Вход в личный кабинет

Тендер - Выбор компании на оказание услуг технического развития, сопровождения, администрирования и расширенной технической поддержки SAP HCM EHP 7.0 №81330198

Описание тендера: Aкционерное общество «ДИКСИ Юг» объявляет тендер: Выбор компании на оказание услуг технического развития, сопровождения, администрирования и расширенной технической поддержки SAP HCM EHP 7.0 для нужд ГК Дикси. Дивизион Виктория
Сумма контракта: См. документацию Получить финансовую помощь
Начало показа: 13.12.2017
Окончание: 21.12.2017
Тендер №: 81330198
Тип: Конкурс Тендерная аналитика
Отрасль: IT, компьютеры, связь / Услуги провайдеров, хостинг, прочие услуги
Возможные отрасли:
Регион: Центральный ФО / Московская область
Источник: ▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒
Торговая площадка: ▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒

Зарегистрируйтесь и получите полную информацию о Заказчике, аналитику по снижению им цены и основным поставщикам.

Лот 1

Предмет контракта: Выбор компании на оказание услуг технического развития, сопровождения, администрирования и расширенной технической поддержки SAP HCM EHP 7.0 для нужд ГК Дикси. Дивизион Виктория
Цена контракта: 0,00 RUB

Название Цена Цена за ед. Количество Ед. измерения
1 Прочие услуги, оказываемые с почасовой тарификацией - - 1 ч\ч
2 Прочее ЗНО - - 20 Заявка
3 Исправление ошибок при проведении мероприятий - - 6 Заявка
4 Сторнирование ОНД-А/Б прогонов - - 14 Заявка
5 Подвязка питания к РП - - 10 Заявка
6 Изменение самого раннего периода обратного расчета в ЕР - - 18 Заявка
7 Создание раздела персонала/ подраздела и т.п. - - 10 Заявка
8 Создание графиков рабочего времени - - 6 Заявка
9 Загрузка данных через LSMW - - 10 Заявка
10 Настройка признака с подписантами - - 18 Заявка
11 Удаление избыточных результатов оценки времени по сотруднику - - 18 Заявка
12 Изменение ЕР в ИТ 0001 при переводе сотрудника из одного ОСП в другое - - 24 Заявка
13 Привязка ТН к ШД - - 10 Заявка
14 Удаление табельных номеров по заявке пользователей - - 10 Заявка
15 Выравнивание лимитов - - 6 Заявка
16 Ведение нормативно-справочной информации (НСИ) - - 15 Заявка
17 Консультирование пользователей по решению бизнес-задач в системе, функциям системы, объяснение полученных результатов работы системы, по ошибкам проводок, помощь в устранении ошибок пользователей и по отчетности (как запускать, почему не попал ТН, откуда суммы, почему именно такие, какие ВО входят и т.д. ) - - 46 Заявка
18 Решение прочих инцидентов SAP HCM - - 20 Заявка
19 Исправление/консультация по ошибкам в расчете ЗП (вопросы по межрасчетам (отпуск, увольнение, премии), вопросы по расчету среднего, алиментам, вопросы по переплатам/задолженностям в пилоте ФСС/ошибки в расчете из-за ошибок в мероприятии, пилот ФСС и т.д.) - - 52 Заявка
20 Решение заявок по пилотному проекту ФСС (вопросы по реестрам, по суммам в реестрах, сброс статуса расчета в 3273, удалить МЖР ФСС, корректировка реестров вручную и т.д. ) - - 58 Заявка
21 Анализ ошибок в интеграции с внешними системами: WebTutor, СКУД - - 4 Заявка
22 Анализ ошибок в отчетности. Поиск их причин с помощью отладчика. Запуск и выгрузка отчетов из фона (Отчет в ФНС по страх взносам, 6-НДФЛ, СЗВ-М и т.д.) - - 18 Заявка
23 Подготовка отчётности по управлению процессом - - 4 Задача
24 Документирование известных ошибок и ЗНО в базе знаний Заказчика - - 4 Задача
25 Получение согласования по оптимальному варианту на устранение причин повторяющихся и значительных инцидентов, постановка задачи на реализацию варианта (ЗНИ) - - 4 Задача
26 Оценка вариантов устранения причин возникновения инцидентов - - 4 Задача
27 Определение повторяющихся и особо критичных инцидентов, выявление причин возникновения - - 30 Задача
28 Прочее развитие систем, внедрение новой функциональности, реализация изменений и доработок, не входящих в рамки базового пакета - - 1 задача
29 Адаптация регламентированных процессов SAP HCM к изменениям в законодательстве - - 1 задача
30 Отслеживание SAP notes, их установка, адаптация и тестирвание - - 1 задача
31 Отслеживание обновлений (support package) их установка, адаптация под текущий функционал и тестирование после их установки. - - 1 задача
32 Изменение/создание ролей/структурные полномочия - - 1 задача
33 Написание документации для пользователей (регламенты, методики, инструкции) - - 1 задача
34 Тестирование функциональности - - 1 задача
35 Постановка задач на ABAP-разработку и смежные группы - - 1 задача
36 Ведение проектной документации (ФС, ФТ, ФО) - - 1 задача
37 Анализ и оценка необходимых изменений системы - - 1 задача
38 Модерирование почты и ServiceDesk, маршрутизация запросов SAP HR (инциденты, запросы на обслуживание, запросы на изменение) - - 450 Заявка
Задать вопрос по тендеру: 
Документация
Извещение.html 2 КБ 14.12.17 00:10 Действующая

Похожие тендеры

Название Тип тендера Цена Период показа
Запрос котировок
#273747295
218 750
12 часов
30.05.2024
06.06.2024
Электронный аукцион
#273754717
129 114
Обеспечение контракта:
30%
5 дней
30.05.2024
11.06.2024
Электронный аукцион
#273757400
87 750 175
Обеспечение заявки:
4 387 509
1 день
30.05.2024
07.06.2024
Запрос котировок
#273763697
51 463
12 часов
30.05.2024
06.06.2024
Запрос котировок
#273763880
451 120
3 часа
30.05.2024
06.06.2024

Тендеры из отрасли Услуги провайдеров, хостинг, прочие услуги

Название Тип тендера Цена Период показа
Анализ цен
#81328914
срок истек
-
15.12.2017
Электронный аукцион
#81328441
206 491
Обеспечение заявки:
2 065
срок истек
-
21.12.2017
Электронный аукцион
#81328427
552 000
Обеспечение заявки:
5 520
срок истек
13.12.2017
21.12.2017
Единственный поставщик
#81328415
31 605
срок истек
13.12.2017
-
Электронный аукцион
#81328048
100 000
Обеспечение заявки:
1 000
срок истек
-
21.12.2017

Тендеры из региона Московская область

Название Тип тендера Цена Период показа
Электронный аукцион
#81328701
312 172
Обеспечение заявки:
3 122
срок истек
-
21.12.2017
Электронный аукцион
#81328541
1 198 430
Обеспечение заявки:
11 984
срок истек
-
20.12.2017
Единственный поставщик
#81328496
243 459
срок истек
13.12.2017
-
Электронный аукцион
#81328490
5 113 235
Обеспечение заявки:
51 132
срок истек
-
29.12.2017
Единственный поставщик
#81328437
519 024
срок истек
13.12.2017
-
Показать больше информации о тендере