| Описание тендера: | Глютар (1л) |
| Сумма контракта: | 1 306,50 BYN Получить финансовую помощь |
| Начало показа: | 14.07.2025 |
| Окончание: | 16.07.2025 |
| Тендер №: | 303950796 |
| Тип: | Анализ цен Тендерная аналитика |
| Отрасль: | Химия / Бытовая химия |
| Регион: | Беларусь / Брестская область / Барановичи |
| Регион поставки: | Беларусь / Брестская область / Барановичи |
| Источник: | ▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ |
| Обеспечение заявки: | 1 306.50 BYN |
Зарегистрируйтесь и получите полную информацию о Заказчике, аналитику по снижению им цены и основным поставщикам.
Предмет контракта: Глютар (1литр)
Цена контракта: 1 306,50 BYN
Количество: 30 Литр
| № | Название | Цена | Цена за ед. | Количество | Ед. измерения |
|---|---|---|---|---|---|
| 1 | Глютар (1литр) | 1306.5 | - | 30 | Литр; кубический дециметр(л; дм[3]) |
| zapros_1752500717.docx | 18 КБ | 14.07.25 17:01 | Действующая |
| proekt-dogovora_1752500802.docx | 15 КБ | 14.07.25 17:01 | Действующая |
| Извещение.html | 6 КБ | 14.07.25 17:01 | Действующая |
ДОГОВОР ПОСТАВКИ №
«__» _____________ 2025 г г. Барановичи
______________________________________________________________________, в лице ______________________________________________, действующего на основании _______________________, именуемое в дальнейшем Поставщик, с одной стороны, и Учреждение «Барановичская районная ветеринарная станция», в лице начальника _________, действующего на основании _________, именуемое в дальнейшем Покупатель, с другой стороны, заключили настоящий договор о нижеследующем:
1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА
1. 1. В соответствии с настоящим договором Поставщик обязуется поставить следующий товар:
1.2. Цель приобретения товара – для собственного производства и потребления.
2. ЦЕНЫ И ПОРЯДОК РАСЧЕТОВ
2.1. Общая сумма договора на 2025 год составляет ____________________________________________________________ белорусских рублей.
2.2. Расчет за поставленный товар осуществляется Покупателем в форме 100% предоплаты согласно представленных счет-фактур, либо по факту поставки товара.
2.3. Оплата за товар производится за счет бюджетных средств, через органы государственного казначейства.
2.4. Источник финансирования – районный бюджет.
2.5. Цены сформированы в соответствии с действующим законодательством Республики Беларусь.
3. ПОРЯДОК И СРОКИ ПОСТАВКИ.
3.1. Погрузка и доставка товара осуществляется силами и транспортом Поставщика за счет Поставщика.
3.2. Право собственности на товар переходит от Поставщика к Покупателю с момента доставки товара Покупателю.
3.3. Поставщик письменно уведомляет Покупателя о готовности товара к отгрузке и производит отгрузку товара в течение 5 банковских дней с момента поступления денежных средств на расчетный счет Поставщика.
4. УСЛОВИЯ СДАЧИ (ПРИЕМА) ТОВАРА, КАЧЕСТВА ТОВАРА
4.1. Товар считается принятым:
- по количеству – согласно количеству, указанному в ТТН;
Приемка по количеству производится на весах Поставщика;
- по качеству – согласно установленных в Республике Беларусь документов, подтверждающих качество товара.
4.2. Поставка товара по количеству и качеству производится в соответствии с Положением о приемке товаров по количеству и качеству, утвержденным Постановлением Кабинета Министров Республики Беларусь №1290 от 03.09.2008г.
5. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
5.1. За неисполнение или ненадлежащие исполнение договорных обязательств стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Республики Беларусь.
6. РАЗРЕШЕНИЕ СПОРОВ
6.1. Все споры по настоящему договору по возможности разрешаются путем переговоров.
6.2. Все разногласия, возникшие в связи с настоящим договором, рассматриваются действующим законодательством Республики Беларусь.
7. СРОК ДЕЙСТВИЯ ДОГОВОРА
7.1. Договор вступает в силу с момента подписания его Сторонами и действует до 31.12.2025 г., а в части расчетов – до полного исполнения.
7.2. Изменение условий договора возможно только по обоюдному согласию сторон, путем подписания дополнительных соглашений.
8. ПРОЧИЕ УСЛОВИЯ
8.1. Настоящий договор составлен в двух оригинальных экземплярах на русском языке, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному для каждого из сторон.
8.2. В случаях, не предусмотренных настоящим договором, стороны руководствуются действующим законодательством Республики Беларусь.
8.3. Договор и документы к нему, переданные по средствам факсимильной связи, электронной почте имеют юридическую силу. При условии наличия оригинальной печати одной из сторон.
