| Описание тендера: | выполнение работ по текущему ремонту помещений в период профилактической мойки и работы в течение установленного договорного срока: текущий ремонт помещений на 1 этаже блока Б, аварийное устройство холодного водоснабжения, ремонт крылец, текущий ремонт гинекологического отделения, смена светильников, подготовка к осенне-зимнему отопительному периоду. Согласно дефектным актам №1/18 от 12.10.2017г., 3/18 от 20.02.2018г., 5/18 от 01.11.2017г., 6/18 от 20.02.2018г., 8/18 от 01.11.2017г., 9/18 от 01.11.2017г., 10/18 от 01.11.2017г., 12/18 от 20.02.2018г. |
| Сумма контракта: | 270 000,00 BYN Получить финансовую помощь |
| Начало показа: | ▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ |
| Окончание: | Узнать |
| Тендер №: | 86874234 |
| Тип: | Конкурс Тендерная аналитика |
| Отрасль: | Строительство, недвижимость и архитектура / Ремонтные и строительные работы |
| Регион: | Беларусь |
| Источник: | ▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ |
Зарегистрируйтесь и получите полную информацию о Заказчике, аналитику по снижению им цены и основным поставщикам.
Предмет контракта: 1. Сведения об организаторе переговоров: Наименование: УЗ «Городской клинический родильный дом №2» Юридический адрес: 220015, г.Минск, ул. Бельского, 60 Банковские реквизиты: р/с BY13AKBB36040000011285100000 в ф-ле 510 ОАО «АСБ «Беларусбанк», код AKBBBY21510 Адрес банка: г.Минск, ул. Куйбышева, 18 УНП 100823973 Контактный телефон/факс: +375-17-390-02-23, +375-17-205-00-39 Адрес электронной почты: zakupki@gor-roddom2.by По организационным и техническим вопросам обращаться только в письменной форме посредством направления официального запроса на имя главного врача на факс 205-00-39. Процедура проведения: переговоры. Источник финансирования объекта строительства: местный бюджет, внебюджетные средства. Ориентировочная стоимость предмета заказа: 270 000 (двести семьдесят тысяч) белорусских рублей. Сроки начала и окончания строительства объекта: Начало: 23.04.2018 г. Окончание: 31.10.2018 г. Объект расположен на земельном участке общей площадью 2,4 га. Допуск к участию: в данной процедуре могут принять участие резиденты и нерезиденты Республики Беларусь, кроме организаций, индивидуальных предпринимателей, физических лиц, которые соответствуют хотя бы одному из признаков, указанных ниже: - организация, индивидуальный предприниматель находится в процессе ликвидации, реорганизации или признания в установленном законодательными актами страны (места) регистрации порядке экономически несостоятельным (банкротом); - участник, предоставивший недостоверную информацию о себе, предмете закупки; - организация, индивидуальный предприниматель, физическое лицо не соответствующие требованиям, предъявляемым законодательством Республики Беларусь к осуществлению поставки товаров (выполнению работ, оказанию услуг), являющихся предметом заказа в рамках настоящих переговоров. Организация и проведение настоящей процедуры закупки осуществляются в соответствии с приказом главного врача Курек Н.О. от 16 марта 2018 г. № 74, с учетом постановления Совета Министров Республики Беларусь от 31.01.2014 № 88 «Об организации и проведении процедур закупок товаров (работ, услуг) и расчетах между заказчиком и подрядчиком при строительстве объектов», которым утверждено Положение о порядке организации и проведения процедур закупок товаров (работ, услуг) при строительстве объектов (далее - Положение). Цена предложения участника должна быть рассчитана исходя из перечисленных в настоящей документации условий и требований. 2. Термины и их определения. Для целей настоящей документации используются основные термины и их определения в значениях, установленных Законом Республики Беларусь от 05.07.2004 № 300-З «Об архитектурной, градостроительной и строительной деятельности в Республике Беларусь», а также следующие термины и их определения: - «участник» - лицо, принимающее участие в переговорах и представившее свое предложение (предложение для переговоров) по предмету заказа. Участниками данной процедуры могут быть строительные организации. Участники для участия в настоящих пе...
Цена контракта: 270 000,00 BYN
Количество: 1 усл.,
| dogovor(1521205931).rar | 1,0 МБ | 16.03.18 17:18 | Действующая |
| zadanie(1521205850).rar | 411 КБ | 16.03.18 17:18 | Действующая |
| dokumentaciya-peregovory(1521205501).doc | 21 КБ | 16.03.18 17:18 | Действующая |
| priglashenie(1521205485).docx | 19 КБ | 16.03.18 17:18 | Действующая |
| Извещение.html | 45 КБ | 16.03.18 17:18 | Действующая |
| Название | Тип тендера | Цена | Период показа |
|---|---|---|---|
|
Единственный поставщик
#319582073 |
13 316
|
2 дня
11.12.2025 18.12.2025 |
|
|
Единственный поставщик
#319587028 |
787
|
2 дня
11.12.2025 18.12.2025 |
|
|
Единственный поставщик
#319587644 |
8 178
|
2 дня
11.12.2025 18.12.2025 |
| Название | Тип тендера | Цена | Период показа |
|---|---|---|---|
|
Тендер №86874227
выбор генподрядной организации для строительства объекта
|
Конкурс
#86874227 |
1 500 823
|
срок истек
- 02.04.2018 |
|
Конкурс
#86874226 |
824 721
|
срок истек
16.03.2018 18.04.2018 |
|
|
Конкурс
#86874218 |
216 355
|
срок истек
16.03.2018 18.04.2018 |
|
|
Единственный поставщик
#86874193 |
246 425
|
срок истек
16.03.2018 - |
|
|
Конкурс
#86874187 |
срок истек
16.03.2018 23.03.2018 |
| Название | Тип тендера | Цена | Период показа |
|---|---|---|---|
|
Аукцион
#86867965 |
срок истек
- 06.04.2018 |
||
|
Аукцион
#86861926 |
срок истек
- 26.03.2018 |
||
|
Тендер №86861342
Поставка кругов абразивных
|
Конкурс
#86861342 |
1 026 604
|
срок истек
- 19.03.2018 |
|
Тендер №86856336
126/18 Гронитекс Мотальный автомат (ЛОТ 1) Крутильная машина (ЛОТ 2)
|
Аукцион
#86856336 |
срок истек
- 06.04.2018 |
|
|
Тендер №86856329
МогМТ№54/18-ЭА"Хирургический шовный материал"
|
Аукцион
#86856329 |
срок истек
- 18.04.2018 |
| bicotender.ru - Первая и самая полная поисковая система тендеров и закупок России и СНГ |
Москва ул.Марксистская, д.34 Телефон: (495) 660-06-03 |