Вход в личный кабинет

Тендер - Полиграфическая продукция №85066410

Описание тендера: Полиграфическая продукция (с результатом)
Сумма контракта: 93 604,30 Руб. Получить финансовую помощь
Начало показа: ▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒
Окончание: Узнать
Тендер №: 85066410
Тип: Электронный аукцион Тендерная аналитика
Закон 44-ФЗ
Отрасль: Издательство, полиграфия / Печатные материалы
ОКПД2:
  • (181219190) Услуги печатные прочие, не включенные в другие группировки
Регион: Сибирский ФО / Красноярский край
Регион поставки: Сибирский ФО / Красноярский край / Шарыпово
Источник: ▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒
Торговая площадка: ▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒
Обеспечение заявки: 936.04 Руб.
Обеспечение контракта: 9 360.43 Руб.

Зарегистрируйтесь и получите полную информацию о Заказчике, аналитику по снижению им цены и основным поставщикам.

Лот 1

Предмет контракта: Полиграфическая продукция
Цена контракта: 93 604,30 RUB

Название Цена Цена за ед. Количество Ед. измерения
1 Книга складского учета материалов 2116.7 211.67 10 шт
2 Карта вызова скорой медицинской помощи 1330 1.33 1000 шт
3 Листок учета движения больных и коечного фонда стационара 924 2.31 400 шт
4 Журнал учета клинико-экспертной работы 1240 310 4 шт
5 Стат.карта выбывшего из стационара. 1965 1.31 1500 шт
6 Температурный лист . 1530 1.02 1500 шт
7 Карточка(книга) учета выдачи имущества в пользование 1515 6.06 250 шт
8 Порционник 680 0.68 1000 шт
9 Журнал регистрации листков нетрудоспособности 1393.32 348.33 4 шт
10 Личная карточка учета выдачи СИЗ 416.8 10.42 40 шт
11 Журнал учета операций, связанных с обращением лекарственных средств для медицинского применения 1666.7 166.67 10 шт
12 Журнал контроля качества готовой пищи- (бракераж) 1240 310 4 шт
13 Книга складского учета материалов 3120 390 8 шт
14 Журнал регистрации и контроля бактерицидной установки 2250 90 25 шт
15 Добровольное информированное согласие на проведение профилактических прививок детям или отказа от них. 720 0.72 1000 шт
16 Извещение о больном впервые в жизни установленным диагнозом злокачественного новообразования 676 1.69 400 шт
17 Журнал контроля работы стерилизатора 541.32 135.33 4 шт
18 Журнал учета отходов 833.3 83.33 10 шт
19 Журнал проведения генеральных уборок 2166.75 86.67 25 шт
20 Накладная требование. 565 1.13 500 шт
21 Карта профилактического медицинского осмотра несовершеннолетнего 10200 6.8 1500 шт
22 Анкета на выявление хронических заболеваний, факторов риска. старше 75 лет 670 1.34 500 шт
23 Журнал предрейсового и послерейсового осмотра 4850.1 161.67 30 шт
24 Карта профилактических прививок 63.3 6.33 10 шт
25 Книга складского учета материалов 4566.7 456.67 10 шт
26 Журнал ведения амбулаторного приема 1616.7 161.67 10 шт
27 Журнал учета качества предстерилизационной обработки 541.32 135.33 4 шт
28 Журнал относительной влажности 443.35 88.67 5 шт
29 Журнал учета МИБП 1333.3 133.33 10 шт
30 Контрольная карта диспансерного наблюдения больного злокачественным новообразованием(Ф030-6/у) 1104 2.76 400 шт
31 Книга учета имущества 3420 114 30 шт
32 Маршрутная карта диспансеризации 1965 1.31 1500 шт
33 Книга складского учета материалов 2400 150 16 шт
34 Меню- требование на выдачу продуктов питания 1330 1.33 1000 шт
35 Памятка противопожарной безопасности при поступлении в стационар. 990 0.66 1500 шт
36 Заявление на получение специальных молочных продуктов детского питания 753 2.51 300 шт
37 Информированное добровольное согласие 990 0.99 1000 шт
38 Анкета на выявление хронических заболеваний, факторов риска. до 75 1950 1.3 1500 шт
39 Личная карточка работника 1132 11.32 100 шт
40 Медицинская карта стационарного больного. 10224 12.78 800 шт
41 Сигнальный лист участковому врачу 585 1.17 500 шт
42 Дневник работы станции скорой помощи 100 10 10 шт
43 Рецептурный бланк 1920 0.96 2000 шт
44 Журнал учета температурного режима холодильника 903.3 90.33 10 шт
45 Книга учета имущества 1760 440 4 шт
46 Информированное добровольное согласие на медицинское вмешательство 950 0.95 1000 шт
47 Листок назначения истории болезни 1470 0.98 1500 шт
48 Журнал учета стационарных больных. 857.34 428.67 2 шт
49 Направление на госпитализацию. 680 0.68 1000 шт
50 Направление на медико-социальную экспертизу. 2236 11.18 200 шт
51 Заявление о выборе медицинской организации 1280 1.28 1000 шт
52 Сертификат о профилактических прививках 2010 10.05 200 шт
53 Рецепт 1420 0.71 2000 шт
Задать вопрос по тендеру: 
Документация
Результаты тендера
Протокол подведения итогов электронного аукциона от 01.03.2018 №0319300327718000018-3.html 14 КБ 01.03.18 13:06 Действующая
Протокол проведения электронного аукциона от 01.03.2018 №0319300327718000018-2.rtf 2 КБ 22.02.18 15:30 Действующая
Протокол тендера - Список заявок.html 1 КБ 01.03.18 15:00 Действующая
Документация 2.html 33 КБ 22.02.18 15:30 Действующая
Извещение о проведении электронного аукциона от 12.02.2018 №0319300327718000018.html 24 КБ 12.02.18 00:00 Действующая
Полиграфия 2018.docx 100 КБ 12.02.18 10:00 Действующая

Похожие тендеры

Название Тип тендера Цена Период показа
Запрос предложений
#285982133
47 415
12 дней
06.12.2024
26.12.2025
Запрос предложений
#290263433
120 839
1 день
06.02.2025
15.12.2025
Запрос котировок
#319267557
310 995
19 часов
08.12.2025
15.12.2025
Электронный аукцион
#319268271
4 395 120
1 день
08.12.2025
16.12.2025
Электронный аукцион
#319363084
489 738
Обеспечение заявки:
4 897
2 дня
09.12.2025
17.12.2025

Тендеры из отрасли Печатные материалы

Название Тип тендера Цена Период показа
Единственный поставщик
#85066281
97 500
срок истек
12.02.2018
-
Электронный аукцион
#85066093
срок истек
-
19.02.2018
Электронный аукцион
#85066091
срок истек
-
19.02.2018
Запрос котировок
#85065564
494 470
срок истек
12.02.2018
22.02.2018
Электронный аукцион
#85065449
250 000
Обеспечение заявки:
2 500
срок истек
12.02.2018
19.02.2018

Тендеры из региона Красноярский край

Название Тип тендера Цена Период показа
Запрос предложений
#85066010
срок истек
-
02.03.2018
Единственный поставщик
#85065664
4 622 188
срок истек
12.02.2018
-
Запрос предложений
#85065563
6 400 000
срок истек
12.02.2018
21.02.2018
Запрос предложений
#85065548
9 464 300
срок истек
12.02.2018
21.02.2018
Запрос предложений
#85065541
8 666 450
срок истек
12.02.2018
21.02.2018
Показать больше информации о тендере