9. ЮРИДИЧЕСКИЕ АДРЕСА И ПОДПИСИ СТОРОН
У «Барановичская райветстанция»
▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открытьг. Барановичи ул. Калинина 140
р/с BY07AKBB▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть
ф-л 802 ОАО «АСБ Беларусбанк»
г. Барановичи, б-р Штоккерау, 8а
БИК AKBBВY2Х, УНП▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть
Тел/факс:▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть,▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть
zapros_▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ - открыть
ЗАПРОС
о предоставлении сведений
в целях изучения конъюнктуры рынка
для процедуры закупки из одного источника
Учреждение «Барановичская районная ветеринарная станция» просит предоставить коммерческое предложение, счет-фактуру.
Сведения о государственной закупке:
Услуги по поставке глютара
Место поставки товара: г.Барановичи, ул. Калинина, 140.
Расчеты производятся платежными поручениями путем их заявления в органы госказначейства.
Цена предлагаемых товаров должна быть выражена в белорусских рублях и включать НДС и другие налоги, сборы (пошлины), иные обязательные платежи, доставку, а также иные расходы.
Оплата производится на условиях предварительной оплаты, либо по факту поставки товара.
Срок поставки товара – 5 рабочих дней с момента поступления денежных средств на расчетный счет Поставщика.
Документом, подтверждающим факт осуществления поставки товара, является ТН-2 (ТТН)
4. Требования к качеству оказываемых услуг
Поставщик несет ответственность за качество, количество и комплектацию поставляемого товара Заказчику. Заказчик имеет право предъявить рекламации Поставщику не позднее 5 рабочих дней со дня сдачи-приемки товара: в отношении качества, количества, комплектности товара.
Бухгалтер Е.С. Райко
| Название | Тип тендера | Цена | Период показа |
|---|---|---|---|
|
Тендер №315835699
Бокс пластиковый с крышкой для автоматов КМПн 1/2
|
Запрос предложений
#315835699 |
4
|
20 дней
21.10.2025 30.11.2025 |
|
Тендер №316531007
Дезинфицирующие средства
|
Электронный аукцион
#316531007 |
15 297
|
10 часов
28.10.2025 10.11.2025 |
|
Электронный аукцион
#316532970 |
15 297
|
13 часов
28.10.2025 10.11.2025 |
|
|
Тендер №316985705
Закупка дезинфицирующих и моющих средств (4-й кв.)
|
Единственный поставщик
#316985705 |
2 330
Обеспечение заявки:
2 330 |
6 дней
05.11.2025 17.11.2025 |
|
Тендер №316986199
Закупка дезинфицирующих и моющих средств (4-й кв.)
|
Единственный поставщик
#316986199 |
2 330
|
7 дней
05.11.2025 17.11.2025 |
| Название | Тип тендера | Цена | Период показа |
|---|---|---|---|
|
Единственный поставщик
#303950774 |
2 327
|
срок истек
14.07.2025 16.07.2025 |
|
|
Тендер №303950540
Поставка бытовой химии
|
Запрос предложений
#303950540 |
91 373
|
срок истек
- 16.07.2025 |
|
Тендер №303950466
Поставка товаров бытовой химии и хозяйственных товаров
|
Малая закупка
#303950466 |
35 000
|
срок истек
- 16.07.2025 |
|
Тендер №303950196
МКУ ЦАТО объявляет тендер: средство для мытья пола
|
Запрос цен
#303950196 |
срок истек
- 21.07.2025 |
|
|
Тендер №303950182
Моющее средство - CircoSuper SFM 35 kg
|
Запрос предложений
#303950182 |
1 246
|
срок истек
- 21.07.2025 |
| Название | Тип тендера | Цена | Период показа |
|---|---|---|---|
|
Тендер №303949304
БарМТ №373/25 Ширма рентгенозащитная большая
|
Электронный аукцион
#303949304 |
7 809
|
срок истек
- 30.07.2025 |
|
Не определен
#303949003 |
срок истек
- 17.07.2025 |
||
|
Тендер №303948835
Услуги по ремонту покрытия душевых поддонов
|
Не определен
#303948835 |
срок истек
- 15.07.2025 |
|
|
Не определен
#303948722 |
срок истек
- 18.07.2025 |
||
|
Тендер №303948661
Подгузники для взрослых
|
Анализ цен
#303948661 |
2 987
Обеспечение заявки:
2 987 |
срок истек
- 17.07.2025 |
| bicotender.ru - Первая и самая полная поисковая система тендеров и закупок России и СНГ |
Москва ул.Марксистская, д.34 Телефон: (495) 660-06-03 |