как дача или получение взятки, коммерческий подкуп, а также действиях, нарушающих требования применимого законодательства и/или международных актов о противодействии легализации доходов, полученных преступным путем.
После письменного уведомления соответствующая Сторона имеет право приостановить исполнение обязательств по Договору до получения подтверждения, что нарушения не произошло или не произойдет.
Это подтверждение должно быть направлено в течение десяти рабочих дней с момента получения Стороной письменного уведомления.
Приложение № 1
к договору №▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открытьЭА
от «___» ________2025 г.
Спецификация поставки Товара
Приложение № 2
к договору №▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открытьЭА
от «___» ________2025 г.
ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ
ЧАСТЬ IV. ТЕХНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ
| Название | Тип тендера | Цена | Период показа |
|---|---|---|---|
|
Отбор
#279155934 |
364 дня
30.08.2024 10.12.2026 |
||
|
Не определен
#318149433 |
5 дней
20.11.2025 16.12.2025 |
||
|
Электронный аукцион
#318506668 |
10 488 257
Обеспечение заявки:
104 883 |
8 дней
26.11.2025 19.12.2025 |
|
|
Конкурс
#318667261 |
2 312 163
|
1 день
28.11.2025 12.12.2025 |
|
|
Запрос котировок
#318758528 |
2 792 887
|
4 дня
01.12.2025 15.12.2025 |
| Название | Тип тендера | Цена | Период показа |
|---|---|---|---|
|
Запрос цен
#318826219 |
3 589 500
|
срок истек
01.12.2025 04.12.2025 |
|
|
Запрос предложений
#318826139 |
срок истек
01.12.2025 04.12.2025 |
||
|
Запрос цен
#318825680 |
срок истек
01.12.2025 09.12.2025 |
||
|
Конкурс
#318825555 |
7 784 560
|
5 дней
01.12.2025 16.12.2025 |
|
|
Запрос предложений
#318825465 |
216 000
|
срок истек
01.12.2025 03.12.2025 |
| Название | Тип тендера | Цена | Период показа |
|---|---|---|---|
|
Электронный аукцион
#318826264 |
19 002 690
Обеспечение контракта:
1% Обеспечение заявки:
190 027 |
срок истек
01.12.2025 09.12.2025 |
|
|
Запрос котировок
#318826261 |
198 804
|
срок истек
01.12.2025 10.12.2025 |
|
|
Единственный поставщик
#318826256 |
159 400
|
срок истек
01.12.2025 - |
|
|
Запрос котировок
#318826253 |
1 902 050
Обеспечение контракта:
10% Обеспечение заявки:
19 021 |
срок истек
01.12.2025 08.12.2025 |
|
|
Запрос котировок
#318826252 |
1 441 044
|
срок истек
01.12.2025 09.12.2025 |
| bicotender.ru - Первая и самая полная поисковая система тендеров и закупок России и СНГ |
Москва ул.Марксистская, д.34 Телефон: (495) 660-06-03 |